Всадники Кальрадии
Игровой уголок => Другие игры => Action => Тема начата: Howard M от 18 Июля, 2019, 18:35
-
Hell Let Loose - лично мне очень симпатичный проект по теме ww2 [меня подкупил красотой [ над ней кстати трудятся наши бывшие соотечественники вся остальная команда - австралийцы] и в меру хардкорностью]по сути что то между Post Scriptum и Red Orchestra... собираются в скорости добавить CCCР
https://www.youtube.com/watch?v=LwNuBKkmbrY (https://www.youtube.com/watch?v=LwNuBKkmbrY)
https://store.steampowered.com/app/686810/Hell_Let_Loose/ (https://store.steampowered.com/app/686810/Hell_Let_Loose/)
-
следил за ней. добавил в список желаемого, но после старта продаж почитал отзывы,говорят оптимизация хромает, посему подожду когда фпс подрастет
-
следил за ней. добавил в список желаемого, но после старта продаж почитал отзывы,говорят оптимизация хромает, посему подожду когда фпс подрастет
оптимизация: если сравнивать с ps и squad - грузится быстрее и работает быстрее - правда были проблемы с эфектами взрывов - фризы [всё строго на своём опыте]
-
бесплатные выходные https://store.steampowered.com/app/686810/Hell_Let_Loose/ (https://store.steampowered.com/app/686810/Hell_Let_Loose/)
-
К превеликому сожалению - даже близко не squad в антураже второй мировой (как ее многие почему то позиционируют) Зачем там нужен командир, командир-отряда, все эти инженеры с их постройками - непонятно. за 50 с лишним часов осмысленный кооперативный геймплей наблюдал дай Бог в 3-4х играх, в остальных случаях на карте происходит форменный батлфилд.
Ну и карты как мне кажется через чур большие даже для 100 человек на сервере. Сложилось впечатление что изначально задумывался куда больший лимит игроков - но что-то не сложилось, а карты остались. Особенно это заметно на Восточном фронте - наблюдать на Курской дуге дуэль 2х танчиков и попукивания из окопов десятка пехотинцев - такое себе.
Хотя может через пару лет что-нибудь да и изменится, если к тому моменту народ не разбежится.
-
К превеликому сожалению - даже близко не squad в антураже второй мировой (как ее многие почему то позиционируют) Зачем там нужен командир, командир-отряда, все эти инженеры с их постройками - непонятно. за 50 с лишним часов осмысленный кооперативный геймплей наблюдал дай Бог в 3-4х играх, в остальных случаях на карте происходит форменный батлфилд.
Ну и карты как мне кажется через чур большие даже для 100 человек на сервере. Сложилось впечатление что изначально задумывался куда больший лимит игроков - но что-то не сложилось, а карты остались. Особенно это заметно на Восточном фронте - наблюдать на Курской дуге дуэль 2х танчиков и попукивания из окопов десятка пехотинцев - такое себе.
Хотя может через пару лет что-нибудь да и изменится, если к тому моменту народ не разбежится.
играй на клановых серверах - там всё нормуль
старики хлл сами в шоке от нахлынувших орд аркадников без микрофонов
-
играй на клановых серверах - там всё нормуль
старики хлл сами в шоке от нахлынувших орд аркадников без микрофонов
Надо будет как нибудь попробовать. Игра все таки несмотря на все ее недостатки - самородок. Потому что после смерти day of defeat и day of infamy - на этом поприще вроде как ничего больше с живым онлайном и нет. Есть некий энлистед и героигенералы - но увиденное на ютубе совершенно не впечатлило.
Разве что после капитального обновления железа Squad меня страшно затянул и никак не отпустит - все таки игра в 30 фпс и 60 это совершенно разные эмоции. А вот в Hll за год что я не играл - как мне показалось графика стала хуже. Слишком темная гамма + как я не пытался, так и не получилось настроить сглаживание. На старой конфигурации, да еще и с квадратным монитором - как ни странно картинка была лучше нежели сейчас на ультра-настройках.