Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: Alisacat007 от 08 Декабря, 2019, 13:14

Название: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 08 Декабря, 2019, 13:14
                                              Sclavinia

(https://d.radikal.ru/d03/1912/84/08d82d27e6cb.jpg)


Автор : Leinnan (SclaviniaTeam)
Версия мода :  Последняя версия от 28.09.2019
Сайт разработки :
https://bitbucket.org/%7B44fd2ad0-2cf1-464e-ba12-29b65eb60ba4%7D/ (https://bitbucket.org/%7B44fd2ad0-2cf1-464e-ba12-29b65eb60ba4%7D/)
Там же можно скачать Sclavinia Module System, выложенную автором в свободный доступ.
Под  M&B: Warband v1.158 и выше

Ссылка на мой архив с уже фиксированной версией Sclavinia (28.09.2019) и с удаленными font_data.xml и font.dds : https://yadi.sk/d/KDJ9mVpjeCpgGw (https://yadi.sk/d/KDJ9mVpjeCpgGw)

Кому с ЯД никак, качайте с сайта разработки :
https://bitbucket.org/sclaviniateam/sclavinia/downloads/ (https://bitbucket.org/sclaviniateam/sclavinia/downloads/)


Похоже, что это финальная версия этого мода, разрабатываемого с 2013 года, т.к. автор выложил модульную систему и (цитата) :

'' Столько времени прошло без новых вестей о моде...
Причина проста - отсутствие свободного времени и видения, как это дальше развивать.
Недавно мне напомнили, что я ничего не делаю с модом, и я почувствовал себя просто неправильно.
Однако, как из этого выйти, идеи у меня нет.
Единственное, что я могу сделать сейчас - это открыть источник с модом, что именно я и делаю. ''

(https://b.radikal.ru/b35/1912/32/f56154e43d0f.jpg)


                           Описание мода словами автора :

Sclavinia предлагает уникальную возможность сыграть в мире языческой Польши 940 года.
Основной целью является приближение игрока к реалиям той эпохи.
В моде 5 исторических фракций.

(https://d.radikal.ru/d28/1912/54/ccc6bae73152.jpg)

Новые сцены сражений, которые заменяют случайно генерированные из Натива.
Полностью измененный интерфейс.
Совершенно новые сцены, как городов, так и сельской местности.
Около 300 новых предметов и объектов для создания сцен.

(https://b.radikal.ru/b22/1912/28/ce0ef5a52e2f.jpg)

(https://b.radikal.ru/b32/1912/16/b72ffc0eb98a.jpg)

Более 150 новых предметов в магазинах.
Новые иконки и новые звуки.
Изменилась система развития замков и деревень, вы наконец-то увидите эти изменения в сценах !
Гораздо более живой мир : трактиры, полные людей и дети, бегающие по улицам и мешающие местным жителям выполнять свои обязанности.
Сцены могут выглядеть по-разному в зависимости от материального благосостояния города или даже от времени суток.
Новая карта мира.

(https://a.radikal.ru/a22/1912/98/580610ad781c.jpg)


Юниты банд изменены. Теперь есть несколько разных юнитов в банде, вместо группы с одним типом.
Новые возможности в меню городов и деревень.
Также изменены осады.
Туман войны.
При создании персонажа возможен выбор игры только за мужчину.
Совершенно необычный способ создания своего героя.

(https://d.radikal.ru/d08/1912/3e/eae22e8c04df.jpg)


https://rusmnb.ru/index.php?topic=18217.msg7321006#msg7321006 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=18217.msg7321006#msg7321006) начальная тема
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: syabr от 08 Декабря, 2019, 13:22
https://b.radikal.ru/b22/1912/28/ce0ef5a52e2f.jpg (https://b.radikal.ru/b22/1912/28/ce0ef5a52e2f.jpg)  омг, что это?! Висящие в воздухе куски от недоудалённого саранидского города, боюсь представить что там творится с мешами...
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 08 Декабря, 2019, 14:09
syabr (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), Мод стоящий. Нашел с трудом. Делайте тему у себя (можно с моим архивом).
Висящие в воздухе куски
Это причина в этой особенности мода - ''Изменилась система развития замков и деревень, вы наконец-то увидите эти изменения в сценах !'' Город должен развиваться. (По секрету : спецом кинул этот скрин из многих - знал , что заинтересует)
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: syabr от 08 Декабря, 2019, 15:10
Делайте тему у себя (можно с моим архивом)
Да тема то собственно уже давно есть и пылится в архиве) Скрин скорее ужаснул, поскольку, даже если предполагается развитие населённых пунктов, части зданий точно не должны висеть в воздухе. Развитие селения может быть реализовано через подгружаемую другую сцену, но тут явно не этот момент. В таком случае вопрос: как же здесь происходит развитие? И пробовал ли кто нибудь захватывать такой развившийся город?
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 08 Декабря, 2019, 15:35
пылится в архиве
Да я и не навязываю. Пусть и дальше пылится.
Т.к. последние ссылки на мод были убиты еще 5 лет назад, из русскоязычной аудитории этот мод никто не играл и => не захватывал.
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: syabr от 08 Декабря, 2019, 16:01
Помню время, его и тут ждали https://rusmnb.ru/index.php?topic=18217.0 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=18217.0)  Кажется, ссылок небыло ни здесь, ни на тв.
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 08 Декабря, 2019, 16:36
Пока нет русификатора на этот мод, но поиграть очень хочется, делаем так :
Берем русификатор от Натива и, чтобы не портить самобытность игры, ставим из него только следующие файлы :

dialogs.csv
game_menus.csv
game_strings.csv
info_pages.csv
item_modifiers.csv
quests.csv
quick_strings.csv
skills.csv
skins.csv

А так же не забываем удалить файл font_data.xml из папки Data и файл font.dds из Textures (если вы качали с сайта разработки)
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 08 Декабря, 2019, 16:45
Для того, чтобы в меню городов\деревень открылись строки меню необходимо самому побегать по городу ножками и лично познакомиться с гильдмастером\старостой\торговцами.

(https://d.radikal.ru/d11/1912/3f/f35af6d110d3.jpg)

А еще в городах летают птицы :

(https://b.radikal.ru/b19/1912/13/6f01e4ab20fd.jpg)
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 08 Декабря, 2019, 19:52
В моде 16 спутников. Каждый со своими предпочтениями. Чтобы они ссорились, но не уходили делаем следующее :
Блокнотом открываем в моде файл triggers.txt . Находим в нем через поиск строку

0 0.000000 0.000000 24.000000  0  127 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 100 6 3 1224979098644774914

В этой строке заменяем 100  на  99999

0 0.000000 0.000000 24.000000  0  127 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 99999 6 3 1224979098644774914

Теперь спокойно можно собрать полную зондеркоманду.
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Scardan от 08 Декабря, 2019, 20:45
В моде можно включить гилдмастера и т.п. в текстовое меню, чтобы не приходилось его искать на самом деле?
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 08 Декабря, 2019, 20:58
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430), Достаточно его найти один раз, и в этом городе он будет строкой в меню. Как и торговцы.
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Scardan от 08 Декабря, 2019, 21:05
Alisacat007 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41454), я не хочу его искать вообще.
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: vasul от 08 Декабря, 2019, 21:47
я не хочу его искать вообще
Особенность некоторых модов, там даже надпись появляется,, Вы еще не встретили Гильдмастера, старосту в деревни,,А после встречи с ними они будут в строке.Так что все претензии к разрабам.
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 14 Декабря, 2019, 10:35
Что я еще заметил необычного и полезного в этом моде :

(https://b.radikal.ru/b33/1912/f6/b6f9763e99ea.jpg)


Карта мира с анимированными деревьями,
Анимированные волосы прически и бороды,
В помещениях анимация поклонов (через клавишу ''Пауза''),
В тавернах - игроки на выпивку,
Спутники стоят не в тавернах, а на улицах (а некоторые  расхаживают),
В бою ГГ рандомно восстанавливает здоровье,
При получении ГГ большого урона, экран вспыхивает красным, а затем темнота - временная потеря сознания,
Поломка копий и мечей в бою (не выключить),
У оружейников можно модернизировать броню.
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: NightHawkreal от 14 Декабря, 2019, 13:38
Карта мира с анимированными деревьями,
Яга должен быть счастлив.
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 14 Декабря, 2019, 14:18
Яга должен быть счастлив.
Баб Яг понравится еще отруб голов, кучка крови и удар щитом.
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Janycz от 15 Декабря, 2019, 14:32
боюсь представить что там творится с мешами...

Все очень плохо...

(https://i.ibb.co/qmmNw3C/mb1.jpg) (https://ibb.co/4448xn2)

Мод сам по себе достаточно сырой, хотя и обладает очень хорошим контентом, альфа-версия - я бы так сказал.

