Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Игра престолов => Тема начата: EarlCherry от 03 Августа, 2011, 22:15

Название: Достижения
Отправлено: EarlCherry от 03 Августа, 2011, 22:15
Техническая часть ачивок уже готова. Графическая в процессе... Самое время придумать эти самые ачивки.
В этой теме прошу предлагать свои идеи ачивок, название, условия, награду и т.п.
Тему создал отдельно специально, что бы обсуждать здесь только достижения.
Самые лучшие ачивки потом будут на голосовании у команды мода, те которые пройдут - попадут в игру.
Вообщем жду предложений.
Название: Re: Достижения
Отправлено: Легионер от 03 Августа, 2011, 22:22
на данный момент от меня то, что и предлагал, рыцарь - для вступления в стражу и получения доступа для найма благородных и
десница- управление королевством как своим собственным
Название: Re: Достижения
Отправлено: EarlCherry от 03 Августа, 2011, 22:37
на данный момент от меня то, что и предлагал, рыцарь - для вступления в стражу и получения доступа для найма благородных
Условие какое сделать? Определенное количество известности?
десница- управление королевством как своим собственным
А поточнее если? Что конкретно делать будет? Наверно что-то вроде маршала лучше? И какое условие?
Название: Re: Достижения
Отправлено: EarlCherry от 03 Августа, 2011, 22:44
Появилась идея разделить ачивки на три вида:
1) золотые - очень сложные достижения, за них самая большая награда
2) серебряные - сложные, средняя награда
3) медные - средней сложности, маленькая награда
Иконки первых будут золотые по краям, вторые - серебряные и т.п.
Название: Re: Достижения
Отправлено: dimanas от 04 Августа, 2011, 00:37
идея с достижениями хорошая,нужно только не торопясь обдумать,что бы азарт был ,мне вот не понравилось как в Пендоре сделали эти достижения,по началу цепляло,а затем я на них внимания перестал обращать...
Название: Re: Достижения
Отправлено: EarlCherry от 04 Августа, 2011, 07:12
идея с достижениями хорошая,нужно только не торопясь обдумать,что бы азарт был ,мне вот не понравилось как в Пендоре сделали эти достижения,по началу цепляло,а затем я на них внимания перестал обращать...
Ну у нас ачивки несколько другие получаются, не как в остальных играх. У нас это часть геймплея, например что бы нанимать благородных сначала надо получить достижение "рыцарь".
Название: Re: Достижения
Отправлено: AlexP66 от 04 Августа, 2011, 09:12
Предложения.
Название: Re: Достижения
Отправлено: NightHawkreal от 04 Августа, 2011, 11:27
Соцработник - убил 10 лутеров :)
Название: Re: Достижения
Отправлено: dimanas от 04 Августа, 2011, 11:35
 :D,во во и я про что и говорю главное не переборщить со всеми этими достижениями...
Название: Re: Достижения
Отправлено: shturmfogel от 04 Августа, 2011, 11:38
Цитировать (выделенное)
Детоубийца. Вы убивали детей - надежду пустыни. Вы чудовище!
;)

а вообще хорошая задумка с ачивками, сам давно хотел сделать, да все руки не доходят
и выглядит привлекательно и играть будет интереснее намного :)
высший пилотаж - сделать ачивки с позитивными и негативными бонусами, как в старом добром Fa..... сами знаете какой игре :)
Название: Re: Достижения
Отправлено: Легионер от 04 Августа, 2011, 20:33
 возможность найма благородного рекрута.
есть задумка про свое королевство - только востановление таргариенов. а чтобы за остальные фракции душа не болела, ввести вместо маршала, десницу. наделить правами управления вроде как свое королевство... тоесть решение всех вопросов войны и мира . наделение замками, перетягивание под свои знамена лордав побежденной фракции( улучшить )
и  получение звания десницы забить на отношение с 15 лордами должны быть скажем =60, состоять в ордене фракции.
Название: Re: Достижения
Отправлено: dimanas от 04 Августа, 2011, 20:56
Цитировать (выделенное)
есть задумка про свое королевство - только востановление таргариенов.
эту идею поддерживаю,тут нужно квестовую линию проработать хорошенько....
Название: Re: Достижения
Отправлено: EarlCherry от 05 Августа, 2011, 13:25
Цитировать (выделенное)
есть задумка про свое королевство - только востановление таргариенов.
эту идею поддерживаю,тут нужно квестовую линию проработать хорошенько....
Я что-то не уверен, что стоит ограничивать свободу. Может восстановление таргариенов как один из вариантов просто иcпользовать?  Я бы, например, хотел свой дом создать. Не думаю что это сильно помешает.
Я согласен, что надо сделать цепочку квестов для того что бы свой дом получить, но тогда придется жениться на дени, иначе как ты стал таргариеном непонятно. А если ты хочешь жениться, например, на старшей дочери старков? тогда уже желание иметь свой дом и жениться по своему выбору несовместимы. Для кого то это конечно фигня, но все таки это ролевая игра.
Если будем делать квесты для каждого из домов, то можно наверно в конце стать десницей, а потом еще можно жениться на дочери главы дома( у всех вроде есть) и самому стать главой (  быть во главе старков многие хотят наверняка). Но конечно что бы это все было достаточно трудно. А если просто свой дом создавать, то там тоже своя линейка.
Ну вот как то так я думаю.
Название: Re: Достижения
Отправлено: Легионер от 05 Августа, 2011, 13:34
звание десницы даст полномочия короля в пределах фракции.мне кажется основание своего дама не вяжется
Название: Re: Достижения
Отправлено: Serega от 05 Августа, 2011, 14:09
создание своего дома я думаю лишнее, а вот карабкаться по карьерной лестнице с помощь брака нормально  :thumbup:, жизнено так сказать
Название: Re: Достижения
Отправлено: EarlCherry от 05 Августа, 2011, 14:25
звание десницы даст полномочия короля в пределах фракции.мне кажется основание своего дама не вяжется
Тогда хоть добавить возможность попасть в семью через брак. Десница десницей, а королем побывать хочется.
Кстати в варбанде довольно хорошо все это сделано. Основываешь свое королевство и тебя все считают выскочкой, а потом породнишься с кем нибудь и тебя принимают как короля. Мне кажется в рамках вестероса это ничуть не хуже. Кто сказал, что никто не мог захватить замок а потом объявить себя королем. Единственное что ег отут же бы поставили на место, но это как раз в механике игры и есть. Вообщем я за то, что бы дать возможность создать свой дом. Я тогда смогу сделать что бы можно было в самой игре переодевать юнитов своей фракции на свой лад , как было в ОиМ (с поправками на баланс - крестьян в барахло, рыцарей в латы и т.п.). Мне кажется чем больше возможностей тем лучше, все таки это игра.
Название: Re: Достижения
Отправлено: EarlCherry от 05 Августа, 2011, 14:28
создание своего дома я думаю лишнее, а вот карабкаться по карьерной лестнице с помощь брака нормально  :thumbup:, жизнено так сказать
Согласен, просто выбор то всегда должен быть.
Название: Re: Достижения
Отправлено: Serega от 05 Августа, 2011, 14:29
Невяжется, свой дом. У нас король севера, железных островов и т.д.  в 7 королевствах может быть только 7 королей, без собственного дома.
Название: Re: Достижения
Отправлено: Легионер от 05 Августа, 2011, 14:36
Serega, это уже пожеланию то-ли денерис охмурять, то-ли в другой фракции утверждаться, и десницу получать....
а чтоб жизнь мачо не казалась малиной, надо для охмурения дени что-то завернуть, стихами не обойдемся :D
EarlCherry, приписка король ничего не дает. если у десницы полномочия те-же.
а свое королевство в мире мартина как  в машине 5 колесо. и вроде можно, но не надо..
ну это лично мое мнение
Serega, в 8. талли еще. а вольные города есть мысля без лордов и они не воюют.
торговля всем на свете оружием рабами наемниками ну и пираты. это идея. надо в условиях модульной смотреть как реализовывать
Название: Re: Достижения
Отправлено: EarlCherry от 05 Августа, 2011, 14:40
Serega, это уже пожеланию то-ли денерис охмурять, то-ли в другой фракции утверждаться, и десницу получать....
а чтоб жизнь мачо не казалась малиной, надо для охмурения дени что-то завернуть, стихами не обойдемся :D
EarlCherry, приписка король ничего не дает. если у десницы полномочия те-же.
а свое королевство в мире мартина как  в машине 5 колесо. и вроде можно, но не надо..
ну это лично мое мнение
Serega, в 8. талли еще. а вольные города есть мысля без лордов и они не воюют.
торговля всем на свете оружием рабами наемниками ну и пираты. это идея. надо в условиях модульной смотреть как реализовывать
Дак я просто ролевую часть игры люблю. Одно дело ты там какая-то пешка, другое - король)))
Просто видишь одно дело не добавлять что-то лишнее, другое дело вырезать уже какие-то имеющиеся плюхи. Просто в играх не очень хорошо ограничивать возможности.
Название: Re: Достижения
Отправлено: Легионер от 08 Августа, 2011, 19:10
Timur3745
По экономике скорее всего будет. а за остальное спасибо, есть интересные мысли
Название: Re: Достижения
Отправлено: dimanas от 08 Августа, 2011, 19:17
Цитировать (выделенное)
Да есть еще пожелание как будущего потребителя Вашего продукта сделать более наглядную, продуманную и управляемую экономическую систему.
это обязательно будем реализовывать,ну и здесь нужно грамотно подходить к этому вопросу,если есть идеи ,то пиши рассмотрим ....
Название: Re: Достижения
Отправлено: Timur3745 от 08 Августа, 2011, 19:34
Нет по экономике к сожалению ничего особо путного не надумал... Кстати почему бы вам не открыть отдельные темы по экономике (пока застолбить денежную систему заолотой = дракон = 10 или 100 серебрянных - оленей=100 медных - звезд). И тему по квестам, куда потихоньку сценарий квестов и текстовку собирать...
Есть кстати еще несколько идей по игре, оно Вам нужно?
Название: Re: Достижения
Отправлено: Легионер от 08 Августа, 2011, 19:39
Timur3745 по квестам будет позже. а идеи в общих вопросах по моду можно выкладывать.
Название: Re: Достижения
Отправлено: Ingermann от 12 Августа, 2011, 14:35
Ачивка "тень правителя". См. http://rusmnb.ru/index.php?topic=11663.msg436805#msg436805 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11663.msg436805#msg436805)
Название: Re: Достижения
Отправлено: Scarvy от 12 Августа, 2011, 20:30
Цитировать (выделенное)
создание своего дома я думаю лишнее

Ну почему же так категорично? В самой книге не раз описано, что некоторые особы удостаивались чести получить свой дом с наделами, гербом и тд. Так почему бы нам не сделать такую фишку? Тем более возможность выдачи наделов присутствует, а код для создания личного баннера я видел где-то на тейлвордс (могу поискать, если нужно).

Можно например при получении надела сначала быть вассалом дома, который его выдал (как в оригинале) а когда сила и власть собственного дома будет расти (новые лорды, количество денег и войск) то дом можно будет отделить от "прародителя" и начать самому "играть в престолы".
Название: Re: Достижения
Отправлено: Scarvy от 12 Августа, 2011, 20:38
Также я на тейлах видел скрипт продвинутого создания и управления королевства, где можно переименовывать и перевооружать юнитов фракции (хотя количество юнитов в линейке не меняется), можно управлять лордами, давать им наделы, назначать НПЦ лордами и много чего ещё, чего я не вспомню...
Название: Re: Достижения
Отправлено: Ingermann от 12 Августа, 2011, 21:02
2 Scarecrow. А огласите весь список :). Можно в ЛС, если не затруднит, конечно.
Название: Re: Достижения
Отправлено: Scarvy от 12 Августа, 2011, 21:04
2 Scarecrow. А огласите весь список :). Можно в ЛС, если не затруднит, конечно.

Весь список чего?
Название: Re: Достижения
Отправлено: Ingermann от 14 Августа, 2011, 15:38
Скриптов и возможностей, ими даваемых. Думаю, очень пригодится при создании квестов и проработки мира.
Название: Re: Достижения
Отправлено: Легионер от 14 Августа, 2011, 15:42
Ingermann, тебе ссыль что-ли на tw дать для просмотра осп и скриптов или сам найдешь?
Название: Re: Достижения
Отправлено: Ingermann от 14 Августа, 2011, 15:49
Можно ссылью, если не сложно. Перелопатить могу, но если уже у вас есть - смысл? Начал собирать на локале всё, связанное с квестами, также есть вопрос насчёт Дорна - какое дерево развития юнитов приняли? Там 2 варианта было, насколько я помню.
Название: Re: Достижения
Отправлено: Легионер от 14 Августа, 2011, 15:53
а ты в тему по мартелам заглянь...
Название: Re: Достижения
Отправлено: Ingermann от 14 Августа, 2011, 16:13
Глянул. Вы там с EarlCherry вопрос-то разрулили? Отписал своё мнение. А насчёт ссылки как?
Название: Re: Достижения
Отправлено: Gold777 от 29 Августа, 2011, 13:14
Предлагаю сделать основой прокачки персонажа ачивки , а не опыт( опыт вообще убрать, оставить его только для войск) как во всех других модах. На мой взгляд необходимость получение ачивок откроет все аспекты игры и сделает их важными для успешной игры, это сделает игру намного интереснее. Для реализации этой идеи нужно моноогооо ачивок с несколькими уровнями (к примеру: бронза, серебро , золото) и разными бонусами. Бонусы могут быть совершенно разными, к примеру, сила, ловкость... , какие-то навыки и даже очки впф, также наем каких-либо войск, цена содержания определенных видов войск, бонус к боевому духу и размеру отряда, в общем, на ачивках должно основываться все. На первой странице форума есть очень неплохие ачивки, их можно использовать как основу, но для хорошой прокачки их маловато. Еще хорошо бы добавить ачивки на кол-во квестов для лордов, деревень, городов; помощь в боях крестянам, караванам, лордам; победа над определенными типами бандитов; отношения с дамами(возможно кол-во выученых поэм); кол-во войск определенного типа или фракции; кол-во побед над лордами и на все остальные действия в игре.
Название: Re: Достижения
Отправлено: Herr Shimmler от 15 Сентября, 2011, 10:51
Вставлю 5 копеек: создание своего дома было еще в самом первом Маунт энд Блейде)))
когда ГГ становится вассалом и получает знамя - это и есть становление дома ГГ :)
Название: Re: Достижения
Отправлено: Lorderon от 05 Октября, 2011, 22:13
незнаю понравится ли идея или нет но если можно будет создать свое королевство то почему  король должен быть без наследника или наследницы  к примеру в рим тотал вар у тебя целая семья ты можешь дать согласие на брак своей дочери и т.д  а вообще хочу сказать жду ваш мод с нетерпением 
Название: Re: Достижения
Отправлено: Serega от 05 Октября, 2011, 22:42
Не знаю на сколько это возможно ( это про детей/наследников) и по сравнению с тотл варом другое исчесление времени, там годы а тут дни,  представляешь сколько играть что бы дете выросло? :D  и мы хотим избежать создания своего королевства.
Название: Re: Достижения
Отправлено: Lorderon от 06 Октября, 2011, 08:38
в принцыпе я согласен на щет наследников  но почему королевстваа своего избежать то  хотя о вкусах спорить не буду у каждого свое   а когда то мод выйдет а то мне задралось в 8ой раз пендор проходить
Название: Re: Достижения
Отправлено: Herr Shimmler от 06 Октября, 2011, 19:44
Мод выйдет еще очень не скоро, точной даты выхода нету. Посему рекомендую проходить Бритенвальду дабы ознакомиться с особенностями мода Diplomacy  ;)
Название: Re: Достижения
Отправлено: Квазимода от 30 Октября, 2011, 00:47
А мод будите делать по книге или по фильму или как я понял игра будет из совокупности фильма и книги.
Не в тему пишешь
Название: Re: Достижения
Отправлено: Serega от 30 Октября, 2011, 01:06
сериал снят по книге, суди сам  :)
Название: Re: Достижения
Отправлено: VictorEtRex от 10 Декабря, 2011, 15:46
Название: Наконец аудиенция!

Условие: Встретиться с Кхалиссией.

Награда: Набор Кхалла: Доспех Кхалла, шлем Кхалла, стальные перчатки Кхалла, парадные ботинки Кхалла, меч Кхалла, щит Кхалла, лук Кхалла. А также еда - драконьи яйца :)
Название: Re: Достижения
Отправлено: Легионер от 10 Декабря, 2011, 16:04
И все нахаляву - только за встречу с кхалисси :D.
Цитировать (выделенное)
Доспех Кхалла, шлем Кхалла, стальные перчатки Кхалла, парадные ботинки Кхалла, меч Кхалла, щит Кхалла, лук Кхалла
только трудом, и умом. ;)
Название: Re: Достижения
Отправлено: WerWolf! от 12 Декабря, 2011, 10:30
Название: Наконец аудиенция!

Условие: Встретиться с Кхалиссией.

Награда: Набор Кхалла: Доспех Кхалла, шлем Кхалла, стальные перчатки Кхалла, парадные ботинки Кхалла, меч Кхалла, щит Кхалла, лук Кхалла. А также еда - драконьи яйца :)

Если учесть по книге что Дотракийцы не призают доспехов , и считают что доспех это одежда трусов , а кхалами выбирают самых сильных и бестрашных бойцов , то думаю  если бы кхал одел доспех то он бы стал мертвым кхалом, и че все зацыклюются на кхаласаре , ведь Деенерис под собой возглавила не только дотракийцев но и Миреин и Безупречных из Астапорта. И Вобще если идти путем артефактных наборов , я считаю это не правильно . Единственными артефактными вещами должно быть оружие из валирийскои стали. Все остальное только элементы визуализированой защиты и брони. Потипу доспех Лораса Тирела, доспех Тайвина Ланистера, шлем Виктариона Гренджоя и т.д.
Название: Re: Достижения
Отправлено: dimanas от 12 Декабря, 2011, 11:15
Награда: Набор Кхалла: Доспех Кхалла, шлем Кхалла, стальные перчатки Кхалла, парадные ботинки Кхалла, меч Кхалла, щит Кхалла, лук Кхалла. А также еда - драконьи яйца
....забыл добавить и два ящика пива !!!
Название: Re: Достижения
Отправлено: WerWolf! от 12 Декабря, 2011, 13:16
Награда: Набор Кхалла: Доспех Кхалла, шлем Кхалла, стальные перчатки Кхалла, парадные ботинки Кхалла, меч Кхалла, щит Кхалла, лук Кхалла. А также еда - драконьи яйца
....забыл добавить и два ящика пива !!!

Димас про 2 тараньки забыл еще )))
Название: Re: Достижения
Отправлено: shturmfogel от 20 Декабря, 2011, 07:57
Цитировать (выделенное)
А также еда - драконьи яйца :)
Цитировать (выделенное)
по книге что Дотракийцы не призают доспехов

тада просто драконьи яйца после встречи с кхалиси, типа самэц :D
ну только там нужно не просто встретиться, а еще и это самое того самого

зы: ну если не драконьи, тогда яйца кхала :-\
Название: Re: Достижения
Отправлено: Легионер от 20 Декабря, 2011, 09:52
Цитировать (выделенное)
ну только там нужно не просто встретиться, а еще и это самое того самого
нужно обязательно (!) анимировать все это дело, там же просто нужно текстурки заменить, :D
Название: Re: Достижения
Отправлено: Serega от 20 Декабря, 2011, 14:32
я тоже за )), импортируем нам видинг дэнс   :)
Название: Re: Достижения
Отправлено: VictorEtRex от 29 Декабря, 2011, 08:45
Цитировать (выделенное)
А также еда - драконьи яйца :)
Цитировать (выделенное)
по книге что Дотракийцы не призают доспехов

тада просто драконьи яйца после встречи с кхалиси, типа самэц :D
ну только там нужно не просто встретиться, а еще и это самое того самого

зы: ну если не драконьи, тогда яйца кхала :-\
Не по мужски! Ладно, тогда просто бутылка шампусика, свечи и мягкое постельное бельё серый пиджак, который одет на мужика, который курит кубинскую сигару, а рядом с ним два таких же сицилийских мафиози.  :) ;)
Название: Re: Достижения
Отправлено: VictorEtRex от 25 Мая, 2012, 12:26
Цитировать (выделенное)
А также еда - драконьи яйца :)
Цитировать (выделенное)
по книге что Дотракийцы не призают доспехов

тада просто драконьи яйца после встречи с кхалиси, типа самэц :D
ну только там нужно не просто встретиться, а еще и это самое того самого

зы: ну если не драконьи, тогда яйца кхала :-\
Если за ней, как за девушкой варбандовской системы, ухаживает другой. А ты кхал. Тогда точно - яйца кхала и новый предмет для изменения лица - фингал! :laught:
Название: Re: Достижения
Отправлено: HunterWolf от 25 Мая, 2012, 12:30
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), Чё в декабре не придумал, толка сейчас сообразил что можно ещё раз добавить, вон тема для шуток есть, вот там и пошути. А в этой теме расцениваю как флуд, а так то у кого то предов хватает за него, так что золотое правило: 3предупреждения за одно и то же= Бану