Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструментарий => Тема начата: Bulkacid от 13 Октября, 2008, 22:19

Название: [Map] Map editor
Отправлено: Bulkacid от 13 Октября, 2008, 22:19
Может кто нибудь обьяснить как им пользоваться?
Название: Re: Map editor
Отправлено: Vanok от 13 Октября, 2008, 22:48
А что вас конкретно интересует?

Там при загрузке пишется список горячих клавиш для управления. Этого, в общем-то, для начал адостаточно.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Bulkacid от 15 Октября, 2008, 19:48
А что вас конкретно интересует?

Там при загрузке пишется список горячих клавиш для управления. Этого, в общем-то, для начал адостаточно.
Во первых у мну какую то ошибку при запуске выдает, но запускается..
при выборе "импорт" открывается окошко в котором ничего нет. Думал нет текстур вместе с эдитором, скачал закинул + из игры кинул...
все равно ни чего не работает....
Для начала как хотя бы его правильно поставить?(чтоб ошибок не выдавал)
ну и если есть инструкция хотябы на английском...
Название: Re: Map editor
Отправлено: Fenrizz от 17 Октября, 2008, 19:42
 Vanok

Вообще, хотелось бы полный FAQ по установке, работе и тому подобному, данной штукенции. И т.к. мы люди русские, то и FAQ на русском. Это конечно мое пожелание, но думаю не мало народу хочет того же.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Vanok от 17 Октября, 2008, 20:13
Данная штукенция вообще уже давно устарела и требует обновления. А на моей висте она и подавно не работает. Так что, мануала я точно написать не могу. Разве что общие моменты по памяти.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Fenrizz от 17 Октября, 2008, 20:17
Vanok
Сказать нечего, долгое, грусное молчание в ответ.  :(
Название: Re: Map editor
Отправлено: Bulkacid от 17 Октября, 2008, 21:00
переустановил игру... теперь вообще мапэдитор половину текстур не видит и вообще не запускается.....
будем ждать тогда новой версии....
Название: Re: Map editor
Отправлено: Vanok от 19 Октября, 2008, 14:30
Кстати говоря, я тут нашел на сайте косяк. Там выложен редактор версии 8.3, а последняя версия - 9.0. Увы, проблема заключается в том, что обе ссылки на редактор (одна - это репозиторий) не пашут. Так что, придется подождать. Может "свежая" версия более лояльная :)

http://forums.taleworlds.net/index.php?topic=5646.0
Название: Re: Map editor
Отправлено: Zaharist от 19 Октября, 2008, 16:22
у меня работает, но очень через ж. и после редактирования группа ГГ отказывается перемещаться по глобальной карте вобще =\
на версии 1.003.
как на 0.960 - фиг знает. но видимо для 1.003 она не подходит. надеюсь, это глюки мои, но может и не мои)
Название: Re: Map editor
Отправлено: Кастадор от 22 Октября, 2008, 18:54
Zaharist, у мя тоже самое =(
Название: Re: Map editor
Отправлено: Zaharist от 23 Октября, 2008, 17:51
Zaharist, у мя тоже самое =(
оказывается, это проблема плоских карт. добавь гор и холмов - будет всё окей.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Дремор Дреморыч от 08 Ноября, 2008, 00:52
Тьфу мля, у меня вообще запускается и тут же зависает, показывая что, мол, чето грузится. Через пять минут ожиданий эдитор вообще вырубается. Тупое гугно =/
Название: Re: Map editor
Отправлено: Awl-36 от 22 Ноября, 2008, 21:38
у мну выдаёт кучу ошибок и не работает, можете сказать куда его инсталировать надо, а то первая ошибка про директорию
Название: Re: Map editor
Отправлено: Awl-36 от 22 Ноября, 2008, 21:40
Could not find M&B Path, using local directory instead - вот первая ошибка
Название: Re: Map editor
Отправлено: Максим от 30 Ноября, 2008, 20:51
Я не пойму как удалить город. Это возможно?
Название: Re: Map editor
Отправлено: Rongar от 30 Ноября, 2008, 21:00
Could not find M&B Path, using local directory instead - вот первая ошибка
попробуй переставить M&B.

Я не пойму как удалить город. Это возможно?
Через mapeditor - нет. Через модульную систему можно.
Название: Re: Map editor
Отправлено: UFO от 12 Декабря, 2008, 19:10
А как через блокнот возможно добавить новове поселение или же удалить?? простым удалением строки поселения игра не идет, а вписыванием по латински нового--надо цифры нужные указать, ибо частичное копирование других не помогает!! 
Название: Re: Map editor
Отправлено: Rongar от 12 Декабря, 2008, 20:15
VIKING, чтобы игра шла после удаления поселения нужно менять число поселений - это первая строка в parties.txt, но лучше так не делать, ибо будет куча глюков. С поселениями лучше работать через модульную систему.
Название: Re: Map editor
Отправлено: 111Hunter от 13 Декабря, 2008, 17:10
у меня  проблема с эдитором, я не могу ходить по измененной глобальной карте карте...
Название: Re: Map editor
Отправлено: xtreem22 от 14 Декабря, 2008, 12:18
Нужна помощь кто знает обьясните что и как, я запускаю эдитор могу просматривать карты, передвигать и переименовывать города, создавать обьекты, но когда я выбираю текстуру или ланшафт и пытаяюсь поставить на карте то после клика эдитор виснет. Кто с таким сталкивался помогите.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Vanok от 14 Декабря, 2008, 12:45
Нужна помощь кто знает обьясните что и как, я запускаю эдитор могу просматривать карты, передвигать и переименовывать города, создавать обьекты, но когда я выбираю текстуру или ланшафт и пытаяюсь поставить на карте то после клика эдитор виснет. Кто с таким сталкивался помогите.
Вариантов множество вплоть до простой воли случая. Вот у меня, допустим, редактор и в висте нормально работает. Но оно у меня 32-битная (в 64-битной проблемы скорее всего будут).

Тебе могу посоветовать "поколдовать" над компом: повыставлять совместимость, потключать антивирус и т.п.
Название: Re: Map editor
Отправлено: NOD от 14 Декабря, 2008, 12:59
Господа, а есть ли возможность добавлять новые тайлы(текстуры земли) к имеющемуся набору?
Название: Re: Map editor
Отправлено: Vanok от 14 Декабря, 2008, 13:13
Господа, а есть ли возможность добавлять новые тайлы(текстуры земли) к имеющемуся набору?


http://rusmnb.ru/gallery-hdmap.php

Вот ответ на твой вопрос. Но тут, похоже, горы вручную красились.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Rongar от 14 Декабря, 2008, 13:29
Добавить свои, насколько я знаю, нельзя, менять имеющиеся можно. Ссыку на мод, где это проделано, уже дал Ванок.
Название: Re: Map editor
Отправлено: NOD от 14 Декабря, 2008, 14:46
Жаль, жаль... А есть какой-нибудь лимит на общее число городов/деревень/замков? Или их можно добавить бесконечно много?
Название: Re: Map editor
Отправлено: Rongar от 14 Декабря, 2008, 14:52
NOD, Армаан писал, что лимит есть только на фракции (не уточнял сколько), каких-то официальных лимитов на населённые пункты нет, но надо иметь в виду, что на число предметов тоже нет лимитов, но игра начинает рандомно вылетать, есть предметов больше 915.
Название: Re: Map editor
Отправлено: xtreem22 от 14 Декабря, 2008, 15:00
Вариантов множество вплоть до простой воли случая. Вот у меня, допустим, редактор и в висте нормально работает. Но оно у меня 32-битная (в 64-битной проблемы скорее всего будут).

Тебе могу посоветовать "поколдовать" над компом: повыставлять совместимость, потключать антивирус и т.п.

Антивирус отключал не помогло, а насчет совместимости не знаю где выставлять. может подскажешь?
Название: Re: Map editor
Отправлено: 111Hunter от 14 Декабря, 2008, 17:35
у меня проблема:  новая карта (ту что я сделал) не грузиться, игра при загрузке вылетает...все города переместил так чтобы их небыло в воде и в горах.  при сейвах карты предупреждений эдитор не дает...я хчу посмотреть как будет карта непосредственно в игре, а оно вылетает...
Название: Re: Map editor
Отправлено: Vanok от 15 Декабря, 2008, 02:20
Вариантов множество вплоть до простой воли случая. Вот у меня, допустим, редактор и в висте нормально работает. Но оно у меня 32-битная (в 64-битной проблемы скорее всего будут).

Тебе могу посоветовать "поколдовать" над компом: повыставлять совместимость, потключать антивирус и т.п.

Антивирус отключал не помогло, а насчет совместимости не знаю где выставлять. может подскажешь?
Через свойства экзешника.
Название: Re: Map editor
Отправлено: xtreem22 от 15 Декабря, 2008, 19:45
Вариантов множество вплоть до простой воли случая. Вот у меня, допустим, редактор и в висте нормально работает. Но оно у меня 32-битная (в 64-битной проблемы скорее всего будут).

Тебе могу посоветовать "поколдовать" над компом: повыставлять совместимость, потключать антивирус и т.п.

Антивирус отключал не помогло, а насчет совместимости не знаю где выставлять. может подскажешь?
Через свойства экзешника.
не помогло:( а жаль, хотел свой мод сделать, только карту нужно было забабахать а редактор подвел:(
Название: Re: Map editor
Отправлено: Rongar от 15 Декабря, 2008, 22:41
У КонстантЫ такая же вроде бы проблема, на офе видел отписывали. Решения чаще всего железные - переставить видеодрова  по новей/по старше.
Название: Re: Map editor
Отправлено: xtreem22 от 16 Декабря, 2008, 02:11
...  Решения чаще всего железные - переставить видеодрова  по новей/по старше.
поставил дрова самые последние для моей видюхи а толку никакого:(

З.Ы. может кто возьмется карту зделать?
Название: Re: Map editor
Отправлено: UFO от 16 Декабря, 2008, 15:30
xtreem22 у меня было все тоже самое что у тебя: изменял, менял все окей, даже англицкий заинтересовал и одолел его инструкциив проге, а эдитор вжик..и зависнет гад намертво на все тормоза ужасные!! ..в итоге пришлось отказаться от эдитора! думаю ответ Ванка про 32-бит и прочее верный, но менять неохота ничего из-за одного эдитора, к тому же ты кое-что изменил а все-равно он у тя не пашет как надо!!
Название: Re: Map editor
Отправлено: xtreem22 от 21 Декабря, 2008, 23:53
VIKING все проблема решина, запускал GTA IV а вместе с ней и проблемы эдитора решились, поставил дрова ати 8.12 и дирэкт 9 с ноябрьскими библиотеками и все норма.:)
Название: Re: Map editor
Отправлено: AlexBERKUT от 20 Января, 2009, 18:10
если расширить границы карты как генерировать меш на новых пространствах?
Название: Re: Map editor
Отправлено: Девлет Герай-хан от 26 Января, 2009, 00:20
здравствуйте... вот проблемка... устанавливаю эдитор, в папку с игрой, а он пишет ошибку ... что не туда установил... так куда его сунуть?
Название: Re: Map editor
Отправлено: III от 29 Января, 2009, 19:39
Что значит ошибка "The product evaluation period has expired"?
Название: Re: Map editor
Отправлено: AlxiMik от 29 Января, 2009, 19:42
"Оценка продукта срок истек"
вот перевод этого текста
Название: Re: Map editor
Отправлено: III от 29 Января, 2009, 19:44
AlxiMik
И чтобы это, мать его, могло значит?) Более того ,как это лечить?)
Название: Re: Map editor
Отправлено: AlxiMik от 29 Января, 2009, 19:47
ну что значит ..........хм , думаю что срок твоего продукта истек , значит у тебя была лишь бесплатная копия ), а как это лечить я хз .........ибо у меня меп эдитор даже не хочет запускаться(
Название: Re: Map editor
Отправлено: III от 29 Января, 2009, 20:46
AlxiMik
Т.е. бесплатная? Существует еще платная? о_О
Название: Re: Map editor
Отправлено: AlxiMik от 29 Января, 2009, 21:31
ну по переводу я лично понял так .........а помоему тут подругому и не поймешь )))))))........ раз срок истек, значит чето есть платное.....или это как лайт версия с определеным временем действия ).........я же сказал что я хз)
Название: Re: Map editor
Отправлено: Amfitrion от 24 Февраля, 2009, 15:39
Народ, есть у кого-нить "устаревшая" версия. 0.85 никак не хочет идти. С оффсайта тоже качал, там ссылка на 0.9, а скачивается таже телега 0.85
Название: Re: Map editor
Отправлено: Dremora от 14 Марта, 2009, 00:50
Народ, а кто подскажет, что за боян пишет при запуске Map Editora "ARB_texture_compression extension wos not found" ? Помогите плз.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Rongar от 14 Марта, 2009, 01:11
Dremora, попробуй обновить драйвер для видеокарты.
Название: Re: Map editor
Отправлено: General_Germes от 14 Марта, 2009, 01:35
Народ, а кто подскажет, что за боян пишет при запуске Map Editora "ARB_texture_compression extension wos not found" ? Помогите плз.
Надобно обновить (или восстановить) драйвера и DirectX. Такое не только Map Editor писать может, аналогичную хренотень пишут некоторые игры. У меня, правда, на русском писало:
"Не были найдены расширения для ..."
Название: Re: Map editor
Отправлено: Dremora от 14 Марта, 2009, 02:00
Нифига... Обновил и нифига...
Название: Re: Map editor
Отправлено: General_Germes от 14 Марта, 2009, 16:37
Нифига... Обновил и нифига...
Ну, тады триндец твоему компу.  :D
Причин могёт быть целое море - от банального вируса, который что-то откусил, до кривого установочника Виндовоза или самой игры.  Игруху, ты уже наверняка переустановил, так что, вряд ли тебе кто-то ещё чего-то полезного посоветует. Попробуй поэкспериментировать со своим компом и поискать причину такого глюка, авось повезёт.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Dremora от 14 Марта, 2009, 22:52
Та ну, я поставил норм дрова и все пошло ... просто дрова кривоватые были...
Название: Re: Map editor
Отправлено: General_Germes от 15 Марта, 2009, 00:59
Нифига... Обновил и нифига...

Та ну, я поставил норм дрова и все пошло ... просто дрова кривоватые были...
Мдааа...
Dremora, попробуй обновить драйвер для видеокарты.

Dremora, прежде чем переспрашивать и попусту что-то писать, нужно было попробывать сделать всё, как положено. Тебе же человек сразу посоветовал обновить (то есть скачать и установить самые свежие) драйвера.  ;)
Название: Re: Map editor
Отправлено: DenVer от 27 Марта, 2009, 21:46
кто-нить подскажите как через модульную систему удалить город? Заранее спс.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Rongar от 27 Марта, 2009, 23:25
Простой, но не совсем правильный способ в module_parties.py для соотвествующего города добавить флаг pf_disabled.
Правильный способ удалить город в module_parties.py, а потом поправить ещё десяток место в модульной системе, что бы всё корректно работало.
Название: Re: Map editor
Отправлено: DenVer от 28 Марта, 2009, 07:25
Rongar, спасибо.

Добавлено: 28 Марта, 2009, 07:53
Еще у меня такой вопрос, что означают синие и голубые прямоугольники на карте? подскажите.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Rongar от 28 Марта, 2009, 12:49
Э-э-э. Море и реки?
Название: Re: Map editor
Отправлено: DenVer от 28 Марта, 2009, 13:42
Не:), я знаю как выглядят моря и реки, эти синие прямоугольники, их штук 6, высотой примерно с замок. Еще такой вопрос мосты также как и города удалять надо?
Название: Re: Map editor
Отправлено: Akill 11 от 28 Марта, 2009, 13:44
Синие прямоугольники это точки респауна бандитов и всякого сброда.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Rongar от 28 Марта, 2009, 14:17
Мост - это проход через реку + бутафорская картинка поверх этого безобразия. Картинки удаляются просто выкидыванием  соответствующие строки из moduel_parties.py.
Чтобы убрать возможность проходить, нужно редактировать рельеф в map editor.
 
Название: Re: Map editor
Отправлено: Akill 11 от 28 Марта, 2009, 14:23
Так получается можно добавить мост на карту через файл moduel_parties.py?
Название: Re: Map editor
Отправлено: Rongar от 28 Марта, 2009, 14:48

Так получается можно добавить мост на карту через файл moduel_parties.py?

Исчо раз. 
Мосты в нейтиве состоят из двух частей: картинка и рельеф. Чтобы убрать мост нужно убрать обе его части. Чтобы добивать мост, как в нейтиве, нужно добавить обе части. Картинка добавляется через module_parties.py. Рельеф редактируется в map editor'e.   
Для того, чтобы в заданной точке поиск пути мог проложить путь через реку, нужно править рельеф. Картинка играет исключительно  бутафорскую роль, нужна чтобы игроку было легче отыскать мост глазами на карте.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Akill 11 от 28 Марта, 2009, 15:21
Да про рельеф я знаю. Я про картинку спрашивал. Хотел убрать картинки деревянных мостов и вставить дополнительные каменные. Значит можно. Спасибо!
Название: Re: Map editor
Отправлено: DenVer от 28 Марта, 2009, 15:29
B MapEditor есть кнопка с буквой S что она означает и что делает? и еще (извините за тупой вопрос) где находится файл module_parties.py?
Название: Re: Map editor
Отправлено: Akill 11 от 28 Марта, 2009, 15:31
s - это сглаживание участков карты.
Название: Re: Map editor
Отправлено: DenVer от 28 Марта, 2009, 15:32
Akill 11, спасибо. а как сделать 4е фракции?
Название: Re: Map editor
Отправлено: Akill 11 от 28 Марта, 2009, 15:34
Через модульную систему кажется или правкой текстовых файлов. Я точно не знаю. Надо спросить у Rongarа.
Название: Re: Map editor
Отправлено: DenVer от 28 Марта, 2009, 15:48
(извините за тупой вопрос) где находится файл module_parties.py?
Название: Re: Map editor
Отправлено: Rongar от 28 Марта, 2009, 15:55
http://rusmnb.ru/download.php?view.57
Название: Re: Map editor
Отправлено: vint1991 от 15 Апреля, 2009, 17:07
проделал все мыслимые и немыслимые манипуляции с экзешником,однако все равно выдает ошибку с++ runtime error.уже не знаю что и делать.версия миб 1.011 русская
Название: Re: Map editor
Отправлено: Пельмень от 15 Апреля, 2009, 17:19
Akill 11, спасибо. а как сделать 4е фракции?
а сколько их?  :blink:
Название: Re: Map editor
Отправлено: Akill 11 от 15 Апреля, 2009, 17:47
Akill 11, спасибо. а как сделать 4е фракции?
а сколько их?  :blink:
Что значит сколько их? В нативе 5 фракций. Чтобы сделать 4 фракции нужно править это в модульке.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Пельмень от 15 Апреля, 2009, 18:00
ну да точно. я просто подумал, что ты собираешься добавлять(т.к. обычно в модульку добавляют, а не удаляют оттуда) новую 4ую фракцию. вот и подумал, зачем тебе добавлять 4ую фракцию, если их 5 вообще
Название: Re: Map editor
Отправлено: Dorigaz от 17 Апреля, 2009, 14:59
Проблема с мостами... После сглаживания мосты находятся в воде, всё доравниваю... всё равно при сейве пишет что мост не правильно расположен. Проблема в том, что то нормально всё пропускает,  то не пропускает. Может я чего то не знаю, кто может помочь?
Название: Re: Map editor
Отправлено: Akill 11 от 17 Апреля, 2009, 17:16
Dorigaz, ты какой тип текстуры реки добавлял? Их там несколько. Первый - это чисто непроходимая река, второй - означает брод (текстура выглядит светлее первой). Именно второй нужно ставить в месте перехода, а сверху присобачивается иконка моста. Если ты ставил первый, то тебе так и будет выдаватся ошибка.

И посмотри может мост выходит за пределы брода.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Irgis от 21 Апреля, 2009, 21:07
Dorigaz, если при сохранении  MapEditor пишет что мост не правильно расположен ,то этот мост будет выделен ,и любой обьект расположенный не правильно, если их 10 покажет все 10.
Название: Re: Map editor
Отправлено: FATALERROR от 20 Мая, 2009, 14:56
у меня сначала не запускался, потому что путь не написал в файле setting. потом стал гнать что не может найти dds файлы. посмотрел, а он путь поиска пишет mount&blade, а у меня было mount & blade. убрал с названия папки пробелы, все запустилось и работает. вот только когда ctrl+s наживаешь слетает часто. и еще хотел спросить: как удалить мосты? мне на карте европы они ни к чему :)
Название: Re: Map editor
Отправлено: Irgis от 20 Мая, 2009, 15:12
и еще хотел спросить: как удалить мосты? мне на карте европы они ни к чему :)
С помощью модульки или правкой parties.txt.
Название: Re: Map editor
Отправлено: FATALERROR от 20 Мая, 2009, 15:16
что конкретно в parties.txt удалять?
Название: Re: Map editor
Отправлено: sergl от 20 Мая, 2009, 16:36
что конкретно в parties.txt удалять?

Если уж совсем не найдешь ответа как удалить мосты засунь их просто вне игровой зоны и все. Я так и сделал  у сбея в моде, в горах похоронил и забыл.
Название: Re: Map editor
Отправлено: FATALERROR от 20 Мая, 2009, 17:05
гыгы... ладно.. будут валяться за уральскими горами :)
Название: Re: Map editor
Отправлено: Irgis от 20 Мая, 2009, 17:10
Ну мост вроде bridge, сам не удалял ,добавлял города через модульку, вот если город удалить через txt товозможно в игре будут баги, хотя ХЗ.
Название: Re: Map editor
Отправлено: buzum от 24 Июля, 2009, 11:26
Дайте ссылку на редактор карт версии 8,т.к 9 версия у меня не работает
Название: Re: Map editor
Отправлено: Amfitrion от 24 Июля, 2009, 14:16
Ни у кого не работает и версии другой нет.
Название: Re: Map editor
Отправлено: ApxaNreJI от 24 Июля, 2009, 15:24
Вобщем распаковал редактор любую папку потом извлек её из папки M&BMapEditor в корневой каталог игры (миб) заработало правда пока что редактируеться нейтивская карта меню опиций импорта и тд тп просто пусты или не работают сложно все это....
Название: Re: Map editor
Отправлено: green1152 от 24 Июля, 2009, 16:20
я думаю это уже писали(но вдруг нет?=)) редактор пашет корректно только на английской версии. на 1с если даже удастся запустить его нормально сохранить хрен получится(ну у меня не получилось^^)
ApxaNreJI ээ какие меню не работают? импорт само собой пуст. тебе надо скачать готовою карту и пихнуть ее в мапдата(вроде так) можно взять карту из другого мода^^
вот скрин с шадов рисинга, так что ничего нереального нет
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090724/thumbs/T4d66r3wej.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21252830.html)
было бы вобще просто если бы я еще знал английский) а так меня тоже постоянно мучают напряги
Название: Re: Map editor
Отправлено: Amfitrion от 24 Июля, 2009, 19:05
Надо чтобы в пути к редактору( и модулю) не было кириллицы
А вообще версия от 1с и оригинал отличны только исполняемыми файлами
Название: Re: Map editor
Отправлено: buzum от 25 Июля, 2009, 15:03
А вообще как нибудь можно сделанную самому карту сохранить?А то не сохраняет >:(
Название: Re: Map editor
Отправлено: Akill 11 от 25 Июля, 2009, 15:55
buzum
F1 - сохранение
Сохраняется в папке натива.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Penchik от 28 Июля, 2009, 23:44
А можно через мэп эдитор добавить норвую точку респавна?
Название: Re: Map editor
Отправлено: Akill 11 от 29 Июля, 2009, 10:37
Penchik
Кажется нет. Нужно ковырятся в модульке.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Vardi от 24 Августа, 2009, 17:32
Добрый день, подскажите пожалуйста как разширять красные граници на карте? собрался мод сделать создал карту правда еще не редактировал ее, но столкнулся с проблемой границы за которую нельзя выходить :( кто знает помогите.
(http://s43.radikal.ru/i101/0908/5a/c95fcf4a653c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Map editor
Отправлено: Akill 11 от 24 Августа, 2009, 17:44
vitalik23
В левом нижнем углу редактора выделяешь 4 иконку (в виде замка), ЛКМ зажимаешь на границе и тянешь куда нужно. Объекты выделяются этой же иконкой.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Vardi от 24 Августа, 2009, 17:51
Akill 11
Большое спасибо.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Dimonich от 19 Ноября, 2009, 20:26
Как добавить/удалить города, замки, мосты с помощью модульки?
Пожалуйста поподробнее.

Добавлено: 19 Ноября, 2009, 20:36
Добрый день, подскажите пожалуйста как разширять красные граници на карте? собрался мод сделать создал карту правда еще не редактировал ее, но столкнулся с проблемой границы за которую нельзя выходить :( кто знает помогите.
([url]http://s43.radikal.ru/i101/0908/5a/c95fcf4a653c.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])


Лучше не растягивать границу близко к краям карты: за пределами карты будет видно небо, и края карты будут зубчатые. Лучше сделать карту больше, ближние к краю части  сделать пустыми(только вода), границу сделать на нормальном растоянии.
Название: Re: Map editor
Отправлено: FATALERROR от 18 Января, 2010, 15:30
Красная граница это ладно, а как редактировать желтую и что она вообще означает?

Добавлено: 18 Января, 2010, 15:47
Мне тут сказали, что в мапэдиторе есть обозначение мест респауна ГГ на глобальной карте, но в той версии, что я скачал с сайта rusmnb.ru, такой функции я не увидел, если есть ссылка на описанный мною мапэдитор - поделитесь пожалуйста.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Lageb от 22 Марта, 2010, 22:07
FATALERROR, край границы - это край карты видимой, то есть если текстуры до этой границы нет - будет вам проглядывать синее небо!
Как изменять знаю только в файле settings, надпись boarder = размер границ
В настройках полазить не могу - текста нет, только фон менюшки...
Название: Re: Map editor
Отправлено: King balymba от 18 Апреля, 2010, 00:12
Народ никто не знает под варбанд уже есть?
Название: Re: Map editor
Отправлено: FATALERROR от 01 Июля, 2010, 07:29
Подскажите, как настроить мапэдитор под Варбанд, что бы отображались иконки городов, замков, а то присутствует только название :(
Название: Re: Map editor
Отправлено: Akill 11 от 01 Июля, 2010, 20:08
Берешь файлы из папки CommonRes МиБа 1.011:
map_icons_b.brf
map_icon_meshes.brf
map_icons_c.brf
map_tree_meshes.brf
Вставляешь их в ту же папку Варбенда.

Чтобы запустился Варбенд нужно вернуть брф-ки варбенда.
ЗЫ - Иконок Сарранидов не будет, как и пальм.
Название: Re: Map editor
Отправлено: FATALERROR от 01 Июля, 2010, 21:07
Akill 11, спасибо большое, что откликнулся и подробно расписал методы! +10
Начну после отъезда создавать карту для мода миртана в огне!
Я хотел из сарранидов сделать ассассинов из Готики 3.
Еще вопрос, а можно как-то с карты снять координаты, что бы в модульку их вставить, дабы невидимые города сарранидов на карте распределить?
Название: Re: Map editor
Отправлено: Akill 11 от 09 Июля, 2010, 08:15
Координаты любой точки карты определяются нажатием клавиши "z".
Название: Re: Map editor
Отправлено: FATALERROR от 27 Сентября, 2010, 12:16
Кто нить подскажет, появился ли мап эдитор адаптированный под Варбанд?
Название: Re: Map editor
Отправлено: Akill 11 от 27 Сентября, 2010, 13:16
FATALERROR, нет и думаю вряд ли будет.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Van от 27 Сентября, 2010, 15:36
Вроде как делают на Taleworlds http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136721.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136721.0.html)
Название: Re: Map editor
Отправлено: shturmfogel от 27 Сентября, 2010, 16:36
Вроде как делают на Taleworlds [url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136721.0.html[/url] ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136721.0.html[/url])


так это же вроде другой человек с нуля делает
хотя в принципе суть одна
Название: Re: Map editor
Отправлено: Shcherbyna от 10 Октября, 2010, 05:05
Работа с Thorgrim's Map Editor - Выравнивание/сглаживание Native-карты

(PS: Проверено на MB Warband 1.26 Eng + Thorgrim's Map Editor 0.8.5)

Предистория: вопросы "Как сделать всю карту на одной высоте в одной плоскости?";
 "Хотелось бы узнать: как выравнять  уже готовую карту? Сделать ровную плоскость. Ибо, в ручную с помошью инструмента менять очень неудобно, и долго. Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был."
Для чего это нужно: один из вариантов создания новой single-карты без "неба по краям".
PSS: Перед серъёзной работой желательно запомнить пару-тройку hot-keys из Menu => Options => Controls

Итак, запускаем editor.. видим original Native map.txt (1,6Mb).
1. В режиме Height Mode увeличиваем Brush Size: 30 (кнопка "+") и Brash Sensitivity: 0.9 ("Shft +") - это самая большая с толстая кисть.
2. В режиме Terrain Fill выбираем Ocean и все заливаем водой.
3. В режиме Height Mode включаем Height Mode, Water Only ("F3") и ровняем карту под "ноль" ("Shft" + "LeftMouseButton").
4. В режиме Terrain Fill выбираем Steppe и все заливаем землей. //не обязательно
5. Сохраняемся Menu => Save (на алерт "Possible Problem" не обращаем внимания, жмем "Ok"), заходим в игру.
В итоге получаем чистое поле/ровную Native-map под новую карту без неба по границам и весом 2Mb (в моём случае).
Недостатки: остаются плоские следы старых дорог, рек и тд.

В принципе, все это делать уже не нужно. Ниже map.txt (ровный Native) c которого можно начать мапить:
Native-clear-map.zip (http://www.mbrepository.com/download.php?id=2353&f=Native-clear-map.zip)


А у меня вопрос, насколько сложно приспособить мап-эдитор для варбанд, поскольку работать в старом просто невозможно, ведь ни мосты поставить - ни город передвинуть, - ни пальмы добавить, а через текстовики и модульку добавлять всё немного сложно, да и всего, что можно было бы сделать в мап=эдиторе - через модульку не сделать.

Работа с Thorgrim's Map Editor - Редактирование parties.txt ([url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=753.msg299094#msg299094[/url])
Название: Re: Map editor
Отправлено: Ghost от 08 Ноября, 2010, 21:03
А у меня вопрос, насколько сложно приспособить мап-эдитор для варбанд, поскольку работать в старом просто невозможно, ведь ни мосты поставить - ни город передвинуть, - ни пальмы добавить, а через текстовики и модульку добавлять всё немного сложно, да и всего, что можно было бы сделать в мап=эдиторе - через модульку не сделать.
Название: Re: Map editor
Отправлено: SithLord от 02 Декабря, 2010, 19:18
Ну сколько можно одно и то же???

1) Путь к МиБу и моду нужно прописать в файле settings в папке MapEditor'a.
2) В пути к ОпенБРФу и папке МиБа и собсно в самом названии папки МиБа не должно быть кириллицы.
Название: Re: Map editor
Отправлено: Митяй от 02 Декабря, 2010, 19:23
Просто недавно на форуме, нет времени весь пересматривать, но ОГРОМНОЕ СПАСИБО!(без издевательского тона, а нормальным человеческим языком)
Хотя ошибки:
-this application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information
Это приложение просил Runtime прекратить его необычным способом. Обратитесь в службу поддержки приложений для получения дополнительной информации
-Could not find M&B Path, using local directory instead.
Не мог найти Путь M&B, используя местный справочник вместо этого.
-ARB_texture_compression extension was not found
Расширение ARB_texture_compression не было найдено
-loadDDsTextureFile couldn't find,or failed to load "./Textures/quests_window.dds"
loadDDsTextureFile не смогли найти, или не удалось загрузить "./Textures/quests_window.dds"
-loadDDsTextureFile couldn't find,or failed to load "./Textures/trees.dds"
loadDDsTextureFile не смогли найти, или не удалось загрузить "./Textures/trees.dds"
никуда не исчезли, путь с папкой игры указал.