Интересное решение автора - пропаханные поля на глобальной карте:
(https://i.ibb.co/yQbMYr8/mb2.jpg) (https://ibb.co/FDjf0FB)

Сцены (там, где они есть, а не абы-как работающие заглушки), порадовали.
(https://i.ibb.co/VNGQMnq/mb3.jpg) (https://ibb.co/26rscVk)

Хотя мод, как я понял, имеет только лишь польскую локализацию. (Если играть на английском - то будут в игре встречаться фразы на польском).
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 15 Декабря, 2019, 15:49
лишь польскую локализацию.
Ставьте частичный русификатор от Натива, а те немногие фразы на польском, что появятся, при внимательном прочтении вполне ассоциируются с русским языком. Корень языков один, хоть ветви и разрослись далеко.
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 15 Декабря, 2019, 15:51
Интересное решение автора
Это еще и анимированные леса на карте. Это бы решение да в Русь 13 + Грюнвальд
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Janycz от 15 Декабря, 2019, 16:16
Ставьте частичный русификатор от Натива
А зачем? Не вижу смысла.
Я и так понимаю хорошо польский. :)

Это еще и анимированные леса на карте. Это бы решение да в Русь 13 + Грюнвальд
Круто. Вначале я этого не увидел, а как заметил строку wiatr przybrał na sile, тогда и увидел - от силы ветра это зависит походу.
Еще прикольно, когда путешествуешь игра говорит, что ты куда-то приехал: Dotarłeś do Pomorza/Wielkopolski/Mazowsza/Śląska/Chrobacji/Prus.
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 15 Декабря, 2019, 16:53
Еще мне очень понравилась анимация пращников в бою. И анимация  очень суровых людей, правящих точилом свое оружие, в городах. Такой я нигде еще не встречал.
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Janycz от 15 Декабря, 2019, 17:10
Автор : Leinnan (SclaviniaTeam)
Кста, на том bitbucket в репозитории модульной системы есть список авторов в перемешку с кредитами (credits.log):
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 15 Декабря, 2019, 17:35
список авторов
Idibil , которому кредитуют уникальное отличие за заслуги- что то очень знакомый ник. :)
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 15 Декабря, 2019, 20:10
Язычество на каждом шагу.

(https://c.radikal.ru/c29/1912/6f/a78564f98dec.jpg)
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Mark7 от 15 Декабря, 2019, 22:41
Idibil , которому кредитуют уникальное отличие за заслуги- что то очень знакомый ник.

Это один из разрабов VC.
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Безумный ДЖО от 16 Декабря, 2019, 02:54
Mark7 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059), ты здесь вроде как с начала самого сайта - почему редко появляешься?
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 16 Декабря, 2019, 07:54
Mark7 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059), Точно, это он. Спасибо, а то все не мог вспомнить.
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Mark7 от 16 Декабря, 2019, 11:38
Безумный ДЖО (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), Да я какбы почти каждый день наведываюсь, по большей части в виде чтеца  :)
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Van от 18 Декабря, 2019, 19:59
Посмотрел мод - весьма неплохо :)
Цитата: Alisacat007 от 15 Декабрь, 2019, 15:51

    Это еще и анимированные леса на карте. Это бы решение да в Русь 13 + Грюнвальд

Круто. Вначале я этого не увидел, а как заметил строку wiatr przybrał na sile, тогда и увидел - от силы ветра это зависит походу.
Еще прикольно, когда путешествуешь игра говорит, что ты куда-то приехал: Dotarłeś do Pomorza/Wielkopolski/Mazowsza/Śląska/Chrobacji/Prus.

И еще названия городов при входе в локацию отображает, если я не ошибаюсь.
Janycz (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), сможешь это вытащить?
Интересное решение автора - пропаханные поля на глобальной карте:

+ всегда хотел что-то подобное
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Janycz от 18 Декабря, 2019, 20:05
Janycz, сможешь это вытащить?
Что именно нужно?
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 18 Декабря, 2019, 20:16
Посмотрел мод - весьма неплохо
Рад, что мой совет обратить внимание на этот мод, подтолкнет тебя к дальнейшему развитию твоих модов.
Посмотри еще обязательно на модели различных предметов обихода того времени : ткацкий станок, прялка и т.п.
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Van от 18 Декабря, 2019, 20:17
Что именно нужно?
анимированные леса со скриптом на силу ветра, сообщения о том куда прибыл. Адаптировать это под Русь, не хочешь?
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Janycz от 18 Декабря, 2019, 20:28
анимированные леса со скриптом на силу ветра, сообщения о том куда прибыл. Адаптировать это под Русь, не хочешь?
Та Русь выпускать нада уже.
Сообщения о том куда прибыл: ну это несложно.
Анимированные леса со скриптом на силу ветра: нужны исходники шейдеров (это вроде как работа ла-грандмастера)
Название: Re: [WB] Sclavinia
Отправлено: Alisacat007 от 19 Декабря, 2019, 07:43
Van (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6232), Janycz (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234),
Вам обоим на заметку: Вчера на moddb выложили в свободный доступ архив со скриптами и пропсами для сцен осад. Называется Dwarf3.
https://www.moddb.com/games/mount-blade-warband/downloads/dwarf3 (https://www.moddb.com/games/mount-blade-warband/downloads/dwarf3)