Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 706
Всего: 708

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 139812 раз)

  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
« Ответ #125 : 19 Июня, 2016, 00:06 »
VovkaMarkovka, а я оказался видимо единственным не зашедшим (
на форуме проигнорировали, пробую переустановить игру
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 19 Июня, 2016, 01:52 »
NexXer, у тебя имя пользователя в системе кириллицей, насколько можно судить из твоего скриншота. На данный момент это приводит к невозможности запуска игры. До этого теста мы с такой проблемой не сталкивались. Будет исправлено к следующему тесту. Извини что не получилось поиграть, но для того тесты и нужны чтоб находить такие баги. Будем рады видеть в следующий раз.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
« Ответ #127 : 19 Июня, 2016, 02:48 »
ser, лааады, буду ждать следующей возможности
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #128 : 03 Июля, 2016, 05:08 »
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #129 : 09 Июля, 2016, 22:19 »
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 13 Июля, 2016, 21:56 »
Друзья, кто-нибудь разобрался, как применить промо-код на сайте GreenManGaming? Просто рассылка от Чадза была, там было сказано, что в течение нескольких часов после сегодняшнего бета-теста на этом сайте по коду OFKINGS можно будет купить предзаказ с 30 % скидкой. Но, вводя этот код в поле Vaucher, я получаю инфо что данный код недействителен.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 13 Июля, 2016, 23:44 »
Новый видос

https://www.youtube.com/watch?v=hMv1cNvoXCQ



Также проходил открытый альфа стресс тест - http://forum.ofkingsandmen.net/index.php?topic=269.0
Если кто опоздал то потом возможны повторы.


Цитировать (выделенное)
chadz: my estimate is Q4 2017 for the final release

Разработчик прикидывает примерную дату полного релиза на конец 2017-го.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2016, 00:39 от Партизан всея Руси »
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #132 : 14 Июля, 2016, 08:27 »
Побегал вчера на тесте, очень достойно для альфы.
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 14 Июля, 2016, 13:21 »
Потестил и очень хорошо, хотя игра очень сырая, т.к. альфа. Жаль фпс как-то маловато у меня.
Короткий видос из игры с ботами -

https://www.youtube.com/watch?v=_9x7y0e8hvg

Игропрому  понадобилось 8 лет чтобы сделать 8 направлений атак в рабочем виде. Есть над чем задумацо.  8-)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2016, 16:24 от Партизан всея Руси »
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #134 : 14 Июля, 2016, 18:37 »
Спасибо всем кто участвовал в тесте. Честно говоря, мы не ожидали такого количества людей и тест получился немного более "стресс" чем планировалось. Следующий тест будет когда мы исправим всплывшие проблемы, ориентировочно через две недели.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 14 Июля, 2016, 20:19 »
ser, а вам спасибо за боевку и за возможность потрогать игру))
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 15 Июля, 2016, 08:04 »
ser, Если вы относитесь к разработчикам, то я предлагаю вам создать почту на которую можно будет отправлять баг-репорты. Благодаря этому вы найдете ещё больше ошибок.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 15 Июля, 2016, 08:26 »
Как я и сказал, я не смог поучаствовать в тесте, но вчера потестил с ботами, и немного своего мнения...
ser, как же все до боли напоминает старый добрый cRPG!  :thumbup: Но ведь все изначально так и задумывалось... Ну да, картинка стала лучше, гладкой и блестящей (на самом деле картинкой доволен, все что можно было выкрутил на максимум).
А как же классно выглядят модельки брони и оружия... супер!!
Немного о боевке... очень непривычно! Меня болванчики поначалу выносили просто как орешки... да я разобрался с боевкой, как атаковать, как блочить, как блочить атакой...это все понятно, но вот сколько я не бился с ботами у меня все время было ощущение что они быстрее! Вот постоянно на пол секунды он все делал быстрее! Хотя может я просто нуб...
И еще, как я понял лучник во время натяжки тетевы стоит как вкопанный? Да изапаса сил на удержание мне кажется маловато! Не?
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 15 Июля, 2016, 09:21 »
Dondinon, лучник во время натяжения тетивы может перемещаться, на тесте опробовал)) а на счет запаса сил, я думаю это самое то, сделать больше запаса сил будут дизбалансными, а так самое то)) ser, подскажи а у лучников стрельба только от 1 лица будет или вы и от 3го потом введете? конечно прикольная идея прицеливания с помощью стрелы, но как то не совсем удобно с 3го лица переключается во время натяжения стрелы.
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #139 : 15 Июля, 2016, 14:40 »
Kulak, мы пока обсуждаем как это лучше организовать. Скорей всего, просто выложим ссылку на наш багтрекер, так должно быть проще для всех.

Dondinon, спасибо:) По игре с ботами можно понять общую механику боевки и потренироваться с блоками, но в мультиплеере бой выглядит и играется совсем по-другому. Честно говоря, эти боты разрабатывались для старой боёвки времён кикстартера и практически не изменялись под новую боевую систему, поэтому ведут себя немного странно и временами кажется что они читерят:) К релизу для туториала надо будет их поменять чтоб easy бот был easy. Вообще, этот режим в первую очередь используется при разработке для тестирования всяких штук, и там многие вещи ведут себя не очень правильно. В частности, луки - невозможность двигаться когда целишься - на нормальном сервере это возможно, хотя и медленней чем обычно. По запасу сил - это уже чисто вопрос баланса. Вполне вероятно что в будущем время прицеливания изменится, но пока мы этой механикой вполне довольны.

Eskill, По поводу стрельбы от 3-го лица - мы обсуждаем этот момент, вполне возможно что добавим такой вариант для стрельбы навскидку, но при этом прицела всё равно почти наверняка не будет, то есть для более-менее точной стрельбы всё равно придется переходить в режим от 1-го лица.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 15 Июля, 2016, 15:57 »
ser, большая просьба, о следующем стресс тесте предупредить заранее. Очень хочу попасть, со мной еще несколько человек. Если вам конечно нужна массовость!  ;)
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 15 Июля, 2016, 16:15 »
ser, у меня почему-то и боты тупят с луками в тренировке и сам стрелять с Лука не могу(( жаль если не будет прицела от 3го лица у луков, это тоже вносит в баланс сложности для луков( как бы не получилось что все двуручами играли, по мне так двуруч самое имбовое сейчас оружие, ну как и раньше и ещё копья, гизарма например вообще жестокая штука!
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 16 Июля, 2016, 02:20 »
По игре с ботами можно понять общую механику боевки и потренироваться с блоками, но в мультиплеере бой выглядит и играется совсем по-другому. Честно говоря, эти боты разрабатывались для старой боёвки времён кикстартера и практически не изменялись под новую боевую систему, поэтому ведут себя немного странно и временами кажется что они читерят:) К релизу для туториала надо будет их поменять чтоб easy бот был easy. Вообще, этот режим в первую очередь используется при разработке для тестирования всяких штук, и там многие вещи ведут себя не очень правильно. В частности, луки - невозможность двигаться когда целишься - на нормальном сервере это возможно, хотя и медленней чем обычно. По запасу сил - это уже чисто вопрос баланса. Вполне вероятно что в будущем время прицеливания изменится, но пока мы этой механикой вполне довольны.

Eskill, По поводу стрельбы от 3-го лица - мы обсуждаем этот момент, вполне возможно что добавим такой вариант для стрельбы навскидку, но при этом прицела всё равно почти наверняка не будет, то есть для более-менее точной стрельбы всё равно придется переходить в режим от 1-го лица.

Вы знаете, прошаренные игроки просто поставят оверлей на экран в любом виде и этого хватит. Также как тупо точка на мониторе.
Там навыка никакого для стрельбы не надо, несколько дней набить руку и любой кто играл в шутеры будет насовывать.
Лучники в пластинчатых панцирях и в тяжёлых шлемах с мечами это просто какая-то феерия. В любом случае вам что-то надо будет с этим делать, чтобы не было Of Kings and Bowmen.


ser, у меня почему-то и боты тупят с луками в тренировке и сам стрелять с Лука не могу(( жаль если не будет прицела от 3го лица у луков, это тоже вносит в баланс сложности для луков( как бы не получилось что все двуручами играли, по мне так двуруч самое имбовое сейчас оружие, ну как и раньше и ещё копья, гизарма например вообще жестокая штука!

Туториал ещё пилить, там же просто снаряжение\стрелы нельзя добавлять.
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 17 Июля, 2016, 20:11 »
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #144 : 17 Июля, 2016, 22:50 »
А вот мои впечатления:


https://www.youtube.com/watch?v=mnrNEJmlkNw
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 17 Июля, 2016, 22:51 »
Vanok, уже глянули, я рад что тебе больше понравилось чем нет))
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 31 Июля, 2016, 02:07 »
Мне показалось, что люди бегают быстрее чем подразумевает их анимация?

Vanok,
По моему ты немного сам себе противоречишь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #147 : 31 Июля, 2016, 02:20 »
По моему ты немного сам себе противоречишь.
Странно слышать эту фразу от тебя... Ну да ладно, в чем именно я сам себе противоречу?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 31 Июля, 2016, 02:29 »
Vanok,
Сперва говоришь что нет спама,  потом  начинаешь объяснять и говоришь что-то вроде, что если у вас медленное оружие, а у противника быстрое, то он вас затыкает. По моему это спам и есть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #149 : 31 Июля, 2016, 12:46 »
NightHawkreal, ну как бы это логично: если просто тупо колотить двуручником, то тебя убьют просто в силу того, что противник будет наносить больше ударов. В таком ключе спам есть в практически любой игре. Суть же в том, что этого спама можно попробовать избежать, в том числе даже если им решил заняться оппонент. Правда, совсем уйти от идеи закликивания разработчикам все равно не получилось, так что, пожалуй, не совсем правильно говорить, что в этой игре спама нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC