Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 06 Апреля, 2016, 00:26

Название: Новости мельком. Новички и старички
Отправлено: Vanok от 06 Апреля, 2016, 00:26
Нежданно-негаданно разработчики Mount & Blade Warband: Viking Conquest выпустили обновление для своего дополнения. И хотя нельзя сказать, что патч за версией 2.023 получился масштабным, он все равно содержит порцию приятных изменений. В частности, команда поправила несколько докучливых багов, преследовавших игроков еще со времен выхода Reforged edition. "Освеженный" клиент традиционно доступен всем обладателям игры в Steam, а также может быть скачан отдельно теми, кто с продуктом Valve не дружит. Кроме того, вместе с патчем вышел и комплект исходных файлов (http://download2.taleworlds.com/VC_binary_resources.rar) мода (не спутайте с модульной системой, также предоставленной разработчиками), существенно расширяющий возможности по созданию модификаций на базе дополнения. А вот использовать исходники для сторонних, не "викинговских" модов команда запретила.

Разработчики Mordhau, уже как-то появлявшегося на нашем сайте, представили второй по счету дневник разработки своего проекта, подаваемый им в виде видеороликов. В ходе демонстрации своих последних достижений сотрудники Team Mordhau поделились информацией о боевой системе игры, а заодно показали нарезку довольно кровавых, но, судя по всему, динамичных сражений. По их словам, битвы в игре, по понятным причинам составляющие основу игрового процесса, будут протекать привычным для любителей подобного рода игр образом, но с рядом авторских нововведений. Так, игроки смогут контролировать направление удара мышью (вплоть до возможности промазать колющим ударом в упор), но при этом тип удара будет задаваться отдельной кнопкой - на манер Chivalry: Medieval Warfare, к которому разработчики Mordhau явно питают нежные чувства. Симбиоз сразу нескольких игр получился и в части блокирования ударов: с одной стороны, нам будет необходимо парировать вражеское оружие с нужного направления, а с другой, следить за так называемым таймингом блока. Проще говоря, блок придется ставить строго в нужный момент, так как бегать с зажатой клавишей в этой игре не выйдет. Другими интересными деталями "боевки" являются контратаки, пинки, система выносливости (судя по всему, наш персонаж будет ронять меч из рук при полном истощении), влияние качества брони или ее отсутствия на защищенность персонажа, "сцепка" мечей при обоюдной атаке. В последнем случае анимация схожа с парированием удара, но с той лишь разницей, что оба игрока одновременно и атакуют и защищаются, то есть соответственно имеют равные возможности контратаковать. Еще одной интересной деталью являются альтернативные режимы оружия: игроки смогут перехватывать клинки различным способом, бить рукоятью меча, атаковать различными частями алебарды, метать небольшие мечи и т.п. Ну и, наконец, были показаны и примеры использования оружия дальнего боя - арбалеты и луки. В целом боевую систему Mordhau можно назвать оригинальной и привычной одновременно, в свете чего рождается вопрос, чем разработчики данного проекта смогут удивить нас.
Название: Re: Новости мельком. Новички и старички
Отправлено: NightHawkreal от 06 Апреля, 2016, 00:32
Та же Чувава, вид сбоку.
Название: Re: Новости мельком. Новички и старички
Отправлено: VikingFree от 07 Апреля, 2016, 23:28
Хоть этот Mordhau и очень похож на старичка  Chivalry в новой упаковке -  не значит, что это плохо.. мне понравилось!
Правда сейчас уж больно там бодро все машут алебардами и мечами, а что ни удар, то чамбер  :D