Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 531
Всего: 532

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dalion

Страницы: 1 ... 12 13 14 [15] 16 17 18 ... 23
351
Что-то после редактирования мод не запускается

Значит не правильное редактирование. Я-то думал у тебя уже есть опыт с миссиями. Ну, раз так, то вот инструкция:

352
как в той доработке пендора, что нельзя называть
из сплендора
И тем не менее ты назвал)

А можно входящий урон по героям уменьшить
Можно. Но это через миссии делается, довольно муторно копировать в каждую. Но если ты готов этим заниматься - вот скрипт:

Сам не первую неделю бьюсь над задачей, но выдрать код из сплендора не удалось=(
Неделями не сдаешься? Респект. Но на будущее - не стесняйся просить помощи, это не слабость. Зато как приближает к цели. А не удалось выдернуть потому что там это часть скрипта обезглавливания. Трудновато найти если не знаешь что ищешь (а ищешь ты set_trigger_result то есть номер 2075)

Что ж, если нет возможности сделать компаньонов полезнее, попробую проходить без них.
Ну, это уже по предпочтениям, смотря что по твоему мнению сделает их полезнее. Я написал для них автоблок и добавил возможность управлять любым спутником на выбор после смерти гг. Вроде стали полезнее (за один бой ты и конный лучник, и пех, и женский перс, и мужской). Уменьшить по ним урон/бустануть хп как в сплендоре - тоже выход, наверное.

Только как изменить требования для создания Ордена Сокола(без Урсулы/Рейна)?


353
Всегда было интересно - замечал что изредка на обычных турнирах могут дать броню как награду. От чего зависит дадут или нет? Просто шанс пару процентов?
Да, 10% шанс что тебе дадут награду в виде предмета. Если ты выигрываешь турнир для ордена, этот шанс даже не будет проверяться, т.е. невозможно выиграть предмет во время орденского квеста. И о существовании этой системы почему-то не сказано на вики, что странно.

354
Небольшое замечание. В 3.9.4 немного изменили механику шахт
- местоположение теперь открывается за большой мешочек с бриллиантами, а не за куалис
- странное рунное оружие дается за куалис+золотой слиток, это не изменилось
- улучшение покупается за куалис и большой мешочек с бриллиантами (раньше было два куалиса)
Хорошо бы отобразить это и в русификаторе, а то сейчас там могут возникнуть непонятки, т.к. перевод старый.

Также реплика:
dlga_magic_weapon_a3a:magic_weapon_a3|Я продаю самые удивительные артефакты, когда-либо созданные руками смертных. Но очень немногие могут оценить мои изделия. ^^Если вы не видите то, что я предлагаю, тогда вы пришли не вовремя, возвратитесь позже.

ничуть не проливает света на ситуацию. А должна, ведь даже в оригинале требования указаны:

355
Denish, попробуй по адресу:
\Steam\steamapps\workshop\content\48700\875202420\

356
вот например что такое sumpter horses во второй части задания?

Вьючные кони. Вот все что нужно для перестройки:


357
у меня их около 2 миллионов
Я знаю, потому и спрашиваю - какие с такой оравой в принципе могут быть исключения?

358
Мозговой штурм / Re: Фичи для модов
« : 01 Июля, 2019, 22:20 »
Удивительно, но ни в одном моде, даже самом продвинутом насчет скриптов, не видел министра "из местных" с полным функционалом. Неужели это невозможно сделать? Компаньоны были бы все целы и жена не замороченная...

Почему невозможно, просто никто не брался за это. А зря, просто ведь делается. В conversation.txt находим диалоги министра (они начинаются с dlga_minister) и удаляем ограничение 33 3 144115188075855960 360287970189640186 360287970189640417, где оно есть (эти цифры взяты из файла Пендора, в других модах их окончания могут различаться, но система одна для всех, главное чтоб в начале было 33 3). Оно проверяет входит ли текущий министр в диапазон спутников/жен, и удалив его, мы откроем реплику для любого министра, в т.ч. и почетного жителя.

359
за некоторыми исключениями
Это какими же? Если что-то не удалось починить с помощью скотча - значит нужно больше скотча. Так и тут - если кто-то пилигримам оказался не по зубам - нужно больше пилигримов!  :D

360
JohnDoe, да, там интересно. Берется квест в Пейнсбрюке у Ворадора, дальше надо идти в Квинн говорить со старостой. Награда тоже хорошая, заморочились над сценой, но не над диалогами(. Если продвинешь первый квест на вторую стадию, появится возможность начать второй

361
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.5] [от 07.06.2019]
« : 18 Июня, 2019, 18:34 »
rok2037, как обойти - написано в том же тексте, который просят прочитать. Если бы ты и правда 7 раз подряд прочитал, ты бы уже 7 раз знал как обойти. Ты кстати не один такой, многие пробегаются по тексту мельком, чтобы сэкономить время. Но заметь, что время нифига не экономится - на регистрацию на форуме ради вопроса, сам вопрос и ожидание ответа на него времени уходит куда больше, чем на внимательное прочтение клочка текста.

362
Орден Затмения, во первых, стрелы Джату и так откроются для ордена если попросить у Зулкара бриллианты при освобождении. Во вторых, приведенная выше строка работает, только что проверил. Внимательнее ставьте твик тогда, или не ставьте и ищите Зулкара, не знаю даже что посоветовать.

363
JohnDoe,  а мне это:

Цитата
- changed pre_battle lords' pictures (POP used Warband's ones)

Вот эти картинки всяких нативных вегиров/родоков очень напрягали в Пендоре. Долго искал чем бы их заменить, чтоб были под стать остальному стилю мода - так и не нашел. Отрадно что разрабы наконец взялись за них собственноручно

364
Не важно что там стоит, важно перевести строку. А для того чтоб строка перевелась, айди в .txt и .csv должны совпадать. Замени в обеих файлах этот символ на три ручных точки тогда

365
Попался не переведенный кусочек) На заметку в будущих обновах)
Эта строка переведена, но с неправильным айди. В файлах перевода "qstr__Hmm�_you_are_not_th|", а должно быть "qstr__Hmm…_you_are_not_th|". Исправьте в quick_strings.csv

366
В деревнях можно убрать 20% шанс на рекрутирование воинов изначальной культуры?
Можно. Открываем scripts.txt, в поиске ищем update_volunteer_troops_in_village

update_volunteer_troops_in_village -1
 58 23 2 1224979098644774912 1 2136 3 1224979098644774913 0 100 521 3 1224979098644774914 1224979098644774912 26 4 0 2147483678 2 1224979098644774913 80 521 3 1224979098644774915 1224979098644774912 7 1073741855 2 1224979098644774915 360287970189639680 33 3

80 меняем на 100


367
Dragyn,


368
один раз вышло, а второй раз так и не смог.
Повторно его вроде бы никогда и не давали. Лук пропадает после первой победы над Волком. Хочешь сохранить - используй твик. Ну или в читменю купи, тут уже у каждого свои тараканы

369
3) сделать навык командным. Например "тренера и верховой стрельбы"
Это очень просто. Открываешь skills.txt, ищешь нужный навык, там у каждого два числа.

Например для тренера:

skl_trainer Trainer 2 10 Every_day,_each_hero_with_this_skill_adds_some_experience_to_every_other_member_of_the_party_whose_level_is_lower_than_his/hers._Experience_gained_goes_as:_{0,4,10,16,23,30,38,46,55,65,80}._(Personal_skill)

Так вот к первому надо просто прибавить 16, и все, он станет командным.

370
Leonion, огромное спасибо!!  :thumbup: Вот мой первый опыт:

Но он далеко, далеко не последний!
 

371
Poromoks, день добрый. Подсказать могу. Нужный вам файл зовется menus.txt, открываем, в поиске ищем "2110 2 1224979098644774939 4", где 4 и есть заветное кол-во отношений. Для отношений с вашим противником оно дальше по скрипту умножится на -1, так что любое число которое вы поставите будет работать в обе стороны. Если поставите 10, то после битвы будет +10 с союзником и -10 с врагом соответственно.

372
Ну, здесь я бы советовал не впадать в пессимизм: мододелы пробуют, экспериментируют, даже банально балансируют фракции. Так что есть надежда на то, что в более новых версиях решение проблемы найдется.

Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Решить проблему у себя собственноручно всегда будет быстрее и надежнее чем надеяться что ее решит кто-то другой. 80% из перечисленного тобой бугурта очень легко настраивается под себя твиками, моргс эдитором и правкой значений в module.ini. Не нравится что Айгрим простой юнит, кони у ванскерри и рыцари среди шаек бандитов? Моргс все это поправит в 2 клика. Не нравится степень защиты брони, урон металок и луков? Тогда тебе сюда: 

Другое дело, если тебе банально лень во всем этом разбираться, настраивать, и ты просто хочешь высказаться как это все плохо. В таком случае можно только сочувственно похлопать тебя по плечу и грустно кивнуть...

373
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Апреля, 2019, 00:34 »
Кто-нибудь из вас сумел изменить делитель содержания войск в гарнизоне? В стандартной игре он равен двум.
За это отвечает скрипт calculate_player_faction_wage. Делитель для гарнизонов, по моему - синее число.


На счет сообщений о выкупе, не хочу копаться в самом скрипте, предлагаю отрубить нафиг его вызов. Захочешь получить выкуп - получишь через диалог с пленником. Это можно сделать открыв simple_triggers.txt и добавив красные числа в этот участок:
Зеленое не забудь увеличить на 1. Оба этих твика не требуют новой игры насколько я знаю (себе не ставил)

374
Я тоже ни на что не намекаю, но думаю было бы проще ниписать что то типа такого "синюю цифру 212 заменить на 163" и вообще вопросов бы не возникало.
Нет, не было бы. Не у всех людей там 212, и не всем подойдет 163. Надо уменьшать именно то число, что у них, оно не универсально. А по поводу того что вопросов не возникло бы - их и так не должно было возникнуть. Первый раз вижу чтоб для кого-то слово "уменьшить" имело больше одной трактовки...

375
не в том смысле пользуются что берут к себе в отряд, а в том что если ты на деревню нападешь, то войска которые ты там оставил будут помогать селянам против тебя.

Страницы: 1 ... 12 13 14 [15] 16 17 18 ... 23
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC