Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 664
Всего: 664

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7544092 раз)

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26700 : 25 Марта, 2020, 19:08 »
Все там правильно (если он в 3.9.5 играет конечно)
А он что пишет? Что качает ее лордам чтобы те восстанавливали здоровье раненным быстрее  :-\.  У него точно навыки первой помощи и ухода за ранами перепутаны :).
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26701 : 25 Марта, 2020, 19:31 »
У него точно навыки первой помощи и ухода за ранами перепутаны
Судя по его посту, качает он правильный навык, просто на момент публикации он не был уверен что его название именно первая помощь, поэтому описал в скобках принцип действия.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26702 : 25 Марта, 2020, 22:27 »
Лидерство работает, поиск пути работает, тренер и тактика не уверен. Все остальное не работает.

Судя по его посту, качает он правильный навык

правильный, или работающий?
везде кто-то какое-то имхо излагает, а реально как приоритеты раскачки расставлять - хз. если и хирургия и уход за больными пашут, дык ведь это совсем другая картина, это лорды- чистые интовики получаются. чисто поиск пути + медицина +тренер.

в противном случае - фактически выбор между поиском пути с тренером и лидерством.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2020, 22:59 от MdSel »
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26703 : 26 Марта, 2020, 00:28 »
Цитата: Frostbern от Вчера в 01:31
Есть настройка, чтобы список был ровно по центру экрана?

Нет и быть не может. Можно только добавить другие пути просмотра этого списка, которые покажут его весь.

А как это сделать?  :-\
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2020, 00:38 от Frostbern »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #26704 : 26 Марта, 2020, 02:01 »
А как это сделать?

1) Освоить модульку
2) Освоить твики

либо же подождать, насколько мне известно похожий твик сейчас в разработке (не мной)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26705 : 26 Марта, 2020, 09:09 »
если и хирургия и уход за больными пашут
Да не пашут они у лордов.
а реально как приоритеты раскачки расставлять - хз
Ну так вежливо призови Леониона, он посмотрит в скрипты и скажет тебе где я ошибаюсь.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #26706 : 26 Марта, 2020, 15:28 »
Лидерство работает, поиск пути работает, тренер и тактика не уверен. Все остальное не работает.
Тренер и тактика работают.
Еще лечение ран работает (wound treatment).

везде кто-то какое-то имхо излагает, а реально как приоритеты раскачки расставлять - хз.
А самому подумать и понаблюдать?)
Там каких-то особо скрытых механик нет.

Лидерство - самое важное, т.к. увеличивает размер отряда по 10 юнитов за очко, как и у игрока.
Нахождение пути - палка о двух концах. Быстрые лорды вроде как хороши, но если будут слишком часто лезть в драку (в силу своей высокой скорости и уменя нагнать противника), это может обернуться им боком. Порой толстый и неповоротливый лорд, который только распугивает врагов своим видом, полезнее полудохлого шустрика.
Тренер - штука хорошая, но эффект от нее не то, чтобы очень большой. Впрочем, лишним никогда не будет.
Тактика работает только в реальных боях, да и разница там курам на смех. Я даже у ГГ/компаньонов тактику и то очень лениво качаю (за сражения с бОльшим численным перевесом на поле боя получаешь меньше известности), по приоритетности на уровне трэкинга.
Лечение ран - тоже палка о двух концах. Иногда полезнее, чтобы лорд сдох, отреспавнился в своем замке, спокойно там посидел несколько дней и прибежал со свежей армией, чем бегал где-то по карте недобитый.

В общем, лидерство => тренер => нахождение пути (если лорд совсем уж жирный и медленный) => лечение ран.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26707 : 26 Марта, 2020, 18:25 »
Добрый день.
Такая проблема в 3.9.5.
В любых осадах (неважно, за атакующих или нападающих) невозможно закончить её, если не сдаться. Даже если все мои юниты погибают, то осада не заканчивается, приходится сдаваться (и следовательно терять честь).
Твики не устанавливал, файлы игры не трогал.
Кто-нибудь еще сталкивался?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #26708 : 26 Марта, 2020, 18:59 »
Тактика у главного героя 14 меняет перевес при равных количествах на 2:1. Так что недооценивать этот навык не надо.

Без навыка тренер пати практически невозможно набирать опыт. Дело в том что разработчики движка варбанда явно перемудрили. Сначала солдаты набирали опыт за убийства также как и герои. Правда количество опыта необходимое для апгрейда увеличивается в геометрической прогрессии. Причем на самых высоких уровнях она растёт ужасающе. Думаю, что разрабы тестировали формулы только на низких уровнях по 30 максимум.

После версии 1.143 им этого показалось мало. Они решили уменьшить опыт получаемый обычными солдатами от убийства с ростом их уровня. И тоже сделали прогрессию. Чем полностью убили систему набора опыта за убийства солдатами. Я делал тесты в wse.

Хирургия - палка о двух концах. В начале игры она важна. Потом когда денежный вопрос снимается её лучше не использовать. Потому что она косвенно уменьшает лут. В разделе лута участвуют раненые товарищи.

С хирургией связан баг. Недобитые герои после осады рьяно нападают на бандитов, которые появляются после осады. Эти бандиты - "фишка" Пендора. Всё за них решает движок. В движке подсчитывается сила всех союзных отрядов и сила всех вражеских. Наших больше и Недобитые лорды нападают на отряды которые их в разы сильнее. Даже если у лорда в отряде одни раненые, он думает, что союзники помогут. Но союзники не успевают добежать до битвы. Лорды суицидируются а игрок, если он маршал получает за это контроверси (как это переводится?).

Автобойная сила в Пендоре переделана. Я сомневаюсь что движок это учитывает. Тот кто придумал пендорскую систему сказал,  что его система лишь отражает его взгляды на то, какова сила юнита на поле боя. Реальность конечно отличается. Но он столько времени потратил на написание кода, что не хочет его отменить. Зато теперь невозможно добавить юнита нового в игру. У него автобойность автоматом равна 0. А когда разработчиков просят поменять какой-нибудь нелогичный абсурдный стат, они отвечают нет, ведь это поломает баланс автобойной системы...
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2020, 19:19 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26709 : 26 Марта, 2020, 19:24 »
Добрый день.
Такая проблема в 3.9.5.
В любых осадах (неважно, за атакующих или нападающих) невозможно закончить её, если не сдаться. Даже если все мои юниты погибают, то осада не заканчивается, приходится сдаваться (и следовательно терять честь).
Твики не устанавливал, файлы игры не трогал.
Кто-нибудь еще сталкивался?


+1 у меня битва не заканчивается при проигрыше

Updated

Официально ответили, что так задуманно.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2020, 00:50 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26710 : 26 Марта, 2020, 23:53 »
Судя по его посту, качает он правильный навык, просто на момент публикации он не был уверен что его название именно первая помощь, поэтому описал в скобках принцип действия.

Так точно)


приходится сдаваться (и следовательно терять честь).

Так и раньше было вроде) Меня в этом моменте больше печалит потеря известности, так как -1 или -2 бойца, не помню точно)
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #26711 : 27 Марта, 2020, 00:13 »
поштурмовал замок, чтоб его
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26712 : 27 Марта, 2020, 00:51 »
поштурмовал замок, чтоб его

Напиши что за сцена и сделай скриншот с указанием места, чтобы можно было пофиксить.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #26713 : 27 Марта, 2020, 00:55 »
Чем полностью убили систему набора опыта за убийства солдатами.
Не знаю, у меня солдаты прекрасно набирают опыт в битвах.
Даже в Перизно, где уровни задраны выше, чем в Пендоре, и где порой приходится качать солдат 35-40 уровней.
Если кому-то мало опыта, можно всегда поправить коэффициент в module.ini.

Хирургия - палка о двух концах. В начале игры она важна. Потом когда денежный вопрос снимается её лучше не использовать. Потому что она косвенно уменьшает лут.
И что, дополнительный десяток ржавых мечей в луте стоят того, чтобы после каждого боя заново где-то набирать армию?

Лорды суицидируются а игрок, если он маршал получает за это контроверси
...и кучу халявных солдат для спасения из плена.

Зато теперь невозможно добавить юнита нового в игру. У него автобойность автоматом равна 0. А когда разработчиков просят поменять какой-нибудь нелогичный абсурдный стат, они отвечают нет, ведь это поломает баланс автобойной системы...
Новых юнитов и предметы и так нежелательно добавлять.
А автобойные характеристики просто надо прописать в соотв. скрипте.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26714 : 27 Марта, 2020, 01:21 »
контроверси (как это переводится?)
Разногласия. Отображаются в заметках по персонажам.

Новых юнитов и предметы и так нежелательно добавлять.
А что в этом такого?
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26715 : 27 Марта, 2020, 08:50 »
Не знаю, у меня солдаты прекрасно набирают опыт в битвах.
Солдаты разве получают опыт от убийств в Нативе? О.О Всегда считал что у них только опыт за битву и от героя.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26716 : 27 Марта, 2020, 09:49 »
На практике нет не получают. Но чтобы не быть голословным нужны тесты. Я делал тесты в WSE. У меня даже есть формула, сколько опыта за убийство дают. Первая часть формулы. (К700 подсказал) А вторая, это уменьшение из-за большого уровня, только приближенная.

Герои получают = (level + 10) * (level + 10) * 0,1 * Hero_exp_multiplier
Обычные солдаты получают меньше. Высокоуровневые считай что не получают опыта. (там функция arcctg(x), не знаю как ее найти не декомпилируя движок)

Для теста, ради интереса, попробуйте взять 100 авантюристов. Поставьте себе тренер=0. И посмотрите за сколько времени и боев прокачается один герой-авантюрист. Ах да нужно еще отключить бонусный опыт после боя.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2020, 09:58 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26717 : 27 Марта, 2020, 13:10 »
А что в этом такого?
То, что они выпадают за пределы диапазонов (скажем, soldiers_begin, soldiers_end или же диапазон предметов). А эти диапазоны вполне могут использоваться в скриптах для реализации разных продвинутых фич.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26718 : 27 Марта, 2020, 14:37 »
На практике нет не получают
Обычные солдаты получают

Ты в начале говоришь что не получают, а потом пишешь что получают и у тебя есть даже формулы.  :crazy:
То есть все таки в Нативе любой нанятый мной лучник получает свой, индивидуальный опыт за сделанный им фраг и после битвы получает опыт за битву, я правильно понял?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #26719 : 27 Марта, 2020, 15:25 »
Вы не поняли смысл. Я написал "на практике не получают". А потом  объяснил суть. Разбирайтесь сами.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2020, 15:36 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26720 : 27 Марта, 2020, 16:09 »
Эхх эти пендорские кочевые города из пленных такое себе зрелище.
Тот кто придумал пендорскую систему сказал,  что его система лишь отражает его взгляды на то, какова сила юнита на поле боя.
Казалось бы так и надо. Той же шок пихотой нормально может управлять только игрок. ИИшка же просто шлет её умирать от стрел/болтов/металок. Но вот зная разрабов и их любофф к васянству...
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #26721 : 27 Марта, 2020, 16:21 »
"на практике не получают
Это и означает что не получают вообще. А потом ты написал что получают. Задирай нос как хочешь, но виноват ты и никто иной.
Разбирайтесь сами
Хорошо.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26722 : 28 Марта, 2020, 02:55 »
что то в меня тупинка залетела, никак не могу найти, в каком диалоге выдавать бесхозные деревни. раньше, вроде как, советник этим занимался оО. сейчас же в нём только строчки про наёмников и смену цвета.
кстати, читал где-то, что деревни повышают процветание, если им  золотой слиток вручить. и нигде больше ничего про это не нашёл. чё там да как?
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2020, 08:22 от MdSel »
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26723 : 28 Марта, 2020, 09:33 »
что то в меня тупинка залетела, никак не могу найти, в каком диалоге выдавать бесхозные деревни. раньше, вроде как, советник этим занимался оО. сейчас же в нём только строчки про наёмников и смену цвета.
кстати, читал где-то, что деревни повышают процветание, если им  золотой слиток вручить. и нигде больше ничего про это не нашёл. чё там да как?

Нужно жену или компаньона советником сделать, чтобы раздавать владения. Слиток используется для покупки элитных наемников, апгрейда рунного оружия и для накопления капитала. Я еще один слиток держу в первом слоте для отлова бага с ценами. У него цена 5000. Продажная при навыке торговли = 14 где-то 2250. Если все  герои, с навыками торговли ранены, т.е. торговля = 0, то продажная цена равна 1000. А вот если цена вдруг каким-то образом становится 1700. Произошел баг. Нужно начать диалог с гильдмастером и вернуться. Цена снова 2250.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2020, 09:39 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26724 : 28 Марта, 2020, 22:48 »
Кстати, насчет безхозных деревень.
Владею городом, рядом деревни (много) - они никому не принадлежат.  :blink:     ОК, а как их захватить? Замка рядом нет...
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC