Всадники Кальрадии

Модификации => Мозговой штурм => Теория моддинга => Тема начата: IGOR SLAVIANIN от 18 Августа, 2012, 17:24

Название: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 18 Августа, 2012, 17:24
Они ведь тоже люди...Живут ,ссорятся,мирятся,женятся,вступают в союзы,предают,подсылают убийц...Какие черты можно было бы им придать ?Как сформулировать и по возможности  реализовать?Они должны ожить,чтобы черты характеров могли быть выбраны  случайно.Они могут быть преданны или наоборот,что-то может их подтолкнуть к мятежу или предательству.Во время боя или штурма.Просто напасть на ГГ -настроение плохое.Да всё,что угодно.И побольше. Крестовые походы ,отречение от веры,казнь, побег,любовь...неразделённая и тайная,провокации...
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Августа, 2012, 12:25
Есть имитация СРЕДНЕВЕКОВЬЯ, предполагаем,что можно несколько добавить по отношениям между ГГ и остальными персонажами. Кстати,что-то уже работает в отдельных модах. Женитьба ГГ - при хороших отношениях с семьёй и при некотором уровне лояльности и нелояльности можно иметь возможность при зарождении своего государства иметь возможность провести переговоры с родственниками на предмет перехода в твою фракцию используя уровень взаимоотношений и денежное вознаграждение.Как вариант -назначение на какие-либо посты и расширение их владений.Причём переход возможен со своими замками -городами.В качестве дополнительного бонуса - могут быть воинские подразделения,выкуп долговых расписок,выполнение какого-либо квеста.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Августа, 2012, 10:58
Пока никак не отражены взаимоотношения с таким институтом как ЦЕРКОВЬ.Вполне возможно включить некий показатель,варьирующийся от квестов и деятельности ГГ. Ведь если имеем СРЕДНЕВЕКОВЬЕ,то ГГ чисто теоретически имеет верование. Значит при женитьбе и его деятельности ,а также при взаимоотношениях с лордами это должно играть значимую роль. Иначе рискуешь заполучить ОТРЕЧЕНИЕ ОТ ЦЕРКВИ. Для разминки.Или наложение наказания.Либо аналог КРЕСТОВОГО ПОХОДА.Опять же при ухаживании за дамой и получении родительского согласия тебе должны выкатить условия. Может поле здесь гораздо больше обрисованного мной,тогда просьба дополнить.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2012, 11:10
В Кальрадии религии нет, потому что спорно кто там есть кто и кто кому должен поклонятся.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Августа, 2012, 12:41
Миннуточку,я запписсываю....Часть модов,значительная, посвящена СРЕДНЕВЕКОВЬЮ. Согласен,что сейчас там бродят атеисты и беспартийные. Но это некое отклонение.Вопрос -спорный,но если идёт приближение к реалиям,то тогда вопрос религий и церковников ,их отношений с ГГ выходит из тени.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2012, 13:09
Ну да, надеюсь  Крестоносцы нас этим делом порадуют.

Кстати религию или скорее религиозность можно изобразить путем не присутствующего в игре персонажа и отношений с ним, зависящих от разных поступков. Сжег католический город - получи минус к этой цифре и гнев ее сторонников.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: Rongar от 23 Августа, 2012, 13:19
Отношения между персонажами  в WB есть. Вплоть до обид.
Есть характеры, как у компаньонов так и у лордов.
Эти вещи не доведены до глубины, то есть уйти персонаж от ГГ может, лорд переметнуть к другому сюзерену может, а вот в бою перейти на вражескую сторону — такого не бывает.

Есть две проблемы со всем с этим.
1. Доведение до глубины требует охенительной текствой и скриптовой работы
2. Хороший персонаж уникален, его поведение прописано сложным сценарием, а согласование сценария и случайно блуждающего мира вещь проблематичная.

В Кальрадии религии нет, потому что спорно кто там есть кто и кто кому должен поклонятся.
Нет? Когда отменили? У персонажей через слово религиозные фразы в духе
May the heavens grant us victory
А вот такие
By God's grace
с потрохами выдают классическую монотеистическую религию.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Августа, 2012, 13:20
Согласен. Поэтому часть отношений может не быть затратной в смысле создания чего-то сложного.Например -заставочный слайд с техзаданием или неким резюме,накладываем голос или музыкальное сопровождение в зависимости от положительного сообщения или отрицательного,может звук раскрываемого свитка.На слайде -персонаж от которого получено сообщение или гонец на лошади с эмблемой церкви или корабль,или монах -порученец.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2012, 13:25
Rongar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=722),
Ну разбойники поминают Богов.  Я имел в виду нечто официальное и организованное.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Августа, 2012, 13:28
И небольшое дополнение. По крайней мере из области предположения. Я бы постарался рассмотреть возможные,зачастую абсурдные идеи,разложить на три стопки -легко и просто,напряг и головняк.И начать ,по возможности, с первой.

Как продолжение темы.Если сделать опцию -комендант замка-города?При сражении вблизи города -запрос помощи гарнизона. Тот может присоединиться с половиной гарнизона к сражению, как крестьяне в деревнях. Перед началом боя опция -вызвать подкрепление из замка. Комендант не обезличенный, а именной. Кстати ,придать ему некие дополнительные функции. В замке-городе. Например ,порядок, улучшение обороны, снижение расходов гарнизона. Ну и будет на жаловании.Плюс возможна прокачка, от каждого  успешно отбитого штурма. Можно было бы их выкупать с последующим повторным назначением. вариант,продажности -преданности , интересен. Либо все преданны родине ,партии и правительству. Неплохи качества тюремщика, можно привнести продажу пленных, либо их периодическую вербовку, контроль за патрулями, забор у них пленных ,за половинное вознаграждение .
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2012, 13:33
Можно сделать проще - назначить комендантом компаньона, заодно и лишние навыки ему задействовать, вроде того же захвата пленных.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Августа, 2012, 13:48
У нас уже есть в замках сенешали -управляющие. У них имена. Просто расширим их функции как таковые,придадим побольше самостоятельности и человеческих качеств ,типа лояльности,у некоторых сделать вариант постепенного падения,либо падения при взятии врагом его объекта, чтобы ГГ понемногу приподнимал.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 27 Ноября, 2012, 11:59
Отношения с местными бандитами. Может внести обращение одного из захваченных в плен -просьба освобождения всех взамен указания неких запрятанных ресурсов,там вилка- клад или засада. Второе - некие сведение,например часть мозаики-головоломки, либо продвижение к суперкладу -кургану-захоронению, либо некие сведения о каком-нибудь лорде,либо возможность поспособствования женитьбе,проникновению во вражеский город,замок.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 16 Марта, 2015, 15:16
Практически не задействованы родственные связи. Они могли бы разделиться - кто-то против свадьбы, кто-то -за. На основе этого могли бы выстраиваться некие союзы- родичи могли бы склонять на сторону ГГ  своих друзей, но в течение игрового времени отношения к ГГ  тоже могли бы меняться у его партии в зависимости от действий ГГ. Можно было бы ввести и награждение соратников деньгами.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 11 Июня, 2015, 22:48
Ввести персонажей церковников. Можно рассмотреть с точки зрения известных религий, каждая фракция получает свою веру. Добавить ренегатов от церкви. Как вариант- одновременный мятеж некоей области, кому-то принадлежащей и захваченной врагом. Вообще идея религиозных мятежей как-то не воплощена в жизнь. Натянутые отношения или проспал лазутчиков - получи мятеж в гарнизоне, а не бродящих оборванцев по полям. Кроме того, исходящая угроза от мятежников- сформированное войско идёт осаждать замок или другой город.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Июня, 2015, 10:45
Сегодня пришла ещё одна мысль. Ввести бунт на корабле. Ввести параметр предательство. Или один из НПС  ночью тайком уводит часть войска, или подчинённый лорд с замком или войском уходит. Принцип рулетки. НПС  затем появляется, его можно опять взять. Но осадочек...остаётся. Или мятеж. Утром просыпаешься, частично ограбленный и ...без войска.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Марта, 2017, 00:28
Теперь об отношениях между лордами и их королём, например ГГ. Почему бы не ввести прибавку отношений за победы королевства? Например, за взятие крепостей, городов, или за победу в крупном боестолкновении своей фракции? Некое поднятие уважения к начальнику. И за улучшение экономики в королевстве. Увеличились постройки в деревнях и городах кратно какому-то знаменателю, караваны возросли- битте увеличение отношения к королям.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Марта, 2017, 00:47
IGOR SLAVIANIN (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12462),
Не каждый будет радоваться успехам другого.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Марта, 2017, 15:35
Согласен. Рассматривать фракцию, как команду фанатов футбольного клуба...не совсем правильно. Ну так пусть будет от нейтрального до положительного значения, например до +10.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 17 Апреля, 2017, 15:24
Я бы ввёл ещё аналог секретной службы, внешней, а главное внутренней разведки. Чтобы осуществлялась проверка лордов на лояльность, не показную, а выявление возможности заговора нескольких лордов и выход их в серую зону- вариант восстания или предательства, переход на чью-то сторону. Для этого можно добавить тайные переговоры плюс подкуп.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 01 Июня, 2018, 12:18
Отношения между феодалами тоже складывались непросто. Были тёрки за владения. Как вариант я бы привнёс такую мелочь, как грамоты на владение с границами и дроблением владения на небольшие куски- деревни, лес, монастырь, луг, каменоломни, солеварни, неподконтрольные области. Санкционировать захват чужого владения. С увеличением дохода от захваченного. Отношения становятся ужасными, право на владение куском земли - в поединке. Кроме того определить какое-то количество земельных наделов для наград и поощрений. Оттяпал земельки или получил в награду, вложил деньги, пошёл дополнительный доход. Либо выкупил у соседа. Отдельная карта на фракцию показывала бы реальные владения лорда. Ну и при восстаниях ты должен их подавить в этих областях. Кстати, зависть соседей тоже нельзя сбрасывать со счетов. Как и присоединение земель в случае женитьбы.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 20 Ноября, 2018, 10:53
Чего ещё не хватает...так это военных союзов. Когда или ты, проезжая мимо баталии, связанный союзническими обязательствами, можешь войти в бой или защиту замка. Или к тебе приходят союзники, узнавшие о твоих проблемах. Или отец и родственники жены, связанные кровными узами.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 05 Июля, 2019, 14:56
Недавно я подсел на сериал БОРДЖИА. Прекрасный сериал, рекомендую. Интересное время- 1492 и несколько последующих лет. Снято качественно и дорого. Смотрел серию за серией и размышлял- в нём что-то такое, неуловимое, чего не хватает игре. Возможно понял. Не хватает интерактива. Для начала в игре АБСОЛЮТНО  слаба роль церкви. Вроде как есть, но по факту...Далее. Действия ГГ  и королей АБСОЛЮТНО  прямолинейны. Не хватает РАЗВИЛОК, когда принятие какого-то решения должно приводить к разным результатам. Кто-то просто промолчит. кто-то обидится, кто-то постарается нанять убийцу для ГГ  или его окружения. А кто-то постарается сколотить коалицию и сделать бяку. Кроме того должны воду мутить понтифики- кому-то надо задушить в пределах страны другую веру, кому-то изгнать евреев, кто-то захочет загнать вас в поход ради веры. Нравится вам это или нет. Так что религия и дипломатия должны начать играть большую роль. Как и женитьба ГГ.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: Alisacat007 от 05 Июля, 2019, 17:46
IGOR SLAVIANIN (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12462), Эх. Жаль, нет этого всего в Варбанде. И точно не будет в Баннерлорде
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: Scardan от 06 Июля, 2019, 20:38
Зато можно было купить Dragon Age Ultimate Edition на распродаже в Стиме и наслаждаться взаимоотношениями и отношениями с компаньонами там. А Баннер оставить на групповую резню.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 07 Июля, 2019, 16:28
Вы знаете, если бы это была простая резня, тогда бы многое ограничилось бы стандартным набором. Менялись бы шкурки и карта, суть модов оставалась бы одной и той же. Однако...Некоторые моды привносят кое-что для мозговой деятельности. ГГ  должен рассуждать и принимать некие решения. Вы просто хотите играть в ЧАПАЕВА , а мне кажется, что неплохо бы играть в шахматы. Смею предположить, что и прообразам ГГ  приходилось не только шлем носить, но и думать, как бошку сохранить да и завоёванное королевство. Просто добавление козней и неких решений должно сделать игру изящнее и интереснее. При этом усилий особых на моделирование чего-то не надо, нужен просто некий дополнительный сценарий для ИИ.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 06 Августа, 2019, 12:38
Несколько дней во мне вызревала одна идея. Сначала лёгким облачком, затем мысль стала осязаемой. Мы все привыкли, что играем за ГГ. Был правда вариант во время боя - с выбыванием ГГ его сменял один из НПС. А если активизировать функции НПС  или лордов ГГ? Представьте- у вас есть функция переключения от ГГ к его лорду вассалу. Ваш ГГ трюхает в пути, вы вызываете функцию переключения и помогаете лорду подготовиться к обороне или вступить в бой. За него. Или уйти от боестолкновения Если враг подступает к замку вашего лорда и начинается штурм- всплывает иконка - замок ТЫГЫДЫМ, лорд- Ушастый Фраер. Отразить НАПАДЕНИЕ, вступить В БОЙ? Мысль возможно и глупая, но почему бы не помечтать?
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: Diu от 06 Августа, 2019, 12:50
Этак вы M&B в стратегию превратите, где ГГ и его партия просто будут лишь одной из групп юнитов

А если ваш ГГ куда-то не успевает, но очень хочется, чтобы успел, есть волшебная фича "телепорт" :)



Лично мне например фича с игрой за компаньона не нравится, тк она обесценивает роль ГГ. Никогда ей не пользуюсь.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 06 Августа, 2019, 13:11
Возможно вы правы. Но многие идеи сначала выглядят глупыми. Например- зачем бы вводить функцию передачи управления другому персонажу во время боя? Ввели. И  многим понравилось. Возможно что после некоей огранки данная идея будет воплощена в жизнь и многим понравится не менее.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: Vanok от 06 Августа, 2019, 14:29
Превратить M&B в глобальную стратегию? В принципе, как концепция отдельно взятого мода, мне такая идея нравится.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 06 Августа, 2019, 22:14
Ещё маленькое дополнение. Я бы изменил таймер. Вместо одного дня - неделя. Всё равно игра- условность. За неделю- половина недели день, другая ночь. Что это даёт? Предположим у нас дней 500-600 игрового времени. Увеличив относительную скорость в 7 раз имеем около 3 500- 4000 дней или 10-12 лет. Это время появления возможных детей ГГ. И других лордов. Замужества и женитьбы, рождения детей и смерть их и жён... Новые аристократические браки. И...союзы...
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 06 Августа, 2019, 22:27
И ещё. К сожалению ИИ  упрощён в отношении торговых договоров, преференций торговле, низка роль шпионов и наёмных убийц, а также представителей духовенства. Это могло бы стать клубком, где решение одних вопросов влияло бы на ход игры, других на  отношения между державами. Ну и кроме того - введение законов и указов, регламентирующих жизнь королевства. Кстати... Законы должны быть в КАЖДОМ  королевстве. Как вариант можно ввести  и должность советника - при вступлении ГГ  в управление своим государством законы типовые. Но периодически будет всплывать окно - закон будет предлагаться корректировке. При обращении к советнику тот будет объяснять последствия. Причём уровень объяснения может зависеть от ранга советника. Если ситуация будет меняться, то последуют предложения по корректуре закона. Или предложение изменить новый. А священник должен давать предложения по вере.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: NightHawkreal от 07 Августа, 2019, 14:19
IGOR SLAVIANIN (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12462),
Уже изменили, теперь деревни будем по полгода грабить, зато со списком.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 07 Августа, 2019, 20:51
Грабёж деревни можно разделить на пару уровней - набег и грабёж. Один день или два-три.Вероятно на картах должны быть монастыри и храмы. Которые можно было бы за деньги и некоторое время обносить стенами разного уровня защиты.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 09 Ноября, 2019, 21:04
Сегодня, просматривая некий французский костюмированный фильм, на историческую тему, поймал себя на мысли- чего не хватает в играх. Мы привыкли к словам ЛОРД, как к некоему титулу, или ярл. Или ещё некое слово, означающее титул. А ведь титулов было немало, они кое-что, да обозначали. Зачастую владения и титул были неразлучны. Имеешь замок на границе- марке- маркиз, владеешь городом- герцог. И так далее. Почему не ввести ярлыки или королевские грамоты- владение такое-то, ты становишься не просто лордом, а например маркизом. Маркиз де Труа, граф де Невер, герцог  Дижона...И так далее. Указ-грамота-ярлык ты хранишь, теряешь владения, даётся срок- месяц к примеру, чтобы ты восстановился или титул остаётся пожизненно. Приобретаешь новые владения- добавляются титулы, как бусины в ожерелье. Предполагаю, что технически проблема несложная.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: Janycz от 15 Ноября, 2019, 21:12
Предполагаю, что технически проблема несложная.
Технически, в плане реализации, она относительно простая.
Название: Re: Отношения между персонажами.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 15 Ноября, 2019, 21:40
Мне просто кажется, что некие простые мелочи смогут украсить игру. Как например в своё время свод законов, принимаемых королём. В зависимости от варианта закона менялись отношения, товарооборот и другие показатели. Ведь  игра это не только махалка мечом, а и атмосфера эпохи.