Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 407
Всего: 407

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пересвет

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10
51
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 17 Сентября, 2009, 00:46 »
Я успокаивал их только лично, арбалетом. Не знаю что у тебя за солдаты такие, Enslaver, но я не разу не припомню, что бы элита могла с ним как-то совладать.

попробуй пьяными рыбаками! они забрасываются камнями! ;) варвар метко бросает камень в череп и все :D

53
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду
« : 14 Сентября, 2009, 15:12 »
После ЕГ3 остальные моды не нравятся, влияние веса экипировки рулит, без него в другие моды вообще не охота продолжать.

:)

Есть преложение разбить компаньонов по классам. Т.е. во-первых, сделать им ограничения по навыкам аналогичные тем, что имеются для ГГ в зависимости от выбора начального класса. Во-вторых, дать им уникальные способности соответствующие их классу. Чтобы у каждого был индивидуальный характер.

классы не планировал, а вот уникальные способности - да.

54
Отличный мод! много посмотреть еще не успел, но видно что мод удался!

55

Добавлено: 15 Августа, 2009, 02:10
непонятка вторая. COMMONRES и папки своего мода.
теперь предо мной еще один темный момент. если редактирую брф-файлы в директории CommonRes миба и там их оставляю, то в моем моде SQ идет все как надо. Если же я переношу брф-файл в папку мода SQ, то выскакивает сообщение об изменении module.ini и затем, при запуске мода - RGL ERROR. Предполагаю, что можно редактировать брф-файлы в CommonRes, оставлять их там, но в какой то момент они должны будут перенестись в модуль. ЭТО ДЕЛАЕТСЯ В СБОРКЕ МОДУЛЯ где-нить в конце? ведь dds у меня уже свои.

КАК МНЕ ПЕРЕНЕСТИ измененные БРФ_ФАЙЛЫ в свой мод? сразу, в конце или создавать новые?

файлы мода, под директорией 'Resources' надо заводидь в module.ini что-бы они загружались при запуске мода. вот так, (например для файла newarmors.brf) :

load_mod_resource = newarmors

56
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 12 Августа, 2009, 21:07 »
А может сделать чтоб огонь наносил небольшие, но повреждения?

можно, но не слишком ли сложными это сделает их?

57
EG3 / Re: Ответы на Вопросы
« : 11 Августа, 2009, 23:56 »
У меня вот тут вопросик возник: когда умираешь , становишься Падшим и выглядишь как они же (т.е. в огне всё, с черепом рогатым вместо головы и т.п.)? А то меня вроде как убили, но каким был, таким и остался, только дали вот эту самую черепушку на голову.

почти как они, только череп надо одеть.

58
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 11 Августа, 2009, 23:55 »
Мод очень понравился только кони слишком быстрые(

очень рад. про коней -- так кажется :) привыкнешь

59
EG3 / Re: Версия 0.95e
« : 11 Августа, 2009, 07:23 »
Патч 0.95e, основанный на патче Ронгара, с еще фиксами и поправками.
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,62296.0.html


и теперь все, не только я, могут создавать новые темы в этом подфоруме. Ура! :)

60
EG3 / Re: Репорты Багов
« : 11 Августа, 2009, 06:03 »
У меня баг такой: не могу воевать с кланом Медведей. Вылетает либо до начала битвы, либо во время. Со всеми остальными сражаюсь нормально. Что делать, подскажите?

P.S. У меня версия 0,95.

странно. версия 0.95 или 0.95b?

61
отличная рубрика, интересные видео.

62
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 09 Августа, 2009, 03:39 »
Вот интересно? Выложили патч 0.95d от Rongar? http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=10&lid=1437


Да, Ронгар делал хорошие патчи для ЕГ2, помогал сделать мод лучше и удобнее, и сейчас я очень рад что он сделал этот патч для ЕГ3. Здесь есть описание изминений на русском:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,61710.msg1883535.html#msg1883535

а на английском форуме ходит информация о том что Армаган и Парадокс хотят некоторые моды продавать, и что-бы их раззработчики сделали специальны версии для этого пакета. Интересно :)

Думается мне, что народ за моды платить не будет. И к тому же встает проблема дележа гонораров. Ведь все мало-мальски интересные моды представляют из себя компиляции идей множества разных мододелов. Вот, к примеру, заплатят тебе за ЕГ3 и как ты будешь делиться с теми, кто в списке Credits?
Open Source - изначальный негласный закон моддеров МиБа.


мне не предлагали продавать ЕГ3, и если бы и предложили я думаю бы отказался потому-что не хочу ставить себе какието сроки, ограничения, и цели в разработке которые понадобятся если делаешь для кого-то, у меня для такой работы нету времени, я занимаюсь этим в удовольствие, и надеюсь оно приносит иногда удовольствие другим.

63
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 07 Августа, 2009, 01:31 »
мод не заброшен, но я давно им не занимался. Я и правда был занаят учебой (ездил в китай на конференцию :), но сейчас на каникулах. постараюсь собрать время и мотивацию и сделать новюу версию скоро. Так-же думаю вместо 0.96/0.97/0.98 сразу делать 0.99, с историей и всем чем хотелось. будет дольше, но интересней.

а на английском форуме ходит информация о том что Армаган и Парадокс хотят некоторые моды продавать, и что-бы их раззработчики сделали специальны версии для этого пакета. Интересно :)

64
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)
« : 07 Августа, 2009, 01:27 »
Как ни мучал, не получилось перенести анимацию из этого мода
пришлось просто воспользоваться "анимационным минимодом".

Теперь вот со звуками мучаюсь.
Очень понравились звуки боя.
Пытаюсь объединить со звуками Prophesy of Pendor. Пока не получается. Либо те, либо эти.
Есть ли вообще возможность их объединить не опытному в модинге?

со звуками немного сложно. нужно не только файлы звуков скопировать, но и sounds.txt. Но в Пендоре много своих звуков, и таким образом они все отключатся. Играй лучше или в Пендор как он задуман или в ЕГ3 как есть -- не надо из модов кашу месить :)

65
EG3 / Re: Репорты Багов
« : 07 Августа, 2009, 01:24 »
В замках сундуки не работают, я захвати замок, но сундуки не работают...

это баг, пока можно починить самому отредатировав один текстовый файл, scene_props.txt:

In mod's scene_props.txt find the line

spr_player_chest 0 0 player_chest bo_player_chest 0

and change it to

spr_player_chest 5 0 player_chest bo_player_chest 0

66
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)
« : 27 Июля, 2009, 09:52 »
4) попробовал, выдает ошибку "RGL ERROR - get_skeleton_anim failed for: brfedit-01"

надо еще прописать анимационные brf в module.ini файле, и скопировать их тоже из Resources папки.

скорось лошадей мне кажется хорошая. Лошади, блин, быстрые жывотные!

варваром играть вообщето мне кажется не сложно, но падших в рукопашную пока никто убивать не может без сложностей, надо быть очень крутым что-бы даже тройку их без коня и в ближнем бое победить. Нужна армия из кавалерии и стрелков. Или когда сам падший, можно медленно по одному вырезать.

Добавлено: 27 Июля, 2009, 09:53
Такой вопрос - во второй части был огнестрел, который не сохранялся после загрузки сейва. Как с этим здесь?

сейчас огнестрела нет, и пока не намечается.

Добавлено: 27 Июля, 2009, 09:53
Как перенести анимацию крови на другой мод???

ответил в другой ветке.

67
EG3 / Re: Ответы на Вопросы
« : 27 Июля, 2009, 09:48 »
как перенести анимацию крови на другой мод???, с "action"  разобрался с кровью нет!!!

скопировать информацию о крови из файла particle_systems.txt ЕГ3 в файл другого мода:

psys_game_blood 12800 prt_mesh_blood_1  600 6.000000 5.500000 0.450000 0.000000 0.000000
0.000000 0.700000   0.700000 0.700000
0.100000 0.700000   3.000000 0.600000
0.100000 0.700000   3.000000 0.600000
0.100000 0.700000   3.000000 0.600000
0.000000 0.015000   0.500000 0.150000
0.000000 0.050000 0.000000   0.000000 1.500000 0.700000   1.000000
20.000000 0.000000
psys_game_blood_2 12800 prt_mesh_blood_3  2000 6.000000 4.500000 0.250000 0.000000 0.000000
0.000000 0.250000   0.700000 0.100000
0.100000 0.700000   3.000000 0.600000
0.100000 0.700000   3.000000 0.600000
0.100000 0.700000   3.000000 0.600000
0.000000 0.150000   0.500000 0.450000
0.010000 0.200000 0.010000   1.400000 1.400000 0.500000   1.000000
150.000000 0.000000

68
просто хочется больше хардкора и реалистичности и если в течении часа гады дизайнеры не подкинут мне работы то я напишу тут великих идей с три короба и вообще за себя не отвечаю :)

пиши :)
хорошие идеи всегда нужны. про замедление при низкой жизни -- я не знаю как запускать slow motion из модульной системы, наверное такой комадны армаган не продумал.

69
Пересвет
 Ну, просто Armed rebalance - это ребаланс как никак, но геймплей и динамика в нем передалены в корне. Ознакомьтесь, и поймете, почему я отношу ЕГ3 к классу ребалансов :).
SithLord
В Armed rebalance от натива тоже только фракции и карта))

посмотрел feature list Armed Rebalance, много вещей, да. Возможно 'Armed Rebalance' не очень удачное название для него тогда? :)

но я подозреваю что куча новых предметов всеравно отталкиваются своими характеристиками от натива, начинаешь игру ты таким-же никчемным парнем как в нативе, какой бы старт ты не выбрал, и играть в него игроку нунжа примерно такая-же тактика как натив :) если нет, поправьте.
но, вообщем, под твою характеристику ребаланса, Yarrow, попадает почти каждый мод. или если может-быть фракции переделанны в исторические, то это не ребаланс уже?

70
Пересвет
В Armed rebalance, очевидно, нативоская динамика? :D :D :D

я не знаю, а что там еще? единствинный 'ребаланс' с которым я знаком это по-моему первый, Sigmar'a. поэтому я и написал 'я думал'.
Но если ЕГ3 подходит под 'ребаланс', ("Ребаланс - это мод, направленный на улучшение и расширение нативовского геймплея") то мне кажется то-же самое можно сказать про почти все моды, включая и Пендор -- большой ребаланс  :D


71
NeuD
Ребаланс - это мод, направленный на улучшение и расширение нативовского геймплея. ЕГ3 это и делает.

я всегда думал Ребаланс это мод который подправляет параметры всего того что уже есть в нативе, не добавляя ничего кардинально нового. Тоесть подкручивание оружия/брони/лошадей, переодевание солдат, может-быть новые солдаты.

В ЕГ вся система игрок/предметы/противники переделанна заново, добавленно новое поведение игрока в битве, смерть, вес экипировки, разнообразие полезного оружия... короче в ЕГ игрок играет не так как в натив (или ребаланс натива), но чтобы это заметить нужно сначала привыкнуть к динамике боя, к боевым навыкам.




72
Отличный мод, однако неплохо было бы немного разнообразить шмот

напихать много разных вещей не сложно, но везде большинство доспехов и оружия в конце концов не используются, а остается десяток самых самых вещей. Я стараюсь сделать так что-бы всегда был повод подумать если стоит одеть легкую рубаху и взять короткий быстрый топорик, или латы и длинный меч и арбалет и щит, юркую лошадку или тяжелого скакуна.

73
я рад что многим нравится ЕГ3. для меня он конечно-же самый интересный, иначе я бы им не занимался :) надеюсь в будущем довести его до версии 1.00 со всеми задумками.

Пендор конечно впечатляет своими обьемами, как и должно быть учитывая сколько времени saxondragon вложил в него, и сколько других человек над ним работали, но мне общий стиль мода не очень нравится. и

не покидает ощущение, что лошадей тянут за хвост во время галопа.
:)

Peloponnesian War я не пробовал, но думаю тоже хороший мод. Ребаланс армий -- тоже хорошо, многие не любят сильно отклонятся от натива, но подкрутить его отличное дело.

Star Wars -- если-бы добавить несколько другое поведение солдат на поле может иметь очень зрелищные бои.

The Eagle and Radiant Cross должен тоже быть в этом списке, там хорошо вписывается огнестрел. Европа 17век я не пробовал.

74
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 24 Июня, 2009, 20:12 »
Пересвет, а намекните о 0.96 :)))

пока не начал делать, занят. Когда начну, займет около 5 дней.

75
EG3 / Re: Ответы на Вопросы
« : 20 Июня, 2009, 18:33 »
Вопрос первый - стоит ли качать навык грабеж, и влияет ли он на чтонить, как я понел лут зависит от количества товарищей в группе (нпс?)?

Вопрос второй, как я понимаю - большинство скиллов в данном моде работает не так как в нативе, есть ли где инфа что куда и зачем каждый скилл теперь дает ?

1. стоит, больше лута, трофеев. Количество компаньенов уменьшает лут, а скилл повышает.
2. почти все скиллы как в нативе. про особые эффекты first aid, ironflesh, leadership, weapon master можно прочитать нажав 'м'

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC