Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 401
Всего: 404

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 579286 раз)

  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1575 : 14 Марта, 2020, 22:39 »
Длиннобород, надо новую игру,так было в патчноутах написано было.3.9.5 is a full version, it is NOT compatible with 3.9.4 savegames and includes all previous hotfixes
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #1576 : 15 Марта, 2020, 03:10 »
Длиннобород, попробуй указать число меньше. 147483647 - вполне достаточно. Я так думаю, что ты это из моего сообщения взял, но я была крайне не опытна и не учитывала, что игра может такие числа не воспринимать(это число слишком большое, скорее всего из-за этого и проблема).
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1577 : 20 Марта, 2020, 13:34 »
Ищу твик, с информацией о составе гарнизона города\замка, если герой находится далеко.
Причина - я не могу посмотреть даже свой город!  :blink:

Арсланбек, спс за совет, но тогда будет совсем просто...

« Последнее редактирование: 20 Марта, 2020, 20:34 от Frostbern »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1578 : 20 Марта, 2020, 19:07 »
Ищу твик, с информацией о составе гарнизона города\замка, даже если герой находится далеко.
Причина - я не могу посмотреть даже свой город!  :blink:
Ctrl + T  (При включенной опции "Разрешить читы"). Видна вся карта (отряды, локации, с количеством и названиями юнитов).
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+5
« Ответ #1579 : 20 Марта, 2020, 23:20 »
Ну типа адаптации твиков. Хоть их будет и не много, ибо желания нету, а хелпер есть. (буду периодически обновлять тут твики, которые не работают, по запросам работяг)
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2020, 10:15 от VonDegurechaff »
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+2
« Ответ #1580 : 22 Марта, 2020, 18:28 »
Frostbern,
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2020, 18:41 от VonDegurechaff »
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1581 : 23 Марта, 2020, 19:52 »
Всем привет! А есть твик на версию 3.9.4 чтобы можно было из пленных брать к себе в отряд в том числе и нежить ? Хочу попробовать отыграть такую вот роль "против всех" а этот твик был бы очень кстати!

И можно ли снять ограничение на 63 еденицы ловкости/силы и проч ?
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2020, 19:55 от Chim_rus »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1582 : 23 Марта, 2020, 21:17 »
Всем привет! А есть твик на версию 3.9.4 чтобы можно было из пленных брать к себе в отряд в том числе и нежить ? Хочу попробовать отыграть такую вот роль "против всех" а этот твик был бы очень кстати!

И можно ли снять ограничение на 63 еденицы ловкости/силы и проч ?


Твики 17 f, g, h

Силу можно поднять в save-editor'e. Просто запомни сколько куалисов потратил. Вроде бы ограничения нету.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1583 : 23 Марта, 2020, 21:21 »
Силу можно поднять в save-editor'e. Просто запомни сколько куалисов потратил. Вроде бы ограничения нету

На рыцарей СКО тоже работает ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1584 : 23 Марта, 2020, 23:03 »
Да. Любому труупсу можно поднять статы в сейвэдиторе. Либо изначально в морфе задать силу. Вообще можно персонажа импортировать, но там владение оружием урезается максимум до 599 вроде. Поэтому лучше сейвэдитор.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1585 : 23 Марта, 2020, 23:10 »
Любому труупсу можно поднять статы в сейвэдиторе

А где найти его ? Я только морф нашла, а вот чтобы сохранения редактировать... Гугл не помогает +((


  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #1586 : 23 Марта, 2020, 23:45 »
Любому труупсу можно поднять статы в сейвэдиторе


А где найти его ? Я только морф нашла, а вот чтобы сохранения редактировать... Гугл не помогает +((


https://github.com/int19h/WarBender/releases

  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1587 : 24 Марта, 2020, 03:40 »
интересно, а можно ли затвикать прогресс чтения книг? а то я баг словил с книгами - не читаются собаки, после попытки хрупкую книгу прочесть, предполагаю (хотя до неё просто не пробовал читать книги в этом прохождении).
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1588 : 24 Марта, 2020, 03:49 »
MdSel, точно ли ты правильно ее читаешь? Прогресс начисляется только если выполнены все 4 условия:
- отряд игрока в режиме отдыха, а не простого ожидания
- книга выбрана в меню Лагерь - заняться делом - выбрать книгу для чтения
- у игрока интеллекта 8 или больше
- прогресс еще не достиг сотни
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2020, 03:56 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1589 : 24 Марта, 2020, 05:04 »
да, уже понял. просто раньше как то не замечал необходимости именно отдыха, книги как то там читались потихоньку. а щас прямо оп, 0 за неделю. но если засесть в городе, то читает, собака. но как то не хочется отдавать неделю игры, когда всего 45 дней прошло. время ппц какая важная штука в ПОП-е.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #1590 : 24 Марта, 2020, 05:05 »
@Leonion а не подскажешь, как ты обрабатывал нажатия на take в change_screen_give_members?

U.P.D Вопрос снимается. Мне нужно было открыть меню мемберсов с определенным отрядом, но, чтоб нельзя было передавать войска. По совету Dalion сделала через change_screen_buy_mercenaries и установлением цены на -1
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2020, 05:44 от VonDegurechaff »
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1591 : 24 Марта, 2020, 20:21 »
change_screen_buy_mercenaries и установлением цены на -1
О_о, а как там цена устанавливается?
Просто "отлавливанием" соотв. случая через script_game_get_join_cost или в какой-то операции это можно использовать в качестве параметра?
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1592 : 24 Марта, 2020, 20:32 »
Leonion, отлавливаением случая (рега) в join_cost. Но надо осторожно а то первые мои попытки сломали найм в тавернах, который тоже на этот скрипт ссылается

Вопрос снимается

Кому снимается, а у меня остается) Интересно же как удалось повлиять на эту кнопку, я даже в теории способа не могу представить
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #1593 : 24 Марта, 2020, 20:37 »
change_screen_buy_mercenaries и установлением цены на -1

О_о, а как там цена устанавливается?
Просто "отлавливанием" соотв. случая через script_game_get_join_cost или в какой-то операции это можно использовать в качестве параметра?

В конце скрипта game_get_join_cost добавила условие, если temp* == -1, то цена -1
*Взяла temp, потому что его другие скрипты не перезаписывают на -1
При выходе из диалога я переписываю temp на +, так, на всякий
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1594 : 24 Марта, 2020, 20:50 »
Кому снимается, а у меня остается) Интересно же как удалось повлиять на эту кнопку, я даже в теории способа не могу представить

Если речь о массовом переносе войск, то так же, как и здесь - впихиванием постороннего "отлавливающего" кода в вызываемый движком скрипт game_get_troop_wage.
У меня исходники выложены в качестве OSP (первым пунктом):
https://rusmnb.ru/index.php?topic=22166.0
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1595 : 24 Марта, 2020, 21:05 »
Идея состояит в том, чтобы использовать скрипт game_get_troop_wage, вызываемый движком игры в следующих ситуациях: (1) когда вы кликаете на любом стеке солдат на экране отряда/обмена войсками, (2) когда вы только открываете этот экран, (3) когда вы его обновляете, кликая на кнопку "отдать"/"нанять"/т.д.
Получается можно таким образом не дать игроку передавать стеки в change_screen_exchange_members? Типа если он кого-то передал, распознать момент увеличения кол-ва стеков и тут же вернуть новых ему обратно. Я в этот экран наемников полез только потому, что искал экран отряда позволяющий только забрать, а такого нет. Есть give (условно 1/0), есть exchange (1/1), а вот из (0/1) экранов только наемники. Если бы существовал способ выцепив случай превратить exchange в (0/1) экран это решило бы все мои проблемы... Огромное спасибо за ссылку, надо тоже себе pastebin создать.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1596 : 24 Марта, 2020, 21:19 »
Получается можно таким образом не дать игроку передавать стеки в change_screen_exchange_members?
Ну, теоретически да, но кмк решение с экраном наемников гораздо проще.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1597 : 25 Марта, 2020, 04:20 »
Ну типа адаптации твиков. Хоть их будет и не много, ибо желания нету, а хелпер есть. (буду периодически обновлять тут твики, которые не работают, по запросам работяг)
слава яйцам... очень остро я оценил необходимость этого твика, когда с 70 по 80 день Аэлдариана гонял по всем королевствам, чтоб его подрезали до 60 солдат, потом ещё ждал, пока он заживёт до 15% хп, чтоб его пленить, попутно огораживая как мог от союзных лордов (ну, я ж супер дружелюбен, они все - союзные), которые внезапно заноровили еог сожрать, и вот он, момент истины! Аэдариан 100% сбегает. ууу цука!
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1598 : 25 Марта, 2020, 21:14 »
Есть идеи почему, если выставить вещевому обозу 1000 очков, то он до 700 примерно тратится а потом начинает пополняться? С другой едой пока не проверял но говорят и с другой та же беда. В скрипте consume_food нет ничего что могло бы вызвать подобное  :blink:

UPD
Старое доброе 255 ограничение. Еда с количеством 256 тратится до конца, а с количеством 257 уже пополянется. Непонятно только, почему моргс автоматом не сбрасывает это, как сбрасывает урон оружия. Что ж, будем знать
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2020, 22:06 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1599 : 27 Марта, 2020, 03:09 »
Оказывается можно увеличить скорость пати. Нужно скрипт разкомментить и изменить. Он движком вызывается.

##  #script_game_get_party_speed_multiplier
##  # This script is called from the game engine when a skill's modifiers are needed
##  # INPUT: arg1 = party_no
##  # OUTPUT: trigger_result = multiplier (scaled by 100, meaning that giving 100 as the trigger result does not change the party speed)
##  ("game_get_party_speed_multiplier",
##   [
##     (store_script_param, ":party_no", 1),
##     (set_trigger_result, 100),
##    ]),
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC