Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 708
Всего: 711

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 139819 раз)

  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 26 Августа, 2016, 02:52 »
Кстати насчет
Цитировать (выделенное)
гриндить левелы
, вайпы будут ?
А то ведь как получается, открыл седе новый меч, лук, топор, и т.д. А утром - вайп, не совсем корректно работала система начисления опыта, к примеру.
Конечно будут. Первый вайп был сегодня в первом же часу.
Поэтому тупо гринд это беспонтово. Через недельку введут Эпик - глобальную карту и можете брать, но только у кого руки чешуцо, типо меня.
Вы возьмёте альфу и она вам осточертеет к релизу, вот в чём соль. Сырая альфа она такая.
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 26 Августа, 2016, 12:24 »
Я вчера купил и пока не очень. Какая-то игра очень грузная, анимация рваная. Идея с 5ю направлениями удара вообще не нравится, постоянно дергаю мышью не туда. Зато нравится масштаб (много игроков в каждой игре), динамика (быстрый респ и не приходится долго бежать к врагам) и простота (не нужно искать где бы поиграть, тупо жмешь поиск матча, не нужно как в crpg лезть на отдельный сайт чтобы что-то там купить)
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 26 Августа, 2016, 12:34 »
еще не хватает возможности разглядывать свой эквип пока ждешь боя.  и почему нельзя взять и лук и одноручку?

(сори за мультипост)
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 26 Августа, 2016, 12:40 »
Jeyme, бои с 8-9 направлениями атаки а не с 5ю. Кстати на среднюю клавишу мыши можно рассматривать своего перса уже непоследственно на сервере.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 26 Августа, 2016, 12:47 »
1. о, ну 9 гораздо лучше чем 5. Я же путался в пяти, а с девятью разберусь легко.
2. Я уже 15 минут жду матча. Мне очень не нравится смотреть на табличку "Looking for battle". Поэтому я и хочу посмотреть эквип, ветки развития. Возможность попялится на персонажа в бою не прельщает.

Обьясните пожалуйста, как работает блок, если разбираетесь. Насколько я понял его не обязательно ставить идеально в том же из девяти направлений, что и удар.
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 26 Августа, 2016, 12:55 »
Jeyme, на счет поиска матча не знаю почему у вас такая проблема, народ бегает уже с утра было 52 на 52 на серве. Да блок не обязательно в один из 9 направлений ставить, достаточно так же как и в MnB использовать только 4 блока. Попробуйте в тренировке с ботами попрактиковаться там легко освоитесь, называется Tutoreal.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #256 : 26 Августа, 2016, 14:38 »
Я думаю, проблема была в том, что я alt-tab-ался. Попробовал подождать пару минут не сворачивая окно игры и попал в бой.  А зачем доступна кнопка эпик, которая открывает глобальную карту, на которой нельзя ничего делать? Хуже того, можно выбрать какой-нибудь гекс, но ничего не происходит. Перестаньте так делать ради бога, это вызывает ощущение отвратительной корявости игры. Если бы я не прочитал случайно, что режим Эпик будет доступен через 5 дней, я бы мог решить, что он не работает лично у меня, и вернуть игру в магазин со словами "попробую еще раз через годик, когда весь этот треш починят".
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 26 Августа, 2016, 17:05 »
Блочить 9 направлений весьма не сложно. Точно выбранное направление удара тоже далеко не всегда критично.
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 26 Августа, 2016, 18:45 »
Я вчера купил и пока не очень. Какая-то игра очень грузная, анимация рваная. Идея с 5ю направлениями удара вообще не нравится, постоянно дергаю мышью не туда. Зато нравится масштаб (много игроков в каждой игре), динамика (быстрый респ и не приходится долго бежать к врагам) и простота (не нужно искать где бы поиграть, тупо жмешь поиск матча, не нужно как в crpg лезть на отдельный сайт чтобы что-то там купить)
То что пока не очень, так сервак Окам глючил и только сегодня отпустило. Всё равно ещё там пилить и пилить.
Если не нравицо Альфа, глюки и косяки, значит надо покупать через полгода-год.
Насчёт 8 направлений это тебе так кажется потому что ещё не разобрался как и что. По боевке и механике тут наверное видос нужен обучающий, но честно говоря мне как-то в лом.
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 26 Августа, 2016, 19:00 »
С боевкой все очень просто понятно. В разы проще онлайна варбанда или роз.
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 26 Августа, 2016, 21:19 »
cFobos, а главное динамичнее.
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 26 Августа, 2016, 23:03 »
Через месяц-два допилят до вполне нормального состояния, введут новые возможности, отладят лажи. Пока сомневающимся лучше подождать.
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 26 Августа, 2016, 23:20 »
Партизан всея Руси,
Через месяц-два цена не подскочит?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 26 Августа, 2016, 23:35 »
Не должна(я надеюсь :) ). Скидка закончится, но со временем наверняка будут другие. И да, если есть сомнения брать игру или нет - лучше пока не берите и наблюдайте, подождите до free weekends, когда её можно будет попробовать бесплатно.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 27 Августа, 2016, 08:36 »
ser, Значит у вас нет сейчас проблем с финансированием, раз такие советы раздаешь.Я правильно понимаю?
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 27 Августа, 2016, 09:00 »
75x75 - ни с чем не сравнимое впечатление. Это не просто "большой бой". Это нескончаемый, вездесущий бой. Бой везде и всюду. Когда люди дерутся не только вокруг флага и на флангах, нет. Люди дерутся, фактически, от половины пути между нашей респой и флагом и до половины пути до их респы от флага. Как в лучших батальных сценах кино, когда герои пробиваются сквозь строй врагов.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 27 Августа, 2016, 10:42 »
если в этой игре будут теже самые зарубы, что были в первом СТРАТЕГУСЕ - то я за. особенно осады впечатляли, если кто помнит. а потом сРПГ стал унылым и лишь прокачь...
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 27 Августа, 2016, 12:21 »
а главное динамичнее.
А мне наоборот. Вообще на текущий момент, если посмотреть на качество анимаций и динамику боя, то тут выигрывает Варбанд как не крути. Но опять же, сравнивать игру с ранним доступом у которой все еще впереди и законченный проект которому 100 лет в обед, как то не то.
Думаю когда появится возможность воевать с другими фракциями и строительства собственных феодов, приобрету без колебаний, а пока что не особо привлекает одно только монотонное "рубилово", благо это и в Варбанде есть.  :)
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2016, 12:25 от 7erj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 27 Августа, 2016, 13:34 »
Я уже разобрался с боевкой. Я жаловался потому, что у меня не получалось точно выбирать одно из 9 направлений. А теперь я знаю, что точность не обязательна. Правда я не понимаю, зачем вообще было тогда городить огород. Все равно примерно как в M&B нужно вести клинок вверх, вниз, влево или вправо.   

Поддерживаю оратора который высказался о анимации. Вроде бы персонажи двигаются красивее и реалистичнее, чем в МнБ , но там был очень четко виден момент, что на тебя летит лезвия вражеского меча, а твой меч останавливает его  возле твоей головы. Очень классное чувство того, что ты избежал смерти. Плюс, в Короле-Людях удары кажутся вялыми и слабоватыми.

Мне нравится модель прокачки (своей простотой), но не нравится, что прокачать оружие можно ТОЛЬКО играя с ним. Мне кажется, если ты играешь с двуручками, и прокачал условно 5й уровень, то игра должа открыть тебе еще и , скажем, третий уровень одноручек. Потому, что я хочу иногда поиграть чем-то другим, но не хочу прокачивать это совсем уж с нуля, если я сильно продвинулся в своем основном оружии.

Нравится масштаб. Пожалуй, все больше втягиваюсь. Нравится, что нельзя прыгать. Поначалу это раздражает, на потом заметил, что когда на поле бое есть разделяющие элементы, вроде всяких заборчиков, которые нельзя перепрыгнуть, драка становится менее хаотичной.  Получается хорошо : видишь вокруг себя знатное рубилово, но по факту противостоишь только части врагов, и не дохнешь все время как идиот от ударов сзади и сбоку.

А еще радует, что в игре мало кто играет лучником

upd : интерфейс матча абсолютно дурной. я не имею понятия, что происходит в игре, кто побеждает, и что делать
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2016, 14:04 от Jeyme »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 27 Августа, 2016, 14:17 »
Kulak,
Или он просто не хочет потом деньги возвращать  :)

Все равно примерно как в M&B нужно вести клинок вверх, вниз, влево или вправо.   

Потому что это не МиБ  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 27 Августа, 2016, 14:41 »
И это оправдание? "Мы сделали это, шоб не так как у Армагана было" ?  Хорошая  - или по крайней мере любопытная - идея, это сделать блок и удар на одной кнопке. А направления, которых по факту нет, только сбивают с толку
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 27 Августа, 2016, 17:09 »
качество анимаций
выигрывает Варбанд

СЕРЬЕЗНО?  :-\
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 27 Августа, 2016, 17:15 »
Я уже разобрался с боевкой. Я жаловался потому, что у меня не получалось точно выбирать одно из 9 направлений. А теперь я знаю, что точность не обязательна. Правда я не понимаю, зачем вообще было тогда городить огород. Все равно примерно как в M&B нужно вести клинок вверх, вниз, влево или вправо. 


9 направлений живее и естественнее, позволяют атаковать ноги и голову оппонента, позволяют обходить щиты...

Кроме того, вы ведь блокируете некий диапазон ударов. Например при определенном положении меча вы защитите себя от удара справа-сверху и сверху, но удар справа-снизу вас ранит. Так что все хитрее.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 27 Августа, 2016, 19:01 »
В МиБ тоже удар снизу блоком сверху не получается отбить.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 27 Августа, 2016, 20:05 »
И еще, все забываю написать : бесят тимкиллеры до невозможности. Была же отличная идея в МнБ , когда удар по союзнику заставляет его дернутся как от удара и открыться, но урон наносит себе. Таким образом в свалке все равно нельзя беспорядочно махать дрыном, но и совсем испортить тебе дуэль рукожоп не сможет.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC