Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 633
Всего: 637

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hurtado@yandex.ru

Страницы: [1]
1
культовый фильм "Схватка"

Не, ну это вы хватили.
Художественный фильм с постановочной перестрелкой - это ни разу не средневековая реконструкция. Впрочем, это вопрос лично вашего восприятия.
Мне, конечно же ничего не стоит увеличить громкость в файлах, но в мод я это вставлять не буду. Могу выложить отдельно. Наслаждайтесь, если ушей не жалко:

https://yadi.sk/d/nCj8TGt-u4UINQ

2
Урон у огнестрела мал.
Он вполне достаточен. Легкую пехоту валит с одного выстрела, а латника огнестрел пробивает с трудом. Т.е. действительно чуть мощнее арбалета.
Вот например эксперимент:

И с чего вы взяли, что выстрел ручного огнестрела должен быть громким? Я смотрел много роликов с реконструкциями аркебуз и нигде не заметил какого-то особенного грохота. Иногда это вообще хлопок, как от петарды.
А луки - действительно печаль, как и должно быть. Совершенно неадекватное оружие, начиная со второй половины XV века. Не пробивает даже толстый гамбезон. Сам автор мода говорил, что ввёл их чисто для разнообразия.

3
Нужен патч на формации.
Есть там формации.


4
Обновил 1503.
Сделал нормальные LODы для флагов (старые были корявые и флаги часто исчезали, стоило отойти на несколько метров).
На всякий случай заново выкладываю всю трилогию, там для всех трех модов были небольшие правки руссификаторов:

https://cloud.mail.ru/public/rkCf/GPaJQFDRx

5
юниты у ИИ размножаются почкованием, деньги, судя по всему, ИИ на них не нужны.
Вот неправда. Юниты у ИИ не берутся из воздуха.
Однажды я уничтожил вражеское королевство - а один из лордов остался. Он проиграл битву, но сумел сбежать. А так как деревень и городов у него не осталось - он не мог набрать себе новую армию. И этот хренов диверсант несколько месяцев игрового времени носился по всей карте и в одиночку осаждал мои города и замки. Поймать я его не мог, т.к. он был один и перемещался по карте с космической скоростью.

6
Всегда пожалуйста.
Если бы мне кто сказал в 2012-м году, что наш древний мод will rise again в 2018-м - я б поржал. :D

7
варбандизированный движок банерлорда убог, архаичен и не соответствует тренду
Скорее, просто отбаннерлорденный движок варбанда.
Из чего и следуют все дальнейшие выводы...

8
Hurtado@yandex.ru,
Проверить в обороне не получилось

Невозможность атаковать у вражеских ботов при обороне, это и была главная проблема. Потому что когда атакуешь сам, то можно вручную отдать команду.  А в обороне нет. Но надеюсь на лучшее. :)

 Невозможность самостоятельно атаковать происходила из-за того, что на этих сценах был прописан скрипт осадной башни. Поэтому боты ждали, пока башня(которой нет) доедет до стен. Я переписал скрипты в соответствии с новыми сценами. Так что если свои войска на какой-нибудь сцене идут в бой нормально без команды, значит - скрипт работает. И вражеские тоже пойдут.

9
Обновляю ссылку на 1465.
https://yadi.sk/d/eflps75lagL1Aw

Сцены поправлены. Проверить в обороне не получилось (просто хрен дождешься пока кто-нибудь нападет), но в наступлении ИИ ходит в атаку нормально. Мало того, теперь все осадные башни двигаются даже на тех сценах, где раньше просто стояли у стен.

PS
Alisacat007, если всё норм, то можно оформлять как версию 1.2 и перезаливать на gamesource. А старые версии лучше удалить, наверное.

10
Если кто сможет добавить формации - я буду только рад. Сам я в этом ни черта не понимаю. К тому же у меня остались о формациях плохие впечатления ещё со времен KTLB (их пытались вставить в мод). Они были глючные. Войска тупили и иногда вообще переставали реагировать на приказы.

PS
SITREP:
Работа со сценами для 1465 внушает оптимизм. На тестовой осаде в замке Утрехт войска успешно побежали в атаку без приказа. Теперь осталось проверить все сцены, но это уже будет завтра. Из минусов - фикс требует начала новой игры.

11
Если кто-то берется переделывать 1429 la guerre de cent ans, то надеюсь, до лордов руки тоже дойдут.
В оригинальном la guerre de cent ans исторически верные лорды были сделаны только для Франции. В субмоде это исправлено.

12
Ну, наш товарищ слегка опережает события. :D
Если учесть, что переделку 1429 я начал еще в январе, а закончил только вчера - потенциальный 1503-й(к которому я еще и не прикасался) выглядит ну очень отдаленной перспективой.

PS. По сценам в 1465 есть хорошие новости, но есть и плохие. Я выяснил корень проблем и даже знаю, как их решить. Оказывается, нельзя просто так взять и заменить нативные сцены. Скрипт осадной башни (из-за него как раз и тупят неписи) прописан для всех замков и для его исправления надо ковырять модуль.
Так что впереди много геморроя и отборного мата.

Но мы прорвемся. Я в это верю. 8-)

13
Спасибо, буду тестить. О результатах отпишусь.
Ну, если не получится починить сцены - придется их заменять.
Жаль, там были самые интересные крепости.

14
Но дело то не только в воротах.  Ведь даже если в сцене штурма есть лестницы, то боты всё равно стоят. Например Маастрихт и Камбре. Я думаю дело в том, что при осаде, почему то, исходя из времени строительства, строятся башни.
Всё, я понял - о чём ты. Действительно, на некоторых сценах боты тупо стоят. Я как-то раньше на это не обращал внимания. Только вот на этих сценах никогда не было башен. И причина такого поведения ботов мне совершенно непонятна. Нужно будет протестировать каждый замок и выяснить закономерность. У тебя не найдется какого-нибудь сейва с большой армией рыл в 100-150 для тестов?

15
Hurtado@yandex.ru, А что если в таких проблемных осадах, как альтернативу к воротам, добавить лестницы ?


Можно, но нужно будет дорабатывать сетку ИИ... геморрой.

16
Это не баги. Это особенности тупого ИИ.
ИИ не идет в атаку, если между нападающими и обороняющимися есть препятствие (ворота). Это свойственно всем сценам, где надо разрушить ворота. Если враг стоит близко к воротам, твои войска могут подойти и начать рубить врага сквозь ворота (попутно разбивая и сами ворота). Но заспавнить войска у ворот не всегда возможно, в узких местах часть солдат может появиться снаружи стен замка.
Когда нападаешь на такие замки - нужно лично подходить и рубить ворота. А вот когда нападает ИИ - да, тут всё очень плохо. И хрен знает что с этим делать.
Можно убрать ворота вообще (типа они выбиты)... тут надо подумать.

17
Название у мода все-таки XV или 1465? Это самостоятельный мод или позиционируется как суб ?
Без разницы. Как назовешь рабочую папку мода - так и будет.
И он никак не позиционируется. Это не официальный релиз, это переделка уже существующего мода.
Создавать отдельную тему не имеет смысла.

18
Кто нибудь еще заходит в эту тему? Есть кто живой?

Попробуй этот мод:
https://yadi.sk/d/TnnjCgKo3ZqTeZ
Он сделан на базе KTLB, но от оригинала там уже мало что осталось.
Все сцены переделаны, мод портирован на 1.168 и из магазинов ничего не пропадает и никаких торчащих деревьев нет.
И тут вроде кто-то спрашивал про золотые доспехи... в моде они тоже есть. Правда, только у Карла Смелого и  добыть их можно разве что в бою.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC