Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 385
Всего: 386

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 139388 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 27 Августа, 2016, 20:11 »
По моему на всех нормальных серверах прилетает тебе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 27 Августа, 2016, 20:54 »
И еще, все забываю написать : бесят тимкиллеры до невозможности. Была же отличная идея в МнБ , когда удар по союзнику заставляет его дернутся как от удара и открыться, но урон наносит себе. Таким образом в свалке все равно нельзя беспорядочно махать дрыном, но и совсем испортить тебе дуэль рукожоп не сможет.
Это фича. ТК тут необходим. Иначе это будет глупая аркада.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2016, 21:01 от cFobos »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 27 Августа, 2016, 20:57 »
Стесняюсь спросить, зачем ?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 27 Августа, 2016, 21:08 »
Чтобы одни думали куда машут, а другие - куда прут.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 27 Августа, 2016, 21:22 »
Стесняюсь спросить, зачем ?

Для создания правильной картины боя, как и в шутерах. Чтобы игроки выбирали положение в пространстве и удар исходя из положения в пространстве других игроков. В МиБе можно просто переть плотной толпой и все будет ок. В конце-концов за ТК тут ничего страшного не происходит.

Вот что реально мне не нравится, так это отсутствие опыта за ассист при ТК. Т.е я врага ранил, другой враг его случайно добил, где мой опыт?
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #280 : 27 Августа, 2016, 22:26 »
У вас всех процессоры i5 или i7? Мой е5200, при включенной игре загружен на 100%, память на 94% (4 Гига), для меня игра - это рассматривание неподвижных фигур, подвижного ландшафта прослушивание свежих песен птиц и сверчков :(  Может, всётаки, кто-то играет на старой машине с 775 сокетом?
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 27 Августа, 2016, 22:32 »
Я вам парой постов выше пример пример, как это делается в приличных играх. Игрок бьет союзника ->  игрок сам получает урон. Нужно ли с такой системой смотреть, куда машешь? Конечно, иначе ты получишь урон, если заденешь союзника. Будет ли осторожный игрок страдать от того, что его убивают рукожопые союзники? Нет, и слава богу.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 27 Августа, 2016, 22:37 »
получает урон

А я вам могу привести примеры не менее различных игр, где тимкилл самый прямой. Жертва ТК ДОЛЖНА страдать, в этом весь смысл. Сама по себе процедура размахивания мечами кучи людей очень опасна для здоровья и мы должны трижды подумать, прежде чем броситься помогать тем пяти парням с длинными топорами.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #283 : 27 Августа, 2016, 23:10 »
Я не говорю, что таких игр нет, я говорю, что эта модель - херовая. Такой реализм по душе пятерым задротам. Если разрабы будут продавать игру только задротам, через год они закроют сервера, а ты будешь грустно вздыхать о том, какая была славная игра. Я утрирую, конечно, но в целом так. Я терплю это говно потому, что я вовлечен. Мне очень нравятся игры посвященные сложным схваткам на холодном оружии. Если бы не это, я вчера вполне мог вернуть игру в магазин, три раза подряд сдохнув от рук добросердечных союзников. 

Кроме того, это создает токсичный игровой процесс. Случайные убийства порождают злобу, оскорбления, попытки мести. Мы вот с тобой сейчас поругаемся, я встречу тебя в игре, и начну целенаправленно стрелять в спину. Как тебе это понравится?  Известно ли тебе, что топовые разработчики ММО - Blizzard и Riot Games, направляют большие усилия на то, чтобы снизить токсичность сессии, и вводят серию ступенчатых наказаний за оскорбления? Это делают потому, что статистика показала, что игрок, которого облили говном и рассказали, что делали с его мамкой, может банально ливнуть из игры и не вернуться. Радует ли разработчиков такая перспектива?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 27 Августа, 2016, 23:15 »
Jeyme,
Часто бывает обратная ситуация, когда горе-союзник лезет под удар, особенно в игре, где за убийство противника дает экспу и каждый норовит ее получить. Почему должен страдать другой игрок?
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2016, 23:25 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #285 : 27 Августа, 2016, 23:29 »
Разумеется, это минус. Но по моему опыту такое бывает очень редко. Лично я еще ни одного человека не убил, потому, что он сам вылез. Напротив, мне не раз случалось убивать бедолаг, которых я пытался опередить в убийстве врага, и махал двуручкой как мудак, чтобы получить ту самую экспу (простите меня, все мои жертвы).  И согласись, что это несравнимо сложнее использовать кому-то во вред.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 27 Августа, 2016, 23:37 »
Я не говорю, что таких игр нет, я говорю, что эта модель - херовая. Такой реализм по душе пятерым задротам. Если разрабы будут продавать игру только задротам, через год они закроют сервера, а ты будешь грустно вздыхать о том, какая была славная игра. Я утрирую, конечно, но в целом так. Я терплю это говно потому, что я вовлечен. Мне очень нравятся игры посвященные сложным схваткам на холодном оружии. Если бы не это, я вчера вполне мог вернуть игру в магазин, три раза подряд сдохнув от рук добросердечных союзников. 

Кроме того, это создает токсичный игровой процесс. Случайные убийства порождают злобу, оскорбления, попытки мести. Мы вот с тобой сейчас поругаемся, я встречу тебя в игре, и начну целенаправленно стрелять в спину. Как тебе это понравится?  Известно ли тебе, что топовые разработчики ММО - Blizzard и Riot Games, направляют большие усилия на то, чтобы снизить токсичность сессии, и вводят серию ступенчатых наказаний за оскорбления? Это делают потому, что статистика показала, что игрок, которого облили говном и рассказали, что делали с его мамкой, может банально ливнуть из игры и не вернуться. Радует ли разработчиков такая перспектива?

Вы знаете, я тут недавно видел на рынке несколько попрошаек. Теперь вы открыли мне глаза и я знаю: это были создатели Left4Dead, авторы Red Orchestra и творцы World of Tanks. Ведь  в их игры играют всего пять с половиной задротов, у них хреновая модель и теперь они роются в помойке от голода.

А ещё тут около дома бутылки собирает Гейб. Иногда он приговаривает "эх, вот если бы DoTa 2 не была такой токсичной, в неё бы кто-нибудь играл..."

Я сам скромно работал в игровой индустрии и мне прекрасно известны все эти вещи. Только в отличии от вас, я прекрасно понимаю, что многие делают обратное и почему-то тоже зарабатывают очень большие деньги.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #287 : 27 Августа, 2016, 23:38 »
Разумеется, это минус. Но по моему опыту такое бывает очень редко. Лично я еще ни одного человека не убил, потому, что он сам вылез. Напротив, мне не раз случалось убивать бедолаг, которых я пытался опередить в убийстве врага, и махал двуручкой как мудак, чтобы получить ту самую экспу (простите меня, все мои жертвы).  И согласись, что это несравнимо сложнее использовать кому-то во вред.

А в DoTa 2 можно войдом поставить купол на свою команду и слиться к чертям. И вам за это припомнят вашу маму и не один раз. И как только она ещё не закрылась?
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #288 : 27 Августа, 2016, 23:46 »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 27 Августа, 2016, 23:48 »
Jeyme,
Ты сам себе противоречишь.

cFobos,
Ложись спать, у тебя мысли путаются  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #290 : 27 Августа, 2016, 23:58 »
cFobos,
Dota 2 была топ игрой жанра, пока не появился добрый и пушистый LoL. Теперь у League Of Legends игроков примерно в 7 раз больше, чем у Dota 2. Ясен пень это не потому, что там банят за мат, но оценивать успех проекта нужно относительно конкурентов, а не относительно вакуума.

Что касается, иных игр, то если ты хорошо подумаешь, то легко поймешь, насколько разной проблема ТК является для игр вроде WoT, где огромные расстояния, и 20 человек на карте, и для oKaM , в которой 150 рыл на одном пятачке.

NightHawkreal,
не думаю
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 28 Августа, 2016, 00:02 »
А думать надо :) Как определить кто первым бросился с мечом или под меч? Просто ты оказался более ловким. Одной из первых вещей, которой я научился в МиБ - это сдерживать руку.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 28 Августа, 2016, 00:27 »
cFobos,
Dota 2 была топ игрой жанра, пока не появился добрый и пушистый LoL. Теперь у League Of Legends игроков примерно в 7 раз больше, чем у Dota 2. Ясен пень это не потому, что там банят за мат, но оценивать успех проекта нужно относительно конкурентов, а не относительно вакуума.

Что касается, иных игр, то если ты хорошо подумаешь, то легко поймешь, насколько разной проблема ТК является для игр вроде WoT, где огромные расстояния, и 20 человек на карте, и для oKaM , в которой 150 рыл на одном пятачке.

NightHawkreal,
не думаю



Я думаю что в ВоТ ТК не отправляет на респ через 5 секунд, а блокирует танк на весь пятнадыатиминутный бой с платным ремонтом. Еще я думаю что вам следует фразы типа "если ты хорошо подумаешь" оставить для одноклассников. А еще я думаю, что с фразой про 5 задротов кое-кто был сильно неправ и просто не находит мужества это признать.
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 28 Августа, 2016, 08:55 »
Имя персонажу в какой момент дается и каким образом?
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 28 Августа, 2016, 09:46 »
Имя персонажу в какой момент дается и каким образом?
Я так понял берется ник в стиме. Если менять ник, то в стиме надо. Пока так. ХЗ как у тех кто не в стиме брал
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 28 Августа, 2016, 10:15 »
при включенной игре загружен на 100%, память на 94% (4 Гига), для меня игра - это рассматривание неподвижных фигур
Ну тут как посмотреть.. Игра в принципе процессоро-зависима, а у вас всего два ядра (так еще и на устаревшем на текущий момент ядре), если было бы 4 то возможно что то и вышло (низкие-средние). Ну по поводу памяти тут уже нонсенс, игра требует минимум 6-8 (в эту цифру входит и компетентность игрока, что его комп не засорен чем попало и игра получит свою кровную память). Так что ничего удивительного.  ;)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 28 Августа, 2016, 11:37 »
Ну тут как посмотреть.. Игра в принципе процессоро-зависима, а у вас всего два ядра (так еще и на устаревшем на текущий момент ядре), если было бы 4 то возможно что то и вышло (низкие-средние). Ну по поводу памяти тут уже нонсенс, игра требует минимум 6-8 (в эту цифру входит и компетентность игрока, что его комп не засорен чем попало и игра получит свою кровную память). Так что ничего удивительного. 
Лишнего ни чего нет и не включено. Уже подискал процессор на 4 ядра и память DDR2 на 16. Кстати, очень занятно поиграл сегодня. В хаотичной круговерти, ориентируясь на расстояние до флага в одном из нижних углов, пытался к нему добежать, между делом, набрал 2 уровня и приобрёл вещи по дороже.
 Подскажите, как писать в чат? Под клавишу return ни одна из моих не подошла
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2016, 11:43 от kurak »
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 28 Августа, 2016, 14:33 »
Посмотрел несколько видео(в том числе Ванока), почитал отзывы. Такое ощущение, что боевка неудобная. Да, наверное самое удачное описание. 9 направлений удара, блок той же кнопкой... Выглядит все это сумбурно. И почему нет прыжков? :D На данном этапе покупать точно не буду. Посмотрю, что будет дальше. Работы еще очень много, в любом случае желаю удачи разработчикам. 
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 28 Августа, 2016, 14:36 »
Курак, Enter открывает чат.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Grid
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #299 : 28 Августа, 2016, 15:36 »
По мне так самое хреновое сейчас - это что нет стана при попаданиях.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC