Предлагаю обсудить необходимость продумывать предысторию в играх серии Mount & BladeА если не секрет: чем именно вызван подобный опрос?
А если не секрет: чем именно вызван подобный опрос?Тем, что нужно было придумать новую тему опроса :D
А в МиБ есть история мира? :)Ну спутники много чего интересного рассказывают.
Игра с предысторией, написанной профессиональным сценаристом, провалится, если у неё будет убогая механика.Не сказал бы, что переворачивание страниц - интересное своей механикой действие, но от хорошей книги за уши не оторвёшь. ...Впрочем всё важно (хлеб должен быть равномерно намазан маслом), хотя даже и, в моём случае, история и богатый мир выдерживали гораздо дольше механики (каковая, чаще, одна на всю игру, быстро надоедает, становится ужасно предсказуемой) прежде чем игра надоедала.
А в МиБ есть история мира?Хочу обратить внимание на эти слова. Сюжет и история мира - не одно и то же. История - это когда начинают придумывать "Эпохи Седьмого Дракона" и "Восстания Красных Лун", имена былых правителей, их деяния и прочую ересь.
Тем более некорректно ее мешать с сюжетом
Да и вообще интереснее было бы узнать какую то историю нежели просто бегать и срубать головы.Вот это интересное мнение. Я думаю так же, без истории игра получается какой-то не естественной. Ну как это? Входишь в игровой мир, в котором нет истории, нет легенд своих, ни баек, это как минимум странно и нелогично. Любая игра должна быть изначально завязана на сюжете. Благодаря именно сюжету игра получает свою уникальность, но в Warband в котором, как такового сюжета вообще нету, игра целиком и полностью зависит от выбора ГГ. Вот тут единственный способ создать гармонию, это внести в игру именно подробную историю игрового мира. Причем, чем шире будет история, тем менее будет заметно отсутствие сюжета. Человеку станет приятнее играть, ощущая себя наёмником, лордом, маршалом или даже королем собственного государства. Хорошей идеей было бы создание уникальных диалогов характерных именно для определенных этапов развития ГГ.
меня радует здоровая тенденция большинства голосов "за"А вот меня совсем не радует, что высказывающиеся "за" приравнивают историю мира к сюжету, хотя это совершенно разные категории.
Rekruttt, Лично для меня так будет намного интереснее играть.С тремя волхвами или с пятью? ;)
ваши претензии должны быть к самому опросу ужеЗдесь вы правы. Но если вы видите ошибку в условиях задачи, то, наверное, могли бы видеть ошибку и в ответах?..
Ну разница между тремя и пятью прямо таки глобальная. Так что думаю с пятью, экшена большеПрекрасно. Надеюсь, за желанием поиронизировать есть понимание, что разницы нет никакой. Как при любой истории, так и при полном её отсутствии. Всякие детали истории мира игрок может с лёгкостью додумать сам, игра цепляет не этим, а хорошо спроектированным игровым процессом. Дом будет служить жильцу и без ажурных салфетниц на столе, но никакие салфетницы не удержат жильцов, если дом будет без стен или крыши.
Почему сталь у всех примерно одного качества?Возможно немного не по теме, но слегка зацепило за интерес. А вы думаете в реальной истории Европы сталь прям больно-таки разнилась? :)