51
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Shogun - Sengoku Jidai
« : 15 Сентября, 2012, 19:30 »
Кельт, в папке Textures удалить файл font.dds и в папке Data удалить font_data.xml
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Shogun - Sengoku Jidai« : 15 Сентября, 2012, 19:30 »
Кельт, в папке Textures удалить файл font.dds и в папке Data удалить font_data.xml
52
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d][2d][Edit]Создание оружия для M&B Warband« : 10 Июля, 2012, 13:11 »53
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Троецарствие (+ all sub mods) 无双三国 之 群雄逐鹿 Ver.2.6.1« : 09 Июля, 2012, 13:59 »
Версия 2.5.3 http://115.com/file/dpatr3mf#风云三国2.5.3-问鼎天下.rar
жать зеленую кнопку 54
Игра престолов / Re: Арт вооружения, доспехов, архитектуры. Всё, что вы считаете подходящим для мода.« : 08 Июля, 2012, 09:25 »
Неплохая подборка текстур оружия и доспехов (вверху переключалка по темам) http://freetextures.3dtotal.com/index.php?s=c:Armour&p=1&cid=14
55
Игра престолов / Re: Рабочие скриншоты« : 03 Июля, 2012, 21:34 »
HunterWolf, конечно. Но круглые, овальные и простые прямоугольные применялись повсеместно, а, например, щиты римских легионеров - нет (они, скажем так приметные). Эти щиты тоже довольно-таки приметные - из эпохи Троецарствия. Это мне и показалось странным
Это не критика, просто любопытство)) 56
Игра престолов / Re: Рабочие скриншоты« : 03 Июля, 2012, 20:03 »Тема для скриншотов и их обсуждения Скрины симпатичные, а вот эти три - почему именно такие щиты? 57
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Shogun - Sengoku Jidai« : 01 Июня, 2012, 20:36 »
SadOffNick, запускать надо через WSE, раз сто уже об этом говорили
Из папки WSE (или как-то так) копируешь все файлы в корень и запускаешь каждый раз через ярлык WSE. Может и на 1.153 нормально пойдет 58
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th century Two World (v.4.30)« : 02 Мая, 2012, 07:25 »
Камрады, два вопроса:
1. Что за версия такая 1.151(2)? 2. Радомир, спасибо за труды! Но твоя ссылка на мод не работает (по крайней мере в Хроме и Опере) 59
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 29 Апреля, 2012, 07:02 »в Бритвальде персонаж в сравнении с нормальными лордами - заведомо немощный инвалид, меня это возмущает. к тому же мне в жизнь не набрать 52-й уровень среднестатестического короля....Сила ИИ лорда компенсируется человеческой смекалкой) Как не можешь почувствовать силу? Ты в бою разве не больше остальных бойцов убиваешь? Санта-Барабары с любит-не любит тоже нет - есть таблица отношений на тейлворлдс, смотришь и делаешь выводы брать непися в отряд или нет. 60
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 06 Марта, 2012, 15:22 »Вопрос на засыпку (в смысле опять из любопытства) , а чё все города христианские? вроде везде священники стоят (в пред. версиях и жрецы были с заданиями) , при выборе(настройках) ГГ в игре присутствуют языческие религии, и где тогда жрецы?В игре всего два языческих государства - Мерсия и Линдсвзйр. Языческая религия одна - старые германские боги. Три вида христианства: кельтское, католическое и пиктская вариация.Еще есть 3 или 4 деревни фризов, у которых своя линейка юнитов: две на юге Норфолка, одна рядом с городом южных саксов. 61
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 26 Февраля, 2012, 17:17 »Как заказать доспехи/оружие у кузнеца мастера?Ещё как начать поиски Грааля?всю карту облазил но негде ни одной наводкиесли ты про известных кузнецов, которые находятся в некоторых городах, то нужна высокая известность (какая именно не знаю) Про Грааль не знаю 62
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 25 Февраля, 2012, 15:44 »
stado,
1) кузнеца если работает, то сама - делать тебе ничего не надо (не помню какой у нее эффект) 2) тренировка, похоже, не работает (играю в 1.39). Найм - рекрутер уезжает и стоит на карте, собирает рекрутов (отслеживал какое-то время), но затем в замок он так и не вернулся 3) лордов не переманивал, но навыка убеждения 7 более чем достаточно. Тут порекомендую два варианта: взять лорда в плен (с которым отличные отношения) и попробовать еще раз; уничтожить фракцию, лорд которой у тебя чалится - и поговорить тогда 4) теткой не играл, но сомневаюсь, что женитьба проработана и дает существенные преференции 5) мне больше нравится, когда в рукопашной все решается. Особых хитростей нет - тяжпехи вперед (измор не люблю), остальные сзади 6) это и так крутая броня- куда еще больше окстись?=) максимилмановский доспех что-ли?=))) 7) качаю одноручное -против почти всех и двуручное против тяжпехов. Следопыт у меня непись 63
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Shogun - Sengoku Jidai« : 23 Февраля, 2012, 18:55 »
Gunnar, спроси у wayo-Сенсея, что за фигня: вступаешь в бой (не со всеми так) , у противника, скажем 70 чел. В бою большая часть идет в атаку, ты их вырезаешь и видишь - стоит плотная группа людей и не двигается, вырезаешь их - они сопротивляются но не ходят. После боя в окне статистики видишь, что ты перебил не 70 чел, а 100. Разница 100-70=30 и эти самые 30 рыл - отдельная категория (юнит), не помню как они называются. Почему так? Недоработанная фича?
64
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Shogun - Sengoku Jidai« : 22 Февраля, 2012, 18:39 »
Мафусаил, вот http://www.unibytes.com/d3bNCnjUdfUB
Патч http://www.unibytes.com/qvMhogf2C7YB Текущая версия 0.7, не знаю где Хоттаб 0.8 узрел Последняя официальная версия- 0.7. 0.8 - это творчество Gunnara, она даже весит столько же 65
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Shogun - Sengoku Jidai« : 22 Февраля, 2012, 13:57 »
ХоТТаб_95, комп видимо слабый - не тянет графу. Увеличь файл подкачки. Если не поможет, то идешь Мои документы ->Mount&Blade Warband -> rgl_config.txt
В нем render buffer size=12, если не поможет frame_rate понизь 0.7 ставить не надо. После 0.8 вроде патч еще был 66
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Shogun - Sengoku Jidai« : 09 Февраля, 2012, 08:07 »
"Японские стены" - это отсутствие таковых группа стоящих не огороженных строений
Cцены частично поменяли, не для всех городов 67
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 08 Февраля, 2012, 14:12 »
Master_of_the_Wind, по первому твоему вопросу - не сталкивался с таким. Наверно теперь нет этого.
Гербовый конечно можно сделать, только как именно лучше не тут спрашивать, а в разделе обмена опытом. 68
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 06 Февраля, 2012, 19:49 »
30 пунктов владения оружием в этом моде это довольно ощутимо, но ветеран отличается от среднего тут в первую очередь снаряжением.
Че, в целом ты прав - меня платить по 2 штукаря за апгрейд одного солдатика обламывает 69
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 05 Февраля, 2012, 13:45 »
Чешипузик, попробуй поставить в конфиге render_buffer_size = 12
70
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 31 Января, 2012, 07:50 »Он ещё и шарлатан !Историки традиционалисты, конечно, не шарлатаны 71
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 26 Января, 2012, 15:26 »
Tommy, подходит.
KEHHET, в каком году впервые издана Англосаксонская хроника? Вики не содержит информации об этом. 72
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 25 Января, 2012, 06:11 »
В версию 1.38 отыграл 300 дней - 1 вылет. В 1.39 если с корабля на скалы не высаживаться - нет вылетов.
Шлюхи и в 1.38 были в столичных городах они 73
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 21 Января, 2012, 18:15 »
Кто-нибудь прошел квест "Меч Беовульфа" до конца?
Howard M, спасибо! 74
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 20 Января, 2012, 17:17 »
Конвертация религии занимает много времени - годы
75
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 17 Января, 2012, 19:14 »Ну вы блин мазахисты , (надо иметь железные нервы - чтобы тестировать мод "убеждая себя в том что играешь" - при этом ждать финала - чтоб всё же начать игру).Одни радуются отлично сделанным модам, таким, как этот. Другие стенают и причитают.... Как говорили в одном фильме: "Выбор за тобой"! |