СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=85)
Автор: gutekfiutek
Под версию: Warband 1.1xx
Родная страница (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,122423.0.html)
Установка:
1 - install M&B to another folder - for example "M&B_Polished_Landscapes" This mod will change some files that are not moddable, so it's better to have another game installation.
3 - from PL_Warband archive unpack Polished_Landscapes folder into Modules folder (just like any other mod).
4 - IMPORTANT - place flora_kinds.txt and ground_specs.txt from PL_warband archive into \Mount&Blade Warband\Modules\Polished_Landscapes\Data folder.
Как добавить к моду:
Install game to another folder!!
IMPORTANT - - place flora_kinds.txt and ground_specs.txt from PL_warband archive into \Mount&Blade\Data folder.
Copy Brf files from \Modules\Polished_Landscapes\Resource to Modules\ Mod name \Resource
Copy textures from \Modules\Polished_Landscapes\Textures to Modules\ Mod name \Textures
Copy *.sco files from \Modules\Polished_Landscapes\SceneObj to \Modules\ Mod name \SceneObj
In module.ini add
load_mod_resource = env_materials
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = particle_meshes
load_mod_resource = tree_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes
load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = plant_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_b
load_mod_resource = xtree_meshes_c
load_mod_resource = grass_meshes_b
load_mod_resource = tree_e_meshes
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = particles_2
And delete lines:
load_resource = map_tree_meshes
load_resource = particle_meshes
load_resource = tree_meshes
load_resource = xtree_meshes
load_resource = grass_meshes
load_resource = plant_meshes
load_resource = xtree_meshes_b
load_resource = xtree_meshes_c
load_resource = grass_meshes_b
load_resource = tree_e_meshes
load_resource = terrain_borders
load_resource = particles_2
Нащелкал по-быстрому:
(http://i.imgur.com/TJcjz.jpg)
(http://i.imgur.com/j7WSo.jpg)
(http://i.imgur.com/HzteS.jpg)
(http://i.imgur.com/bYlX4.jpg)
(http://i.imgur.com/APJip.jpg)
Ну, мертвые деревья все таки есть :)
(http://savepic.ru/1464081.jpg)
Внизу, практически район падения тунгусского метеорита
(http://savepic.ru/1449745.jpg)
ЗЫ. Есть ли на него русификатор?
(http://img192.ссылки на данный сайт запрещены/img192/9830/mb24r.jpg)
"мертвые" деревья это которые на холме и слева от гг..очень было атмосферно.
1)Скопировал игру
2)IMPORTANT - - place flora_kinds.txt and ground_specs.txt from PL_warband archive into \Mount&Blade\Data folder.
Copy Brf files from \Modules\Polished_Landscapes\Resource to Modules\ Mod name \Resource
Copy textures from \Modules\Polished_Landscapes\Textures to Modules\ Mod name \Textures
Copy *.sco files from \Modules\Polished_Landscapes\SceneObj to \Modules\ Mod name \SceneObj
In module.ini add
load_mod_resource = env_materials
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = particle_meshes
load_mod_resource = tree_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes
load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = plant_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_b
load_mod_resource = xtree_meshes_c
load_mod_resource = grass_meshes_b
load_mod_resource = tree_e_meshes
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = particles_2
And delete lines:
load_resource = map_tree_meshes
load_resource = particle_meshes
load_resource = tree_meshes
load_resource = xtree_meshes
load_resource = grass_meshes
load_resource = plant_meshes
load_resource = xtree_meshes_b
load_resource = xtree_meshes_c
load_resource = grass_meshes_b
load_resource = tree_e_meshes
load_resource = terrain_borders
load_resource = particles_2
3)Запускаю : (http://ipicture.ru/uploads/100720/253v6xfiZl.jpg) (http://ipicture.ru/)
Сделал всё как написано в РидМи :
How to install:
1 - install M&B to another folder - for example "M&B_Polished_Landscapes" This mod will change some files that are not moddable, so it's better to have another game installation.
3 - from PL_Warband archive unpack Polished_Landscapes folder into Modules folder (just like any other mod).
4 - IMPORTANT - place flora_kinds.txt and ground_specs.txt from PL_warband archive into \Mount&Blade\Data folder.
Заработало, но я хотел бы сделать не банальный Нейтив с ПЛ , а Дипломасу с ПЛ ...
Хотя наверно откажусь от этой идеи : красота - то она неописуемая, но тормозит ужасно (
Заработало, но я хотел бы сделать не банальный Нейтив с ПЛ , а Дипломасу с ПЛ ...
Хотя наверно откажусь от этой идеи : красота - то она неописуемая, но тормозит ужасно (
По инструкции в шапке сделал и Diplomacy заработал с Polished Landscapes. Может ты напортачил с module.ini? В принципе можно использовать module.ini из Polished Landscapes, тупо скопировав, я их сравнивал, там вся разница в этих строках:
load_mod_resource = env_materials
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = particle_meshes
load_mod_resource = tree_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes
load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = plant_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_b
load_mod_resource = xtree_meshes_c
load_mod_resource = grass_meshes_b
load_mod_resource = tree_e_meshes
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = particles_2
Мультиплеерные карты с модом
Ruins
(http://pics4u.ru/image-DAD7_4C46B9BC.jpg)
(http://pics4u.ru/image-ACAB_4C46B9BC.jpg)
Field by river
(http://pics4u.ru/image-F7EF_4C46B9BC.jpg)
Village
(http://pics4u.ru/image-FD9D_4C46B9BC.jpg)
Ruined fort
(http://pics4u.ru/image-ED24_4C46B9BC.jpg)
Если вы программист, то должны понимать, что модификации неразрывно связаны с языком оригинала. Многие тексты в игре сделаны не через подгружаемые языковые файлы, а через txt с ресурсами вроде parties.txt или item_kinds1.txt.
И рядом не понимаю логического смысла вводить два способа локализации. Уж тогда бы и юзали либо csv, либо txt. И кстати, в txt файлах я англицкой локали не нашел. Разве что она зашифрована в этих длинных рядах цифр?
itm_bride_dress Bride_Dress Bride_Dress 1 bride_dress 0 553648141 0 500 123731968 3.000000 100 0 10 10 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0
Если такие файлы затронуты в моде в части переименования, то, естественно, заменяется и локализация.
Ага, только что там затронет мод, меняющий графику? Насколько я понял, все эти йолки-палки в инвентарь складывать нельзя, разговаривать с ними нельзя, читать их нельзя, седлать их нельзя, в магазинах они не продаются. Ладно бы мод добавлял квесты с сопутствующими диалогами. Тогда еще понятно: языковой файл мода от разработчика содержит текст диалога - а значит, при неимении локализации, должен быть приоритетным по отношению к базовому. Хотя с другой стороны, почему было не сделать возможность для каждого мода обладать индивидуальным набором языковых файлов, взаимно изолированным от базового игрового?
Если русификатора к замененным строкам нет, то язык так и остается английским.
Ну ладно, а как их русифицировать? Проблема в том, что в папке с Warband\Modules\Native\Languages\ru есть только пустые файлы. С другой стороны, у Polished_Landscapes я тоже не нашел англицкого языка (китайский да, англицкого нет), так что пока мне не понятно, откуда берется русский текст в нативе, и англицкий - в полишед. Кто-нибудь знает, где их найти?
Да, наверняка с названиями городов это можно было бы избежать (хотя не факт), но это не означает, что автор должен заботится о таких вещах: те, кто делает моды, по умолчанию делает их на английском (а следовательно такие вещи не тестирует), те, кто играет в моды, делает это на английском (а следовательно такие вещи не встречает). Вы купили лицензию от 1С? Играйте в Native: так за Ваши деньги все было переведено. А за мод денег вы не платили.
Ну ясно, отмахиваемся типичной формулировкой "Дареному коню в зубы не смотрят"? И, соответственно, Мод - то, что делается бесплатно - по этой самой причине не подлежит критике? С каких это фигов? Я же не в суд на разработчика подаю, при чем здесь факт того, что у него нет передо мной никаких обязательств? Думайте чего хотите - но только вот я сейчас, тоже на нефинансовой основе (без упомянутых судебных разбирательств, ха-ха), пойду да воткну этому моду самую низкую оценку. Здесь - и на официальном сайте (если есть где). За то, что обнадежил и обломал, не предупредив. Гад.
А то, что я приобрел лицензионный продукт, я упомянул потому, что после его приобретения съехавшие локали, да еще и без адекватной на то причины, смотрятся особенно обидно.
!UPDATE!
Долбился до полвторого ночи, но таки нашел способ отпялить этот зловредный мод по поводу все-таки-установки-нормальной-локали.
Немного лирики. У меня лицензионная версия от 1С, типа как локализованная. Не смотря на это, "локализационные" файлы с расширением csv в папке Modules\Native\languages\ru пустые. Тем не менее, в самой игре, в Нативе, локаль пашет. Похоже, содержимое даннх файлов куда-то хитро зашхерено с неведомой целью. Так что,..
..Я решил проблему тем, что скачал и установил поверх лицензии Русификатор для Warband от Borod v.1.4.1:
http://rusmnb.ru/download.php?view.203 (http://rusmnb.ru/download.php?view.203)
После чего скопировал папку "ru" из [Архив русификатора]\Modules\Native\languages в [Папка игры]\Modules\Polished_Landscapes\languages
И все, блин, заработало. Если что - в запускалке игры есть кнопка "Настойки", на основной странце которых, как я понимаю, должен быть выбран русский язык (у меня - "Russkiy"). А в папке с игрой должен бытьфайл "language.txt", следующего содержания:
ru
2Vanok
Говорю беззлобно: выкусите, господин администратор: долбатая локаль все ж таки в csv, а не txt. :p :)
Перевод пункта "Как добавить к моду"
Установите игру в другую папку!!
ВАЖНО - - поместите файлы flora_kinds.txt и ground_specs.txt из архива PL_warband в \Mount&Blade\Data folder.
Скопировать Brf архивы из \Modules\Polished_Landscapes\Resource в Modules\ Название мода \Resource
Скопировать текстуры из \Modules\Polished_Landscapes\Textures в Modules\ Название мода \Textures
Скопировать файлы с разрешением *.sco (файлы сцен) из \Modules\Polished_Landscapes\SceneObj в \Modules\ Название мода \SceneObj
Добавьте в module.ini эти строки:
load_mod_resource = env_materials
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = particle_meshes
load_mod_resource = tree_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes
load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = plant_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_b
load_mod_resource = xtree_meshes_c
load_mod_resource = grass_meshes_b
load_mod_resource = tree_e_meshes
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = particles_2
И там же удалите эти строки:
load_resource = map_tree_meshes
load_resource = particle_meshes
load_resource = tree_meshes
load_resource = xtree_meshes
load_resource = grass_meshes
load_resource = plant_meshes
load_resource = xtree_meshes_b
load_resource = xtree_meshes_c
load_resource = grass_meshes_b
load_resource = tree_e_meshes
load_resource = terrain_borders
load_resource = particles_2
Добавлено: 26 Мая, 2011, 12:07
Если вы хотите добавить ПЛ только к одному моду, а не ко всем установленным, и не страдать ерундой устанавливая игру в другую папку, то просто поместите файлы flora_kinds.txt и ground_specs.txt не туда, где указано в инструкции, а в папку Data мода, куда ставите ПЛ.
Aleksandr545 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20416)
Был баг-фикс, к сожалению с обменника уже удалён.
собственно мой фикс: [url]http://ifolder.ru/19469193,[/url] ([url]http://ifolder.ru/19469193,[/url]) уберает летающие города и ошибку "get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a".
Если найду у себя и будет время - выложу.
P.S. Вот, нашёл.
http://narod.ru/disk/47618399001.27bd0dbd02ed03627bac4490ddad3b80/fix.rar.html
Помогите, пожалуйста!!! В пустынных сценах отсутствует текстура горизонта!
(http://s14.radikal.ru/i187/1208/53/2099defa5655.jpg)