Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 231
Всего: 232

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись  (Прочитано 9414 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
"Серия Mount & Blade всегда была сосредоточена на игровой механике, а не на визуальной привлекательности. И хотя это остается верным для Bannerlord, мы провели большую работу над улучшением общего визуального качества проекта с целью сделать игровой процесс более захватывающим и приятным для игроков. На этой неделе мы хотели бы поговорить об еще одном из улучшений, над которыми мы в настоящее время работаем. И оно позволяет игрокам во всю силу почувствовать жестокую природу войны" - такими словами встречает нас новая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord и речь в ней идет об эффектах частиц. Как поведала нам команда, указанная деталь является одним из основных компонентов визуальных эффектов во время сражений. Это и облака пыли, вздымающиеся за кавалерией, и брызги крови от удачного удара, и многое другое - все это помогает игрокам почувствовать себя в находящимися непосредственно в гуще событий. Фактически, такие эффекты делятся на две категории: движение и атака. Кроме того, в каждом случае эти виды определяется еще двумя факторами: для движения это скорость юнита и местность, по которой он передвигается, для атаки - тип оружия и поверхность, с которой соприкасается ваш меч.

Так как в своей новой игре разработчики стараются применять наиболее прогрессивные и удобные для изменения решениями, вся система хранится в отдельном .xml файле, в рамках которого прописаны все необходимые результаты комбинации тех или иных поверхностей и объектов. Само собой разумеется, что доступен он будет и для создателей модификаций, которые смогут самостоятельно добавлять новые материалы и частицы или менять уже имеющиеся. Ну а для лучшего понимания принципа работы системы и ее назначения, разработчики привели простой пример: как только солдат оказывается поражен режущим оружием, движок запускает 3 частицы. Первая - это линия в направлении разреза, в качестве второй выступает пресловутый фонтан крови, брызжущий из раны - в его роли выступает специальный "излучатель", наконец третья - это эффект, запускающийся после того, как оканчивается контакт оружия и тела. В дополнение к этому экземпляры частиц могут прилипать к окружающей среде и агентам, оставляя на их месте декали - отметины, пятна крови и прочие детали. Как и с в случае с эффектами частиц, эти "наклейки" могут быть легко изменены через файл collision_info.xml. На каждом из объектов может быть отображено до 32 различных декалей.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2019, 22:08 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 22 Февраля, 2019, 10:40 »
а способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущем
Как, опять?! facepalm
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #2 : 22 Февраля, 2019, 11:03 »
В дополнение к этому экземпляры частиц могут прилипать к окружающей среде и агентам, оставляя на их месте декали - отметины, пятна крови и прочие детали. Как и с в случае с эффектами частиц, эти "наклейки" могут быть легко изменены через файл collision_info.xml.
значит, можно будет запилить в модах граффити, чтобы ходить по городу, рисовать пропаганду на стенах, по типу "Королева Изольда -с..а", "Борча-чмо", "Харлауса в отставку", "Свадия -для свадов", "Кто не скачет - тот не кергит"  и тд
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2019, 11:18 от Безумный ДЖО »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Февраля, 2019, 11:05 »
Цитата: Vanok от Сегодня в 10:25
а способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущем
Как, опять?!
Чую если игра вдруг когда то и выйдет, то доделывать ее будут праправнуки внуков нынешних разработчиков.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #4 : 22 Февраля, 2019, 11:29 »
Блоги давно уже вода... ( извините за банальность :D).
Но читаю комменты в стиме к блогам... шквал, вот девятый вал стеба, глума и грубого сарказма на грани и за гранью. :crazy:
Чую скоро найдется ушлый и шустрый стример и организует постоянный онлайн-стрим с акцией протеста "аля-желтые жилеты" под забором офиса таликов. Коммерческий многолетный успех гарантирован! И какая площадка для выхода эмоций?!!!
Туда же могут приходить ждуны и высказать в прямом эфире все что они ждут... да Дом-2 сдохнет от зависти
Сами талики должны это были сделать давно! Отличная реклама будущему проекту, ну и денег на канале стрима подымут не хило...
ЗЫ
А Ванку ессно плюсик поставил за новость.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 22 Февраля, 2019, 12:52 »
Ну, кровища на полу и стенах мне нравится - в инвейжен самое то а то вот этого мало:
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 22 Февраля, 2019, 12:59 »
Так много воды, что хватит напоить всю планету. Да и был уже о частицах блог  https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1654379802493867674
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 22 Февраля, 2019, 13:44 »
"Кто не скачет - тот не кергит"
Ну правильно, этот, как его, стургинянец. :laught:

Да и был уже о частицах блог 
А, кстати, да, Вы правы, Уважаемый. Про них уже немного было.

Но читаю комменты в стиме к блогам... шквал, вот девятый вал стеба, глума и грубого сарказма на грани и за гранью.
Чую скоро найдется ушлый и шустрый стример и организует
Чем не повод для очередной цветной революции. ;)
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 22 Февраля, 2019, 16:37 »

Брутальность зашкаливает. Турки троллят игроков :)
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 22 Февраля, 2019, 17:56 »
Брутальность зашкаливает.
Мне вот тоже показалось, что это лицо великолепно сделано вручную.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2019, 18:03 от Век »
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 22 Февраля, 2019, 18:43 »
Блоги давно уже вода... ( извините за банальность ).
Но читаю комменты в стиме к блогам... шквал, вот девятый вал стеба, глума и грубого сарказма на грани и за гранью.
Но людей, ожидающих игру понять тоже можно.

До этого были дев блоги, содержащие в себе полезную информацию касательно системы диалогов и морали, династии, квестов, строительства поселений.

Теперь же складывается ощущение, что разработчики намеренно льют воду за неимением более полезной информации и теперь, как оказалось, они только сейчас работают над новыми визуальными эффектами.
Господи, когда это уже закончится...
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #11 : 22 Февраля, 2019, 19:38 »
Между тем, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare сообщили о том, что готовят поддержку модификаций в своей игре.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #12 : 22 Февраля, 2019, 21:24 »
Господи, когда это уже закончится...

  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 22 Февраля, 2019, 22:59 »
Мне вот тоже показалось, что это лицо великолепно сделано вручную.
А может и нет. Там вроде от эмоций лицо может меняться - в пылу битвы и не такую рожу соскорчишь. На втором скриншоте лицо более-менее нормальное.
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #14 : 23 Февраля, 2019, 00:15 »
Между тем, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare сообщили о том, что готовят поддержку модификаций в своей игре.
их детище оченно походит на тейловское ... они часом не из "бывших" имею в виду мододелов? знает кто что нибудь?
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #15 : 23 Февраля, 2019, 12:23 »
Так год, а то и два назад был срач про те декали прямо здесь. А они теперь СНОВА узнали про их существование, и про то, что в варбенде все было абсолютно так же?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #16 : 23 Февраля, 2019, 12:25 »
Между тем, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare сообщили о том, что готовят поддержку модификаций в своей игре.
их детище оченно походит на тейловское ... они часом не из "бывших" имею в виду мододелов? знает кто что нибудь?
Вроде как нет. Просто вдохновлялись идеями.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #17 : 24 Февраля, 2019, 14:29 »
Так год, а то и два назад был срач про те декали прямо здесь. А они теперь СНОВА узнали про их существование, и про то, что в варбенде все было абсолютно так же?
Поэтому почему бы его не возобновить, да? Где в блоге сказано, что это новая для них технология?
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 24 Февраля, 2019, 15:34 »
Цитата: Vanok от Февраль 22, 2019, 10:25:45

    а способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущем

Как, опять?! facepalm
Снова))
классика турецкого расспила :laught:


Между тем, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare сообщили о том, что готовят поддержку модификаций в своей игре.

вот это интересно, хотя у них игра на Юнити, вроде там не так всё просто с глобальными модификациями, может какой пакет оружия, скинчики, отряды. Но глобальную конверсию иры как тот же Пендор  маловероятно, что увидим.


их детище оченно походит на тейловское ... они часом не из "бывших" имею в виду мододелов? знает кто что нибудь?
они азиаты, вроде китайцы.
Но видно поперла у них этот сеттинг, до этого у них такая же игра была ток про космопехов. Та закрылась, а тут прогресс на лицо!
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2019, 15:38 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 24 Февраля, 2019, 20:09 »
Классные улучшения. С каждым разом всё лучше и лучше становится. :thumbup:
  • Фракция: Свады
Wir nicht kapitulieren!
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 24 Февраля, 2019, 20:11 »
Интересно, через лет 10 какого качества моды будут... Там уж вообще альтернативная реальность появится. :)
  • Фракция: Свады
Wir nicht kapitulieren!
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+3
« Ответ #21 : 24 Февраля, 2019, 20:57 »
способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущем при помощи специальных шейдеров
Господа, если что, тут просто неточность перевода, а вы уже бомбите негодуете. facepalm

  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 24 Февраля, 2019, 22:46 »
Господа, если что, тут просто неточность перевода, а вы уже бомбите негодуете.
ааа, ну теперь то точно игра быстрее выйдет (нет)  :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 25 Февраля, 2019, 08:09 »
классика турецкого расспила
:laught:

ааа, ну теперь то точно игра быстрее выйдет (нет)
Но теперь она не выйдет и позже. ;)

Господа, если что, тут просто неточность перевода
Хммм. А Вам, Уважаемый, за внимательность респект. :thumbup:
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 25 Февраля, 2019, 12:49 »
Сейчас запустил варбанд и не пойму, чем эта кровь, отличается от крови почти 10 летней давности :blink:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC