Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 517
Всего: 517

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Для тех, кто до сих пор плавает в плену собственных ожиданий  (Прочитано 64670 раз)

  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Так вот именно, год-два ТЗ, пол годика разработка, тесты - готовый продукт.

Я сильно сомневаюсь, что в принципе возможно подобрать команду, которая за полгода сделает игру, даже при идеальном ТЗ. Мне кажется это из уровне фантастики или какой-то уж очень мелкой игры. Но предлагаю конкретно эту тему свернуть, поскольку вряд ли выйдет аргументированный спор. Я опираюсь чисто на свой опыт, в детали влезать не готов.

. Я первый свой крупный проект (ну не маленький очень даже) делал с составлением ТЗ параллельно разработке. Ой чем всё закончилось... Теперь есть понимание, даже если проект занимает 100 страниц ТЗ (т.е. маленький) - делай сначала его, потом подбирай команду. Иначе встрянешь в долгострой.

У такого подхода есть и обратная сторона рисков. Можно тупо не успеть в рынок. Да, продукт будет качественнее конкурентов, но  ниша уже будет занята. А переобучение персонала на новую программу - это деньги и риски. Я к тому, что подход с четки и ниезменным ТЗ - это идеал, который в жизни встречается не часто.

Ну вот здесь на форуме 3 человека готовы играть в этот полуфабрикат сотнями часов, какое это соотношение? -)

Отношение с чем? Если по форуму судить, то 3.5 готовы играть часами, 1 даже не играл, но против, 2.5 еще против по каким-то причинам. Десятки (если не сотни, у меня выборка по времени малая) просто спрашивают советы по игре и в это все не влезают. А еще куча народа купила и оставляет хорошие отзывы, попросту не зная про этот форум. Так какое соотношение?

А в посте про "великий развод" проголосовал 121 человек. 32 за развод, 89  за то, что все нормально. Это же тоже соотношение, верно?

Кстати, забавные требования под инди игру прямо сейчас. i5 девятого поколения, 1060ti. Т.е. сборка игры, которая как бы с 2012 (да хоть 2015 года) на систему стоимостью от 70ка? -))) При том, что "ядро" 2015 года о таком конфиге и мечтать не могло. Это просто очень прямой и простой намёк на тему, что они там делали.

Вроде бы конечные требования поменьше. Но да, я лично, несколько расстроился, что на домашнем компе игра не пошла, пришлось изворачиваться с рабочим. Благо оба сейчас дома. Но, когда я смотрел мне апдейт обошелся бы ровно в карту и это порядка 10-15к рублей. Но карта у меня реально старая, и что комп до сих поря тянет ряд игрушек вообще просто чудо. Ну, и назвать это инди игрой, такое... На мой взгляд, преувеличение.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2020, 16:01 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
эээ не понял, еслиивы разрабатываете за просто так в свободное время, не вопрос. а так работа стоит денег. мы же про игровых разработчиков говорим? а не про 5 недоаутосорсеров. клепающий продукт типо электронного дневника для церковно приходской школы?
вы как разрабатывать продукт собрались? как джаз, импровизировать на ходу? игра это сложный комплексный продукт требующий взаимодействия разных спецов из разных областей, до началп разработки уже подсчитано все что, сколько ,кто делает, распределены задачи, нарисованы концепты и так далее. или вы будете логику квеста программировать, не зная о чем сам квест? локации будете рисовать?  на препродакшене утверждаютя ключевые моменты, и начинается работа, а не полностью готовая работа идет в корщину, требущая усилий многих людей, это вам не на андроиде из шаблона интерфейс наскрябать, такие вещи и по времени и по бюджету затратны.
просчитан бюджет, или вы думаете Явуз меценат просто так зарплаты платит. не говорите ерунды за 8 лет ЭТО точно не результат для команды которая разраслась под 100 человек.

