Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 622
Всего: 624

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пересвет

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10
26
EG3 / Re: EGWarband
« : 06 Февраля, 2011, 15:38 »
Пересвет, жалко что демонов не будет...  хотябы в виде ботов... или даже отдельной не игровой фракции... это будет большой и вкусной изюминкой мода )

а как на счет ониксов?  фракции из солянки бандитов и прочих нефракционных отрядов? в отличии от Руси, Викингов, ММ и прочих, у ЕГ место развернутся хватит на что угодно ;)

в качестве ботов возможно они будут добавленны позже, не в первом релизе.
может быть их даже можно будет добавить как фракцию для игроков, с балансом 1 на 3 например, тоесть команда из 3ех падших должна противостоять 10ти нордам, например.. надо будет подумать, потом. пока занят подборкой и подкручиванием экипировки фракций, что-бы они были способны противостиять всем остальным, красиво смотрелись, и имели свой характер! :)

27
EG3 / Re: EGWarband
« : 06 Февраля, 2011, 12:12 »
Надеюсь огненные демоны также будут?  =/

не планируются, для мультиплеера слишком сильные  :)

28
EG3 / Re: EGWarband
« : 05 Февраля, 2011, 17:13 »
Пересвет,  26-30 секунда, мечики типа толедских у лукарей... ведут себя странно. Тамжо двуручный меч со щитом...


да, эти сабли я как раз еще не подправлял, спасибо!

rhodoks: http://www.youtube.com/watch?v=YsLYApQKBTc

29
EG3 / Re: EGWarband
« : 05 Февраля, 2011, 15:40 »
Типа возрождение Экспандед 3 что ли??

можно и так сказать
Пересвет, править кровь таки надо, при первых ударах ведро крови, а на бойце которого рубанули ни капли... еще вроде модели оружия не соответствуют длине оружия во время удара. Точность металок крутил в плюс? во время бега прицел как у стоячего

длинну оружия я ставлю замеряя длинну модели в BRF editor, так что должно хорошо соответсвовать, но я не для всего оружия еще прописал характеристики и некоторые нативные вещи с новыми моделями. А какое оружие в видео именно ты имеешь ввиду?
 
Да, метательное оружие точнее, в нативе мне кажется оно почти бесполезно, как и большинство дубин и палиц.

кровь не претендует на реалистичность, больше для зрелищности, но перед релизом я ее пересмотрю. Сейчас занимаюсь подбором экипировки Родоков.

30
очень большая зависимость от пинга игроков, бои в стиле удар-труп, заруливание всех берсерками и прочие гадости

согласен, это важный момент когда двуручное оружие превосходит меч и щит изза убивания с одного удара, я стараюсь этого не допустить. Баланс тяжелой брони против легкого воина с большим оружием -- это не то что я имел ввиду, но это тоже можно сделать разными способами, например пенальти на weapon proficiencies изза веса обмундирования.
 
плюшки, да! хочется придумать :)

31
EG3 / Re: EGWarband
« : 04 Февраля, 2011, 19:47 »
:)
Ронгар не занимается сейчас, но наверняка он, как обычно, придет когда будет все готово и поправит мои наскоро написанные скрипты что-бы все было удобнее и понятнее для игрока :)

крови что-бы было сразу видно когда ты кого-то задел! :) пока я просто скопировал настройки крови которые были в ЕГ3, позже подправлю немного.

Nords: http://www.youtube.com/watch?v=49KHru_3f3A

32
ясно, тогда польским лучникам нужны лучшие луки :)
 
предложения и идеи -- я вообще думаю в МБ, и поэтому почти во всех модах, не лучшим образом стоят характеристики игроков/оружия, все должно быть ловче и быстрее, но посмотрим как получится в моей попытке переделать мультиплеер, а потом я бы и этот мод переделал что-бы поактивней все было :)

33
попробовал мультиплеер (с ботами), очень красивые модели и вооружение!, бои оставили двоякое впечатление - с одной стороны очень хорошо выглядит и 1на1 поединки весело проходят, но в общем поле брани статично как-то... с людьми намного лучше думаю.
Еще Польские боты сливают Руси и Немцам 300 - 150 в team deathmatch :)

34
небольшая демо ранней версии EGWarband (в разработке):
http://www.youtube.com/watch?v=crJojYq2QwE

кергиты:
http://www.youtube.com/watch?v=J6d6OXsyqmY

медвежатники (Bear Clan, заменяют сарранидов):
http://www.youtube.com/watch?v=I5b0U2dbsqQ

35
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.71)
« : 01 Февраля, 2011, 15:12 »
Побегал, красивый мод, прекрасный мир, великолепная погода, прикольные и разнообразные наработки как личные, так с других ранних модов...  и при этом невзрачные и убогие фракции, мутный баланс в сторону одной фракции и нубов с двуручами...  одна радость что в прыжке рубить не могут. Быстро приедается и тянет в натив

согласен, вроде все очень качественно сделано, но играть на удивление скучно

36
EG3 / Re: EGWarband
« : 01 Февраля, 2011, 03:22 »
небольшая демка очень ранней версии http://www.youtube.com/watch?v=crJojYq2QwE

кергиты:
http://www.youtube.com/watch?v=J6d6OXsyqmY

медвежатники (Bear Clan, заменяют сарранидов):
http://www.youtube.com/watch?v=I5b0U2dbsqQ

37
Как и в старой версии, так и в новой опять будет много кровищи. Жаль только в сети.
ну кровь можно почти в любой мод вставить

39
EG3 / Re: EGWarband
« : 25 Января, 2011, 17:54 »
начало положено, можно сказать есть версия 0.01!  -- и мне играть стало намного интереснее :)  заигрываюсь с ботами

40
EG3 / EGWarband
« : 23 Января, 2011, 12:27 »
Привет!
Хочу сказать что я буду делать ЕГ мультиплеер мод для Варбанд. Я наконец попробовал игру, мультиплеер сделан здорово, но мне кажется можно сделать все намного динамичнее и интереснее, постараюсь. Если не будет неожиданных трудностей с этим, думаю займет написание мода недолго.
Всего хорошего!  :D

первая версия готова: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9557.0



41
EG3 / Re: Ответы на Вопросы
« : 28 Января, 2010, 17:14 »
у меня тут вопрос . а если у тебя две свечи регенерации и больше востанавление хп ускоряется или нет :-\

нет

1) В моде изменено влияние статов (STR,  AGI, INT, CHA)? Если да, то как.
2) Есть ли у варвара бонус к споротивлению урону если он голый (или что-нибудь в таком духе, и вообще есть ли у классов какие-нить особые фичи кроме статов, скилов и навыков оружия)

1 - не изменено, но есть дополнительные эффекты (в основном для длительности действия боевых навыков), и сила позволяет носить больше экипировки без понивения владения оружием.
2 - есть только скиллы которые они не могут развивать

42
я жду Expanded Gameplay III v1.00  :)

43
EG3 / Re: Ответы на Вопросы
« : 20 Октября, 2009, 17:08 »
От чего зависит максимально носимый вес без штрафа?1\2xсила? Если да, то как одеть , например, броньку весом 60 без понижения всех стат до 0 ?:)

Распространяется ли эффект понижения владения оружием и на НПС?

зависит больше от weapon mastery skill чем от силы. при 10 weapon mastery (30 ловкость) и 30 силы можно носить достаточно много веса без понижения владения оружием.
нет на NPC не распространяется.

44
Архив / Re: Мораль и поведение в бою
« : 20 Сентября, 2009, 22:36 »

Вариант из ЕГ3, с 60 секундным интервалом, я с геймлпейной точки зрения считаю очень интересным. Появляется новая роль у игрока - лечилка.
Можно качать торговлю и лидерство и содержать громадную армию. А можно первую помощь, быть на поле боя в  нужном месте в нужно время, и малыми силами громить большие.


согласен, но тогда это должно быть завязано на интеллекте и медицинских скиллах а не лидерстве и харизме :)

скоро думаю будет время написать новую версию с парой идей которые мне кажется и в этом прекрасном моде пригодятся! :)

45
EG3 / Re: Картинки, Видео, Герои!
« : 20 Сентября, 2009, 21:14 »
Пересвет
Если не секрет, какие графические моды используешь?


я никакие, но эти видео делал не я, в одном кажется создатель писал что у него стоит Graphical Enhancement 2.5

еще неплохое видео http://www.youtube.com/watch?v=FaOHlRlT69Q

46
Архив / Re: Мораль и поведение в бою
« : 20 Сентября, 2009, 18:00 »
хочу только заметить что в морали как я подумал сначала, 'боевой клич' можно было применить только один раз за битву, и его еффект зависет от количества ранненых но не убитых бойцов, поэтому выбор момента был еще одной тактической фишкой. если его исползовать когда в одного солдата из сотни твоих впечатался одинокий рыцарь, то он просто "подлечит" его на 10% и общий еффект на мораль будет ничтожный. А если твоя пехота наступает на противника под градом стрел, теряя здоровье и мораль, и вот вот дрогнут и побегут так и не добравшись до лучников, то здесь использование боевого клича (и живописный взмах мечом!) затронет многих раненных солдат и укрепит общую мораль существенно. Можно сделать так что еффект этого будет только на солдат не дальше чем, напримеер 40 метров от игрока. По моему очень реалистичная вещь, разве нет? я не очень понял почему ее вырезали. :)

(В ЕГ морали сейчас вообще нет, а боевой клич можно использовать каждые 60 секунд. Это я переделаю.)

47
Архив / Re: Мораль и поведение в бою
« : 19 Сентября, 2009, 22:38 »
ментально мы все же мораль глобальную от отряда воспринимаем и проецируем на поведение в баттле. Пересвет Неувязка с глобальной моралью - чем то серьезным обоснована?

нет, эта идея очень правильная, и для такого мода как Русь очень полезна. Просто я пока еще занимался моралью отрядов на карте сам, и для разработки ЕГ3 это пока не приоритет.

48
Архив / Re: Мораль и поведение в бою
« : 19 Сентября, 2009, 22:19 »
похоже формула расчета морали в моде слишком завышает влияние некоторых новых факторов. Ронгар усовершенствовал код и добавил много хороших функций, но если (или когда) я бы писал мораль сейчас я бы не усложнял ее связывая с глобальной моралю, добавляя дизеритрство, и другие фишки, а просто сделал динамическое поведение в бою. я думаю мораль каждой стороны дожна быть 100% в начале боя и никто убегать не должен сразу (если они не тяжело раненный NPC), качество лидера отображается в шансах бегства. Еще мне rubik присылал его соображение о том как улучшить все это, избавившись от топтания на краю карты. Он ввел такой параметр "dead time", обозначающий период времени после которого падшие солдаты перестают влиять на подсчет "морали". То-есть если 4 солдата, мораль 100%, один пал, мораль 75%, но через минуту (например) мораль опять 100%. Так-же чем выше уровень падшего, тем дольше его смерть будет влиять на общую мораль. Я думаю эта хорошая задумка (и он ее реализовал, присылал мне код), и если правильно подобрать параметры времени, она может содзать динамичное течение битв.

49
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 19 Сентября, 2009, 20:58 »
300 айрон кладов и лэнсеров... О боги.
Rongar,чего?

сколько стоит это? ты им платишь зарплату? возможно стоит как-то еще ограничить количество элиты в отряде..

50
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 17 Сентября, 2009, 16:04 »
Давеча видел пьяного рыбака в Варбанде. Пересвет, ты случайно не про таких говоришь?

Правда? а можно по подробнее? У меня Варбанд нет. Армаган наверное в ЕГ3 играет? :)
кстати я где-то читал что в Варбанд будет так-же мораль на поле боя? Я раньше как только мораль написал, послал Армагану, он ничего не ответил.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC