Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 21 Июня, 2019, 09:56

Название: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Vanok от 21 Июня, 2019, 09:56
Свежий дневник разработки, опубликованный командой Mount&Blade II: Bannerlord, продолжает разговор на тему "Что я могу сделать и что мне за это будет?". В прошлых записях мы уже успели разобрать общую систему юстиции в Кальрадии, а также нюансы, связанные с казнью плененных лордов, в этот же раз (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1598130465782216070) нам предстоит узнать, что можно такого неприятного сделать в отношении встреченной по пути деревни. В первую очередь давайте посмотрим на механику самого очевидного действия: как и в первой части игры, самой очевидной будет "экспроприация" нажитого деревенскими жителями добра, то есть, проще говоря, рейд. Напав на вражеское или нейтральное поселение, и разобравшись с местным ополчением, игрок начинает процесс отбора. Причем, если в оригинальной Mount&Blade лут мы получали моментально, то теперь его сбор займет некоторое время, что мы прекрасно видим на опубликованном разработчиками скриншоте. Игрок вправе прервать грабеж и уйти с тем, что успел собрать, а может довести процесс до конца.

Но это лишь одно из возможных действий: в Bannerlord нам будут доступны еще парочка интересных вариантов. Во-первых, это насильственное рекрутирование в войско. Как в каких-нибудь драматических фильмах, ваши солдаты будут врываться в дома, хватать молодых людей и под рыдания матерей уводить их с собой. Здесь, впрочем, местное население опять может поднять бунт, но не сразу, а только если ваши зверства перешагнут порог их терпения (и у нас будет шанс отказаться от продолжения мероприятия). Ну а, во-вторых, мы вправе банально потребовать в принудительном порядке отдать нам провиант. В отличие от рейда, такая форма грабежа генерирует гораздо меньше негативного отношения к персонажу игрока, но и получаемый лут будет заметно ниже. Кстати говоря, аналогичная опция появится и при встрече с караванами: игрок может попробовать запугать их предводителя. В случае успеха мы получим часть перевозимого добра и, опять же, заметно меньше испортим отношения с владельцем.

Кроме того, разработчики дали еще немного пояснений относительно криминального рейтинга игрока. Как мы помним из предыдущих записей, рассчитываться он будет для каждой фракции отдельно. Являясь ужаснейшим преступником в одном государстве, для другого мы можем представать как совершенно законопослушный гражданин. При этом нужно понимать, что преступления в отношении нейтральных фракций - это личная ответственность персонажа игрока. До определенного предела ее можно загладить выплатой штрафов, но при превышении определенного порога пострадавшее от ваших действий государство, если вы сами состоите на службе, может начать самую настоящую войну. Помимо этого, преступные действия могут стать причиной ухудшения отношений со своими собственными сюзеренами и вассалами, дескать в Кальрадии все лорды повязаны друг с другом и сильные моральные и имущественные страдания вражеских лордов не могут не трогать сердца союзных вам аристократов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 21 Июня, 2019, 10:09
Мне кажется, что этот блог прямо блещет информативностью, на фоне многих других.

Являясь ужаснейшим преступником в одном государстве, для другого мы можем представать как совершенно законопослушный гражданин.
Помимо этого, преступные действия могут стать причиной ухудшения отношений со своими собственными сюзеренами и вассалами, дескать в Кальрадии все лорды повязаны друг с другом и сильные моральные и имущественные страдания вражеских лордов не могут не трогать сердца союзных вам аристократов.
Мне думается, что эти мысли не очень вяжутся у Каллума в блоге.
Ванок, как Вам кажется возможна ситуация, когда ГГ совершает преступления, и очень много, например, в империи, являясь лордом Стургии, и в Стургии его считают законопослушным, но лорды Стургии его ненавидят и в какой-то момент тоже начнут охотиться за ГГ, так же как и лорды из империи.
Чем это будет отличаться от отношения империи? И там и там отношение рано или поздно перерастёт в откровенную вражду.
И будет ли что-то менять, если игрок не будет при этом лордом Стургии?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Vanok от 21 Июня, 2019, 11:01
Ванок, как Вам кажется возможна ситуация, когда ГГ совершает преступления, и очень много, например, в империи, являясь лордом Стургии, и в Стургии его считают законопослушным, но лорды Стургии его ненавидят и в какой-то момент тоже начнут охотиться за ГГ, так же как и лорды из империи.
ГГ беспределит в нейтральном государстве. Нейтральное государство злиться и выдвигает претензии государству ГГ, а то и вовсе идет войной. Логично предположить, что союзным лордам это не очень нравится, ибо это нарушение условий перемирия, неудобная для них война и т.п. При этом, формально, ГГ не является преступником, так как законов своего государства не нарушал.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 21 Июня, 2019, 11:10
ГГ беспределит в нейтральном государстве. Нейтральное государство злиться и выдвигает претензии государству ГГ, а то и вовсе идет войной. Логично предположить, что союзным лордам это не очень нравится, ибо это нарушение условий перемирия, неудобная для них война и т.п. При этом, формально, ГГ не является преступником, так как законов своего государства не нарушал.
А если беспределить, не являясь при этом лордом никакой страны? Тогда обижаться будут только те лорды, в чьей стране беспределить?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Agasfer от 21 Июня, 2019, 11:50
с другом и сильные моральные и имущественные страдания вражеских лордов не могут не трогать сердца союзных вам аристократов.
как обычно в таких делах мораль не причем... но логика есть ... ты грабишь --вносишь изменения в торговую структуру рынка... и чем больше -- тем сильнее... и тут далеко не факт шо союзные вам аристократы будут получать только профит от таких изменений, обязательно кто-то будет нести убыток хоть и опосредованно  но однозначно связанный с  разбойничими художествами гг...
так шо, имхо, тут всё справедливо... :)

_______________________________
а вообще ,  как отдельный кусочек мозаики, выглядит вменяемо...а как он будет на общей картине -- это мы ещё посмотрим...
ну и просто шоб придрацца и шоб было очем поговорить... :)
мы вправе банально потребовать в принудительном порядке отдать нам провиант.

странно что это вынесено куда-то на задворки второго плана -- имхо, грабеж поселения в 90% именно так и происходил... --не фиг нам красиво-блестящще-латным в навозе ковыряцца собираь чего -- сами несите...
а вот уже резня с поджогами и блек джеком -- это уже во вторую очередь... не подчинились,  в назидание, часть войны, курица засрала наплечник....

красиво-блестящще-латные но не идиоты --- всех быстро повырежем обрушим "рынок" добычи ресурса, и кого завтра то резать..??
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 21 Июня, 2019, 12:12
но логика есть ... ты грабишь --вносишь изменения в торговую структуру рынка... и чем больше -- тем сильнее... и тут далеко не факт шо союзные вам аристократы будут получать только профит от таких изменений,
Ну, как бы да, союзные лорды могут опосредованно страдать от разбоя, чинимого ГГ. Обижаться и возможно даже мстить. Но остаётся вопрос: ГГ не пакостит в Стургии, пакостит в империи. ГГ не лорд, даже не наёмник. Отношения портятся у ГГ и с лордами Стургии тоже. И мы будем в Стургии законопослушным, но при этом ненавидимым всеми лордами гражданином? Которого каждый с удовольствием вздёрнет на ближайшем дереве?

Являясь ужаснейшим преступником в одном государстве, для другого мы можем представать как совершенно законопослушный гражданин.

Тогда получается, что тактика степных набегов на империю без объявления войны приведёт к тому, что ГГ может огрести от степных же лордов?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Agasfer от 21 Июня, 2019, 12:24
Ну, как бы да, союзные лорды могут опосредованно страдать от разбоя, чинимого ГГ. Обижаться и возможно даже мстить. Но остаётся вопрос: ГГ не пакостит в Стургии, пакостит в империи. ГГ не лорд, даже не наёмник. Отношения портятся у ГГ и с лордами Стургии тоже.
ещё раз...
торговая структура едина для всех государств ... корованы же бегают не токмо  "каботажно".. в наличии "международная" торговля...
конечно если ты отнял мешок зерна у крестьян несших его на городской рынок -- всем (акромя какого конкретного лорда)  будет насрать ... (если элементарно) а когда ты грабанул корован с грузом железа которое было куплено у твоего соседа --- сколько потом сосед будет ждать покупателя... ? схема может быть и сложнее  ... не важно.. тут важно что вся торговая система  - единый организм-- и ежели ты его уколол в пятку --то может засвирбить пониже спины и заболеть голова...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Agasfer от 21 Июня, 2019, 12:28
Тогда получается, что тактика степных набегов на империю без объявления войны приведёт к тому, что ГГ может огрести от степных же лордов?
однозначно... и справедливо...
а как у нас в чистом поле было...? печенеги, половцы, татары ...то почти братья, то самые враги... то в гости то с набегом...а тут ещё и со стороны за набег пробашлять могли...  "нормальная " жизнь...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 21 Июня, 2019, 12:43
однозначно... и справедливо...
А как же тогда отыгрывать разбойника-беспредельшика? :blink:
Если в какой-то момент все лорды будут считать за доблесть избавить Кальрадию от такого мерзкого ублюдка, как ГГ?! Минимум нужен будет лагерь с инвентарём-сундуком и торговцы, чтобы хотя бы сбыть награбленное.
Может тогда лагеря бандитов всех мастей станут прибежищем для ГГ, где можно будет продать награбленное, переждать облаву?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Agasfer от 21 Июня, 2019, 12:44
как же тогда отыгрывать разбойника-беспредельшика?
как..? как ..? как и должно быть ... до первого крепкого сука....
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Июня, 2019, 12:45
Ванок, как Вам кажется
почему ты у него спрашиваешь?
Являясь ужаснейшим преступником в одном государстве, для другого мы можем представать как совершенно законопослушный гражданин. При этом нужно понимать, что преступления в отношении нейтральных фракций - это личная ответственность персонажа игрока. До определенного предела ее можно загладить выплатой штрафов, но при превышении определенного порога пострадавшее от ваших действий государство, если вы сами состоите на службе, может начать самую настоящую войну.
и в вб так же было..нафиг  каллум нам варбанд перессказывает?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Timoniche от 21 Июня, 2019, 12:46
"Являясь ужаснейшим преступником в одном государстве, для другого мы можем представать как совершенно законопослушный гражданин."
Прелестно. +1 к интригам и заговорам с лордами "своего" королевства.
Интересно, а имея город в распоряжении, армию и несколько спутников в качестве офицеров, можно ли будет собрать из них отряды и разом на все деревни королевства послать рейд, чтобы по быстрому, без боя вернулись с добычей.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 21 Июня, 2019, 12:46
как..? как ..? как и должно быть ... до первого крепкого сука....
Если бы в жизни всё было так благостно... :laught:
Но к сожалению реальность устроена иначе.

почему ты у него спрашиваешь?
Я при прочтении/переводе понял этот тезис чуть иначе, решил уточнить у Ванока, как понял этот тезис он и почему так.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Vanok от 21 Июня, 2019, 12:50
Но к сожалению реальность устроена иначе.
Да, в реальности до сука дело могло и не дойти. Сук и веревку еще найти надо, а меч всегда рядом.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Июня, 2019, 12:52
подкрутили бы лучше время грабежа, а то в вб сраную деревушку по 2 и более  facepalm  суток грабят и нет возможности для гг сорваться, когда видишь подмогу в виде армий приближающихся
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Июня, 2019, 12:57
А как же тогда отыгрывать разбойника-беспредельшика?
а зачем тебе его отыгрывать? в этой игре тем более, для этого есть ГТА
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 21 Июня, 2019, 12:57
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), и это тоже, но я о другом.
О том, что если бы всех вешали так эффективно, то преступность бы очень быстро кончилась. :laught:

а зачем тебе его отыгрывать? в этой игре тем более, для этого есть ГТА
А есть средневековый мод на ГТА? :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Июня, 2019, 13:06
А есть средневековый мод на ГТА?
вроде нету, зато заточено как раз под 
Цитировать (выделенное)
отыгрывать разбойника-беспредельшика
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Baldur от 21 Июня, 2019, 13:06
Как в каких-нибудь драматических фильмах, ваши солдаты будут врываться в дома, хватать молодых людей и под рыдания матерей уводить их с собой.
Надеюсь молодых девушек также можно будет хватать. Иначе я разочарован.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Agasfer от 21 Июня, 2019, 13:09
Если бы в жизни всё было так благостно...
беЗпредельщиков одиночек -- никто... никгде... никогда...  не терпел....

либо твой бесчиства имеют кую мощную внешнюю поддержку причино-следственную .. например они в кильватере международной гос. политики - те же приватеры, пираты ...
либо однозначно быстрый выпил....
Цитировать (выделенное)
О том, что если бы всех вешали так эффективно, то преступность бы очень быстро кончилась.
....ежели зажигают ... значит это кому-нибудь нужно...

оно именно таки кончалось когда переставало быть нужным...  вон тюшены -- пока была социально-политическая подоплёка под грабежами -- всё было пучком...
а когда грабеж стал целью грабежа -- в один момент даже само слово -- тюшен -- стало жутким оскорблением... и фсё...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 21 Июня, 2019, 13:12
Кроме рекрутинга (вещи весьма и весьма сомнительной, как мы помним) по сути ничего не поменялось - и раньше процесс был не быстрым, сейчас только полоску добавили (что кстати весьма спорная условность) и припасы тоже можно было требовать, если деревня не враждебная.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Июня, 2019, 13:12
Надеюсь молодых девушек также можно будет хватать. Иначе я разочарован.
конечно, он же так и написал, просто надо поискать
Сук  .... еще найти надо
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 21 Июня, 2019, 13:16
вроде нету, зато заточено как раз под
Не, мне надо именно "с перламутровыми пуговицами"... ;)

беЗпредельщиков одиночек -- никто... никгде... никогда...  не терпел....
Поэтому и нужна инфраструктура - базы, торговцы и пр.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Июня, 2019, 13:22
Поэтому и нужна инфраструктура - базы
..шервудский лес.. Агасфер тут прав -долго не протянуть при таком образе жизни, поэтому надо стать лордом а лучше своё гос-во замутить и заниматься тем же разбоем беспредельным просто официально, под флагом
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Agasfer от 21 Июня, 2019, 13:25
Кроме рекрутинга
ан скажу шо  одна эта фишка достойна целого блога...
очень неплохой ход... :)

Надеюсь молодых девушек также можно будет хватать.
и хентай...?
иначе ан буду разочарован ... нахрена тогда хватать... :D

кстати натолкнуло на мысль -- а что у нас работорговлей... ? невольничьи рынки ..? в таком раскладе это бы имело вполне конкретный смысл -  молодые самки сапиенсов  зело ценного качества товар....
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 21 Июня, 2019, 13:26
Кстати, а откуда известно что можно украсть? Староста предоставляет список, но не говорит где что спрятано, ищите сами, а то неинтересно будет?  facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Agasfer от 21 Июня, 2019, 13:27
поэтому надо стать лордом а лучше своё гос-во замутить и заниматься тем же разбоем беспредельным просто официально, под флагом
именно так...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 21 Июня, 2019, 13:27
Agasfer (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
Ага, чтобы в первую ночь разбежались, мы это уже проходили.


Дедушку Рамуна может встретим.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Июня, 2019, 13:32
Дедушку Рамуна может встретим. 
там же события ДО , поэтому все его называли тогда просто Рамунка
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 21 Июня, 2019, 13:34
Безумный ДЖО (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Его, блин, дедушку, папу его папы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 21 Июня, 2019, 13:36
Агасфер тут прав -долго не протянуть при таком образе жизни, поэтому надо стать лордом а лучше своё гос-во замутить и заниматься тем же разбоем беспредельным просто официально, под флагом
В ГТА протянуть, а тут не протянуть?! :blink:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Июня, 2019, 13:38
Безумный ДЖО ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
Его, блин, дедушку, папу его папы.

ясно, а сколько там кстати лет меж империей и кальрадией, говорили не , я что то не помню
---------------------------------------------
В ГТА протянуть, а тут не протянуть?!

я в гта с трейнером играю всегда, на сюжет мне пофиг
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 21 Июня, 2019, 13:39
200, как раз примерно на три поколения.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Agasfer от 21 Июня, 2019, 13:39
Ага, чтобы в первую ночь разбежались, мы это уже проходили.
было то добровольно-принудетиельное ..надо было кого-то ещё спрашивать -- а не хотите ли..?
а тут четко --- и без лишних вопросов...
а про разбежались... надеюсь чуток подправят... оно как бэ справедливо , но шибко уж часто...:)

.. у ан 
.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 21 Июня, 2019, 13:41
200, как раз примерно на три поколения.
По тем временам, совсем не три поколения, мне кажется.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 21 Июня, 2019, 13:45
Век (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Ну, Рамун вроде до преклонных лет дожил, может он из долгожителей по тем меркам. Да и это же Кальрадия, там хирургия чудеса творит.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 21 Июня, 2019, 13:46
Agasfer (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
Насильно рекрутировали обычно со своих земель, с чужих проблем больше.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Июня, 2019, 13:50
Да и это же Кальрадия, там хирургия чудеса творит.
с этим не поспоришь, может и продолжительность жизни там лет по 500
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 21 Июня, 2019, 13:51
Ну, Да и это же Кальрадия, там хирургия чудеса творит. 
:thumbup:

с этим не поспоришь, может и продолжительность жизни там лет по 500
Что в принципе может компенсировать корявый баланс с быстро стареющими и умирающими персонажами в Баннерлорде.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Agasfer от 21 Июня, 2019, 13:52
Agasfer ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951[/url]),
Насильно рекрутировали обычно со своих земель, с чужих проблем больше.

согласен... только не то что бы прям своих -- подконтрольных, в зоне влияния... :)
с этим не поспоришь, может и продолжительность жизни там лет по 500

таки да .. про 500 лет было уже пару блогов назад... :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Baldur от 21 Июня, 2019, 14:16
Надеюсь молодых девушек также можно будет хватать.
и хентай...?
иначе ан буду разочарован ... нахрена тогда хватать... :D

кстати натолкнуло на мысль -- а что у нас работорговлей... ? невольничьи рынки ..? в таком раскладе это бы имело вполне конкретный смысл -  молодые самки сапиенсов  зело ценного качества товар....
Не думаю что то реализуют на подобии, максимум работорговля белыми крестьянами. Иначе не толерантно.

Надеюсь молодых девушек также можно будет хватать. Иначе я разочарован.
конечно, он же так и написал, просто надо поискать
Что именно?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Июня, 2019, 14:22
Что именно?
ну тыж хочешь хватать молодых девушек, думаю они будут прятаться
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Agasfer от 21 Июня, 2019, 14:36
думаю они будут прятаться
да так шо покимоны отдыхают... :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Marduk от 21 Июня, 2019, 15:46
Кароч всё тож самое, ток до ума довели.Разрешили свалить, недограбив и то спс. хотя опять же теперь так можно, по чуть чуть там и тут грабить небольшим отрядом. Хот учитывая что появилась милиция в деревнях, может это скомпенсирует. Хотя сомневаю что против отрядя в 30 топов они что то сделают если их конечно не будет сотни 2))

По поводу бандитизма, было бы круто объявить себя крёстным отцом и все лутеры переходят под контроль игрока, и создать бандитское королевство по понятиям так сказать Магадан вроде есть, так что с названием столицы проблем не будет))

А что до отношений, стоит уточнить, что отношения будут падать не только с владельцем, но и со всеми знатными что там проживают, то есть неписями, которые теперь войска дают и другие квесты, и не забываем есть ещё один ресурс в игре влияние\авторитет, вот такие вот действия будут его снижать. Если ты вассал то господин не будет рад, хотя если он такой же говнюк как и ты, наоборот должен пиво поставить, и сказать по отечески "!красава!! моя школа!"
Если ты король но такой бандит, твое влияние в королевстве будет падать соответственно какие то действия будет выполнить проблемно.

и ещё такой момент, все помнят квест варбанда от лордов чё нить сделать и начать войну, уверен такие квесты мы точно увидим
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 21 Июня, 2019, 16:47
Кстати тоже странно -  я сомневаюсь что такой увлекательный процесс как грабеж можно остановить, из за этого бывало битвы проигрывали.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Agasfer от 21 Июня, 2019, 16:58
Кстати тоже странно -  я сомневаюсь что такой увлекательный процесс как грабеж можно остановить, из за этого бывало битвы проигрывали.
справедливо... ежели начал -- то остановить нужен штраф... хммм ... минус 10% личного состава... кого-то же надо грохнуть шоб остальных в чувство привести.. :)
деципроцентируем... и штраф к харизме.. и общее падение морали у отряда...

и ещё даже если не останавливать грабеж, возможность потерять  до 0,3% личного состава -- как несчастные случаи на производстве...
возможность выбирать
 -- всё в общак и затем делить
--отдать всё главному
-- каждый оставляет всё свое награбленное себе
-- каждый оставляет n% награбленного себе


"...да-с, вот ландшафтик. Более ничего невозможно было унести из зала, пламя ударило мне в лицо. Я побежал в кладовку, спас семгу. Я побежал в кухню, спас халат. Я считаю, мессир, что я сделал все, что мог, и не понимаю, чем объясняется скептическое выражение на вашем лице. ..." :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: gjrfytn от 21 Июня, 2019, 17:26
Что в принципе может компенсировать корявый баланс с быстро стареющими и умирающими персонажами в Баннерлорде.
Мы его правда вживую не видели. Но он корявый, 100%.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 21 Июня, 2019, 17:29
По поводу бандитизма, было бы круто объявить себя крёстным отцом и все лутеры переходят под контроль игрока, и создать бандитское королевство по понятиям так сказать Магадан вроде есть, так что с названием столицы проблем не будет))
:thumbup:
Вот! Я что-то подобное и имел в виду. :laught:

Мы его правда вживую не видели. Но он корявый, 100%.
100%?! Если что, это Вы сказали. :p
Если баланс будет не корявый, то его и компенсировать не надо будет. А если будет корявый, то надо будет чем-то. Почему бы и не реализацией шуточного предложения пятисотлетней жизни персонажей. :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Тур от 21 Июня, 2019, 19:45
Во-первых, это насильственное рекрутирование в войско. Как в каких-нибудь драматических фильмах, ваши солдаты будут врываться в дома, хватать молодых людей и под рыдания матерей уводить их с собой.
Типо кат-сцены или просто строчка в меню деревни, как в A World of Ice and Fire на Варбанд?
Ну, Рамун вроде до преклонных лет дожил, может он из долгожителей по тем меркам. Да и это же Кальрадия, там хирургия чудеса творит.
"Отца Майка тоже звали Майк. И отца отца Майка тоже. По крайней мере, так говорил его отец."(с) - Майк Лжец главному герою в TESV Скайрим :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Gospell от 22 Июня, 2019, 09:22
100%?! Если что, это Вы сказали
Думаю это был сарказм  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: CKyHC от 22 Июня, 2019, 11:55
100%?! Если что, это Вы сказали

Думаю это был сарказм  :)

(https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/5/4/11556452.jpg)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Scardan от 22 Июня, 2019, 12:27
А как же тогда отыгрывать разбойника-беспредельшика?
Как в Варбанде. Ограбишь деревню - минус к отношениям с ее владельцем. Если у них там допилены родственные отношения то мб еще и с родственниками. На что нормальному разбойнику вообще плевать.

Слууушай, так набеспределишь - примкнешь к какой нибудь Стургии, а там короче половина родственников тех, кого ты грабил и все тебя ненавидят!  :D

а зачем тебе его отыгрывать? в этой игре тем более, для этого есть ГТА
Если там будут очки как в Варбанде, то наверное можно будет так же их себе накручивать динарами. Плюс в ГТА нельзя грабить деревни, рубить женщин с саблей с плеча и угонять крестьян к Рамуну на галеры и сеттинг не тот.

Не думаю что то реализуют на подобии, максимум работорговля белыми крестьянами. Иначе не толерантно
Да там скорее всего много времени не пройдет как будет аналог мода Dickplomacy. Правило 34. И тогда будет и хентай и бордели и секс с женами лордов, как в моде на Варбанд.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 22 Июня, 2019, 13:13
Если у них там допилены родственные отношения то мб еще и с родственниками.
так и вб за редким исключением многие лорды меж собой родня
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Scardan от 22 Июня, 2019, 18:29
так и вб за редким исключением многие лорды меж собой родня
Да. Я не об этом. Я об этом:
Ограбишь деревню - минус к отношениям с ее владельцем. Если у них там допилены родственные отношения то мб еще и с родственниками.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 22 Июня, 2019, 18:58
в вб такого не было вроде, и не вижу зачем в бане такое - а вот наоборот было, при подарках в смысле, типа даришь владение лорду и плюсы поменее значением шли ещё с родственниками одариваемого (в моде ад1257 пкм); а ежели таки будет,  то это сколько ж факторов надо будет учитывать прежде чем грабануть аул какой нибудь - как минимум всех родственников владельца аула знать точно надо;
------------------------------------------------------------------
кстати тут мечтали некоторые отморозками стать, только вот думаю в игре будет возможность иметь (в хорошем смысле) детей только у лордов, поэтому отморозки так или иначе долго не протянут там, хотя хз
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 23 Июня, 2019, 14:43
Думаю это был сарказм
Да Вы что?! :o

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 23 Июня, 2019, 15:20
Думаю это был сарказм
Да Вы что?! :o


когда по теме уже всё сказано... :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 23 Июня, 2019, 22:32
когда по теме уже всё сказано...
Остались ещё смайлы... ;)

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 26 Июня, 2019, 08:08
"Деревня Старая Ольховка ему приснилась в эту ночь, Сметана, яйца и морковка, и председателева дочь."  facepalm
предел мечтаний  facepalm

                                                                       Хлеба и зрелищ!
                                                                Чё смеяться или право на шоу.