Да ктож с этим спорит, уважающие себя разрабы без концепции не приступают к разработке, вот только я какраз про то что финальный продукт и первоначальня концепция уж очень как отличаеться практически на всех проектах и стадиях разработки, просчитать все ну уж никак не возможно, конченоже топ компании выпускаюшиее ковеерный продукт с этим сталкиваються поменьше типо АС у юбиков. Но это не тот случай и в разработке это нормально, общее виденье это общее виденье , а результат это результат, и путей для его достижения много, чем Явуз и занимался, отсеиванием не нужных, о чем не однократно писал.
Или вы думаете что разработка идет ровно по инструкции? И топовое ребяки с командой в 100 рыл естественно там не джуны, и что? Это говорит что у  них все прям с бумажички прям по таймингам, ни разу не проебуються не разу не переделывают, собрались такие обсудили и сделали, ага,  опятьже вы путаете геймдев с заводом где все по плану, и команды по силнее тейлов в рыл по 300 переживают те же проблемы в разработке... Чем не пример BioWare.  и очень часто да импровизируют и решают проблемы которые всплыли в процессе и да на это уходит время и да 8 лет это приемлимый результат для такого продукта, и если технически вы разбираетесь в разработке то вы могли бы замететь многое что заложенно именно правильно под их узконаправленный движок, и так как у них это будет работать в их условиях.
То что на бумажке это прекрасно а вот что получилось другой вопрос. Так что, да да расскажите, про профессионализм и как он должен влиять на процесс, особенно с технической стороны, по инструкции и концепции, ага. :thumbup:
Если все так, чегож блин большинство топ компани занимаеться все время тем что переносит даты релиза, таски не правильно распределили на старте?

Вы такие простые, госпади. Профессионалы геймдева, проджект менеджера, каждый знаяет прям сколько времени и как надо делать игры и никто как они делаються  :)

Если все так сложно, как они первую часть с гораздо более скромными ресурсами сделали? С нуля, а тут у них уже были проверенные механики.

А причем тут механики, ты думаешь это самое сложное? Ты серездно? Забыл каличное исполнение МБ и его движка с технологиями из 2006? Там какраз никто особо и не заморачивался, тогда они в перманентном EA пилили и движок (включая до 2014 + -)  и игру,  сейчас в EA уже пилят только игру ;)
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2020, 15:36 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Ну у тейлов явно случился производственный ад, либо серьезный творческий кризис (что менее вероятно) на каком то этапе разработки. Это в целом свойственно проектам долгостроям, тут не надо быть экспертом чтобы это понять. В итоге стали переделывать многое. Вполне возможно что оригинальный дизайн документ Баннерлорда был намного амбициознее нынешнего, но то ли не потянули, то ли решили вернутся с старой проверенной формуле...

Как предположение может быть дело в движке который переделывал Армаган с парочкой помощников, а на всё остальное дело дошло только пару лет назад.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Как можно аргументировать, не разбираясь в сути вопроса?Там то и вопрос к тебе был по поводу работы, скорее не личностный, а для понимания обладаешь ли ты нужными знаниями, что бы рассуждать о внутренностях разработки или нет.
Достаточно разбираться в качестве продукта. Вы же опять носитесь с пионерским «сперва добейся», в какую бы обложку вы эту идею не заворачивали. Этот подход предполагает, что потребитель вообще не в состоянии оценить произведенный продукт – даже на основании элементарнейших критериев. Вот и вы не можете оценить вкус и качество колбасы. Вы же не руководите крупными проектами в сфере колбасного производства? Тем более вам должно помалкивать, а тему автомобильную – как минимум пока вы не сделает в своем гаражике чего то подобного Ламборджини дьябло. А уж высказываться о политике не порулив хотя бы средней европейской страной – это и вовсе неискупимый грех.
Эта позиция очевидно нелепа и более того, откровенно глупа. Есть продукт – потребительский продукт – причем довольно посредственный. Есть столь же откровенно затянутые сроки разработки – что я показал в сравнении (ваши попытки как-то выкрутиться, нашарив по сусекам еще более затянутое г. смешны). И я как потребитель имею все основания его оценивать. Не нравится? Да по барабану.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Вот обожаю! Наставительным тоном попытаться навязать оппоненту свои правила и тут же самому их нарушить. Что Вы сделали это не прямым утверждением, не отменяет этого перехода. Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. А то эти "приемы" в стиле "а считаю, что Вы дурак, но молчу же", вот где детский сад.
Это не мои правила - это общепринятые правила. Если им не следовать, можно дойти до чего угодно. Например, (!) если я объявлю себя специалистом в психиатрии и на том основании, что много лет работал в сфере реабилитации людей с задержкой в развитии, возьму, да и причислю вас к таковым. Причем отмахнусь от любых ваших попыток как-то опротестовать мой вердикт, на том основании, что вы не психиатр и в указанной сфере никогда не работали.
Так что нет. Я не знаю ни кто вы, ни что вы - да и знать не хочу. И никакие ваши аргументы которые базируются на заявленном вами же авторитете принимать не собираюсь.
А по сути вопроса вы так толком ничего не ответили.
Вы, как я полагаю, считаете, что для 8-летней работы предложенное изделие есть достойный результат. Ну что ж… «Ваше мнение очень важно для нас…»
Если вы не выдумываете, и работая в IT сфере полагаете, что это нормальные результаты для 8-летней работы, то я могу только заметить, что дерьмом воняет не только в Турции.
Просто приведу пример из сферы, совсем не IT. Но показательный. В 1967 г. Советом Министров СССР было принято постановление о начале работ по созданию проекта военно-транспортного самолёта. В 1973г. первый серийный ИЛ-76 поднялся в воздух. Вот как то так работают, если работают.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Это не мои правила - это общепринятые правила. Если им не следовать, можно дойти до чего угодно.

Так почему Вы им не следуете? До какого "чего угодно" лично Вы собрались дойти? Где глубина вашего падения?

Если вы не выдумываете, и работая в IT сфере полагаете, что это нормальные результаты для 8-летней работы, то я могу только заметить, что дерьмом воняет не только в Турции.
Просто приведу пример из сферы, совсем не IT. Но показательный. В 1967 г. Советом Министров СССР было принято постановление о начале работ по созданию проекта военно-транспортного самолёта. В 1973г. первый серийный ИЛ-76 поднялся в воздух. Вот как то так работают, если работают.

Та эти вот канструхтары. Сидят, панимаешь в памещении. И чернють там чегой-то чертють. А чего это они 5 лет штаны-та прасиживали? Вот у нас как с мужиками, сабралися, и сарай срубили. За неделю! Сарай вон он от стоит, сам руками пощупай. Для зерна. Для дров. Для чего хочешь. А эти? Летак каой-то сделали. А где энтот летак? Я вот не вижу. А без саря тебе ни картошку зямой похранить, ни инстрамент. А значится ини пажрать патом. Балавство, энтат ваш летак, тьху! Работники, штанопритиратили. В поля нада работать. В поле! Вот как мы с мужиками.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Эта позиция очевидно нелепа и более того, откровенно глупа. Есть продукт – потребительский продукт – причем довольно посредственный.

Нелепая и глупая позиция это утверждать, что на заводе по производству колбасы не соблюдается техпроцесс или завод вообще не работал, на основании только того, что Вам не понравился вкус.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Я так понимаю, у Вас желания общаться нормально нет?
"Я понимаю, ты уже привык к этому форуму и выгонять тебя даже словесно было бы некрасиво, но у любого человека есть свой запас терпимости. Мой запас уже исчерпан".
Я, в отличие от NightHawkreal не маршал форума, так что оставлю вас вдыхать фимиам от единомышленников.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Эта позиция очевидно нелепа и более того, откровенно глупа. Есть продукт – потребительский продукт – причем довольно посредственный.

Нелепая и глупая позиция это утверждать, что на заводе по производству колбасы не соблюдается техпроцесс или завод вообще не работал, на основании только того, что Вам не понравился вкус.
Почему же - их техпроцесс возможно и соблюдался. В соответвие с их ТУ. Но разве это достаточные основания, чтобы мне понравился результат?
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Так почему Вы им не следуете? До какого "чего угодно" лично Вы собрались дойти? Где глубина вашего падения?
Вы о чем? Утрите скупую слезу и скажите прямо.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Та эти вот канструхтары. Сидят, панимаешь в памещении. И чернють там чегой-то чертють. А чего это они 5 лет штаны-та прасиживали? Вот у нас как с мужиками, сабралися, и сарай срубили. За неделю! Сарай вон он от стоит, сам руками пощупай. Для зерна. Для дров. Для чего хочешь. А эти? Летак каой-то сделали. А где энтот летак? Я вот не вижу. А без саря тебе ни картошку зямой похранить, ни инстрамент. А значится ини пажрать патом. Балавство, энтат ваш летак, тьху! Работники, штанопритиратили. В поля нада работать. В поле! Вот как мы с мужиками.
Это у вас, как я понимаю, проходит под тегом "юмор"? Или я ошибся?
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Почему же - их техпроцесс возможно и соблюдался. В соответвие с их ТУ. Но разве это достаточные основания, чтобы мне понравился результат?

А Вам кто-то навязывает мнение, что Вам должен понравится результат? Нет. Спорят только с безосновательными утверждениями, что де ТЛ вообще не работал. Не нравится, да пожалуйста. Колбасы в интернете завались, на любой вкус.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Вы о чем? Утрите скупую слезу и скажите прямо.

Вы ранее писали:
Особенность форумного общения состоят в том, что в своей аргументации следует максимально избегать апелляции к личности оппонента.

Тем не мене, ровно в том же сообщение, завуалированно, как вам показалось, и изящно, как вам опять же показалось, пытались указать на мой возраст. Причем, обиделись Вы на простой и понятный вопрос, призванный уточнить степень вашей компетенции. Дальнейшие пассажи про "слезу", "юмор" и "фиамы" это вполне себе конкретный переход, если следовать логике, что мой вопрос был переходом. Я бы вообще не обратил на эту внимание, но Вы сами, лично, не подняли тему этика сетевого общения. Даже не просто подняли, а начали меня поучать. Это прелестно. Вы себя случаем как Дертаньяна не позиционируете?

Это у вас, как я понимаю, проходит под тегом "юмор"? Или я ошибся?

Сомневаюсь, что Вы поймете.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Предположу, что все таки отдел разработки поставили перед фактом раннего доступа. И в этом и была основная проблема. ТЗ было, ТЗ не учитывало ранний доступ. Пришлось быстро долизывать до играбельного, жертвуя не совершенными механиками. Если так, то решаемая ситуация.
Да быть такого не может, что выбор перка сделали, а сам % в перке - нет. ) Чего-то я слишком много печатаю для человека, который пока разочарован игрушкой -) До встречи в будущем ) Надеюсь, не очень далеком )
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Вроде бы конечные требования поменьше. Но да, я лично, несколько расстроился, что на домашнем компе игра не пошла, пришлось изворачиваться с рабочим. Благо оба сейчас дома. Но, когда я смотрел мне апдейт обошелся бы ровно в карту и это порядка 10-15к рублей. Но карта у меня реально старая, и что комп до сих поря тянет ряд игрушек вообще просто чудо. Ну, и назвать это инди игрой, такое... На мой взгляд, преувеличение.
Закончу свой тайм киллер вот этим (потому что ТЗ на 100 страниц пишется за 3-10 дней, если данные собраны и на рынок ты не опоздаешь -) ). 2014 год - первые видео игры. Которая, тарам-пам-пам, рассчитана на топовый домашний конфиг 2018-2019гг. Хронология здесь наше всё. И сколько раз и почему они движок пилили. И почему dx у них до сих пор старый. У меня домашний комп не сильно слабее заявленного в рекомендациях (i5 7th gen, 1050ti 4gb, 16gb радиаторной fury ddr4), но на средних с запущенными браузерами неплохо так рубило до момента последнего патча (потом получше стало).
 
В общем ещё раз, не было у них ТЗ чёткого, не было у них нормальной документации и требований, были фейэлы как с ядром, так и со всем, что к нему прилагалось, т.к. ни одной системы до сих пор нормальной, сложной и интересной по сути нет. Т.е. их работа ушла в оптимизацию ядра и прикручиванием функционала всё к новым и новым версиям, где в процессе что-то постоянно терялось (перки). В общем наняли бы нормальных управленцев, получили бы релиз за 3 года -) Ну за 5 край. А так... А так всё равно наймут нормальных управленцев -))
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
В общем наняли бы нормальных управленцев, получили бы релиз за 3 года -) Ну за 5 край. А так... А так всё равно наймут нормальных управленцев -))
Ага ага, игры пишут управленцы, а плохие игры пишут плохие управленцы. Они так то писали в своих дневниках что учатся делать игры, кодили в блокноте и т.д. Ты такими нубами как не управляй а займет их обучение 5 лет :D
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Откуда я знаю?Я ведь не разработчик. Расскажи ты как надо, подкрепив пруфами собственных успешных проектов. А то, то что гавно, мы уже поняли. А как надо, ты нам не рассказываешь!Давай только с пруфами плз. А то предполагать мы все умеем. МОЧИ!
не дружище не сливайся так сразу)) ты ж тут выступаешь за пруфы  :thumbup:
мы должны ещё тему до 100 страниц догнать :laught: :laught: :laught:


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
ТЛ пришлось движок переделывать чуть ли не с нуля
Вот это я тоже принимаю с долей скептицизма. Если они его чуть ли или с (!) нуля переделывали, как так получилось что у них там утечка памяти как в движке Варбанда?
По Дьябло пример не особо что бы, во-первых его делали 8 лет, во вторых дочку Близзарда закрыли из-за косяков со временем и новую игру за 3 года накидали, по сути.
А по моему подходит. ТВ начало допиливать движок Варбанда (я себе представить не могу, чтобы движок делали почти с нуля и снова повторили в нем утечку памяти), пилило чего то там себе несколько лет с перерывами, Армаган вон студентов всяких привлекал, преподовал, занимался своими делами,оброс персоналом и когда обнаружил, что прошло шесть лет, решил набросать игру за год и продать в раннем доступе.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Новая система блокирования
а что с ней не так?по моему все логично?правый блок отражает правый удар
Почему я не могу элементарно опрокинуть супостата и добить лежачего?
опрокинуть можно (какой то есть перк(не работает правда наверное) а на счет добивания ну представьте в толпе вояк вы опрокинули кого то и началась анимация добивания....не долгая..несколько секунд...но только за них вам насуют парочку ударов
Почему я не могу выполнить короткий спринт на 30 метров?
ну персонажи вроде в бою и так не пешком ходят а тихонечко бегают как раз..а в городе ходят нет?
Упал с лошади возле вражеского редута
а зачем вы один скачете возле вражеских редутов?(просто любопытно)
Почему рыцарский удар работает только на узком круге копий, причем нужно обязательно нажимать кнопку спец-атаки
кнопка нужня из за того что теперь чем дольше ты держишь копье на весу тем больше разброс.....и вам бы приходилось притормаживать если бы гг брал его раньше чем вам нужно
Ради возможности воевать метательным в мили? Ну такое, метательное - на то и метальное
а представьте упали вы с коня с металкой возле вражеского редута...)))
Одни только кони для повышения чего стоят.
ничего не стоят....копейки
Спутники в варбанде были однозначно лучше.
ну при всем уважении к варбанду спутники там были не как в БГ2 совсем.....теперешним болванчикам запилить пару реплик возле городов их фракций и будет тоже самое почти >_>
И даже назначить их на роль следопыта/врача/инженера тупо невыгодно.
почему?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
В некоторый противовес темы "великий развод"
по моему тема превратилась не в противовес а в полный аналог темы "великий развод" :D
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Вот это я тоже принимаю с долей скептицизма. Если они его чуть ли или с (!) нуля переделывали, как так получилось что у них там утечка памяти как в движке Варбанда?

Ви таки так говорите, как будто сделать утечку памяти невероятно сложно, а оно совсем не так и даже очень наоборот.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Если Вы имеете отношение к IT, тем более руководили проектами подобного масштаба, а еще лучше трудились в геймдеве, то мнение имеет какие-то основания, в противном случае она из разряда "кажется" и надо бы крестится.
Особенность форумного общения состоят в том, что в своей аргументации следует максимально избегать апелляции к личности оппонента.

Ну т.е ты признаешь, что ты ни в чем этом не шаришь и пытаешься тут выдать свои догадки и хотелки за истину?
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Я, в отличие от NightHawkreal не маршал форума, так что оставлю вас вдыхать фимиам от единомышленников.
Предлагаете мне от сей констатации впасть в депрессию?
Вы мне запомнитесь как человек, который задействовал почти все способы надавить на оппонента в споре, включая бестселлеры "ты не прочитал мой пост", но обиделся на вопрос о месте работы. Возможно, для некоторых троллей этого форума Вы станете героем.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
а что с ней не так?по моему все логично?правый блок отражает правый удар
Я разве подвергал сомнениям логику? Анимация добивания вполне может длиться полсекунды или даже меньше. На все следующие вопросы позволю себе не отвечать. Вы прекрасно понимаете, что я имел ввиду и не обязательно вдаваться в частные случаи. И если новая фича сталкивается с неприятием ее условной половины аудитории, это говорит минимум о том, что она далеко не однозначная в своей сути или просто плохо реализована.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Я разве подвергал сомнениям логику? Анимация добивания вполне может длиться полсекунды или даже меньше.
вы ничего не сказали конкретного про нее вообще(просто ущербная-понимайте как хотите)
если анимация добивания будет дольше или равна  анимации простого удара вас успеют ударить....ну и вообще очень сомнительная фича с "заваливаниями"....как это будет смотреться в массовом бою?а вас боты смогут заваливать? а почему вас не устраивает простое убийство?обязательно убивать лежачих?
на все эти вопросы можете позволить себе не отвечать 



« Последнее редактирование: 04 Мая, 2020, 12:24 от CKyHC »
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC