Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Мини-моды и улучшения => Тема начата: trueten от 19 Июля, 2010, 00:00

Название: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: trueten от 19 Июля, 2010, 00:00
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=85)


Автор: gutekfiutek
Под версию: Warband 1.1xx

Родная страница (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,122423.0.html)


Установка:

Как добавить к моду:

Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Leshanae от 19 Июля, 2010, 00:15
OMAGAH OMAGAH!!!
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Можевельник от 19 Июля, 2010, 00:34
косяки есть всякие, в новых городах тихий ужас, и там по мелочи типа деревьев на боку..
но все равно я дико рад что мод вышел.
можно пехоту прятать в лесу..кавалерии теперь придется нелегко
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Damon от 19 Июля, 2010, 01:25
Нащелкал по-быстрому:
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: ig.S от 19 Июля, 2010, 22:55
Поставил и ахнул!!!! Красотища!!!!
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: trueten от 19 Июля, 2010, 23:01
Вышел небольшой фикс - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2095
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Shagrost от 20 Июля, 2010, 07:21
Установил в натив. При загрузке игры выдает ряд сообщений о недостающих предметах, но потом игра грузится и, в целом, выглядит симпатичнее чем оригинал, однако хуже чем оригинальный ПЛ... что-то я явно не так сделал. приду с работы, буду шаманить.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Можевельник от 20 Июля, 2010, 11:17
"однако хуже чем оригинальный ПЛ"
вот поддержу товарища, действительно как то Пл поменялся..
стал каким то гладким, пропало ощущение "настоящности"..
и не хватает моих любимых мертвых деревьев как в готике..какие то саженцы вокруг..
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Dusty_rat от 20 Июля, 2010, 12:42
Ну, мертвые деревья все таки есть  :)
Внизу, практически район падения тунгусского метеорита
ЗЫ. Есть ли на него русификатор?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Можевельник от 20 Июля, 2010, 16:03


"мертвые" деревья это которые на холме и слева от гг..очень было атмосферно.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: WAR.ck.ua от 20 Июля, 2010, 17:54
1)Скопировал игру
2)
3)Запускаю :
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Leshanae от 20 Июля, 2010, 17:58
ReadMe, лежит в архиве с модом:
Два текстовых файлика (flora_kinds и ground_specs) нужно вручную засунуть в "x:\Mount&Blade Warband\Data\" с заменой.
Оригинальные забэкапь, без них натив не запустится.

Добавлено: 20 Июля, 2010, 18:07
Хм. В инструкции по установке в шапке темы написано копировать их в папку мода, а в РидМи - в корневую..

Трутень?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: WAR.ck.ua от 20 Июля, 2010, 18:09
Я игру скопировал всю и в неё (новую) и кидал новые файлы. Я модифицировал мод Diplomacy 2.4.4, но он при запуске выдаёт РГЛ ошибку. Вроде всё по инструкции сделал. Может Diplomacy с PL несовместимы ?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Leshanae от 20 Июля, 2010, 18:10
WAR.ck.ua, спробуй спросить здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6104.0
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: WAR.ck.ua от 20 Июля, 2010, 18:11
Хм. В инструкции по установке в шапке темы написано копировать их в папку мода, а в РидМи - в корневую..
ReadMe создано исключительно для чтения юзером и на работу программы никак не влияет )
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Leshanae от 20 Июля, 2010, 18:12
WAR.ck.ua, я о том, что в РидМи указан один путь копирования тесктовичков, а в шапке этой темы - другой :)
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: trueten от 20 Июля, 2010, 18:20
WAR.ck.ua, я о том, что в РидМи указан один путь копирования тесктовичков, а в шапке этой темы - другой :)
В шапке всё правильно. Gutekfiutek понял что вроде не обязательно кидать всё в корневую папку. Поэтому инструкцию на оф-форуме переделал. А про ридми забыл.
Штурмуйте Дамона, он запустил мод :)
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: WAR.ck.ua от 20 Июля, 2010, 18:27
Сделал всё как написано в РидМи :
Заработало, но я хотел бы сделать не банальный Нейтив с ПЛ , а Дипломасу с ПЛ ...
Хотя наверно откажусь от этой идеи : красота - то она неописуемая, но тормозит ужасно  (
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: gorbunkul от 20 Июля, 2010, 21:21
Заработало, но я хотел бы сделать не банальный Нейтив с ПЛ , а Дипломасу с ПЛ ...
Хотя наверно откажусь от этой идеи : красота - то она неописуемая, но тормозит ужасно  (

По инструкции в шапке сделал и Diplomacy заработал с Polished Landscapes. Может ты напортачил с module.ini? В принципе можно использовать module.ini из Polished Landscapes, тупо скопировав, я их сравнивал, там вся разница в этих строках:
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Dusty_rat от 21 Июля, 2010, 11:18
Мультиплеерные карты с модом

Ruins

Field by river

Village

Ruined fort
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Shagrost от 21 Июля, 2010, 14:08
Да, играть стало крайне не удобно. Учитывая, что у остальных этих деревьев нет, а у тебя есть. а в захвате порта, так вообще ад, сразу у пристани непроходимый лес из елок. ужас :)
в целом, приходится выбирать между атмосферой и удобством.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: leechina от 21 Июля, 2010, 16:53
у остальных этих деревьев нет
поржал "Вот ты суслика видишь? И я нет. А он есть." (с)

Зато сингл мод изменил (я имею в виду именно механику) существенно и, как по мне, в лучшую сторону. Теперь играя кавой ни за что не ввяжешься в бой в лесу или в подлеске ибо то, что раньше было неудобством теперь - верная смерть.
Большинство модов, претендующих на изменение геймплея, не вносят настолько серьезные изменения как этот, казалось бы косметический, мод.
Плюс красота (хотя на скринах было как-то... красивее).
Я доволен.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Leshanae от 21 Июля, 2010, 16:59
Плюс красота (хотя на скринах было как-то... красивее).
Ну, этош варбанд..
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Dusty_rat от 21 Июля, 2010, 18:59
Shagrost
Ну, в мульт с этим модом (впрочем как и с любым другим) ты сможешь играть только, если, он на серваке запущен.
У кого мода нет играть не сможет.
Так, что деревья будут у всех  :thumbup:
leechina
В мульте на случайных степях и равнинах он генерит такие леса, что огого, джунгли Вьетнама прям. В лесу, таки да, на коне трудно стало, застрять в деревьях - плевое дело, и не почарджишь)
Хреново только, что боты в сингле через всю эту красоту насквозь видят. А вот, человеки...
PS. Забыл написать - "ИНОГДА генерит", очень иногда.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Shagrost от 21 Июля, 2010, 20:19
Дасти, я установил ПЛ в НАТИВ, и играю на всех нативовских серваках с модом ПЛ =)
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Damon от 21 Июля, 2010, 22:55
Дасти, я установил ПЛ в НАТИВ, и играю на всех нативовских серваках с модом ПЛ =)
Странно, а на ТВ народ писал, что мульт блочится.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Shagrost от 22 Июля, 2010, 09:06
Ну, какие мне тебе доказательства дать?
Скрины, логи, что? =)
Каждая стандартная карта теперь скачивается на любом серваке у меня. Соответственно куча деревьев, лучником больше играть не могу =))
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Leshanae от 22 Июля, 2010, 09:08
Shagrost, ты просто текстуры запихал куда надо?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Shagrost от 22 Июля, 2010, 16:24
Я установил как написано в заглавном сообщении =) мод в мод.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: VikingFree от 23 Июля, 2010, 15:20
Shagrost я тоже играю с модом в мультиплеер , но я просто переименовал паку мода в Натив
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Shagrost от 23 Июля, 2010, 17:34
Изящно =)
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Роман Михеев от 08 Августа, 2010, 19:44
Установил модуль по инструкции - всё прекрасно работает! Но частично пропала русификация - лишь меню осталось русифицировано.  Подскажите пожалуйста: я подключил мод как модуль (http://s39.radikal.ru/i086/1008/4f/0be7e82bdc7et.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1008/4f/0be7e82bdc7e.jpg.html) - правильно ли это?

PS Чтобы не засорять форум пишу здесь свой второй вопрос: каким образом можно подключить несколько модов одновременно на Warband?

Спасибо за ответы!
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: dEd! от 18 Августа, 2010, 23:06
Установил модуль по инструкции - всё прекрасно работает! Но частично пропала русификация - лишь меню осталось русифицировано.  Подскажите пожалуйста: я подключил мод как модуль ([url]http://s39.radikal.ru/i086/1008/4f/0be7e82bdc7et.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1008/4f/0be7e82bdc7e.jpg.html[/url]) - правильно ли это?

PS Чтобы не засорять форум пишу здесь свой второй вопрос: каким образом можно подключить несколько модов одновременно на Warband?

Спасибо за ответы!

в 1 посте указано как добавить и у тебя все будет русифицировано,  вставить файлы
почитай короче 1 пост про вставку
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Firebrand от 20 Августа, 2010, 20:03
Установил модуль по инструкции - всё прекрасно работает! Но частично пропала русификация - лишь меню осталось русифицировано.  Подскажите пожалуйста: я подключил мод как модуль ([url]http://s39.radikal.ru/i086/1008/4f/0be7e82bdc7et.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1008/4f/0be7e82bdc7e.jpg.html[/url]) - правильно ли это?

PS Чтобы не засорять форум пишу здесь свой второй вопрос: каким образом можно подключить несколько модов одновременно на Warband?

Спасибо за ответы!

в 1 посте указано как добавить и у тебя все будет русифицировано,  вставить файлы
почитай короче 1 пост про вставку

Это что еще за наглое вранье?! В первом посте не сказано НИЧЕГО про локализацию мода.
От себя добавлю, что лично меня вопрос локализации тоже весьма волнует. После установки мода с игрой творится хрен пойми что: города, юниты и многое другое вдруг стали на англицком языке. Я что, зря, что ли, покупал русскую лицуху от 1С? Почему долбаный графический мод перемудохивает мне локализацию? Даже не надо быть программистом (как я), чтобы понять, что такая оказия означает, что где-то что-то явно сделано через жопу.

Самое гадское тут то, что этой гребучей локализации я нигде найти не могу. Залез в папку "languages"  в "Native", а там, зараза, все файлы весят по 12 Килобайт, и в них единственная строчка: "[LANG=ru]". Зато если посмотреть аналогичные файлы в языковых папках мода, там довольно густо тексту в каждом. При этом, в Нативе все путем, все переведено.
Ладно, решил поизвращаться. Сделал копию натива, накатил на него мод, как сказано в инструкции. И все равно хрень с переводом - живет.
Ну вот какого хрена, а? Не установка мода, а какое-то мозголюбучее извращение! Конем бы долбать автора за такое, тля!
Кто нибудь: пожалуйста, подскажите, как одолеть эту эпически паскудную багу.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Vanok от 20 Августа, 2010, 20:16
Firebrand, остудите свой пыл, пожалуйста. Если вы программист, то должны понимать, что модификации неразрывно связаны с языком оригинала. Многие тексты в игре сделаны не через подгружаемые языковые файлы, а через txt с ресурсами вроде parties.txt или item_kinds1.txt. Если такие файлы затронуты в моде в части переименования, то, естественно, заменяется и локализация. Если русификатора к замененным строкам нет, то язык так и остается английским. Да, наверняка с названиями городов это можно было бы избежать (хотя не факт), но это не означает, что автор должен заботится о таких вещах: те, кто делает моды, по умолчанию делает их на английском (а следовательно такие вещи не тестирует), те, кто играет в моды, делает это на английском (а следовательно такие вещи не встречает). Вы купили лицензию от 1С? Играйте в Native: так за Ваши деньги все было переведено. А за мод денег вы не платили.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Firebrand от 20 Августа, 2010, 21:58
Если вы программист, то должны понимать, что модификации неразрывно связаны с языком оригинала. Многие тексты в игре сделаны не через подгружаемые языковые файлы, а через txt с ресурсами вроде parties.txt или item_kinds1.txt.
И рядом не понимаю логического смысла вводить два способа локализации. Уж тогда бы и юзали либо csv, либо txt. И кстати, в txt файлах я англицкой локали не нашел. Разве что она зашифрована в этих длинных рядах цифр?
Цитировать (выделенное)
itm_bride_dress Bride_Dress Bride_Dress 1  bride_dress 0  553648141 0 500 123731968 3.000000 100 0 10 10 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

Если такие файлы затронуты в моде в части переименования, то, естественно, заменяется и локализация.
Ага, только что там затронет мод, меняющий графику? Насколько я понял, все эти йолки-палки в инвентарь складывать нельзя, разговаривать с ними нельзя, читать их нельзя, седлать их нельзя, в магазинах они не продаются. Ладно бы мод добавлял квесты с сопутствующими диалогами. Тогда еще понятно: языковой файл мода от разработчика содержит текст диалога - а значит, при неимении локализации, должен быть приоритетным по отношению к базовому. Хотя с другой стороны, почему было не сделать возможность для каждого мода обладать индивидуальным набором языковых файлов, взаимно изолированным от базового игрового?
Если русификатора к замененным строкам нет, то язык так и остается английским.
Ну ладно, а как их русифицировать? Проблема в том, что в папке с Warband\Modules\Native\Languages\ru есть только пустые файлы. С другой стороны, у Polished_Landscapes я тоже не нашел англицкого языка (китайский да, англицкого нет), так что пока мне не понятно, откуда берется русский текст в нативе, и англицкий - в полишед. Кто-нибудь знает, где их найти?
Да, наверняка с названиями городов это можно было бы избежать (хотя не факт), но это не означает, что автор должен заботится о таких вещах: те, кто делает моды, по умолчанию делает их на английском (а следовательно такие вещи не тестирует), те, кто играет в моды, делает это на английском (а следовательно такие вещи не встречает). Вы купили лицензию от 1С? Играйте в Native: так за Ваши деньги все было переведено. А за мод денег вы не платили.
Ну ясно, отмахиваемся типичной формулировкой "Дареному коню в зубы не смотрят"? И, соответственно, Мод - то, что делается бесплатно - по этой самой причине не подлежит критике? С каких это фигов? Я же не в суд на разработчика подаю, при чем здесь факт того, что у него нет передо мной никаких обязательств? Думайте чего хотите - но только вот я сейчас, тоже на нефинансовой основе (без упомянутых судебных разбирательств, ха-ха), пойду да воткну этому моду самую низкую оценку. Здесь - и на официальном сайте (если есть где). За то, что обнадежил и обломал, не предупредив. Гад.
А то, что я приобрел лицензионный продукт, я упомянул потому, что после его приобретения съехавшие локали, да еще и без адекватной на то причины, смотрятся особенно обидно.

!UPDATE!

Долбился до полвторого ночи, но таки нашел способ отпялить этот зловредный мод по поводу все-таки-установки-нормальной-локали.


Немного лирики. У меня лицензионная версия от 1С, типа как локализованная. Не смотря на это, "локализационные" файлы с расширением csv в папке Modules\Native\languages\ru пустые. Тем не менее, в самой игре, в Нативе, локаль пашет. Похоже, содержимое даннх файлов куда-то хитро зашхерено с неведомой целью. Так что,..

..Я решил проблему тем, что скачал и установил поверх лицензии Русификатор для Warband от Borod v.1.4.1:
После чего скопировал папку "ru" из [Архив русификатора]\Modules\Native\languages в [Папка игры]\Modules\Polished_Landscapes\languages

И все, блин, заработало. Если что - в запускалке игры есть кнопка "Настойки", на основной странце которых,  как я понимаю, должен быть выбран русский язык (у меня - "Russkiy"). А в папке с игрой должен бытьфайл "language.txt", следующего содержания:
ru
2Vanok

Говорю беззлобно: выкусите, господин администратор: долбатая локаль все ж таки в csv, а не txt. :p :)
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: HarroK от 20 Августа, 2010, 22:29
странно, он действительно стал хуже... Осень из Р13 как то суровее....
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: dEd! от 21 Августа, 2010, 06:41
Firebrand,ты псих скажу откровенно. если у тебя не получилось вставить мод в мод ни значит то что я писал это вранье. я лично в 1 посте разобрался
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Firebrand от 21 Августа, 2010, 06:56
Firebrand,ты псих скажу откровенно. если у тебя не получилось вставить мод в мод ни значит то что я писал это вранье. я лично в 1 посте разобрался
Нет, ну знаешь... Благодаря вот этому:
Установил модуль по инструкции - всё прекрасно работает! Но частично пропала русификация - лишь меню осталось русифицировано.  Подскажите пожалуйста: я подключил мод как модуль ([url]http://s39.radikal.ru/i086/1008/4f/0be7e82bdc7et.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1008/4f/0be7e82bdc7e.jpg.html[/url]) - правильно ли это?

PS Чтобы не засорять форум пишу здесь свой второй вопрос: каким образом можно подключить несколько модов одновременно на Warband?

Спасибо за ответы!

в 1 посте указано как добавить и у тебя все будет русифицировано,  вставить файлы
почитай короче 1 пост про вставку
...твоему сообщению я, обнадежившись, долго и очень внимательно, в несколько заходов, втыкал в пост номер один.

Во - первых, там ни слова нет про слетающую русификацию.
Во - вторых, информация по тому, как объединять моды, не имеет никакого отношения к русификации. Разве что, как я понял, того, что при установке поверх русифицированного мода вероятность слета его русификации сттремится к нулю.

В общем, благодаря тому, что ты сообщил гражданину "Роман Михеев", будто в первом посте рассказано о том, как бороться с проблемой русификации, я (а возможно, и он) долго втыкал в этот первый пост, чувствуя себя полным идиотом. Тебе самому-то такое - сильно понравилось бы? Зачем говорить, что там раскрыто решение проблемы слета русификации, когда это и рядом не так?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: dEd! от 21 Августа, 2010, 10:19
может я неверно изложил мысль но я имел ввиду то что можно сделать так чтобы мод в ходил в native тогда русификация сохраняется
больше  я ничего не хотел сказать
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Draga от 21 Августа, 2010, 10:42
Так, ахтунг.
Для начала, языковые файлы русского языка в локализации 1С зашифрованы этим же 1с-ом. Для борьбы с пиратами.. И в ОиМ, и, в Эпохе турниров. Потому, при добавлении ПЛ как отдельного мода, русский слетает. Потому, csv файлы в папке натива пустые. Думаю, программист мог бы догадаться.
Вариант установки руссификатора от Борода (если ПЛ отдельным модулем) для локализации 1С -- один из двух выходов. Второй выход -- это игра на англ.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Vanok от 21 Августа, 2010, 10:50
Firebrand, itm_bride_dress Bride_Dress Bride_Dress 1  bride_dress - тут как раз название и зашифровано. В английской версии просто стирается нижнее подчеркивание, во всех остальных идет запрос к файлу локализации. Так что, кусать все равно придется вам. Я не говорил, что локализация содержится в CSV. Я говорил, что оригинальные языковые файлы для английской версии содержаться в txt. Вы просто поленились почитать сайт повнимательнее - там все есть. Жду извинений  :p

Кстати, если детально, то по вопросам русифицирования, у нас есть ЧаВо на сайте. Очень подробный, кстати. А также полезная программка: http://rusmnb.ru/download.php?view.62

Ну и плюс вон Draga уточнил Вашу проблему. Я локализацию от 1С не исопльзую, поэтому, к сожалению, такой ее особенности не знал.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Jeyme от 22 Августа, 2010, 13:18
блин, хотел ПЛ в  Дипломатию вставить, при запуске пишет object failed : bushes  ( делал все как написано
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: dEd! от 23 Августа, 2010, 06:54
блин, хотел ПЛ в  Дипломатию вставить, при запуске пишет object failed : bushes  ( делал все как написано
надо файл module.ini вставить который в архиве а не самому с ним парится
D:\Polished_Landscapes\module.ini  примерно так выгледит папка с модом где файл нужено брать и вставить в твой мод C:\Program Files\snowball.ru\Mount and Blade. Warband1\Modules\Native как то так
и еще в городах бывает чюдеса творятся))) начал замечать что при прогулке весь замок под пол уходит и люди в  поле стоят хотя при осаде все отлично ;)
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Jeyme от 25 Августа, 2010, 13:16
У дипломатии свой .ini файл,  я не могу просто так его заменять.  На данный момент я просто перенес все строки вида load_mod_resource в конец файла, игра заработало, в поле действительно все очень красиво, но к сожалению есть глюки. Какой-то замок немного поднят над землей и его невозможно штурмовать,  на месте правена во время боя стоит гора из которой торчит только кусочек стены, и защитники и атакующие просто стоят и тупят. (На глобальной карте все норм)
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Firebrand от 30 Августа, 2010, 10:37
Firebrand, itm_bride_dress Bride_Dress Bride_Dress 1  bride_dress - тут как раз название и зашифровано. В английской версии просто стирается нижнее подчеркивание, во всех остальных идет запрос к файлу локализации. Так что, кусать все равно придется вам. Я не говорил, что локализация содержится в CSV. Я говорил, что оригинальные языковые файлы для английской версии содержаться в txt. Вы просто поленились почитать сайт повнимательнее - там все есть. Жду извинений  :p
Ладно, прошу пардонов. :) Странное дело, правда. Получается, разрабы должны были отдельно написать обработчик, перегоняющий эти наименования в адекватный вид (а так же устанавливающий заглавную букву в нужном месте). Мне кажется, это не слишком-то удобно и потому нелогично, но уж вам виднее (может, это и впрямь так, хз)... :-\

Кстати, если детально, то по вопросам русифицирования, у нас есть ЧаВо на сайте. Очень подробный, кстати. А также полезная программка: [url]http://rusmnb.ru/download.php?view.62[/url]
Давно скачал, проблему пустых языковок не решает. Но все равно спасибо. :)
Что касается ЧаВо, то, скажем так, на момент времени, равняющийся дате (ГГГГММДДЧЧММСС) моего доперения до того, как решить проблему с локализацией, минус одна секунда, я в ЧаВо ответа на свои вопросы не нашел. Хотя искал, честно.

Так, ахтунг.
Для начала, языковые файлы русского языка в локализации 1С зашифрованы этим же 1С-ом. Для борьбы с пиратами.. И в ОиМ, и, в Эпохе турниров. Потому, при добавлении ПЛ как отдельного мода, русский слетает. Потому, csv файлы в папке натива пустые. Думаю, программист мог бы догадаться.
Ну вот, стоило один раз назваться прогером, как что ни мессага - то тематический подкол. Возникает ощущение, будто кое-кто углядел в том моем заявлении этакую "распальцованность", и теперь пытается сбить с меня несуществующую "спесь".

Вообще-то, в программировании есть как прописные истины/алгоритмы, так и вопросы, которые каждый решает по своему. И последних, конечно же, большинство. Я, например, не понимаю, зачем, если имеет место некое шифрование, ложить в директорию ряд пустых файлов? А если как раз в них и содержится информация, то почему все они весят по 12 Кб? По идее, в таком случае они должны быть разного размера. Уж не знаю, можно ли заодно шифровать размер файла, знаю лишь то, что на мой взгляд, смысла в этом - близко к нулю. А если все же информация содержится не в этих файлах, то зачем тогда они нужны в пустом виде?
Ввиду наличия таких странностей я подумал о том, что возможно, языковые файлы к игре могут располагаться где-то еще, в третьем месте. В апликейшн дата, скажем, или еще где. Сталкиваясь с вопросом хранения данных в играх (сохраненки, ресурсы, прочее), я такого навидался. Взять хотя бы недавний хит - Dragon Age: Origins. Там, например, насколько я понял, моды можно фигачить как в определенное место в папке с игрой, так и в специальную директорию внутри My Documents. Если ничего не путаю.
Мало ли - вдруг и адинэсочная локализация запихана куда-нибудь так же по хитрому.

А что касается борьбы с пиратством... Скажем, если бы я задался целью выдрать из этой игры локализацию, то, пожалуй, после не увенчавшегося успехом (если) поиска специальных утилит написал и накатил бы на натив какой-нибудь сэлф мэйд мини-мод, при помощи которого можно как-нибудь по умному выводить игровые сообщения, скажем, в текстовый файл. Насколько я понимаю, на такое возможностей внутреннего редактора хватит. Хотя хз, хз...

У дипломатии свой .ini файл,  я не могу просто так его заменять.  На данный момент я просто перенес все строки вида load_mod_resource в конец файла, игра заработало, в поле действительно все очень красиво, но к сожалению есть глюки. Какой-то замок немного поднят над землей и его невозможно штурмовать,  на месте правена во время боя стоит гора из которой торчит только кусочек стены, и защитники и атакующие просто стоят и тупят. (На глобальной карте все норм)
Ага, а у меня есть таверна, где я, вошедши, появился где-то в звездном небе, над крышей. И поскольку с моей стороны крыша прозрачная (или из-за слишком широких стыков в каких-нибудь полигонах), то сделав пару шагов, я упал, потяеряв что-то около 5 ХП. Плюс, в той таверне есть такие звериные черепушки на деревянной фиговине в форме щита. Так вот, после чуднОго входа в таверну конкретно тот глюк больше не повторяется, зато черепушки висят параллельно стене, метрах в трех. Но вообще, это все фигня и мелочи. А вот ситуевина с висящим в воздухе замком - это реально нечто. Его теперь только осаждать... Хотя с другой стороны, если возьмешь - фиг тебя кто оттуда с боем выбьет. Тоже плюс, стоит долгой осады. :D
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: dEd! от 30 Августа, 2010, 15:53
У дипломатии свой .ini файл,  я не могу просто так его заменять.  На данный момент я просто перенес все строки вида load_mod_resource в конец файла, игра заработало, в поле действительно все очень красиво, но к сожалению есть глюки. Какой-то замок немного поднят над землей и его невозможно штурмовать,  на месте правена во время боя стоит гора из которой торчит только кусочек стены, и защитники и атакующие просто стоят и тупят. (На глобальной карте все норм)
прав мод не лишен багов с городами и тавернами таких городов около 5-6 есл не более
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: grey-legolas от 06 Сентября, 2010, 19:23
Есть еще пак графических модов http://www.mbrepository.com/file.php?id=2239, включает killkhergit's flora mod, gutekfiutek's Polished Landscapes warband и Charan's Polished Skyboxes Addon. У меня установился на Дипломатию простой распаковкой в ее папку.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: primewin от 13 Сентября, 2010, 20:33
Очень нра,недостаки пока не отмечал,надеюсь так будет и в дальнейшем=)
Появились "чудеса"=) замки стоят,а вот кони под наездниками порой отсутствуют=))есть возможность как-то исправить?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: kirov от 18 Сентября, 2010, 20:39
всем здрасте.
Пытаюсь установить этот мод с дипломатией. Сделал все как написано в первом посте - скопировал файлы, отредактировал module.ini (дипломатии, да?) добавив в конец все строки reasorse_mod_blablabla .. и удалил указаные строки. При запуске дипломатии выдает ошибку get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a
Что делать? Как править? И что мне делать если я захочу добавить еще разные текстуры?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: InfernoOfAbyss от 25 Сентября, 2010, 11:00
собственно мой фикс: http://ifolder.ru/19469193, уберает летающие города и ошибку "get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a".

П.С. Если кто еще найдет локации с взлетевшми или наоборт зданиями, пишите поправлю...
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Ыузеуь от 28 Сентября, 2010, 17:32
Кто знает как оно влияет на ресурсы ? в том плане на сколько сильно грузит компьютер ?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: клещ от 02 Октября, 2010, 14:20
Кто знает как оно влияет на ресурсы ? в том плане на сколько сильно грузит компьютер ?


всё от системы зависит. у меня никак не грузит. хотя я пока большие армии в лесу не использовал, может там всё будет плохо ;) да и мод на 1000 юнитов не спользовал :D

очень "красивый" мод :thumbup: на его фоне надо делать что то страшное и кровавое про реальное средневековье (аля 13 век). после него обычный WB смотриться как детская радужная раскраска.
кто скажет с каким модами он нормально работает? про "дипломатию" на "тайле" прочитал, а ещё? кто что пробовал?

p.s. надеюсь автор до ума его доведёт.

Добавлено: 02 Октября, 2010, 19:05
собственно мой фикс: http://ifolder.ru/19469193, уберает летающие города и ошибку "get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a".

П.С. Если кто еще найдет локации с взлетевшми или наоборт зданиями, пишите поправлю...

вот нашёл. смешно. но неиграбельно, в город Правен попасть не смог...
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: InfernoOfAbyss от 04 Октября, 2010, 16:18
Ты уверен, что поставил фикс? Правен облазил, не нашел.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Smile от 04 Октября, 2010, 16:35
InfernoOfAbyss, а ты в Правене стартовал? Попробуй выйти из него, а потом зайти, у меня была похожая проблема (фикс ставил - ВБ 1.31).
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: клещ от 04 Октября, 2010, 16:44
Ты уверен, что поставил фикс? Правен облазил, не нашел.

странно у меня этот баг есть. только что проверил. версия 1.131. стоял фикс на 1.126 и твой поставил... может не так вставил. я его скопировал и вставил каждый файл вручную в папку мода. хм, заменилось всё. может чё не так вставил?
p.s. раз ты умелец :) может подскажешь где кровь увеличить? в module.ini нет файла blood_multiplier = 2.0 который в предидущей игре был. найти не могу.

Добавлено: 04 Октября, 2010, 16:46
InfernoOfAbyss, а ты в Правене стартовал? Попробуй выйти из него, а потом зайти, у меня была похожая проблема (фикс ставил - ВБ 1.31).

стартовал в Правене. сейчас специально начал заного и проверил. косяк остался.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Smile от 04 Октября, 2010, 16:55
Да это я че-то затупил.  В общем, у меня тоже самое.

Добавлено: [time]04 Октябрь, 2010, 17:12:30 [/time]
Нет, я реально сегодня торможу)). Короче, если у тебя ВБ 1.31, то скопируй папку Натива и перепиши туда из папки PL  папки Data, Resource, SceneObj, Textures и файл module.ini. Просто оригинальный PL на версию 1.26, а InfernoOfAbyss фиксил уже перенеся его на 1.31 (что логично, лол))).
InfernoOfAbyss, спасибо за фикс, может выложишь полную версию под 1.31, чтобы народ не путался?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: InfernoOfAbyss от 04 Октября, 2010, 17:18
Пардонте, возможно не те файлы вытянул для фикса, лень щас ковыряться, вот полная версия: http://ifolder.ru/19605633, там кстати пару сетевых подправлено, развалины и поле с рекой кажется. module.ini  мой, для дипломатии, используете свой или mods с названием Wolfskin затрите. Версия 1132.

Добавлено: [time]04 Октябрь, 2010, 17:29:45 [/time]
p.s. раз ты умелец :) может подскажешь где кровь увеличить? в module.ini нет файла blood_multiplier = 2.0 который в предидущей игре был. найти не могу.

По идее mesh_blood_1 и mesh_blood_3 надо править, если всплески нужны. Но это так, навскидку.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: клещ от 06 Октября, 2010, 22:10
Да это я че-то затупил.  В общем, у меня тоже самое.

Добавлено: [time]04 Октябрь, 2010, 17:12:30 [/time]
Нет, я реально сегодня торможу)). Короче, если у тебя ВБ 1.31, то скопируй папку Натива и перепиши туда из папки PL  папки Data, Resource, SceneObj, Textures и файл module.ini. Просто оригинальный PL на версию 1.26, а InfernoOfAbyss фиксил уже перенеся его на 1.31 (что логично, лол))).

я так и делал. поставил 126 - потом фикс - потом 131 - потом второй фикс от InfernoOfAbyss. сейчас всё перставил с полным фиксом и дипломатией. только не в нэтив. поставил в модуль рядом. в правене косяк всё равно остался. не знаю почему. ещё есть такой косяк - боярин мармун. квесты не все зачитываются, остаются выполненные висеть в панели задач.

Добавлено: [time]06 Октябрь, 2010, 22:16:02 [/time]
По идее mesh_blood_1 и mesh_blood_3 надо править, если всплески нужны. Но это так, навскидку.

это которые в particle_systems? всё что связано с blood только там нашёл :embarrassed:

ага попробовал. реально надо именно эти файлы править. один за всплеск отвечает второй за массу.

particle_systemsfile version 1
...............
psys_game_blood 12800 prt_mesh_blood_1(увеличен до 6)  500 0.650000 3.000000 0.500000 0.000000 0.000000
0.000000 0.700000   0.700000 0.700000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.000000 0.015000   1.000000 0.018000
0.000000 0.050000 0.000000   0.000000 1.000000 0.300000   0.900000
0.000000 0.000000
psys_game_blood_2 12800 prt_mesh_blood_3(увеличен до 10)  2000 0.600000 3.000000 0.300000 0.000000 0.000000
0.000000 0.250000   0.700000 0.100000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.000000 0.150000   1.000000 0.350000
0.010000 0.200000 0.010000   0.200000 0.300000 0.000000   0.300000
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Smile от 07 Октября, 2010, 16:46
Короче, я выложил PL с Нэйтивом в одном модуле с фиксом от InfernoOfAbyss, который у меня прекрасно пашет под 1.32, без глюков с городами. Просто переписывается в Modules, не нужно ничего больше делать. Попробуй его - http://depositfiles.com/files/brzcaellt.


Добавлено: [time]07 Октябрь, 2010, 17:57:26 [/time]
Перевыложил - заменил уродские стандартные небеса.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: InfernoOfAbyss от 07 Октября, 2010, 18:15
я так и делал. поставил 126 - потом фикс - потом 131 - потом второй фикс от InfernoOfAbyss. сейчас всё перставил с полным фиксом и дипломатией. только не в нэтив. поставил в модуль рядом. в правене косяк всё равно остался. не знаю почему. ещё есть такой косяк - боярин мармун. квесты не все зачитываются, остаются выполненные висеть в панели задач.

Сноси МВ или винду )) 1C используешь? Не используй. 126 не нужен, если полную ставишь.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: клещ от 07 Октября, 2010, 18:40
не хочу слезать с 1.31. я там далеко прошёл :)
перевод у тебя стоит на 1.32? чей?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Smile от 07 Октября, 2010, 19:12
Не, не стоит, я в английскую рублю. Хотя в 1.32 вроде только немного баланс и скрипты подправили, перевод должен подходить старый. Ну не хочешь, тогда сделай как я написал. Сделай копию натива (например), из той папки где ПЛ стоит, скопируй папки Data, Resource, SceneObj, Textures и файл module.ini (или пропиши все заново в module.ini)  в копию натива. Пробуй поиграть. В общем если это не поможет под 1.31, то я не знаю, у меня все пошло - как вначале под 1.31, так и после "полный" фикс под 1.32.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: клещ от 07 Октября, 2010, 19:44
у меня ещё Diplomacy  в пл стоит :D а в нэтиве Realistic Colors,  может что то и подглючивает. по хорошему надо заново всё переставить. попробую. спасибо! :D
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Smile от 09 Октября, 2010, 17:56
InfernoOfAbyss, в таверне Велуцы какая-то лажа.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: InfernoOfAbyss от 09 Октября, 2010, 19:47
Спасибо за информацию, пофиксено: http://ifolder.ru/19686906
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: TheBeast от 15 Октября, 2010, 18:50
Город Суно не реально взять штурмом , у огромной армии часть войск появляется за кольями (а должна перед ними) и застревает там навеки. У Родоков города просто жуть.
Если не трудно исправьте.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: InfernoOfAbyss от 16 Октября, 2010, 18:35
Если не затруднит, кинь сюда сэйв - перед штурмом, желательно Diplomaсy 132
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: TheBeast от 18 Октября, 2010, 13:14
мне кажется сейв не поможет так как в этот мод не играю играю в обычный варбанд с [WB] Polished Landscapes с добавленными своими вещами.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: InfernoOfAbyss от 19 Октября, 2010, 09:26
Поможет, давай не жадничай.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Svyatogor от 06 Ноября, 2010, 12:24
1)Ребята где можно скачать полностью пофикшенный этот мод (где убраны все ошибки)
2)Идёт ли он под версию 1.132
3)Если поставить мод на доп лестницы и башни реально будет взять штурмом Суно?
4)Надо ли начинать игру сначала из за этого мода и обязательно ли создавать отдельную папку с игрой или можно закинуть всё в уже существующую?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: grey-legolas от 07 Ноября, 2010, 14:58
1. На оригинальном форуме, но переписывать модуль-ини для модов все равно придется
2. Да, идет
3. хз, скорее всего да, ведь там полностью меняется сцена осады
4. -новая игра не нужна, т.к. он изменяет только графику;
    -главное на всякий случай сделать резервные копии заменяемых файлов, отдельная папка нужна не для для работы, а для спокойствия, как хочешь ( у меня ее нет)

Есть еще graphical boost pack, туда входит PL - его просто закидываешь в игру (мод) - на случай если надоест ввозиться с редактированием текстовика.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Svyatogor от 07 Ноября, 2010, 21:28
Спасибо,штурмы в Суно не проверял - но думаю прокатит.
Посмотрю на досуге.
А так игра работает - копии не делал

Мод после редактирования Smile'a качал,и последний фикс от InfernoOfAbyss поставил - отдельные файлы менять даже не пришлось,просто всё закинул в Натив и всё пошло)
Ещё раз спасибо  :thumbup:
З.ы.На Винду 7 идёт,если кто не знает)
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: HarroK от 08 Ноября, 2010, 15:50
Svyatogor, даже на 64 бит
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: vasul от 21 Ноября, 2010, 16:29
Вышел под 1.132       http://www.filefront.com/17522919/Polished-Landscapes-for--1.132.rar/
подробности здесь  пост 723 -    http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,122423.720.html
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Vanok от 21 Ноября, 2010, 21:01
Я особо не вникал, но смахивает на фанатский патч.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: клещ от 22 Ноября, 2010, 06:48
а пусть и фанатский, главное что бы работал нормально. кто нить проверял?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: VikingFree от 22 Ноября, 2010, 21:15
смысл ?) в мультике как было уг так и осталось )
к сожалению это только скриншотный мод...
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: trueten от 23 Ноября, 2010, 01:03
смысл ?)
Атмосферность.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: VikingFree от 23 Ноября, 2010, 16:15
Атмосферность + полная неиграбельность , исключительно сингловская вещица .
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Damon от 23 Ноября, 2010, 16:50
Атмосферность + полная неиграбельность , исключительно сингловская вещица .
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое=) Мультиплеер не для красоты, мультиплеер для фана.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: VikingFree от 24 Ноября, 2010, 06:29
Damon - что бы я не говорил , остаюсь фанатом этого мода и слежу за новостями XD
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Don_Cossack от 25 Ноября, 2010, 16:08
Автор: gutekfiutek
Под версию: Warband 1.1xx

Родная страница ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,122423.0.html[/url])
Скачать ([url]http://www.mbrepository.com/file.php?id=2092[/url]) (57 Мб)

Установка:

Как добавить к моду:


Скрины:

 а можно по русски,просто не понятно
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: DeAdPoOl1 от 19 Декабря, 2010, 21:01
у меня комп амд атхлон 2.9ггц 3 ядра 3гига оперативки,видяха 1 гиг нвидеа жыраф9600гт инно3д , пойдет ли мод?и можно ли его всунуть в Gain?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: lutar от 07 Января, 2011, 00:41
Здесь вот   портирование   на  Warb.   произошло       [Warband] Polished Buildings Ported! (RELEASED)             

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,152269.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,152269.0.html)

  Т.е.  улучшенные    здания  и  строения.       

 Фактически  -  важная  дополнительная  к  Polished    тема,   которую  можно отдельно    на форуме   сделать.   Но  может  кто   разберется  ,как  отдельно  это  вправлять в  моды. 

Ссылка  на закачку  - http://www.filefront.com/17736650/Polished%20Buildings.rar (http://www.filefront.com/17736650/Polished%20Buildings.rar)
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: gerladeno от 04 Марта, 2011, 17:00
Ребят, сделайте доброе дело, скинте куда-нибудь 2 текстовых файлика от натива, которые заменить надо было, а то я бэкапа не сделал, дистрибутив уже давно потерял....
Спасибо!:)

Скинуть можно и сюда gerladeno @ gmail.com
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: MASter-UA от 24 Апреля, 2011, 12:41
Вот быстренько склепал фикс для работы полишд ландскейпс с 1.134:
http://narod.ru/disk/10970795001/particles_2.brf.html
(кидать в папку ресурс требуемого мода)
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Derk от 08 Мая, 2011, 19:58
Обьясните как играть с этим чудом в мультике) Запускаю как отдельный модуль, а он говорит, мол, надо на натив перейти.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: VikingFree от 08 Мая, 2011, 20:38
Derk - в мультиплеер добавлять крайне не советую -мод абсолютно не адаптирован под мультиплеерные карты , а вот для сингла самое оно (если уж приспичит - инструкция красуется в первом посте :) )  .
  - А если уж хочешь мод увидеть в деле во время сетевых баталий -добро пожаловать в Vikingr мод http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8935.0  8-)
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Derk от 08 Мая, 2011, 21:35
VikingFree
Спасибо уж за совет этого мода, смотрел уже обзор, но никогда его не вижу в списке сервов, а если и вижу, то очень редко:)
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: seriy21 от 08 Мая, 2011, 23:27
Установил этот мод на чистую (только русик ставил) версию 34 в папку Modules, все по инструкции, все дела :) Но при загрузке сохраненной в нативе игры вылетает с ошибкой:
"Load Error: Number of scenes in file: 551, exceeds: 548"
Файл particles_2 для 34 версии скачивал и отсюда и с темы на офф. форуме, но безрезультатно. Может кто знает в чем дело и как исправить?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: enigma от 19 Мая, 2011, 05:11
Пожалста, по русски точно объясните мне как установить PL к моду diplomacy на версии 1.134.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: trueten от 19 Мая, 2011, 11:48
Здесь всё описано - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129716.0.html
Но на английском.  =/


Или попробуй скачать это - http://www.filefront.com/17197466/PolishedLandscapesDiplomacy.rar и закинь поверх мода Diplomacy.

Но версия старая, могут быть проблемы (но по идее их не должно быть), поэтому лучше сделай резервную копию мода.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: enigma от 19 Мая, 2011, 12:14
Здесь всё описано - [url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129716.0.html[/url]
Но на английском.  =/


Или попробуй скачать это - [url]http://www.filefront.com/17197466/PolishedLandscapesDiplomacy.rar[/url] и закинь поверх мода Diplomacy.

Но версия старая, могут быть проблемы (но по идее их не должно быть), поэтому лучше сделай резервную копию мода.

1)По английски мне не надо.
2)Спасибо попробую.

Добавлено: [time]19 Май, 2011, 12:23:37 [/time]
Или попробуй скачать это - [url]http://www.filefront.com/17197466/PolishedLandscapesDiplomacy.rar[/url] и закинь поверх мода Diplomacy.
Но версия старая, могут быть проблемы (но по идее их не должно быть), поэтому лучше сделай резервную копию мода.

Вылетает при запуске игры (во время загрузки):

get_object failed for mesh: prt_mesh_vrellow_leaf_a

Подскажите чё делать а?!
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: MASter-UA от 25 Мая, 2011, 17:09
Вот быстренько склепал фикс для работы полишд ландскейпс с 1.134:
[url]http://narod.ru/disk/10970795001/particles_2.brf.html[/url]
(кидать в папку ресурс требуемого мода)

Вылетает при запуске игры (во время загрузки):

get_object failed for mesh: prt_mesh_vrellow_leaf_a

Подскажите чё делать а?!
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: enigma от 25 Мая, 2011, 17:28
Спасибо большое, всё работает!
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: MASter-UA от 25 Мая, 2011, 17:33
Спасибо большое, всё работает!
нз, а у тебя на карте есть палмы
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: enigma от 25 Мая, 2011, 17:36
Не понял про пальмы. В смысле на стратегической или на тактической?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: MASter-UA от 25 Мая, 2011, 17:37
Не понял про пальмы. В смысле на стратегической или на тактической?
стратегической
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: enigma от 25 Мая, 2011, 17:39
Нет Пальмы пропали.
И ещё: Это же только на нетив можно да? На Brytenwalda не пойдёт?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: MASter-UA от 25 Мая, 2011, 17:40
Нет Пальмы пропали.
И ещё: Это же только на нетив можно да? На Brytenwalda не пойдёт?
пойдет на всем(практически), инструкция в шапке
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: enigma от 25 Мая, 2011, 17:41
спасибо.

Добавлено: 25 Мая, 2011, 18:25
С Brytenwalda нельзя - возвращается нетивная карта, и теряются все фитчи Brytenwalda.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: MASter-UA от 25 Мая, 2011, 19:25
спасибо.

Добавлено: 25 Мая, 2011, 18:25
С Brytenwalda нельзя - возвращается нетивная карта, и теряются все фитчи Brytenwalda.
может ты неправильно ставишь?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: enigma от 25 Мая, 2011, 20:28
Правильно. Как я понял представленный здесь pl это оригинальный модуль native  с заменёнными некоторыми текстурами на текстуры pl. И естественно при копировании в любой другой мод все одноимённый файлы заменяются (в данном случае на исходные).
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: MASter-UA от 25 Мая, 2011, 20:39
Правильно. Как я понял представленный здесь pl это оригинальный модуль native  с заменёнными некоторыми текстурами на текстуры pl. И естественно при копировании в любой другой мод все одноимённый файлы заменяются (в данном случае на исходные).
Ты читал первый пост?(Как добавить к моду) если нет то предлагаю почитать, очень познавательно...
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: enigma от 26 Мая, 2011, 05:29
Извините, но я по английски ни гу-гу.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Leon473 от 26 Мая, 2011, 11:55
Перевод пункта "Как добавить к моду"

Добавлено: 26 Мая, 2011, 12:07
Если вы хотите добавить ПЛ только к одному моду, а не ко всем установленным, и не страдать ерундой устанавливая игру в другую папку, то просто поместите файлы flora_kinds.txt и ground_specs.txt не туда, где указано в инструкции, а в папку Data мода, куда ставите ПЛ.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: enigma от 26 Мая, 2011, 12:24
Спасибо большое! Думаю это надо в шапку темы поместить...
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: DiKriy от 05 Июня, 2011, 09:48
Все сделал как написали... при запуске игры выбивает ошибку get object failed to body: bo_bushes07_a
Как с таким бороться кто-то знает?
П.С. Патч ставил....
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Геральт от 08 Июня, 2011, 12:06
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Сделал все как в шапке, заработало, но пропали текстуры боевых лошадей, тех что в доспехах...оно конечно забавно смотреть как толпа моих рыцарей парит над землей, но хотелось бы вернуть лошадок)))кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? А в конюшнях где эти лошади - пустые слоты и если нажать в левом нижнем углу всплывает unabeled to find mesh warhorse_chain
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Kurt Frankenberg от 09 Июня, 2011, 23:25
Геральт, в module нужно добавить строчку - load_resource = warhorse_new
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Геральт от 10 Июня, 2011, 15:09
Геральт, в module нужно добавить строчку - load_resource = warhorse_new
Вот спасибо)))А то я уж пол Северного королевства своими "летунами" завоевал :Dу них то таких нету, они наверное в панике были когда на них толпа летящих в сидячей позе латников с пиками летела :D
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: crionick от 18 Июня, 2011, 07:03
Возникла небольшая трудность. Ставлю ПЛ поверх Дипломатии точно по инструкции, то есть залил в папку мода Textures, Resource, SceneObj, далее изменил module.ini

В результате при загрузке игры на этапе чтения этого module.ini выдает вот такую ошибку:
get_object failed for texture: bushes

Проверил наличие bushes.dds - присутствует
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Ritter_ от 21 Июня, 2011, 05:40
А на версию 1.134 идет?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: секатор от 21 Июня, 2011, 13:20
Да.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Gran от 12 Июля, 2011, 13:51
возникла проблема с новыми модельками свадийских зданий, подскажите что делать?  :cry:
у родоков при замене сцен все прошло гладко а тут знак вопроса на месте здания

up
все сам разобрался, теперь террейн поправить осталось
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: shardshooter от 28 Июля, 2011, 16:03
Попытался поставить на дипломатию - не может найти ground_rock_a при загрузке и в конце выкидывает на рабочий стол с ошибкой get_object... буду очень признателен или помощи, или залитой рабочей версии дипломатии с польскими земельками... :embarrassed:

Ах да - и всё делалось строго по инструкции - замена файлов сцен, текстур и ресурсов, кидал флору и землю в папку Data, стирал по очереди строчки в Module.ini и вставил туда нужные...
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Kurt Frankenberg от 28 Июля, 2011, 18:00
Shardshooter, маловато информации. Что это за ошибка - get_object..? А дальше? И на какую версию варбанды ставите?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: trueten от 28 Июля, 2011, 19:44
shardshooter (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8268), на Дипломатию ПЛ просто так не ставится.
Вот здесь есть инструкция - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129716.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129716.0.html)
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Iam_you_enemy от 20 Августа, 2011, 15:43
а на великие битвы его можно поставить?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Georgeek от 06 Сентября, 2011, 10:28
Поставил мод, фикс помог, Мастер спасибо!
Красота!!! Но в лесу моим лошадкам тяжко :(
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: sergey123 от 11 Сентября, 2011, 13:01
Трутень, я на дипломтию поставил по инструкции в 1посте, + заменил файлы meshes и particle_system (вроде бы) на аналогичные из  архива с PL.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: roma68 от 24 Сентября, 2011, 21:57
Попытался поставить этот мод на "Огнем и мечом ВБ" Вроде все поставилось, но по краям тактической карты имеются графические артефакты в виде кубов и прямоугольников белого цвета . Кто-нибудь знает , что не так и что нужно поправить?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: isaev artem от 28 Сентября, 2011, 19:44
Извините вы не могли бы подсказать как сделать так что бы он работал с Prophesy of Pendor v.3.42..
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Plut от 11 Ноября, 2011, 19:04
Извините вы не могли бы подсказать как сделать так что бы он работал с Prophesy of Pendor v.3.42..

Я поставил вот толька в тавернах и замках сталы парят а так ставиться как обычно
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Aleksandr545 от 27 Апреля, 2012, 18:55
Кто-нибудь залейте на народ,репозитор хренов не работает.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Aleksandr545 от 29 Апреля, 2012, 10:45
Блин,все сделал как описано при загрузке выкидывает с ошибкой"get_object failed for mesh:prt_mesh_yrellow_leaf_a" >:(
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Kurt Frankenberg от 29 Апреля, 2012, 16:03
Aleksandr545 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20416)
Был баг-фикс, к сожалению с обменника уже удалён.
собственно мой фикс: [url]http://ifolder.ru/19469193,[/url] ([url]http://ifolder.ru/19469193,[/url]) уберает летающие города и ошибку "get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a".

Если найду у себя и будет время - выложу.

P.S. Вот, нашёл.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Aleksandr545 от 30 Апреля, 2012, 10:53
Спасибо заработало,токмо сцены поменялись.Я на мод ставил,там китайские города были,а сейчас нативовские стали.
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 22:18

А нет,все нормально.Класный мод ещеб с калрадией во тьме был совместим.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: LLIuJIo от 09 Мая, 2012, 19:47
Товарищи, а можно ли установить эту модификацию, скажем, на Огнем и мечом: Великие битвы? Я попробовал варианты, указанные в ридми и в начале темы, но положительных результатов не добился.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Smile от 24 Мая, 2012, 19:28
На всякий случай, залил на народ рабочую версию с фиксами и т.д. У меня работает на последнем патче, на Taleworlds народ подправил:
Polished Landscapes.rar.html (http://narod.ru/disk/50424029001.7a1c3217774af027c5f20321afcb66dc/Polished%20Landscapes.rar.html)

LLIuJIo, только что заглянул на taleworlds, там есть мод, включающий в себя также PL, судя по описанию - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,218099.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,218099.0.html)

UPD. Перезалил, добавив лоды (из мода Scaedumar by Abdhuva).
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: ru4tune от 04 Августа, 2012, 22:31
Помогите, пожалуйста!!! В пустынных сценах отсутствует текстура горизонта!

Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Smile от 06 Августа, 2012, 21:19
Это недоработка мода.

Впрочем, склепал по быстрому, всадник на границе стоит -
(http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0806/h_1344280759_3913814_321a2be6c3.jpeg) (http://itmages.ru/image/view/627005/321a2be6)
Файл terrain_borders.brf нужно запихнуть в папку Resource мода, а terrain_desert_a.dds в Textures - Sandborder.rar (http://narod.ru/disk/58999563001.8deed184de745ca9a00b266fe0a0f138/Sandborder.rar.html)
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: ru4tune от 07 Августа, 2012, 00:40
Спасибо большое!! теперь всё отлично.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Smile от 07 Августа, 2012, 08:12
Да не, не отлично, че то местами наблюдалась какая-то тень непонятная. Перекачай по той же ссылке. Так же иногда есть небольшая несостывка в границе на холмах, но это "по-быстрому" поправить не могу - либо высокие и уродливые границы из Натива, либо так.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Gran от 10 Сентября, 2012, 04:11
А никто не в курсе под 1.153 будет фикс? Баги с растениями, появляются заснеженые кусты в "зелёных" зонах и иногда в степи... Сцены то я могу подправить ручками, а вот код - нет =(
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: ХотабычЪ от 19 Ноября, 2012, 15:54
Как PL можно совместить с Cinematic Compilation?Это вообще возможно?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: HunterWolf от 19 Ноября, 2012, 16:06
ХотабычЪ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26639), Выбрать нужные ресурсы от туда и от туда, и соединить оставив нужное
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Smile от 20 Ноября, 2012, 00:12
ХотабычЪ, PL поверх Синематика поставь просто, чтобы не заморачиваться. Текстуры зданий встанут от Синематика, текстуры ландшафта и растений перезапишуться. После скопируй из папки Textures Синематика все файлы с началом на skybox (это небеса) и по новой перезапиши  в папку Textures мода. Потом текстовые файлы particle_systems и sounds (эффект пыли и звуки) из Синематика скопируй и перезапиши в папку мода.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: VIN_LEO от 01 Декабря, 2012, 15:14
Была такая проблема часто, при добавлении деревьев на сцену вылетало, в основном у меня с ПЛ было. Решил уменьшив качество текстур деревьев. (только деревьев) Хочу сказать на красоту никак не повлияло, заметить это очень трудно. А вылеты стали реже и тормоза в лесах уменьшились. Ежели кому надо могу скинуть архивом текстуры.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Canell от 08 Декабря, 2012, 14:51
Следующая проблема - во время быстрого боя при обороне замка весь замок оказывается в деревьях
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: lutar от 14 Декабря, 2012, 13:02
А никто не в курсе под 1.153 будет фикс? Баги с растениями, появляются заснеженые кусты в "зелёных" зонах и иногда в степи... Сцены то я могу подправить ручками, а вот код - нет =(

http://www.dwexotics.nl/warbanddl/   Это  PL  для 1153 . Очень хорошо адаптировано все. 
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: HunterWolf от 21 Марта, 2013, 16:40
Текстуры какие то можно которые для идентичных мешей в остальном нет.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Alejandro от 11 Июля, 2013, 07:37
Подскажите поставил мод на Native 1.154
родокские города в итоге - 2 минимум Джелкала и на В. - заходишь по улицам прогуляться половина стен города висит в небесах

это как-то встало не так? или баг общий?

Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Dxaero от 12 Июля, 2013, 09:26
Alejandro (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31117), верни оригинальные файлы папки SceneObj и файл scenes.тхт!
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Sic_Freak от 27 Февраля, 2014, 22:18
Встроил мод в prophesy of pendor - жуть полная, в поле и на карте все ништяком, деревни тоже нормально, за исключением Д'шар, но вот все города перекоробленны, закопаны под землей или висят в воздухе. Возник вопрос - можно ли заменить текстуры только для сражений в "чистом полюшке" не трогая замков и тд?

ЗЫ. Вопрос снимается, проблему решил танцем с бубном и банальным неизменением SceneObj. Хотя может помогло то, что ставил мод поверх Cinematic Compilation.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Dumcan от 19 Апреля, 2014, 23:06
Встроил мод в prophesy of pendor - жуть полная, в поле и на карте все ништяком, деревни тоже нормально, за исключением Д'шар, но вот все города перекоробленны, закопаны под землей или висят в воздухе. Возник вопрос - можно ли заменить текстуры только для сражений в "чистом полюшке" не трогая замков и тд?

ЗЫ. Вопрос снимается, проблему решил танцем с бубном и банальным неизменением SceneObj. Хотя может помогло то, что ставил мод поверх Cinematic Compilation.
просто сцены не копируй.
А скопируй только ресурсы и текстуры.
Я так сделал. Все гуд.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Flyfight от 28 Декабря, 2016, 21:44
Специально зарегистрировался на этом сайте, чтоб спросить, есть ли сейчас где-нибудь рабочая ссылка на мод со всеми исправлениями? Ссылки что в этой теме нерабочие. Качал с taleworlds но там мод с 2010 года и у меня либо города Суно и Правен и другие под землей либо если оригинальные сцены то посреди городов растут деревья, что выглядит довольно забавно :D Кто поделится, буду благодарен! Если уж на мод забили и не исправили то бог с ним.
P.S. Собираюсь ставить на мод дипломатия.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Vanok от 29 Декабря, 2016, 17:19
Flyfight (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47392), вероятно дело в том, что мод давно не обновлялся и стал попросту несовместим с последними версиями игры.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Flyfight от 29 Декабря, 2016, 20:51
А можете посоветовать какой-нибудь графический мод? А то что не смотрю, многие моды уже заброшены и не обновляются.
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Lord Jamestown от 15 Января, 2017, 01:11
Flyfight (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47392), кому теперь из энтузиастов нужен Варбанд  =/ (но некоторым не наплевать), семь лет игре стукнет, ну и смысл обновлять OSP (если он доведён до достойного уровня!  :thumbup: ), ну сам подумай ;), но я обижать никого не собирался, но это так. Некоторые настроились на Bannerlord, но в Варбанд ещё играют :). Так что не растраивайся  :). Скоро выпущу свой ретекстур графики для Mount and Blade Warband и выложу в раздел "OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты (Обмен опытом)"
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: ha3481 от 27 Февраля, 2017, 13:46
на основе Polished Landscapes сделал некоторые ресурсы..

Realistic rePolished Map (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,360523.0.html)
- ретекстур глобальной карты для Warband'а

Dense rePolished Trees (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,361274.0.html)
- моддерский ресурс для сценоделов
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Гончий Пёс от 24 Июня, 2017, 19:21
 Поставил сей мод посмотреть...
Поля биты стали супер !
Всё остальное рука-лицо  facepalm
 Вот зачам всех так тянет изменить текстуры глобальной карты ?  Ведь всё тёмное , как ночью и деревья в воздухе висят и на боку...  Ещё не понятно , зачем в городах на улицах деревья сажать ?
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: Zabavon от 25 Июня, 2017, 17:17
Полно багов в этом моде.
Помогите исправить самый лютый!
Только что описал его тут.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=21827.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21827.0)
Название: Re: [WB] Polished Landscapes
Отправлено: ha3481 от 01 Июля, 2017, 10:24
Цитировать (выделенное)
Вот зачам всех так тянет изменить текстуры глобальной карты ?

натив не всем нравится.. кто умеет тот и изменяет.. не нравится - не пользуйся

Цитировать (выделенное)
Ведь всё тёмное , как ночью

Warband старая игра.. попробуй поставить поверх своей системы DX9 (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=35) и посмотри что измениться.. на DX10 и далее все значительно темнее и бесцветней

Цитировать (выделенное)
деревья в воздухе висят и на боку.. не понятно , зачем в городах на улицах деревья сажать?

модель одного нативного дерева заменяется кластером из нескольких деревьев.. соответственно он занимает место и имеет определенный радиус.. если нативное дерево было на склоне, под углом или возле постройки, то соответственно некоторые деревья из этого кластера могут висеть в воздухе или торчать из крыш домов.. ну и как следствие - их никто туда не сажал..

поэтому при использовании этого мода нужно править сцены натива или мода, в котором он используется.. по моему для старых версий Warband'а прилагались отредактированные нативные сцены..

по большому счету это ресурс для сценоделов