Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 260
Всего: 262

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?

Это приватный опрос. Посмотреть проголосавших могут только админы.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?  (Прочитано 13039 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
И пусть будет холивор.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Даже не знаю, никогда не играл Donkey Crew или For Honor. К KC также руки не дошли (хотя несколько раз собирался начать). Но варбандовская механика однозначно больше по вкусу, чем Mordhau.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Ну не знаю, из перечисленного только в МиБ играл. С другой стороны, мне весьма по нраву боевая система из второй Готики, а там как раз тайминги и парирование, так что пусть я буду первым проголосовавшим за тайминги и парирование)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
А мне больше всего нравится боевка Dark Messiah of Might and Magic, где и направленные удары и тайминг и ОП оружие-нога героя.
 
 
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
буду первым проголосовавшим за тайминги и парирование)
Не знаю, как там было в Готике, но парирование наподобие мордхайского мне, кстати, нравится, если бы можно было как-то вписать его в МиБовскую боёвку - я за. Потому что, например, варбандовское парирование слишком каверзное. Думаю, не все даже в курсе, что оно существует.)) Но тайминги - не. Ну их в пень.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Но тайминги - не. Ну их в пень.
Чисто для внесения ясности: под таймингами я понимаю нажатие клавиши в нужный момент, чтобы продолжить серию ударов или что-то вроде того. Так и в Ведьмаке 1 было. Тайминг в применении к парированию - это нажатие клавиши в момент окончания удара противника. Готика 2, Dark Souls и Bloodborne тому примеры. Мне нравится такая боевка - вызывает драйв, которого в МиБ я не замечал.

А в МиБ с этими толпами врагов вместо драйва какая-то сытая усталость от боевки приходит.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 16:42 от Sirrega »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
А в МиБ с этими толпами врагов вместо драйва какая-то сытая усталость от боевки приходит.
Переключение в режим от первого лица и выставление ИИ на лучший и скорость боя минимум на нормал дают и драйв и тайминги, камера трясется как в плохом боевике :D.

И в МиБ на блок есть тайминг, ибо мобы фейнтят, на чейн блок есть тайминг....

В Баннере тоже есть тайминг.  Для комбо.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Sirrega, ну да, примерно то же самое под таймингом подразумеваю и я. Но пишу, пожалуй, больше с позиции игрока мультиплеера. Там сытую усталость боевка не вызывает.)
Так-то да, МиБовской боёвке малость не хватает интерактивного разнообразия, дирижируемости в управлении. Более интересная механика парирования его бы внесла. Но внедрять тайминги в обсуждаемом понимании в сам костяк боевой системы, пожалуйста, не нужно.) Мне, например, не нравится, что мой перс не в состоянии держать блок больше ~секунды. Я это воспринимаю больше как ограничение, чем экшн-фичу. В целом, как для отдельной игры, такая файт-механика неплоха, появись она в Маунте - не трагедия. Но лучше таки пусть будет старая, но модернизированная. Ну или просто старая на худой конец.)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 19:26 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Из предложенного мне нравится МиБ, но и он не совершенен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Понравились все варианты, проголосовать можно только один раз поэтому выбрал "ничего из вышеперечисленного"
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Переключение в режим от первого лица и выставление ИИ на лучший и скорость боя минимум на нормал дают и драйв и тайминги, камера трясется как в плохом боевике
Ну ладно, ладно, не надо мне тут хардкорных поучений :). У меня все настройки сложности на максимуме всегда, только блок автоматический. Ну разве что вид от первого лица я лишь при стрельбе ставлю - просто неудобен он в мили.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Ну разве что вид от первого лица я лишь при стрельбе ставлю - просто неудобен он в мили.
Удобен. Просто дело привычки. Я отвык от третьего и для меня третий вид не удобен в мили.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Удобен. Просто дело привычки. Я отвык от третьего и для меня третий вид не удобен в мили.
Я вообще не люблю в играх вид от первого лица и если возможно, то ставлю от третьего (Скайрим и т.п.). Как ни крути, но FOV на мониторе никак не привести в соответствие с реальным обзором из глаз, так что вид от первого не для меня.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Такое трогательное единство мнений в выборе боёвки M&B. :laught:
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
Такое трогательное единство мнений в выборе боёвки M&B. :laught:


это как в гей клубе провести опрос чьи формы привлекательней Беллуччи или Йовович или Киркорова
сюрпризов тоже не будет
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
это как в гей клубе провести опрос чьи формы привлекательней Беллуччи или Йовович или Киркорова
Однако, богатый у Вас опыт в проведении опросов
Некоторые пользователи периодически высказывают мнение о том, что боевка M&B уже давно морально устарела и нужно вводить что-то новое. Вот и посмотрим сколько на самом деле людей она не устраивает.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Некоторые пользователи периодически высказывают мнение о том, что боевка M&B уже давно морально устарела и нужно вводить что-то новое. Вот и посмотрим сколько на самом деле людей она не устраивает.
Да, но при всем богатстве выбора среди хейтеров варбандовской боевки не помню, чтобы хотя бы один из них заявил "нужно старую выкинуть целиком и все сделать как в такой-то игре". В конце концов мы тут все любим M&B, просто каждый по-своему :)

Так что кмк поставленной цели этот вопрос не то что достиг - он и не мог ее достигнуть.
King has a lot
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Так что кмк поставленной цели этот вопрос не то что достиг - он и не мог ее достигнуть.
А я вот считаю иначе  :crazy:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
это как в гей клубе провести опрос чьи формы привлекательней Беллуччи или Йовович или Киркорова
Однако, богатый у Вас опыт в проведении опросов
Некоторые пользователи периодически высказывают мнение о том, что боевка M&B уже давно морально устарела и нужно вводить что-то новое. Вот и посмотрим сколько на самом деле людей она не устраивает.

если сурьзно - к сожаление проблема опроса в том что многие не пробывали другие варианты а вариант "маунт" тут наверняка пробовали все - last oasis - пробовали единицы
kingdom came - оч требовательная к железу - тоже возможно не все попробывли
я лично за Donkey Crew [оф кинг энд мен - не пробовал] - тк по сути та же боёвка что и в маунте но стамина даёт тактический элемент  но всё равно не хватает каких то захватов финтов
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
"нужно старую выкинуть целиком и все сделать как в такой-то игре".
Нужно выкинуть старую и сделать как в Dark Messiah. Ну или Shadows of Mordor.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ну пинки там зачетные.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ну не без перегибов, но в свое время доставляло, да и противники были не полные дураки - я помню удивился, когда орк догадался активировать ловушку когда в ней оказался я.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
А вот мне хотелось бы, чтобы боевка больше отражала роль ГГ как командира отряда. Например, чтобы его приказы выполнялись только в определенном радиусе вокруг него. Тогда был бы реальный выбор: либо ты командир, окруженный дружиной (как командиру и положено), либо ты сам по себе нагибатор, а бой идет сам по себе без твоего руководства (такие прецеденты в истории тоже были, а для легенд это вообще норма)

Только я не знаю игр, в которых такая штука была бы реализована.
King has a lot
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Ну не без перегибов, но в свое время доставляло, да и противники были не полные дураки - я помню удивился, когда орк догадался активировать ловушку когда в ней оказался я.
Мне анимации доставляли. Когда идешь, ты чувствуешь что у тебя есть тело, удары по врагам чувствуются как удары по врагам, а не удары деревяшкой по деревяшке как в Скайриме, магия взаимодействует с окружением (я долбанул в воду молнией и все кто там был померли). Когда ты кастуешь фаерболл, ты ощущаешь как ты этот фаерболл сформировываешь и он выглядит хорошо, как нормальный фаерболл, а не как сопля как в Скайриме. Ну и Зана жи, самый самый привлекательный демон эвар.

Перепройду ка я эту игру пожалуй.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC