Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 525
Всего: 525

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - BalashovM

Страницы: [1]
1
MMO игры / Shores of Hazeron
« : 19 Августа, 2011, 12:17 »
Недавно мчась на сверхсветовой скорости по Интернету и мимолётным взглядом оглядывая сайты, я на нескольких форумах наткнулся на описание одной игры, имя которой - Shores of Hazeron. Игра бесплатная, весит немного (160 мб + 30 мб патча), графика простенькая (не плохая, а именно упрощённая ввиду огромных игровых пространств). Но по своей ЭПИЧНОСТИ она может соперничать с такими гигантами, как Minceraft, Dwarf Fortress, Space 13 Station, причём многие описывают её как "Майнкрафт в космосе". Авторы замахнулись на реализацию самых трудоёмких игровых особенностей, список которых (неполный) приведён ниже:
  • Огромная галактика с тысячами звёздных систем (по одной системе на каждое государство), в которых присутствует минимум одна звезда, одна планета с атмосферой и холодная луна
  • Проработанное поведение космических тел строго по законам физики (при попытке посадить ракету на раскалённую планету, можно запросто сгореть; при входе в верхние слои атмосферы ваш корабль может разлететься на части от перегрузок, сильного давления; с маленьких планет легче взлетать из-за слабого притяжения и т.п.)
  • Проработанный редактор существ (а-ля Spore). Перед созданием своего государства, вы должны будете создать уникальную расу, что будет жить в вашей империи (не относиться к игрокам-иммигрантам, покинувшим свою родную империю и примкнувших к вам). Вы можете создать хоть разумную-бабочку, адского демона, жабу с 3-мя парами рук и антеннами на голове и много чего ещё, при этом выбрав экологическую нишу вашего вида (Хищник, Травоядный, Всеядный, Падальщик - в принципе, на игровой процесс сильно не влияет), размер особи (влияет на кол-во очков здоровья), распределить параметры (как в ролевых играх) и назначить естественное оружие - когти, клыки, ментальный удар и прочее.
  • Возможность построить своё космическое государство (Республику, Диктатуру, Банановую Республику, Монархию, Теократию, Преступный Синдикат, Анархию, Военизированное гос-во), либо присоединиться к уже существующему (а-ля eRepublic)
  • Возможность назначать или выбирать игроков на руководящие посты (Правитель, Глава Правительства, Глава Сектора, Глава Системы, Глава Области, Глава Города - должности в разных режимах правления именуются по-разному, можно назвать должность самостоятельно)
  • "Живой мир" - очень приятная особенность: по небу ползут облака, идёт дождь, снег, деревья и кустарник колышутся на ветру, а время не стоит на месте: день сменяется ночью, на ваших глазах всходит и заходит звезда, сгущаются сумерки или наступает рассвет , на улицах загораются и гаснут фонари, животные (генерируемые рандомно) ведут себя согласно законам дикой природы (хотя странно, что даже травоядные нападают на вас,видимо, из-за нарушения границ их территории) 
  • Возможность создавать вещи из подручных материалов (крафтинг) - не столь детальный, как в Minceraft (достаточно просто выбрать вещь и инструмент, но кол-во самих материалов, инструментов и ресурсов завораживает. Каждый ресурс, инструмент или вещь - это не просто рисунок, а трёхмерная модель, которую можно взять из рюкзака или выбросить, и увидеть своими глазами)
  • Возможность самому конструировать космические корабли и станции, распределяя внутреннее пространство на капитанский мостик, каюты экипажа и пассажиров, солдатские корпуса, столовую, комнату досуга, склады, коридоры; отсеки энергоброневой (щитовой) защиты, локаторов, систем орудийного контроля, приборов жизнеобеспечения, энергосистем и гравидвигателя ; медсанчасть, портов для наземного и авиатранспорта (а-ля боевой авианосец) и топливные баки. А также расставить различные консоли, кровати, столы, двери, шлюзы, гермоворота, орудийные (лазерные, ракетные, разрывные) турели и прочее. 
  • Возможность сесть в капитанское кресло и отдавать приказы, командовать одним кораблём или всем флотом сразу, либо сесть за штурвал истребителя и лично уничтожить системы защиты вражеских кораблей (а-ля Star Wars: Battlefront 2)
  • Возможность управления наземным транспортом, таким, как джипы, мотоциклы, бмп, танки; авиатранспортом: вертолёты и истребители
  • Возможность вести боевые действия не только в космосе, но и на земле, высаживать десант на вражеские планеты, захватывая города (а-ля Battlefield)
  • Возможность назначать налоги, награды за увеличение могущество империи другими игроками, исследовать технологии. Также в игре присутствует показатель качества изделия, который соответственно зависит от качества сырья, инструмента и уровня развития технологий производства. Высокое качество и развитые технологии дают бонус к эффективности предмета или строения (а-ля Dwarf Frotress)
Но у игры есть один БОЛЬШОЙ недостаток: ужасные лаги и задержки (не всегда!)
Если вы любитель таких игр, как Minecraft, Dwarf Fortress, eRepublic, Star Wars: Battlefront 2, Star Trek: Bridge Commander, The Settlers, Dungeon Keeper или Battlefield, настоятельно рекомендую вам хотя бы одним глазком взглянуть на неё, ибо настоящего ценителя видеоигр она равнодушным не оставит. Итак, напоследок хочу сказать: у игры имеется официальный сайт, где имеется руководство для начинающих как в кратком виде, так и в полном варианте плюс любительская Wikipedia
                                                                       
                                                                   
Официальный трейлер
                                                 http://youtu.be/fn7BRf7XSsU

P.S. Уважаемые форумчане, надеюсь, что я не зря писал эту рецензию, и игра доставит вам массу удовольствия. Всегда ваш, BalashovM
                                                                       


2
Дай стране угля!
Относительно недавно клан Invisible, практически в полном составе, был поражён неизвестной болезнью. У пострадавших постоянно возникало желаение схватить лопату/кирку, ломать/копать/крушить всё подряд, строить замки и шахты. С помощью смирительных рубашек и матюков инцидент был остановлен, но нервные судороги не покидали больных ещё долгое время. Проведя тщательный анализ кала и мочи времяпровождения сих несчастных, врачи пришли к выводу, что причина такого поведения - видеоигра "Mine Craft" ( русск."Шахтёрское дело" - прим. автора).
Обзор Mine Craft
                                             
Кубизмь, батенька!
Как известно, существуют два пути развития игр - вширь и вглубь. Вглубь - это небольшой игровой мир, но превосходная, фотореалистичная графика и море возможностей. Вширь - это огромный игровой мир. Автор вышеназванной игры пошёл следующим путём: он соединил огромный, практически бесконечный (!) игровой мир с богатыми возможностями, пожертвовав ради этого графикой.
Цитата
Примерно так выглядит карат одного уровня. Представьте, сколько кубов нужно для того, чтобы линии выглядели столь плавными.
     Запустив игру в первый раз, можно неслабо поразиться её художественному оформлению, ведь окружающий мир полностью состоит из кубов: кубический герой, животные, нечисть, вода, деревья, облака, Луна и Солнце - всё, всё, всё. Однако даже в таких условиях графика не кажется примитивной, радует глаз, а уж как долго можно любоваться на закат и восход квадратного Солнца!
                                                                                     
Реализмь и интерактивность
    Игра подкупает своими возможностями - разрешено прокладывать рельсы, ставить на них вагонетку на паровой тяге и кататься с ветерком, из подручных материалов можно собирать сложные предметы: топор или кирка собираются из 2 жердей и 2/3 кусков дерева/камня/золота/железа/алмаза (алмазная кирка - совсем шазхтёры охренели! - прим. автора), причём прочность инструмента зависит от вида материала из которого он сделан - например, деревянный топор хуже каменного, а каменный и золотой - хуже железного ну и т.д.
     Мир динамичен - за утром следует, день, затем вечер, ночь и снова утро. Утром на лугах мирно пасутся, хрюкают и мычат, блеют, а также кудахчат куры, свиньи, овцы и коровы.

Цитата
Так выглядят мирные существа (домашние животные) мира Mine Craft. Вы догадались, кто есть кто?

 Со свиней можно получать мясо для питания, с коров - кожу для одежды, с кур - перья для стрел, а с овец - шерсть для ... создания картин? Ночью из своих нор и пещер выползают разные гады - пауки, слизни, зомби, скелеты, приведения и ходячие четвероногие бомбы. В это время, играя на высоком уровне сложности и не имея хорошего снаряжения, лучше спрятаться где-нибудь повыше или соорудить убежище из дерева или камня (да хоть из песка или снега, из всего, что подвернётся под руку - прим. автора) Процесс строительства незатейлив - указав на нужный вам куб и выбрав нужны материал из инвентаря, щёлкните правой кнопкой мыши - и вуаля! - имеете готовую конструкцию! Дальше - больше: вы в силах построить хоть Вавилонскую башню или чикагский небоскрёб и докопаться до магмы Земли (не советую - будет очень горячо и больно! - прим. автора)
Напоследок несколько скриншотов:

Цитата
В игре есть печь, которую можно использовать для выплавки слитков железа или золота из добытой руды


Цитата
Интерьер дома (1 этаж)



Цитата
Шахта с залежами железа, вырытая прямо в доме


Цитата
Мой особняк и недостроенная сигнальная башня


Цитата
Дом (вид спереди)


Цитата
Замурованная штольня. По законам игровой механики монстры спавнятся не только ночью, но и просто в тёмных местах. Этот забой был выкопан до нахождения угля, то есть до создания факелов, посему использовать его стало нерационально и слишком рискованно

Вообще, о игре мало что можно рассказать на словах. В неё нужно сыграть хоть раз, дальше вы сами определитесь с свои отношением к её миру, геймплею и графике. Загрузить её последнюю версию можно отсюда
Внимание! Если вы фанат Dungeon Keeper или очень любили в детстве играть в кубики, настоятельно рекомендуется не играть в Mine Craft! Иначе вы рискуете очнуться посреди ночи за компьютером с красными глазами и урчащим желудком :thumbup:
Всего хорошего, желаю получить удовольствие от игры!  :thumbup:

3
Товарищи, где можно найти учебники по "перестройке" игры МиБ, по написанию простых, а затем и сложных скриптов? Мне нужно сделать самострел - то бишь баллиста, катапульта или пулемёт "Максим", который стоит на одном месте (или не стоит) и атакует врагов, а рядом стоит солдат - расчёт, если солдата убивают, пулемёт перестаёт стрелять. Насколько я помню, осадные орудия, стреляющие по врагу были в моде "Age of Machinery". Значит, что-то подобное реализовать в игре можно. Поделитесь своими познаниями или советами, пожалуйста! Заранее благодарен :thumbup:

4
При скачке вот этого патчика http://rusmnb.ru/download.php?view.39   для аглийской версии я увидел сообщение о его изоляции антивирусом ESET NOD 32! Это действительно вирус или мой антивирус тупит?

5
Помогите, пожалуйста! Я сделал модель локомотива бронепоезда

И хочу вставить его (ради эксперимента) на какую - либо сцену в городе. Какие программы нужны для конверта модели в игру и расстановки на сцене?
Заранее спасибо!  :laught:

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC