Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 439
Всего: 441

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - igorek28m

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
igorek28m, Давно, месяц наверное уже прошел. Вряд ли уберут, на баланс не особо влияет.

Отлично), ну я тоже думаю, нет смысла убирать, это я шутканул просто))). Вообще странно что они подобное только сейчас ввели, давно пора было)

2
Ох, какие же разрабы красавчики, что сделали нулеслотовые стрелы, наконец то!!! Я этого ждал пипец как долго)) Главное все грамотно сделали, нулеслотовые реально слабее однослотовых, но в тоже время теперь хоть с длинным луком можно получше оружие взять, а то приходилось с коротким говном ходить, адски раздражало, теперь больше плацдарма для фана) вообщем красава.) А кстати, давно это изменение ввели?
 

Добавлено: 16 Апреля, 2015, 02:33

Главное чтобы не убрали это дело, а то блин сейчас купить мастерворк нулеслотовые, а разрабы уберут))) будет печалька)

4
Ребят что за дела? Давно не гонял српг, сегодня зашел, играю все норм, слежу за тем как деньги изменяются, отыграл, в итоге смотрю, деньги в плюсе, но когда вышел пошел покурил, возвращаюсь, захожу на сервер смотрю, а у меня куда то тысяч 5 пропало, потом дальше стал играть, так получилось, что наиграл тысяч 15, а когда вышел и зашел на другой серв, смотрю, а у меня 10 тысяч куда-то пропало, что за бред???

5
Delphin  Phantasy Calradia (0.53) это старая версия мода,новая Phantasy Calradia 0.723 .HunterWolf(у)по ходу времени не хватает.Вот ссылка на Phantasy Calradia 0.723  https://yadi.sk/d/ymSlthbMbTg4T  с   русификатором от версии 0.5a Автор русификатора narc0manser

Спасибо дружище!! :) одна из моих самых любимых модификаций!)

6
Скорее всего, всё будет нормально. Сам я играю на 1.158, и на ней всё просто кристально . Если со стим-версией буду какие-то проблемы, то можно выдрать ключ к Warband из стима и использовать его в отдельно установленном клиенте 1.158. Подробности этой операции можно прочитать практически в любом разделе форума в теме O WSE, Steam, ru-клиенте и старых версиях модов
Спасибо еще раз!) поставлю лучше 1.158, чтобы точно все отлично было!)

7
The Last Days / Re: Доработка The Last Days 3
« : 28 Ноября, 2014, 14:40 »
igorek28m, ваше сообщение перенесено в соответствующую ему тему Технические проблемы и ЧаВо. Ответ там же.
Спасибо, извиняюсь что сразу туда не написал)

8
igorek28m, скорее всего вы играете на версии Warband 1.153 - наблюдал на этой версии похожие вылеты после осад. Лечится обновлением Warband до версии 1.158. Мод переустанавливать после этого не понадобиться, можно будет продолжить играть на старом сохранении.

Если у вас итак уже Warband 1.158, то решение проблемы мне неизвестно.
Спасибо огромное за помощь! Да у меня 1.153) А как считаете, на стим версии нынешней мод пойдет без багов? или все же лучше поставить 1.158?

9
The Last Days / Re: Доработка The Last Days 3
« : 28 Ноября, 2014, 00:34 »
Добрый день, возникла ошибка при осаде в данном моде, советы по повышению производительности для данной игры проделал, но тем не менее ошибка все равно вылетает на осаде (при чем у меня было две осады, Пеларгира и Хорнбурга) на обеих осадах был вылет с данной ошибкой, подскажите пожалуйста, с чем это может быть связанно? 
 

Добавлено: 28 Ноября, 2014, 14:01

хмм, самое странное то, что похоже это не из-за перегрузки системы, так как сегодня провел осаду и ошибка выпала уже после окончания боя, после того как я нажал таб, хотел выйти на карту, вылетела ошибка  :-\

10
igorek28m, , баги есть, просто они не попались, либо не поняли, что это баг (см. багрепорты мода).
Забудьте про вассальскую присягу. Станьте королём! Сделайте настройки мода и игры выше(по умолчанию у игры сложность вроде 17%). Отключите регенерацию жизней. На первых этапах игры будет забавно, когда с одной стрелы вы труп
вот блин, помянешь черта, и он тут как тут :) Баг обнаружил, после боя пропадают войска... был бой, у меня 287 рыл, у врага 300, отвоевали, во время боя потерял человек 30 максимум, за весь бой, а после боя увидел что у меня осталось 130 рыл :blink:. На самом деле это не впервый раз в этом моде, по началу думал что меня глючит и не предовал значения, а сейчас понял что не глючит  :embarrassed:. Может кто знает как решить проблему? И кстати, как моэно глянуть баг-репорты мода?
 

Добавлено: 10 Ноября, 2014, 18:26

Все разобрался, надо было просто отключить функцию, которая позволяет после падения ГГ во время боя, продолжить бой за спутников или других бойцов. :)
 

Добавлено: 10 Ноября, 2014, 19:12

баги есть, просто они не попались, либо не поняли, что это баг (см. багрепорты мода).
Забудьте про вассальскую присягу. Станьте королём! Сделайте настройки мода и игры выше(по умолчанию у игры сложность вроде 17%). Отключите регенерацию жизней. На первых этапах игры будет забавно, когда с одной стрелы вы труп
А касаемо сложности, я играю на максимальной сложности (и кстати при создании новой игры, сложность мода  поставил "очень трудно" или как то так, короче самую сложную :)), и в случае неудач не перезагружаюсь, так как для меня только так интересно играть, по другому как то не пропитываюсь атмосферой, поэтому не интересно по другому играть :), благо в этой игре проигрыш в каком либо бою, да и вообще какие либо проблемы в игре, не ведут к полному проигрышу, всегда действует правило "мы проиграли бой, но не войну 8-)". А на счет того чтобы стать королем, меня это не привлекает по ряду причин. 1) со сложностью на которой я играю и без перезагрузок, это почти невозможно, так как при создании королевства, или первое при чем довольно длительное время, каждый проигранный бой может быть фатальным для королевства, в связи с чем уйма времени будет потеряна зря. 2) Меня дико бесит делить территории между лордами, так как при каждой раздаче владений лордам, другие гавноеды глубоко уважаемые вассалы моего королевства не довольны, при чем даже те, у которых земель как грязи под ногтями у крестьян. 3) В военное время быть королем очень интересно, но только став воеводой у какого-либо короля, интерес будет такой же :), а вот в мирное время, За Короля скованность действий наблюдается, так как приходится постоянно пировать, чтобы поднимать отношения с неблагодарными свиньями вассалами. А вот будучи просто лордом у кого-либо, можно заниматься чем хочешь, гоняться за бандитами, помогать крестьянам и т.д. и т.п.. Но если третий и второй пункт терпимы, к тому же узурпация трона тоже имеет свои интересные стороны, то первый пункт в моем списке к сожалению слишком значителен для меня.  :)

11
Предчувствую, что в версии 0.24 найдётся много багов.
Мне нравятся уникальные воины, но не нравится баланс новых линеек войск. Чувствуется дисбаланс.
И зачем нужно было включать мод на оживление таверн?
Новую игру в 0.24 начал, стал вассалом у Рагнара. Уже город свой, две деревни, городами и деревнями менялся с другими лордами. (Одну деревню вообще за золото выкупил :)) Постройки делал, Войска нанимал всех видов, кучу турниров прошел, осады, куча боев и т.д. весь функционал мода испробовал (кладовщики, управляющие, начальники охраны, и т.д.) вообщем все места на которые можно поставить спутников попробовал уже (при чем не просто пробовал, а все их возможности использовал уже). Также использовал формации, огненные стрелы, расстановка перед боем и т.д.. вообщем очень много уже делал чего, перечислять можно до завтра. :) Коротко говоря, почти все что можно делать в моде, уже делал :). Так вот за все время вроде не заметил багов особо. А сильно мешающих вообще по моему не было пока. Так что второй Вангой вам не быть товарищ, предчувствие подвело. :) Те кто в раздумьях, смело ставьте мод, в той же дипломатии, которая вроде багов почти не имеет, и уже 100500-ая версия вышла, багов и то больше чем тут. :)

12
Блин мод просто чума!!! столько нового и классного! А от расстановки воинов перед боем я вообще в восторге! Короче авторы молодцы!!! :)

13
cRPG Strategus / Re: [Уже] \"Revival\" patch
« : 26 Октября, 2014, 10:27 »
Да, учитывая частое использование топоров игроками, хотелось бы чтобы щит подольше под ударами топора был целым  :)
 

Добавлено: 26 Октября, 2014, 10:33

Ну по сути я так понимаю, что каждый щит хорош по своему. И все таки думаю Huscarl's Round Shield предпочтительнее нежели Heavy Round Shield, остановлюсь наверно на Huscarl's, он все же крепче, а учитывая 7 единиц в щитах, думаю скорость компенсируется)

14
cRPG Strategus / Re: [Уже] "Revival" patch
« : 25 Октября, 2014, 22:34 »
Господа подскажите пожалуйста, решил я побегать щитовиком. И вот думаю, какой бы щит себе выбрать, посоветуйте кто-нибудь, какой щит лучше для пехотинца? Очень привлекают по виду круглые щиты  :), но тут возникает вопрос, какой щит лучше?Huscarl's или же Heavy Round Shield? 1-ый с одной стороны крепче, дороже, но тяжелый и медленный, а второй легкий быстрый, но менее прочный. Я бы не задумываясь взял 1-ый, но вот после патча заметил что люди с этим щитом как то слишком медлительны. Вообщем ветераны щита, подскажите какой выбрать? Или может вообще другой какой посоветуете?  :)

15
cRPG Strategus / Re: Скоро "Revival" patch
« : 20 Октября, 2014, 10:24 »
Мне показалось, или я видел где-то, что раз в неделю, можно бесплатно респектнуться? 
Кстати, если так, то по мне это - очень хорошее решение. Можно каждую неделю пробовать новый билд.
Из этого следует: больше фана = меньше харда = больше народа.
Но я бы все же подправил с 1 недели - на 2 как минимум (Или месяц - как максимум)
Тогда билды будут подбираться более ответственно. А не, аля скип ту фан на неделю.
В любом случае, этот "оживляющий патч" - оправдывает свое название
Да появился бесплатный респек раз в неделю, но он не распространяется на стратегусных персов, только на остальных.

16
cRPG Strategus / Re: Скоро \"Revival\" patch
« : 19 Октября, 2014, 23:00 »
Ахахах))) Сбылась мечта Дамона)) Лукарей понерфили по некоторым пунктам. 1) меньше стрел (раньше в колчане было 15, теперь 10) 2) меньше урон у всех луков и стрел тоже 3) Колчаны весят как чугунный мост, в связи с чем бегает персонаж теперь как улитка. Но есть свои плюсы: 1) выше точность стала (полагаю что это связано с более высоким уровнем после патча, но все таки.) 2) Потеря урона опять же компенсируется более высоким уровнем (так как каждый повер дроу, дает 14% урона.)
Также теперь силовые билды это классная тема для лукарей (что собственно можно отнести к плюсам). У меня есть перс STF, так вот я у него проверил два билда, 24/21 и 27/18, по точности разница если и есть, то вообще не заметная, а вот урон лишним не будет. Но все же своему лукарю сделаю ловкости 21, так как с 18-ью перс двигается как дохлая улитка, хотя возможно это ошибка. Но точно не советую никому делать ловки больше 21-ого, на мой взгляд это будет пустой тратой очков.
Вообщем из всего этого можно сделать вывод, что лукарей сделали более сложными, но не менее опасными чем раньше.
 

Добавлено: 19 Октября, 2014, 23:03

24/24
8 - Weapon Mastery
184 - Archery
8 - Power Draw
7 - athletics
На мой взгляд лучше:
27/21
7 - WM
9 - PD
7 - at
170 - archery

17
cRPG Strategus / Re: Скоро "Revival" patch
« : 19 Октября, 2014, 21:48 »
Блин, опять барахлишко новое не видно в магазе, пришлось в файлы лезть смотреть)) Классное вроде  :)

18
cRPG Strategus / Re: Скоро "Revival" patch
« : 19 Октября, 2014, 20:46 »
О! Не могу войти на сайт црпг, видимо патч ставится!!  :) Жду жду жду  :)

19
cRPG Strategus / Re: Скоро "Revival" patch
« : 18 Октября, 2014, 20:15 »
Знаете что самое интересное, абсурдные заявления о том, что "лучники зло, надо что-то менять!!!", еще более абсурдны, в связи с выходом патча Revival, так как он в корне изменит многое)))

20
cRPG Strategus / Re: Скоро "Revival" patch
« : 16 Октября, 2014, 13:14 »
Малое количество снарядов можно скомпенсировать повышением урона. Только это никому не надо.
А это кстати не плохая идея была бы, вот только все равно не так мало снарядов, как ты сказал.

21
cRPG Strategus / Re: Скоро "Revival" patch
« : 16 Октября, 2014, 12:19 »
8-10 штук стрел на матч
Ты точно не знаешь о чем говоришь.  :) Это слишком мало, хорошо бронированного юнита, даже длинным луком, не всегда можно с двух стрел в ГОЛОВУ убить (а в корпус и 4-ех иногда мало), если будет всего 8-10 стрел, то это будет просто бред.

22
cRPG Strategus / Re: Скоро "Revival" patch
« : 16 Октября, 2014, 01:26 »
Да где же вы блин берете то толпы лучников?? Например на 2-ом сервере, максимум сколько я видел, это 1/3 команды, а в основном итого меньше... А на счет того, что лучник халявный класс, попробуйте сами поиграть за него, он вовсе не простой! Я почти всегда играю двуручем, но в тоже время у меня есть лучник, им тоже иногда играю, так вот никакой халявы, для лучника нету, свои плюсы и минусы у обоих классов! А говорить мол "лучники бесят из дали стреляют, жизнь портят" ну так извините, лучник он на то и лучник, чтобы из дали стрелять, за то он в ближнем бою слабак, тоже знаете ли не приятно, когда стоишь стреляешь, а тут тебя пехотинец по горбу сзади как свинью прирезает. Стреляют лучники сейчас тоже довольно слабо по урону, так что все доводы безосновательны. А уж учитывая что стрелы замедляют сильно, лучник сейчас и убегать толком не умеет.

23
cRPG Strategus / Re: Скоро "Revival" patch
« : 15 Октября, 2014, 23:56 »
 С нетерпением жду этот патч! Заметил что этот и без того замечательный мод с каждым новым патчем становится все лучше и лучше, такая тенденция, редкость в наше время даже для полноценных игр, не говоря уж о модах к играм (хотя сие творение на столько масштабное, что его модом то язык называть не поворачивается, это как отдельная игра  :)). Не понимаю людей, которые вечно недовольны патчами к этому моду, по моему все только лучше всегда, такое ощущение, будто в разные игры играем.

24
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 22 Августа, 2014, 22:43 »
Вот конечно единственное что меня действительно убивает в этом моде, так это то что коней глупо юзать на ПВЕ, так как они один хрен умираю при начале второй волны.. Глупо сделано реально, потому что ПВЕ здесь довольно неплохое и тем кто играет за конного бойца, приходится там биться пешим, так как глупо ради первой волны заряжать коня себе, может кто знает, зачем разрабы  сделали это?

25
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)
« : 20 Августа, 2014, 18:52 »
Безумно жаль, что при обороне западного осгилиата боты тупят. Очень она уж красиво сделана.  :) При чем все бы хорошо, если бы они нормально бежали по среднему мосту, в остальном все нормально более или менее.)) Самое смешное, что по боковым проходам имеющим кучу препятствий, орки бегут бодро, прям как будто ими люди управляют, а на центральном мосту, где надо передвигаться строго вперед, нету препятствий, они тупят как будто слепые, просто стоят и смотрят вбок.  :laught: А вообще конечно обидно, что много осад в данном моде забагованы. Потому что осады во времена битвы за кольцо все таки имели большой вес.)) Очень хочется как любимые герои сдерживать стены крепостей, а не гонять орков по карте как крестьян.  :D

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC