Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 598
Всего: 600

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Traktor

Страницы: [1]
1
The Last Days / Re: Доработка к The Last Day 3
« : 30 Июня, 2012, 20:03 »
 Нда, мясная тема, флуд один и ничего толком. Видно никто не хочет допиливать)) К слову никто и не обмолвился о том, что 80% щитов и 50% мечей(дреколье и топоры вроде в норме, я не сильно его жалую) имеют характеристики от балды и вообще не соответствуют анимации, к примеру стандартные щиты 40ки у волчьих варваров до 90(или 80 не помню уже), баклеры у пиратов доставляли, мордорские мечи - самый длинный был одноручный, потом назгульский и полуторник, хотя достаточно их было в руку взять и посмотреть, и теде и тепе. В общем давнее день убил маркируя айтемы ксведом(люблю эту прогу) а потом через айтем эдитор приводя к нормальному виду, а то играть было невозможно - пустотой защищаешсяи убиваешь, оружие до врага дотягивается, а не убивает, харило.
 Может кто-то хоть занимается, тогда вопрос - у рханцев варваров, да насколько помню не только у них, при развитии юнитов улучшенные юниты имеют хуже хар-ки, причем в трупедиторе характеристики выглядят нормально, подозреваю что это связано с суточным изменением характеристик, но может и нет - это можно поправить? А то решил вновь поганять, а версия осталась та же и патчей новых нет.

 И еще, извиняюсь за оффтоп, но такой вопрос - как поменять варбандовскую(ну или "новую") анимацию на старую нативскую? Когда-то шерстил форум видел, а сейчас искал не нашел. Дайте пожалуйста инфу или ссылку на топик кто знает. А то меня бесят поэмиэлитные руки при ударе копьем и безкостные шланги рук как у маршрутчиков при большинстве остальных ударов))

2
 Добрый вечер. Все отлично переносится и в нативских модах, то что я писал раньше считать недействительным, чет с кривизной рук было не то )) Но возник вопрос. Решил я перекинуть в любимый пендор 4десятка вещей, перекинул, проверял вручая их персу на старте новой игры - все пучком - отображаются и теде, в продаже. Вопрос следующий - в начале новой игры  при нападении на бандитов игра слетает, вещи новые трупсам не давал, при себе также не имел, в чем может быть прикол? Делал бекап, играется нормально, значит дело в вещах. К тому же перекинув 1й десяток я имея новье в инвентаре нападал на бандитов и игра не слетала, не хотелось бы перебирать каждую вещь на предмет определения слетов, да и не факт что результат буит. Какие есть мысли?

3
 Ясно, спасибо за ответ. Следует добавить это указание в шапку темы, ибо начинаеш догадываться об этом спустя пару часов)) А не под варбанд есть способ?

4
Ну, вообще-то я про собор и писал)) Сложность на максимуме, разве что размер боя 40/40, без модов увеличивающих число, но и армии здесь не фонтан. К тому же в нормальном моде пара-тройка противников уже усилие, а здесь носятся за тобой 3 десятка укурков собора, и хоть бы кто ударил. После десятка таких боев, усилил все линейки до уровня пендора, а собор так еще больше, умения, навыки рыцарям 400+. У меня в таких боях лук+3колчана, верхом. Половину перебил стрелами, потом подобрал меч, с длинной 0,95, когда у собора лансы более2х, древковое, не мне вам расказывать)), и пребил еще 10к. Все отличие от усиления сказалось в том, что когда когото из рыцарей наконец попустило и он меня ткнул лансой, мне хватило 1го удара, тогда как до этого нужно было несколько, учитывая что у меня уровень был до 15го, точно не помню, дальше играть расхотелось.

5
Я же не идиот, никаких возможно, все делал по инструкции. Но это не главный был вопрос, а главный - это заточено под варбанд или нет?  Ибо не выходит в нативовских модах, не распознаются добавленные вещи эдитором, точнее варбандовским эдитором открывает, пишет ошибку,  хотя вещь  и добавлена в список, а обычный эдитор вообще не желает открывать item_kinds1.txt . Так, что если это под варбанд, я зря теряю время, если нет значит буду искать у себя ошибку.

6
Как я понимаю это все под варбанд? А для нативских модулей прога по типу openBrf езь?
Ибо попробовав перенести пару-тройку вещей не под варбанд, айтем эдитор при попытке загрузить item_kinds1.txt ругается на несоответствие формата, что указаный здесь на 1й стр, что обычный. В игре потом ессно тоже выбивает ошибки, вис и теде. К тому же версия 1. Open-BRF editor : http://rusmnb.ru/download.php?view.150 отличается от той, кот на скринах. Хотя с  brfedit0-8-95 у мну тоже не вышло. Потому и вопрос возник. И еще:  у 1й из 3х испробованных для переноса вещей, после выполнения 5ти пунктов и запуске через openBrf для проверки,  отсутствуют текстуры, не определяет их, хотя я нашел и перенес их, значит что-то еще может влиять, что? Может быть дело в шейдерах? В оригинале предмета была строка Shader: iron_shader , а в импортированном уже simple_shader.

7
Мод веселый, понравились квесты и тэдэ, но... Враги здесь похожи на укуренных баранов, носятся вокруг тебя рыцари с лансами а ты их мечем подобранным с 0,95 длинны вырезаешь, и это вначале игры, притом потом  в эдиторе добавил им умений и навыки пропорционально развил до до 400-500, все равно укуренные, попустит иногда одного он тебя и ткнет копьем. Кто знает как с этим бороться? А то задолбали пасивные враги, через 30 дней уже играть не интересно.

8
Господа, по судному дню. В пендор я к примеру рубился раз 10ть, и какждый раз судный день в разное время, ориентировано после 600, но это у меня, люди писали и про 350 дней так что это чисто индивидуально. К тому же он хоть и мешает, но играть все же можно, сейвы просто работают не все, я так до 1000 дней играл. Лекарство - много разных сейвов, проверка на работоспособность сев/лод и потом контрольный сейв, раздражает конечно, но играть мона. Думаю тут таже история.

Ах да, все эти изменения параметров и прочие советы по моим наблюдениям относятся к той же категории, что и истории о том что капуста увеличивает грудь))

9
Мод хороший, спасибо автору. Переиграл модов 20, этот для мну на 2м месте вместе с лордами и рилмсами после ессно Пендора. Правда пришлось напильником работать, ибо у метателей дротиков сильный бросок 0, а сильный выстрел 3 к примеру,  да и характеристики/навыки/умения многих более опытных воинов на уровне новичков или с развитием падают, нонсенс. У македонцев помоему,  в трупсах ветка кавалерии неначата - то есть из кого развиваются. Но это мелочи за день поправил в эдиторе да и характеристики/ навыки подогнал пропорционально под пендор, живее стало гораздо)) Минус тоже маленький несоответствие анимации оружия/щитов и характеристик - турнирный меч - анимация не более 70, стояло 95 в итоге тебя убивают пустотой - касается коротких мечей, длинных пик и щитов. Лорды застряют, но лечится их выносом да и это в большинстве модов. Пара шлемов недоработана, в итоге на месте лица чернота из которой торчит нос, весело)) Очень порадовал ИИ противника, с построениями очень эффективен - баланс игры прекрасный. А вот довольно критичный баг - пару листов назад был похожий"про мехару", то же самое только вылетает с ошибкой про стрелы, довольно часто - точную формулировку не помню - вопрос где смотреть? и поможет ли замена стрел в эдиторе на другие?

Добавлено: 09 Мая, 2011, 17:19
Уточняю: RGL ERROR get_object failed for: arrow_up_rot
если это вообще имеет к стрелам отношение

10
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 13 Декабря, 2010, 15:04 »
Tamplar, да ничего там сверхъестественного не добавили, но новое приятно было бы)) А в варбанде то-то и оно что както не так, хотя может дело привычки, но удалил его не из-за этого - раскатал губу на построения сложные команды войскам, щаз, пока просто отдал простейшие команды стоять, за мной и тд, мои аксакалы уже добивали врага вдали, привязки к горклавам не было, а дебильная отдача приказов мышь+клава очень медленная, учитывая не слабый гейм стаж - это подразозлило, вот и снес.

11
Перевожу диалоги Sword of Damocles - Gold (v4.57) но локализатор обломал меня пару раз и я перенёс перевод в эксель- сохранял результат как текст юникод, а сейчас, когда попробовал вставить в игру-то там  видно токо запятые... Выяснил что там тоже юникод но UТF-8 (выходит в экселе другой был) теперь не знаю как перекинуть перевод в UТF-8,  так чтобы без краказябр...а дело стоит
Эксель, опен офис калк некоректно отображают табличный формат csv, никаких текстовых редакторов тем более. Юзай  прогу CSVed и будет тебе щастье. Основная функция - файл/открыть.../открыть как текст и потом редактируй таблицу

12
Star Wars: Conquest ессно, играл долго, лагов не заметил, кроме связанных с русиком, к тому же русик кот качал отсюда около месяца назад убивает атмосферу, так что что бы зацепило надо или в оригинале играть или русик делать. Может в январе доделаю русик, совсем по-другому воспринимается, атмосферно. Мод же сделан на совесть так что я за него!))

13
Пендор лучший)) Star Wars на втором, Русь не понравилась. Так что 2а голоса. Жаль нет Lords and Realms 1.505 я бы за него отдал 3й голос.

14
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 13 Декабря, 2010, 00:50 »
Доброй ночи. Ну 200 и так перемолотиш, а сотни пленных это минус, дааа - сдаються - я так 2мя змя сотнями брал города в 7-8сотен не самых слабых бойцов.
Увидел поп 3,21 аж слюни потекли, а потом глянул что под варбанд(( не люблю я его, какое то оно все не такое - 2а раза пробовал играть и не смог. Никто не в курсе, не будут ли некоторые возможные штуки оттуда внесены сюда? хотелось бы.
 Зы, джату рулят, самые лучшие и опасные противники)) 900 их я своими 4мя сотнями конных ординцев(сборный отряд) так и не выбил за раз, хотя почти  2тысячи змей пали смертью храбрых))

15
Архив / Re: Перевод Prophesy of Pendor 3.0
« : 18 Октября, 2010, 07:24 »
Спасибо. Но CSVed-ом мне как-то удобней,автономно, да и компактней там таблица, спросил может подобная автономная прога есть более под эту тему заточеная. Тем более тут как я полагаю совместная работа, а дебаты на 1й странице нравиться-не нравиться мне не понраву, поэтому каюсь ветку всю и не читал. Перевод стоит с этого сайта, переводчикам благодарность, но дальше хочу сам: к примеру, "что ты там стоиш возле крестьянина" - как вариант ответа крестьянину в таверне :D поменял на понравившийся мне в ОиМ "Что ты там бормочеш, смерд" - 
 Да, вторая "с" в Равенстерне, это я сблудил. Одна и единственная, но некоректно - кто в курсе?

16
Архив / Re: Перевод Prophesy of Pendor 3.0
« : 17 Октября, 2010, 22:17 »
Добрый вечер. Пара вопросов - какой прогой юзаете русик? Я пробовал CSVed, получилось, но ощущение что через Ж. OpenOffice.org Calc  в некоторых строках не видит часть фразы и в итоге иероглифы. Второй вопрос, где находятся вышеназванные :D истории про "встретил, кого-то , а он мне такое вот рассказал", поскольку топорный механический перевод, хотелось бы подправить. И еще, во всплывающих сообщениях про лордов, фракции и тд,  в слове Равесстерн вторая "с" отображается некоректно, вроде бы меньшим шрифтом, режет глаз - где подправить?

17
Prophesy of Pendor / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 17 Октября, 2010, 18:49 »
Истину по лукам глаголите. Сам на штурм лук и 3и колчана.  Но рубиноый можно юзать только при отражении штурма, выстрел-труп, и то с ближней башни в упор, на глаз метров 20, часто сносит стоящего рядом, при том что он и цель совсем не перекрывают друг друга, и это было при раскачанном 300+ луке.  При этом менял на лежащие тут же луки пендоров, легких, тяж и бронированных, сарлеон и точность повышалась сильно, убойность естественно меньше. Потому и грю, просто заявленнная точность 95 по-памяти вроде, совсем как бе не соответствует реалии)) 55 - поверю.
Вопрос по мастерскому нолдора - только взял, провел 2а штурма, опять же ощущение более слабой точности по сравнению с обычным нолдорским, тот который у Лате..на. Думал отдам ему, ага щаз он сильный выстрел 10 не имеет.
Заметил у своих лордов отношение ко мне за сотню, 122, 130 там, приятно, конечно что тебя любят, но это баг, или как?))
Спасибо Безликому, поставил только-что патчик моделей оружия, наконец то глаз перестали резать некоторые кочеряги.

18
Prophesy of Pendor / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 17 Октября, 2010, 16:01 »
Не сказал бы. Лук - прочно занимает место в моей экипировке в любом моде. И если короткий лук тяжелых лучников, бронированых пендора, тяжелых сарлионских, не говоря уже о простом композитном нолдора (на 6 который) точно в голову с редкими промахами, плюс навесная стрельба на бойницы, то этот по моему мнению тщились сделать как бы мощнее, то езь выстрел у него по прямой линии почти без навеса, а вышла лажа, на осадах(не защитах) ему вообще делать нечего. Проверил, в бою менял луки.

19
Prophesy of Pendor / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 17 Октября, 2010, 15:50 »
Просто в этой же ветке говорилось что командиры-наемники типа шейха, Борьки-ворона и тд  встречаються в замках, мол большинство из них такие сволочи. Хотелось бы хотя бы взглянуть на них. Про рандом я знаю, хорошая халява)).

20
Prophesy of Pendor / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 17 Октября, 2010, 15:36 »
Спасибо. Наемники, типа шейха Саливана и тд, была мулька что их можно нанимать

21
Prophesy of Pendor / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 17 Октября, 2010, 15:10 »
Добрый день всем. Очень понравился мод. Решил вставить свои 5ть коп, да и вопросов поднакопилось. Ветку эту и старую прочел процентов на 70, к слову.
 Глюки с сейвами возникли на 520 день. Никаких 40 дней не было. Сейчас подбираюсь к 900му дню - возникали эти глюки раз 5ть, самый большой период 2 недели, самый маленький 3 часа. Лекарсто  - много постоянных сейвов и штрафной, проверенный в ключевых точках.
 Хорошо вот по лукам почитал, а то как раз возник вопрос. Навык лука 400+ и сильный выстрел 10. Из рубинового, тот который на халяву - на дистанции прямой видимости, без шифта, 2 попадания из 5ти, причем одно в соседа, правда насмерть :D В самом начале думал надо качаться, вот уже прокачал и толку. Причем, проверено, любой лук твоих убитых бойцов, подобраный взамен этого дает большую точность, гораздо. Нолдорский композитный, взятый у Латердиана, или как его там - попадание только в голову 95%, смерть вражины 1а , 2е стрелы. Вот ведь разница. Купил мастерский нолдорский в Ларии за 200 тон, очучение налома, снова мажу, хоть и редко, но явно хуже чем простой композит :blink: Авторы черезчур перемудрили с луками, точность точностью, но мастерский нолдорский  хуже обычного нолдорского, а тот который у тяжей лучников пендорских лучше рубинового, бред, ИМХО. В итоге забрал у эльфа обычный, ему дал мастерский.
 Минус мода - нет на конников останавливающего действия, как вот в лордах и рилмсах, к примеру. Копье у пехотинца, пика - толку ноль. Единственное двуручник, шаг вбок и вместе с конем. Но это ты делаешь, а твоя пехота как кегли.
 Лук юзаю только в осадах, так копье рыцаря, щит, полуторник(если сбили и много лучников вместе со щитом) и двуруч(если сбили, хотя тот за куалис на шахтах с коня сносит всех, ВЕСЧЬ). Раскачаный двуруч пешим это чтото, 8мь скорпионов помню пали смертью храбрых, засаду делали)) Конь - благородный ветра, ни лук стрел не надо, догнал рубанул, или уколол и все, плюс рыцарские мощные выходят.
Баг с невозможностью повышения юнитов был, немного ожидания или заход в меню разместить гарнизон, и все проходит.
 Вопросы: золотые слитки нужны, или тоже барахло на продажу? пьяный старик на шахтак - что делать с ним? и поил, и с куалисом приходил - толку ноль, а я так понимаю он оружие апает. Где квест на убийство. Где наемные коммандиры?( говорили в замках бывают, но за 900 дней не видел ни одного)
Какой прогой юзать руссификатор? , единственное что корректно отображает - прога  CSVed, но есть очучение что через Ж))

ЗЫ, версия 3,01, но качал не здесь - у меня торгаш барахлом нолдоров куалис сбил 1н в начале, и сейчас - торгую когда хочу. ЗВ ентой версии оп что каждый раз наглеет? :blink:

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC