Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 239
Всего: 240

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Русь XIII (мультиплеер) патч _076 (1,134)  (Прочитано 75955 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 05 Февраля, 2011, 17:24 »
VikingFree, PL не наш метод... во всяком случае пока....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 05 Февраля, 2011, 20:29 »
Решил вечерком поиграть в Русь , но не посчастливилось. Сервер выкинул, я решил проверить обновки в ТС - есть... обновил и вот тебе раз , игра теперь не запускается ! Не найден ресурс файл . Тогда я решил залезть в раздел для модеров и накачал оттуда всякой всячины, даже из твоей папки  :embarrassed: Но и это не спасло игра теперь зависает на этапе загрузки текстур . Что'ж делать ? =/
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 05 Февраля, 2011, 22:58 »
VikingFree,  лезть куда не попадя.... не качать чего не нужно... там защита от дурака стоит )

возьми любую текстуру, скопируй и переобозви на ту которой не хватает и должно быть норм, не забудь обновить там ресурсы
и вообще, будет тебе задание, попробуй совместить PL с Русью, раньше уже делал... поглядим что получится
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 12:47 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 06 Февраля, 2011, 19:37 »
Пересвет, меня вроде бы за мульт назначили отвественным... :embarrassed: если есть идеи, касательно изменения игры, то с удовольствием выслушал бы.  :) Тем более, что меня как раз интересуют кардинальные, или приближённые к ним, изменения игры.

Добавлено: 06 Февраля, 2011, 19:44
Баланс тяжелой брони против легкого воина с большим оружием -- это не то что я имел ввиду, но это тоже можно сделать разными способами, например пенальти на weapon proficiencies изза веса обмундирования.
хм... а разве этот навык не только у troop'сов есть? Если его менять у одного troop, то для всех игроков данного класса он тут же будет изменён...
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 19:44 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 09 Февраля, 2011, 14:36 »
Пересвет, меня вроде бы за мульт назначили отвественным... :embarrassed: если есть идеи, касательно изменения игры, то с удовольствием выслушал бы.  :) Тем более, что меня как раз интересуют кардинальные, или приближённые к ним, изменения игры.

идей как улучшить и разнообразить нативный геймплей битв у меня много, многие были сделаны в ЕГ3, на этой неделе надейюсь закончить тестовую версию своего мода, там много из них будет встроенно и попробованно несколько. Тогда напишу подробнее, и будут отзывы игроков. Я раньше на самом деле хотел поучавствовать в Руси, позаниматься перебалансированием боев если вам будет угодно, но не успел, как то отошел от МБ тогда.
 
хм... а разве этот навык не только у troop'сов есть? Если его менять у одного troop, то для всех игроков данного класса он тут же будет изменён...

извини, не совсем понимаю вопрос. когда я это делал в ЕГ3 это было только для игрока, и по идее в мультиплеере можно отдельно менять характеристики разных игроков независимо друг от друга (в процессе игры, задаются они одинаково). Кажется я видел рекламу такой системы в Persistent World или cRPG, незнаю если они сделали как было у меня или сами придумали, но похоже возможно это.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 14:52 от Пересвет »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 09 Февраля, 2011, 16:53 »
Пересвет, у каждого идентификатора воина(ну, который trp_x) есть подобный навык. В мульте один trp_х используется для всех игроков данного класса... то есть если "trp_хускарл" изменять атлетику, то все играющие за класс хускарла получат минус к оной... просто так пробовал однажды. Ну, я не особый знаток модульной, и могу быть не прав, что-то не так сделал...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 09 Февраля, 2011, 17:05 »
Пересвет, у каждого идентификатора воина(ну, который trp_x) есть подобный навык. В мульте один trp_х используется для всех игроков данного класса... то есть если "trp_хускарл" изменять атлетику, то все играющие за класс хускарла получат минус к оной... просто так пробовал однажды. Ну, я не особый знаток модульной, и могу быть не прав, что-то не так сделал...

нужно изменять не у troop, а у индивидуальных agents на поле боя

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC