Movie WB View (стильный ретекстур "под кино")
Больше не поддерживается!
Я перепробовал, наверное, все существующие ретекстурные моды, но ни одним из них, даже самыми роскошным типа Polished Landscapes, не был удовлетворен. Потому что мне лично нравится такое звуковое и визуальное оформление игры, которое было бы НЕзаметным и просто помогало играть в соответствующей атмосфере. Я перебрал текстуры из всех ретекстурных модов, попробовал поработать практически со всеми и в результате сделал минималистичный минимодик, основная ценность которого - его ненавязчивость. Это просто хорошо сбалансированный внешний вид и общий "стиль" игры. Ничто не режет глаз, не ни слишком ярких цветов, ни слишком темных, все выдержано в гамме кинопленки. В процессе работы сам вручную сделал несколько текстур (взял с сайта www.cgtextures.com (http://www.cgtextures.com)], где текстуры брали разрабы Варбанд и сам Guitekfuitek) вместе с bump-текстурами для DirectX9 и... узнал много интересного. Например, если вы прилепите в игру доски другой ширины, нежели в оригинальной игре, у вас по всем столбам будет идти некрасивая темная полоса. А если поменять текстуру заснеженной стены на другую - ее 3D - поверхность не будет совпадать с текстурой и вид у стены будет корявый. Кроме того, многие поверхности в игре используют ЧАСТЬ отдельной текстуры, так для для баланса приходится обрабатывать отдельные участки текстур. В общем, мои мучения закончились успешно, я доволен видом игры и выкладываю окончательный вариант. Сделано для себя, кому понравится - берите и пользуйтесь на здоровье! Отдельно довел до ума мод Expanded Horizons и привязал его к своему моду. К другим модам он вряд ли прилепится - текстуры не будут совпадать.
Мод абсолютно не нагружает систему и полностью идентичен нативным текстурам! Нагрузка на компьютер после установки мода НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Изменится только вид игры. К лучшему ;)
В процессе работы использовались (я уже не помню, какие остались, какие были удалены) текстуры из:
Realistic Colors
Polished Landscapes (old & new)
Polished Buildings
Mipmap fading
Expanded Horizons (ИСПРАВЛЕНО!)
Real Water
Graphical Boost
Graphical Enchancement
Dalls HD
Colorful Textures
ну и, разумеется, переделка Нативных текстур (многие из которых просто великолепны и не превзойдены пока никакими модами)!
Установка:
Установка только текстур:
1. Сделайте копию папки "Textures" в папке оригинальной игры или мода.
2. Распакуйте архив, скопируйте и поместите все файлы из папки "Textures" в папку "Textures" оригинальной игры или мода. Если спросит переписать или нет, отвечайте "Yes to all".
Установка гоизонтов "Expanded Horizons" для "Movie WB View"
1. Сделайте копию файла "module.ini" оригинальной игры или мода.
2. Откройте файл "module.ini" и найдите такие строчки:
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b
замените их на такие сточки:
load_resource = op_terrain_borders_textures
load_resource = op_terrain_borders_materials
load_resource = op_terrain_borders
load_resource = op_terrain_borders_b
и сохраните файл.
3. Поместите 4 файла из папки "Expanded Horizons" в папку "CommonRes" оригинальной игры или мода:
op_terrain_borders.brf
op_terrain_borders_b.brf
op_terrain_borders_materials.brf
op_terrain_borders_textures.brf
Установка более высокой травы "Taller Grass" для "Movie WB View":
1. Сделайте копии 2 файлов - "grass_meshes.brf" и "grass_meshes_b.brf" в папке "CommonRes" оригинальной игры или мода.
2. Поместите 2 файла из папки "Taller Grass" - "grass_meshes.brf" и "grass_meshes_b.brf" в папку "CommonRes" оригинальной игры или мода. Если спросит переписать или нет, отвечайте "Yes to all".
Если вам не понравится мой прицел из мода "Rus XIII Century", восстановите файл "ui_gadgets.dds" из предварительно сохраненной вами папки "Textures" оригинальной игры.
Скачать
https://disk.yandex.ru/d/tQbQfcAhZmxCo (https://disk.yandex.ru/d/tQbQfcAhZmxCo)
http://narod.ru/disk/26845380001/Movie_WB_view.7z.html (http://narod.ru/disk/26845380001/Movie_WB_view.7z.html)
Этот мод больше не поддерживается, рекомендую всем мод Кальрадия во Тьме:
https://disk.yandex.ru/d/EOpFtREXEDmmB (https://disk.yandex.ru/d/EOpFtREXEDmmB) СКАЧАТЬ Calradia in Darkness [WB]
Судя по скринам - мрачновато, но не плохо. Правда... Ты сильно не любишь саранидов?) Текстуры песка в сравнении какие-то ужасные, а Village выглядит, словно это руины тысячелетней давности.
В оригинале пустыня вот такая http://www.middleeast.org.ua/oboi/desert/desert_030.htm
Мне такая не нравится - скучная нудная однообразная поверхность. Мне больше нравится пустыня вот такая http://www.ecosystema.ru/08nature/world/35tun/02.htm
Насчет Сарранидов - слишком уж у них конфетно-игрушечный вид зданий, нет старины, нет духа древности. А теперь есть :D А "ужасный" вид пустыни абсолютно реалистичен, плюс он дал такое роскошное речное дно на карте атаки порта, например, что оригинальная текстура и рядом не валялась (Имхо).
гЭнЫк, ты использовал текстуры GutekFiiutek`а?
Да, в том числе и его. И черным по белому это написал выше. ;)
Открыл велосипед - нашел один из основных сайтов, на которых пасутся текстурщики!
http://www.cgtextures.com/ (http://www.cgtextures.com/)
Сходу увидел кучу знакомых текстур из ретекстурных модов и даже... тут самую лучшую нативную текстуру стены замка, которую не могут переплюнуть мододелы! Что означает - на этом сайте паслись разрабы Warband! Правда, на сайте денег хотят, а бесплатная регистрация позволяет стянуть не более 15 метров текстур. Если увижу там нечто интересное для замены в моем модике - прикручу.
Цветности пустыне добавлять чего-то не хочется. Вот такая
http://www.ecosystema.ru/08nature/world/35tun/02.htm (http://www.ecosystema.ru/08nature/world/35tun/02.htm)
она при ярком солнечном свете, который на карте бывает не всегда, т.е. сатурацию я все-таки правльно прибрал, по-моему. Вообще я сторонник минимализма - хорошая озвучка должна быть незаметной, хороший ретекстур - тоже. Чтоб я не пялился во время игры на охренительно красивые текстуры, а чтобы просто играл в сбалансированной зрительной и звуковой атмосфере. А то в Нативе и большинстве ретекстурных модов вечно что-то цепляет глаз - то деревяшки между собой не клеются, то торчит стерильная стена среди разнотравья. Лучшие ретекстуры, конечно, у Guitekfuitek-а, но там их аж слишком много - уже не играть хочется, а все бросить, ездить и любоваться. А начнешь играть - то в траву врезаешься, то сквозь деревья проезжаешь, то башку лошади обо все стволы бьешь, то деревья посреди улицы растут...Polished Landscapes - это мод для игры пехотинцем и проклятие для конника :D Polished Buildings - вообще шедевр, но не склеивается с другими модами. Короче, я просто решил сделать нечто вроде тюнинга Нативу, простого, но симпатишного ;) Вставил пару новых текстур деревяшек, которые естественнее смотрятся, скоро обновлю...
Мне еще не дали разрешения хостить файлы на MBrepository, поэтому запихиваю их куда быстрее идет. Новые ссылки:
http://freakshare.com/files/di0f7vpn/Movie_WB_view.7z.html (http://freakshare.com/files/di0f7vpn/Movie_WB_view.7z.html)
или http://www.filesonic.com/file/83044908/Movie_WB_view.7z (http://www.filesonic.com/file/83044908/Movie_WB_view.7z)
Если честно, я ничего не понимаю в кодинге, поэтому могу только процитировать совет из этой http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9548.0 темы
Мне на Хьюлит Паккарде помогло, просто игра стала без горизонтов.
А, мля! Есть такой косяк. Происхождение неизвестно, как лечить - неизвестно. Особенности - иногда на определенных компьютерах игра не хочет открывать файлы горизонтов. У меня на одном из 4-х компов (самом крутом элитбуке Хьюлит Паккард!) такой косяк был. Пока могу посоветовать только одно - снеси мод Expanded Horizons, т.е. замени в "module.ini" строчки
load_resource = op_terrain_borders_textures
load_resource = op_terrain_borders_materials
load_resource = op_terrain_borders
load_resource = op_terrain_borders_b
обратно на строчки
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b
Придется играть без горизонтов, прости! Но это не вина моего мода - это какой-то косяк на некоторых компьютерах. Если вдруг узнаешь, как это лечится - буду безмерно благодарен, да и не только я!
Насчет совмещения двух модов - это интересно, я даже не подумал, что так можно сделать :)
И про "оригинальные текстуры горизонтов" - это что имеется в виду? В нативе горизонтов как раз и нету :-\