Команда
Holdfast: Nations At War спешит сообщить о выходе обновления (https://steamcommunity.com/games/589290/announcements/detail/1701736723584914257) 1.0 и переходу игры из раннего доступа к релизу. Процесс доработки занял у Anvil Game Studios два с половиной года и вылился в довольно изнурительную борьбу за внимание игроков. В настоящий момент проект может похвастаться 86% положительных отзывов в Steam от свыше 6 тысяч пользователей, а также пиковой активностью в размере порядка 800 человек ежедневно. За время своего развития, игра успела обзавестись полноценной поддержкой артиллерии, инженерными войсками и кавалерией, была доработана система ближнего боя, введены награды и многое другое. Для "финального" же релиза разработчики решили припасти четвертую игровую фракцию, да не какую-то там, а Российскую империю, что, в принципе, вполне логично, ибо наполеоновские войны без армии Александра I смотрелись довольно блекло. Россия представлена в игре всеми сухопутными классами, а вот морские подразделения в игру введены не были. Корабельная часть, впрочем, в Holdfast не сильно то и популярна. Модели солдат традиционно выполнены в игре на высоком уровне, а вот озвучка, по мнению ряда игроков, сильно подкачала. Вместе с обновлением, команда выпустила
релизный трейлер, а также косметическое дополнение Loyalist Edition (https://store.steampowered.com/app/1243770/Holdfast_Nations_At_War__Loyalist_Edition_Upgrade/). За 260 рублей покупатель не только поддержит разработчиков, но и получит некоторые не влияющие на игровой процесс, но приятные мелочи, вроде белого скина лошади, крика "Ура" и неигровых бонусов - саунтдтрека и арта. При этом разработчики сообщили, что не собираются останавливаться на достигнутом и пообещали ряд улучшений в будущем, в том числе поддержку пользовательского контента, новые карты, систему голосований и другое.
Имеются интересные новости и у разработчиков
Gloria Victis. Стараниями коллектива в игру были добавлены ездовые животные. Текущая реализация кавалерии предусматривает как менеджмент лошадей, так и их боевое применение, что должно серьезно повлиять на игровой процесс детища Black Eye Games. Для того, чтобы получить своего скакуна, игроку потребуется предварительно приручить дикую лошадь и дать ей кличку. Каждый игрок может владеть сразу несколькими конями, их хранение и смена осуществляется через стойла, расположенные в городах. Там же скакуны обучаются. Кроме того, по традиции активную лошадь можно подозвать к себе нажатием кнопки "T". В настоящий момент верховая езда находится в стадии активного тестирования, а поэтому говорить о ее проработанности пока что рано. Тем не менее, нельзя не отметить, что такое нововведение, вероятно, должно позитивно сказаться на игровом процессе.