Доколе можно издеваться над селянами? Что у них брать? =/ Солома да кизяк. 

Истинные ценности господа находятся, вы не поверите, в городах и замках.
Тут тебе и аристократия местного пошиба и различного рода ИП  (купцы, ремесленники, спекулянты всех мастей … да тот же гильдмастер). Вот где сцуко, накопления. Бери, не хочу. ;)

Так вот, у горожан должно быть право … сначала посмотреть шоу, а потом и оплатить.
Из истории:
Все помнят, как горожане одного печально известного города имели удовольствие созерцать с крепостных стен процесс избиения младенцев, т.е. сельского ополчения. И увиденное им явно понравилось, ибо после бойни они добровольно отворили городские врата и принялись с остервенением наполнять драгоценностями бочку, выставленную по приказу короля захватчиков. И таки наполнили.
Увидев такое рвение, король приказал выставить ещё одну бочку и, … ещё одну. Мало того, они ещё и всем референдумом, почти единогласно - за вассалитет.

А что с селянами, спросите вы. Отвечаю у них тоже должно быть право на шоу. Правда, у них сначала предоплата, а потом уже ….
Ну, а как ещё … запалили на окраине селенья офигенный костёр по просьбе неприятеля и всё! Сиди и смотри, как из близлежащего замка иль града стольного придёт толпа военных и как их перебьют, а дальше больше. Ибо можно понаблюдать издалека, одним глазком, как завоеватели начнут терзать оставшийся гарнизон и собственно самих горожан. Классно же!

Кстати, некоторые, из городской верхушки, не аристократы, да тот же гильдмастер … памятуя о хороших отношениях с ГГ… могли бы и подсуетится, и открыть таки врата.
А торгаши, оне ж и мать родную продадут, что с них взять. Их надо только промотивировать. Ну, пообещать преференции типа, низкие пошлины, … да хоть  вступление в Ганзейский союз. ;) Обещать, оно же не значит жениться.

Причём после захвата и грабежа города  должна быть возможность свалить. Понимая, что такими силами его не удержать. Ну, или оставить двух рыцарей-фогтов с 70-ю рылами охраны из полубратьев и небратьев.  ;)
Так можно оправдать войну которую начинают с целью «Ослабить другое королевство». Именно так, а не с целью «Вернуть утраченную территорию». Типа, пришли всё разграбили и откатили к себе. Все счастливы.   :)

А то, насильственное рекрутирование войск … Это если среди свой фракции и то … с последствиями. В других регионах  8-) только полон или хашар.

Кстати, где-то в более ранних блогах разрабы заикались о возможности торга осаждённых с осаждающими.

А как ещё, хоцешь цюда, будет цюдо! Только плати.  ;)

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Agasfer от 26 Июня, 2019, 08:54
Доколе можно издеваться над селянами? Что у них брать?
не поверишь -- самое необходимое.. то шо трудно али невозможно найти у аристократа, купца, ремесленника али спекулянта... еду и фураж ... бо когда с голодухи как-то шкала ценностей может резко варьироваться, так шо ан бы не иронизировал шибко уж над пределами мечтаний....а вот когда пожрали поспал и ... и... и сразу душа тянецца к искусству и прекрасному, тут можно  и ф город... бо грабеж одного никак не обнуляет другого...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 26 Июня, 2019, 08:55
самое необходимое

Спасибо кэп!  :)

Р.S. Кстати, вот вам и золото и сундуки с драгоценностями... а то нифига не понятно зачем они в игре, любоваться?
А так хоть откупиться можно. В Никоновской летописи это было описано так: …князь велики Ярослав Ярославич, внук Всеволожа, посла к Володимерю собирати воинства, хотя ити на немци, а собрася сила многа, и великий баскак Володимерский Иаргаман и зять его Айдар со многими татары приидоша, и то слышавше немци устрашишася, и вострепетавше прислаша дары послы своя, и добиша челом на всеи воли его, и всех подариша, и великого баскака, и всех князей татарских и татар; зело бо бояхуся и имени Татарского. И тако всю волю сътворивше великого князя Ярослава Ярославича, и Наровы всея отступишася и полон весь возвратиша (ПСРЛ, т. X, стр. 147).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 26 Июня, 2019, 09:14
Причём после захвата и грабежа города  должна быть возможность свалить.
Ничто и сейчас даже в Варбанде не мешает свалить после захвата.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 26 Июня, 2019, 09:19
Ничто и сейчас даже в Варбанде не мешает свалить после захвата.
Да, но вот разграбить, а потом уже свалить нет. Именно с целью ослабить соседнее гос-во и личного обогащения. 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 26 Июня, 2019, 09:54
Да, но вот разграбить, а потом уже свалить нет. Именно с целью ослабить соседнее гос-во и личного обогащения.
А разве в нативе не даётся денег в качестве результата грабежа при захвате города?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 26 Июня, 2019, 11:22
Да о чём вы, цифры просто несопоставимы.

Я  правда, уже года три (астрономических не игровых) как ... селян не граблю. 8-)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Scardan от 26 Июня, 2019, 11:30
А разве в нативе не даётся денег в качестве результата грабежа при захвате города?
Захватываешь город, возникает окно с суммой денег вырученной от грабежа города и дается выбор - захапать все или поделится с вассалами? Это, если я правильно помню, фишка Дипломатии.

Доколе можно издеваться над селянами? Что у них брать?  Солома да кизяк.
Сарранидские деревни с шелком и прокачанная на лутинг Клети сделали меня в свое время супер богатым наемником.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 26 Июня, 2019, 11:50
  вступление в Ганзейский союз
разграбить
чую моды на медь2 тотал вор
------------------------------------
таки многие фишки оттуда не помешали бы в бане, например выбор разграбить, убить и разграбить и тд
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2019, 12:19
Похоже никто не понимает смысла феодальной войны.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 26 Июня, 2019, 14:16
Похоже никто не понимает смысла феодальной войны.

(https://media.tenor.com/images/99d1c5aedd7d75bb9579cc8b0b5bf70c/tenor.gif)
------------------
потише с заявлениями, а то щас начнут спрашивать, как с понимающего :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 26 Июня, 2019, 14:54
Сарранидские деревни с шелком и прокачанная на лутинг Клети сделали меня в свое время супер богатым наемником.
А вот теперь, представьте, какое состояние можно было бы сколотить, грабя и разоряя города.

чую моды на медь2 тотал вор
Не-е, просто небольшие, мизерные, прямо милипусечные знания по истории. :)

Похоже никто не понимает смысла феодальной войны.
У нас в Кальрадии, какбэ не межфеодальные разборки. Не ну, понятно, что главные действующие лица феодалы, но войны идут на межгосударственном уровне.

потише с заявлениями, а то щас начнут спрашивать, как с понимающего
  :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2019, 15:53
Alexander von TotenKopf (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
Только все это части одного государства.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Vanok от 26 Июня, 2019, 16:26
Только все это части одного государства.
С какой это стати?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Век от 26 Июня, 2019, 16:36
Только все это части одного государства.
Некогда были.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Яга от 26 Июня, 2019, 16:37
Похоже никто не понимает смысла феодальной войны.

([url]https://media.tenor.com/images/99d1c5aedd7d75bb9579cc8b0b5bf70c/tenor.gif[/url])
------------------
потише с заявлениями, а то щас начнут спрашивать, как с понимающего :D

А пусть и ответит!..  :p  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2019, 17:14
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Уже забыл предысторию?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Vanok от 26 Июня, 2019, 17:19
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Уже забыл предысторию?

Я нет. А вот ты, походу, лор не читал.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2019, 17:22
И что твой вариант говорит?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Vanok от 26 Июня, 2019, 17:47
И что твой вариант говорит?
Что утверждение "это все части одного государства" не верно. Очевидно же.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2019, 18:00
Как я помню все нынешние фракции были той или иной частью Империи, когда она зашаталась, каждый решил что сам паном стать может.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: ant1967 от 26 Июня, 2019, 18:13
Плюс в ГТА нельзя грабить деревни, рубить женщин с саблей с плеча и угонять крестьян к Рамуну на галеры
Впервые задумался о том, что неплохо бы иметь анимированные сцены грабежей и прочих непотребств. А то как-то не натуралистично, как будто скучную книжку читаешь. Грабишь деревню - заставка с "тиканьем часов", пока твои воины непортебствами занимаются. А надо демонстрировать, как они гусей гоняют и хаты жгут.  :crazy: a la guerre comme a la guerre!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Pop_Mizantrop от 26 Июня, 2019, 18:16

Плюс в ГТА нельзя грабить деревни, рубить женщин с саблей с плеча и угонять крестьян к Рамуну на галеры
Впервые задумался о том, что неплохо бы иметь анимированные сцены грабежей и прочих непотребств. А то как-то не натуралистично, как будто скучную книжку читаешь. Грабишь деревню - заставка с "тиканьем часов", пока твои воины непортебствами занимаются. А надо демонстрировать, как они гусей гоняют и хаты жгут.  :crazy: a la guerre comme a la guerre!
Или же самому брать деревню, как это было с монастырями в Viking Conquest
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 26 Июня, 2019, 18:35
Впервые задумался о том, что неплохо бы иметь анимированные сцены грабежей и прочих непотребств
..а в связи с всеобщей смертностью ГГ и нпс, аним. сцены похорон после боя если кого то завалят из спутников -мелкий  дождь, серое небо, у могилы Борчи стоят соратники и ГГ, священник читает молитву на латыни кальрадской..
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2019, 18:37
С вашими наклонностями у отряда будет другая последняя сцена - кривое дерево, грифы и скрип веревки.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 26 Июня, 2019, 18:39
С вашими наклонностями у отряда будет другая последняя сцена - кривое дерево, грифы и скрип веревки.  :D
отличная концовка для отморозка ,короля бандитов
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Vanok от 26 Июня, 2019, 18:48
Как я помню все нынешние фракции были той или иной частью Империи, когда она зашаталась, каждый решил что сам паном стать может.
Баттания - по сути это народ, который жил в Кальрадии до "имперцев". Их по сути загнали в резервацию. Нет подтверждений того, что они были хоть как-то интегрированы в империю.
Кузаитский каганат - разработчики открытом текстом написали, что империя столкнулась с ними еще в период своего расцвета и в итоге попросту смирилась с их существованием.
Вландия - приплыли в Кальрадию из других земель, выступили в качестве наемников Империи в войне с Асераями. Затем получили земли и стали на них жить. Условно можно считать подданными империи, но только условно, так как это даже не отношения "сюзерен - вассал".
Стургия - совершенно чуждая империи нация, по сути союз княжеств. Вероятность того, что входила в состав империи сомнительна.
Асераи - давние враги Империи. Открыто сказано, что имперцы воевали с ними. Совершенно определенно частью империи не являются.

Ну и где здесь части Империи, кроме самой Империи?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Безумный ДЖО от 26 Июня, 2019, 18:52
с другой стороны, странно называться Империей, не владея всей или хотя бы большей частью материка
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2019, 18:54
Половина это твое мнение: "сомнительно",  "нет подтверждений", "чуждая". Разрабы еще на заре разработки сказали что фракции это покоренные племена или наемники, которые воспользовались кризисом.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 26 Июня, 2019, 19:06
()Яга (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253), рад слышать, видеть :) Как дела?

А пусть и ответит!.  ;) .  :p   
  :thumbup:

Некогда были.
Ну-у, это когда было? При царе горохе. Ныне Калрадия населена совершенно другими этносами, сильно различающимися как генетически, так и социо-культурно. ;)

Кстати, действие в приквеле (баныйлорд) когда происходит? За сколько, лет за 150 до WB или больше?Где следы империи в WB?   
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Vanok от 26 Июня, 2019, 19:08
Половина это твое мнение: "сомнительно",  "нет подтверждений", "чуждая". Разрабы еще на заре разработки сказали что фракции это покоренные племена или наемники, которые воспользовались кризисом.
То есть мое мнение, основанное на реальной аналитике информации о фракциях, тебя смущает, а твоя собственная позиция "оно так и есть, так как я так считаю, но объяснять не буду" - это нормально? Да, ничего не меняется в твоей аргументации. Фразы про "покоренные племена" я лично не слышал. Кроме того, эта информация не соответствует фактическому описанию фракций. Кузаиты и Асераи - это вольные непокоренные народы, о чем сказано открытым текстом. Стургия - сказано, что ее создали князья и нет никакого намека, что ее потом завоевали. Баттанийцы - возможно была под пятой, вландия - с некоторой натяжкой да. Так что все эти твои сомнения - это очередное "я понял, что был не прав, но хрен признаюсь в этом"

Слушай, мы о тебе так мало знаем, если разобраться. Может намекнешь хотя бы - ты не депутат случаем?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2019, 19:14
Alexander von TotenKopf (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
В диалогах. А лет - 200.

Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Извини, за 8 лет я уже не могу вспомнить где именно Луст это говорил. Вольный народ под боком у Империи?

Нет. но кое какие совпадения есть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Vanok от 26 Июня, 2019, 19:19
Вольный народ под боком у Империи?
Тебе напомнить о германских племенах под боком у Римской империи? И потом, мы всей геополитики не знаем. Может и не Империя это вовсе была, а так - имперочка.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2019, 19:25
Хоть не о галльских.   :) Как я помню там повсюду были римские гарнизоны.  Теперь уже да, потому что развалилась на части.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Яга от 28 Июня, 2019, 00:12
Яга ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]), рад слышать, видеть :) Как дела?


Alexander von TotenKopf (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914), взаимно рад :)
Дела активно, насыщенно, и главное - всё в реальной жизни  ;)
---




Кстати, действие в приквеле (баныйлорд) когда происходит? За сколько, лет за 150 до WB или больше?Где следы империи в WB?   

На последнем скрине стоит 1084 год.

(https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_95_taleworldswebsite_02.jpg)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Scardan от 10 Июля, 2019, 19:11
Как я помню там повсюду были римские гарнизоны. 
До Рейна. Дальше они в дикие леса не совались.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: ant1967 от 11 Июля, 2019, 08:59
Как я помню там повсюду были римские гарнизоны.
До Рейна. Дальше они в дикие леса не совались.
Ну справедливости ради и за Рейном, но недолго, а после разгрома в Тевтобургском лесу - да, ушли за Рейн, лишь иногда устраивая карательные акции.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия
Отправлено: Agasfer от 11 Июля, 2019, 09:04
До Рейна. Дальше они в дикие леса не совались.

именно так...


 там, собственно, весь кусок границы от балтики до парфян сплошняком -- межа со всякими дикими...



сразу навеялась годнота румынского пеплума Колонна (1968)