Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 631
Всего: 632

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Gloria Sinica Han Hun Total War v. 0.53 ◆ 《戎马丹心·汉匈全面战争》  (Прочитано 240547 раз)

  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
Перевод хороший, но сам мод странный.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
я не фанат, но мод увлек. а если бы не было у меня проблем с сохранением, то вообще супер для МиБ ИГ, тем более сделанном почти 6 лет назад!
Хунну половина в трусах ходит.

киньте скриншот, первый раз такое слышу  :crazy: - хочется увидеть!
Часть городов и деревень на карте  то видна, то не видна.

задумка разрабов, чтобы ГГ сам мог "прошерстить" карту, только честно говоря - не знаю почему некоторые из них, после обнаружения снова пропадают.
Ничего не понял про озеро с дворцом. Тренируйте подводное дыхание.

в имперском дворце Чаньаня есть озеро, в озере вход в подземный дворец, где при удачном исходе сможешь раздобыть "медаль военачальника" и "монархическую печать" (так как в Истории Героя не предусмотрено создание своего королевства, как в Варбанде, то разрабы в 2011 пошли намного дальше!!! эти вещи способствуют вербовке генералов и правителей на свою сторону)
неее... тренировать дыхание под водой невозможно! речь идет о навыке атлетика - в этом моде его можно поднять, если не ошибаюсь, до 14 или до 15.. зайти в подземный дворец можно только ночью - типа того - http://v.youku.com/v_show/id_XNDM1MjIwODMy.html
Да, снег и песок тормозят скорость движения  и поэтому можно много минут смотреть, как твой гг тихо-тихо ползет через какую-нибудь территорию. Это так...Увлекательно.

module.ini - time_multiplier = 0.75 и будет все замечательно.
Геймплей выглядит крайне недружелюбным. Не сложным, а именно - недружелюбным, неудобным.

просто вы не привыкли, многие опции строительства, дипломатии и управления своими вассалами _ выполняются через опции мода
Извиняюсь, если фанатов мода обидел.

вроде как таковых - фанатов этого мода не встречал :D (кроме автора перевода), а китайские фанаты этот мод уже давненько прошли и забыли, ждут только появления Gloria Sinica Han Xiong Total War _ http://bbs.mountblade.com.cn/forum-153-1.html

*да и еще забыл сказать про формации и тактику боя в этом моде, нажимая клавишу "Х" во время боя вы увидете какие формации можете построить из своих войск..
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2016, 19:18 от Andyboi »
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
вроде как таковых - фанатов этого мода не встречал
Меня забыл :cry: Я таки фанат сего чуда, уже много лет,  временами находит так что оторваться от него не могу) Вообще, руки чешутся упростить либо создание королевства, либо вытаскивание медали...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Меня забыл  Я таки фанат сего чуда, уже много лет,  временами находит так что оторваться от него не могу) Вообще, руки чешутся упростить либо создание королевства, либо вытаскивание медали...
прости  :) да забыл!)))
а что упрощать то с созданием своего государства? и так все просто, а вот подземный дворец - самое сложное, пожалуй в этом моде....
блиннн взял и через дипломатию натравил на Хань кучу племен... теперь жалею - они бедалаг в грязь топчут, остался один город и замок у Хань...пора и мне вмешаться.  :D
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
а вот подземный дворец - самое сложное, пожалуй в этом моде....
Я бы чуть упростил добычу медали из этого дворца, сделав более доступным вход. Чтобы всё таки не скакать как макаки по крышам, а чинно достойно бултыхаться в воде подойти почти нормальным образом :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Я бы чуть упростил добычу медали из этого дворца, сделав более доступным вход.

да, так и есть... отбивало охоту играть дальше, это мучение с подземным. но видимо разрабы решили, что ГГ должен усовершенствовать навык атлетика почти до упора, чтобы браться за это дело.. да это самое сложное...
а вот как выглядят скрины моих осад и честно говоря, мне кажется довольно достойно - в сравнении со скринами из Варбанда и из 12th
а это карта, печальное зрелище что со своей стратегией и дипломатией сделал с Хань, буду сейчас им помогать, мне нужны вассалы.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2016, 20:28 от Andyboi »
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
это мучение с подземным. но видимо разрабы решили, что ГГ должен усовершенствовать навык атлетика почти до упора
Согласен) А игроки решают по другому, и забрасывают классный мод) Если бы авторы дали разрешение, я бы сваял фанатский патч на эту сцену :embarrassed:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Если бы авторы дали разрешение, я бы сваял фанатский патч на эту сцену
поспрашиваю. ты же видел что происходит потом? как только отстроился (все производства) - а это задача №1, для заработка денег..потом депозит в банках.. и в деньгах проблем нет. с дипломатией, когда есть деньги, тоже проблем нет - обьявить войну или заключить мир.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Валуа

Мод интересен тем, что в преддверии платного ДЛС этого мода при поддержке Талеворлдс, каждый игрок может ознакомится с наработками и интересными решениями, которые применены впервые в этом отличном моде, у других не китайских модов такого уровня раньше не было, а по формациям, которые внедрены в игру нет больше ни у кого до сих пор, когда ты можешь формировать в своем отряде до восьми подразделений с разными воинами, какие только захочешь, которые будут действовать отдельными группами по расширенным возможностям управления во время битвы и на осадах/штурмах, через клавишу английскую X, да и по производствам которые они предлагали, я такого даже в Варбанде не слышал и не видел в тех модах, которые доводилось играть. Вдобавок можно создавать свои войска и вооружать всеми предметами из игры, кроме уникальных мечей, брони, лошадей.
Не случайно, мод Ханьцев по популярности при выходе, обошел все Пендоры, Бритенвальды и другие популярные моды в Китае.

Сравнивать с 12TH его нельзя, так как у каждой команды свой взгляд на игру, и моды друг друга не повторяют, а просто переносят китайских игроков в разные эпохи, с разными игровыми возможностями. И такой подход идет развитию этих проектов, у каждого свои фишки неповторимые, поэтому 12TH и Han Hun считаются самыми лучшими и интересными модами в Китае. Спасибо Сябру, за наводку в теме 12TH, что подсказал мод этот, но он без русика за 5 лет был, поэтому я его и перевел полностью, чтобы больше игроков в русскоязычном сообществе могло поиграть и понять каков уровень у китайцев был ещё в 2011 году.  :blink: Одобрение Талеворлдс, для выпуска платного ДЛС этого мода не удивительно, так как мод затрагивает эпоху перед 1 веком до н.э., и уровень исторической составляющей очень высок, ну а в платной версии он уже будет неповторимым, можно будет прогуляться по древнейшим городам Китая, начиная от Чанъянъ (сейчас  Сиань) заканчивая старыми городами, которые раскапывать археологи начали только сравнительно недавно. И по другим фишкам новый проект будет интересным и не будет пересекаться с 12TH, у каждой группы свои взгляды и идеи. Для игроков это очень хорошо, так как во многие другие моды после этих китайских, уже играть не интересно. Пройдя новые версии обоих модов, можно ждать только Баннерлорд и все.  :)
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
я бы сваял фанатский патч на эту сцену
Надо тренировать задержку с самого старта, потом дойдя до 25 уровня, можно пробежать и без прокачки атлетики наверное.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
тренировать задержку дыхание надо периодически сразу после старта игры, так задумано разработчиками, и когда начнешь так делать, со временем задержка дыхания увеличится.
ты сам то веришь в это и пробовал это??? нет ни каких опций и параметров для этого. не зря  Yu Zhang Ranger  выкладывал бег по крышам! и стрельба, в дверь с берега... а знаешь что за прыжок с берега? это навык атлетики, и я со своим так не смог. а ползал по дну и подпрыгивал..чтобы добраться, поэтому не верю в эту "тренировку дыхания под водой".
у каждой группы свои взгляды и идеи. Для игроков это очень хорошо, так как во многие другие моды после этих китайских, уже играть не интересно. Пройдя новые версии обоих модов, можно ждать только Баннерлорд и все. 
я думаю на основе Варбанда, еще далеко не все закончено, если не сказать - что у него все еще впереди, вспомните мои слова. а как говорил старик Конфуций - "лучшее новое  - это забытое старое!" я не против прогресса, только баннер пока выйдет.. и ..остальное поймете потом.. дай бог чтобы я ошибался.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
ты сам то веришь в это и пробовал это??? нет ни каких опций и параметров для этого. не зря  Yu Zhang Ranger  выкладывал бег по крышам! и стрельба, в дверь с берега... а знаешь что за прыжок с берега? это навык атлетики, и я со своим так не смог. а ползал по дну и подпрыгивал..чтобы добраться, поэтому не верю в эту "тренировку дыхания под водой".

Верю, так как, когда переводил мод, там подсказка есть, что надо тренировать задержку дыхания не тогда, когда уже к озеру пришел Г.Г. а раньше начинать. Сириусханг мне тоже об этом говорил, надо задерживать дыхание, тогда дойдешь за удивительными вещами во дворец.

Ещё в моде есть 8 сундуков + 2 сундука с оружием и бронёй.  ;) Сябр говорил что два обычных находил, правда с новыми названиями сейчас не поймешь, где эти сундуки Сябра. Ещё 6 +2 остаются неизвестны. :)

я думаю на основе Варбанда, еще далеко не все закончено, если не сказать - что у него все еще впереди, вспомните мои слова. а как говорил старик Конфуций - "лучшее новое  - это забытое старое!" я не против прогресса, только баннер пока выйдет.. и ..остальное поймете потом.. дай бог чтобы я ошибался.

Я согласен с тобой, смотря в тестовую версию 0.4 мода 12TH раньше новую систему управления государством, дипломатией, военными приказами, назначением владений никто не делал на Варбанде. Ещё добавлю, даже в 0.39 прорыв у китайцев, мне казалось что это просто невозможно, раз другие мододелы этого не делали. Но оказывается можно сделать фракционную стратегию в модах на Варбанд , просто никто такого уровня не достиг раньше, наверное очень трудно реализуема, но раз китайцы этого достигли, говорит о их высоком уровне мастерства. Поэтому добавляются новые возможности и улучшения для игроков в игру :thumbup:
Такую же фишку с фракционной стратегией я хочу видеть в Баннерлорде, да и все управление мне нравится в тестовой 0.4 версии, тоже хочется чтобы такие удобства присутствовали в Баннере

Ханьцы тоже прекрасных успехов достигли, смотря на промовидео видно нововведения с проходом Великой китайской стены, сигнальными вышками, приготовлением еды.

https://www.youtube.com/watch?v=foN_S0xMt9Q

А когда выйдет Баннер, то многие игроки будут вынуждены обновлять ПК, он просто не запустится на старых машинах, когда выйдет. Так что, моды на Варбанд и классику будут актуальны ещё долго, как и все DLC. Ещё может так случится, что ТВ намеренно будут задерживать выход Баннера, захотят Варбанд продавать с ДЛС ещё год другой, чтобы больше аудиторию привлечь. Выпустили же для приставок Варбанд сейчас, так что может так случится, что годик придется подождать ещё.
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
К вопросу о сундуках, вот я город с сундуком выделил.  Ориентируйся по лесам, островам и мостикам, внутри там у меня было три бархата:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Верю, так как, когда переводил мод, там подсказка есть, что надо тренировать задержку дыхания не тогда, когда уже к озеру пришел Г.Г. а раньше начинать. Сириусханг мне тоже об этом говорил, надо задерживать дыхание, тогда дойдешь за удивительными вещами во дворец.
думаешь я в разных реках, озерах и океанах не тонул, чтобы развить этот навык... ну может мало тонул, но секунды от 9 всегда шли с постоянным интервалом, как секундомер.
Ещё в моде есть 8 сундуков
про сундуки - честно скажу, не знаю.. так пару скрытых деревень объездил на коне и все..
росто никто такого уровня не достиг раньше, наверное очень трудно реализуема, но раз китайцы этого достигли, говорит о их высоком уровне мастерства.
верно, и думаю их успех будет заслуженным, ииии...."молчаливые" китайцы скоро со своим молчанием - в подметки кинут всех нано разработчиков и нано технологов, вместе с космо инженерами  :laught:
А когда выйдет Баннер
я честно сказать, жду того что может быть реально, для меня это пока v0.40 12th, а баннер - почитал я Армаган (хочешь переведи там в командо) - вода... то же самое про свои моды могут говорить и две китайские группировки. согласен с движком !!! с реализацией бы..
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
К вопросу о сундуках, вот я город с сундуком выделил.
неее .. друг ... ты скажи где он в этом городе????
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Andyboi, насколько помню, как в Тихре, стоит в кустиках. Завтра зайду сфотографирую вид сверху из редактора)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Я что-то сразу не подумал по сундукам, ведь во дворце тоже есть сундуки.  :D
Сколько их там?
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
вот что интересно в Чаньане то во дворце нет сундука! интересно почему?
Верю, так как, когда переводил мод, там подсказка есть, что надо тренировать задержку дыхания не тогда, когда уже к озеру пришел Г.Г. а раньше начинать.

в том то и дело что это китайцы!!! и в каждой подсказке - есть доля подсказки))) и оооочень большая вероятность того, что "libbykang и сотоварищи" имели в виду - "бег под водой" а это - атлетика! а ее развивать нужно до 15-го уровня и конечно не в самом начале когда подойдешь к озеру. (не зря же в этом моде - атлетике уделен такой большой интерес в виде: +15 баллов ) 
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2016, 06:41 от Andyboi »
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
1zironka1, во дворце сундуков полно. Штук пять точно. Это сделано чтобы усложнить задачу, не все артефакты спрятать в один а распихать, разбавив бархатом и маслом, чтобы ГГ нашёл не всё, и чтобы ему успели как следует напинать те мумии. Кстати выход ещё придётся искать на обратном пути)
ПС вообще не вижу смысла так убиваться об атлетику, она больше решительно нигде не нужна...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
во дворце сундуков полно. Штук пять точно.
я имел ввиду в самом дворце, а не в подземном.
Кстати выход ещё придётся искать на обратном пути)
ни какого выхода искать не нужно, когда убьешь последнего зомби - сразу выйдешь.
вообще не вижу смысла так убиваться об атлетику, она больше решительно нигде не нужна...
наверно да. но без нее к двери в озере не подобраться.
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
наверно да. но без нее к двери в озере не подобраться.
вот поэтому я и хочу упростить это добывание печати, чтобы не тратить впустую очки на ненужный навык) С последним зомби не помню, помню что нахватал барахла и хотел выйти, а некуда...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Все же по поводу задержки дыхания, я бы рекомендовал тем, кто начинает новую игру, периодически пробовать погружаться под воду сразу со старта.

По сундукам получается, если их в подземном дворце пять, значит ещё какие-то не найдены?

Сябр, по выходу из дворца я переводил меню, там что-то было по поводу выхода из него. Как-то так звучало: Вы находите выход из лабиринтов дворца

Когда переводом занимался, нашел фото реплики лука Хунну (3 век до н.э. - 1 век н.э.), который выставлен в национальном музее Монголии
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2016, 17:14 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
С последним зомби не помню, помню что нахватал барахла и хотел выйти, а некуда...
я же тебе говорю, или мне не веришь??? как только в подземке не будет зомби - выскочит надпись "уйти". а ты не мог выйти потому что еще не всех уничтожил. я заверяю, что выхода как такового нет из подземки, только после уничтожения всех, до последнего зомби... появится меню -
Вы находите выход из лабиринтов дворца

нашел фото реплики лука Хунну
захватывал города Хань... в составе отряда были хуннские лучники, десятники, сотники и тысячники.... кого то из них "уложили" отдыхать, пробегал я мимо и на глаза попался "мощный лук Хунну" - я сеё чудо ни когда не видел, в магазинах не продается...вот бы на него глянуть что за он.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2016, 18:26 от Andyboi »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
захватывал города Хань... в составе отряда были хуннские лучники, десятники, сотники и тысячники.... кого то из них "уложили" отдыхать, пробегал я мимо и на глаза попался "мощный лук Хунну" - я сеё чудо ни когда не видел, в магазинах не продается...вот бы на него глянуть что за он.
Есть такой лук, он один у Хунну, я когда тестировал русификатор его тоже не видел. Странно что тебе в луте он ни разу не свалился. Наверное когда на службе у Хунну, тогда могут вручить его.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
сть такой лук, он один у Хунну, я когда тестировал русификатор его тоже не видел. Странно что тебе в луте он ни разу не свалился. Наверное когда на службе у Хунну, тогда могут вручить его.
может быть он и сваливался но из за перевода не так назывался??? ну не важно, че нибудь откопааю

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC