Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 295
Всего: 295

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Grim Age: Ostland Campaign.  (Прочитано 61672 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 15 Марта, 2015, 23:11 »
Потемнее бы ее и лак убрать.

А этих красавцев в мульте увидим?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #51 : 16 Марта, 2015, 07:34 »
Да.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 20 Марта, 2015, 19:29 »
интересно, интересно.....
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 16 Апреля, 2015, 16:35 »
Эм проект еще жив ...просто тишина более месяца разраб отпиши хоть что да как.Требуется ли помощь в разработке или тестировании....Да хоть что то напиши )))
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 16 Апреля, 2015, 18:02 »
Скриншоты очень красивые
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #55 : 16 Апреля, 2015, 18:59 »
Жив, жив. Учеба напирает просто. Копаюсь с ИИ на глобальной карте, пробую сделать лордов малость агрессивнее, а то сейчас они очень своеобразно себя ведут. Помощь всяко требуется, если есть что предложить  :)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 16 Апреля, 2015, 19:15 »
Жив, жив. Учеба напирает просто. Копаюсь с ИИ на глобальной карте, пробую сделать лордов малость агрессивнее, а то сейчас они очень своеобразно себя ведут. Помощь всяко требуется, если есть что предложить  :)
Кроме как тестировании ничего полезного сделать не смогу ( пока что   :laught: ) Но думаю от "тестеров" отбоя нет :D
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 26 Апреля, 2015, 11:54 »
Андреус Ас, можешь по-подробнее описать игру и старт за хаоситов?  "Вскоре после завершения Войны, северяне под предводительством N высадились у восстанавливающегося Гаушдорфа." Этим N будет игрок? Если да, то значит мы уже будем чемпионом с небольшой ордой?  Какая цель у хаосита? просто захватить всю империю? в армибуке хаоса писали что главная мечта каждого хаосита - стать князем демонов (этого в моде не будет,да?)    PS. Удачи в разработке и заранее спасибо за ответ.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #58 : 26 Апреля, 2015, 14:37 »
Изначально игрок будет предводителем одной из тысяч банд мародеров. Эдаким ворчифом, но не выдающимся, с небольшой начальной армией. Вообще планируется делать нелинейную кампанию для каждой стороны, включая возможность как помогать оному чемпиону, так и перетянуть одеяло на свою сторону и возглавить орду. Но тут уж как пойдет.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 26 Апреля, 2015, 17:57 »
Ясно, спасибо за ответ
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 04 Мая, 2015, 10:28 »
Андреус Ас, какая ден. валюта будет у хаоситов? правильно (атмосферно :)) ли будет покупать себе снаряжение\оружие\коня за имперские монеты в хаоситском лагере?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #61 : 04 Мая, 2015, 10:43 »
Пока не решено как оно будет устроено. Снаряжение ВХ\ЭВХ\Каршеров\ЭК точно будет делиться на топовое и не очень и даваться за особые заслуги Богами в их храме, мб даже будет неснимаемым. А с мародерами - хз. Была мысль делать кузнеца, который бы переплавлял добытые в боях трофеи в доспехи, но это как-то громоздко.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 04 Мая, 2015, 11:16 »
а можно ли вообще убрать у хаоса деньги, оставив их у империи? и сделать просто обмен кучи добытых в бою трофеев (мечи, аркебузы,кирасы, черепа особо мощных воинов, пленников) обменивать на единицы более мощных хаосовских вещей?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #63 : 04 Мая, 2015, 11:33 »
Ну, найм армии точно будет за деньги. Магазины - возможно такой вот обмен и будет. Пока не дошел до них. Вообще было бы здорово, если бы вы предлагали свои варианты, а там уже, в зависимости от возможностей игры, можно было бы подобраь подходящий.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 04 Мая, 2015, 12:35 »
Шикарно.
Удачи в этом начинании.
Жаль, кислевиты отменились, может быть в далёком будущем появятся в качестве дополнения.
Намерения реализовать нежить радуют, дать герою костями погреметь после того, как он сложил свою буйную голову - это хорошая затея.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 04 Мая, 2015, 12:43 »
Я даже не знаю, "просто обмен кучи добытых в бою трофеев (мечи, аркебузы,кирасы, черепа особо мощных воинов, пленников) обменивать на единицы более мощных хаосовских вещей"
этот вариант кажется наиболее вменяемым, подходящим для хаоситов.  Вот заметка из 7 редакции армибука хаоса (не знаю, насколько вы собираетесь следовать бэку),да и наверняка ты уже это видел.

"ИЗОЩРЕННЫЕ НАБОРЫ ПЛАСТИНЧАТЫХ ДОСПЕХОВ, В КОТОРЫЕ ОБЛАЧЕНЫ ИЗБРАННЫЕ ХАОСОМ, СОЗДАНЫ НЕ В КУЗНИЦАХ СМЕРТНЫХ. КАКИЕ-ТО ИЗ НИХ - ИСКАЖЕННЫЕ РЕЛИКВИИ ДРЕВНОСТИ, В ЧЬИ РОСКОШНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ ВЪЕЛАСЬ ПРОЛИТАЯ ЗА ВЕКА КРОВЬ, БОЛЬШИНСТВО, ОДНАКО, ПОЯВИЛОСЬ ИЗ ГОРНОВ ГНОМОВ ХАОСА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИСКУСНЕЙШИМИ ДЕМОНО-КУЗНЕЦАМИ. ГОВОРЯТ, СЫНЫ ХАШУТА ПОМЕЩАЮТ КРОХОТНУЮ ЧАСТИЦУ ХАОСА В КАЖДЫЙ СОЗДАВАЕМЫЙ ИМИ ДОСПЕХ И КЛИНОК. ТАКИЕ ОРУДИЯ ВОЙНЫ ОНИ ОБМЕНИВАЮТ И ПРОДАЮТ СЕВЕРНЫМ ПЛЕМЕНАМ ЗА ЗОЛОТО, РАБОВ И КОЛЕЕ ПРИЧУДЛИВЫЕ ТОВАРЫ. СКАЗАНИЯ ГЛАСЯТ, ЧТО ЛЕГЕНДАРНАЯ БАГРОВАЯ БРОНЯ ДАРГАНА БЫЛА ОТДАНА ТОЛЬКО ЛИШЬ ЗА ЗАСУШЕННУЮ ГОЛОВУ КРОВОТВОРЦА И ПЕНЬКОВЫЙ МЕШОК С КОСТЯМИ КОЛДУНА."

например, можно сделать в лагерях магазины с обычным оружием, для покупки использовать обычные трофеи, а для мощного оружия поставить пару особых локаций "кузниц гномов хаоса", систему покупок оружия и брони как в M&B Огнем и мечом, через текстовое меню (для выбора строки оружия\брони только для своего бога), в котором использовать особые трофеи для покупок, или тратить часть известности для усиления уже имеющегося доспеха\оружия.  Хотя, такой вариант похоже, будет только усложнять вам работу :) и не факт что игроку будет весело ползти далеко в горы ради одной покупки новой брони.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #66 : 04 Мая, 2015, 13:22 »
Никколо де Толентино, спасибо :)

1Aleksandr1, пока, ориентировочно, будет так:

0. Во-первых упомяну, что герой-хаосит будет начинать мародером, и, по мере роста\прохождения сюжетной ветки сможет подняться до Воина Хаоса, то бишь наборы снаряжения для хаотов сразу делим на два типа - мародерские и ВХ.

1. Мародерские вещи будут доступны в городах, а ассортимент будет зависеть от ранга и\или реновна. Чем за это придется платить - пока будем собирать возможные варианты. Пока планирую добавить разделение эквипа на берсеркерский и на "мародерский", т.е. щиты\одноручное оружие, зависящее хз от чего. Скорее всего, от характеристик персонажа. Либо будет осознанный выбор на определенном этапе.

2. Экипировка ВХ \Крашеров во-первых будет так же разделена на штурмовой\щитоводный варианты как логичное продолжение развития ГГ. Во-вторых, экипировку постараюсь сделать самостоятельно неснимаемой (вторая кожа, ля-ля), а смена оной будет возможна только в храмах Богов за некие достижения, например за дуэли. Платить, естественно, не надо будет.

Тут есть еще один,чуть более труднозатратный вариант. Покромсать модели Фурока на части (наплечи отдельно, налокотники отдельно и т.п.) в разумных пределах и сделать счетчик, пополняющийся по мере выполнения квестов, например. На опрделенную сумму очков из этого счетчика можно улучшать себе броню - каждый элемент доспеха таким образом можно будет качать долго. Но тут уж как пойдет.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 04 Мая, 2015, 13:37 »
Все равно нужен какой-то цифровой эквивалент, чтобы стыковать углы, так что золото не пахнет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 04 Мая, 2015, 13:39 »
Ясно, спасибо за разъяснение. Идея конечно, супер. А насчет последнего варианта, если я правильно понял, можно будет бегать в очень прокачанном шлеме и сапогах, но с голой задницей? :laught:

И, пожалуйста, расскажи по-подробнее насчет осад городов. Орда берет город, вырезает\пленит жителей, а дальше что? Город переходит к хаоситам? или он разрушается? если переходит к хаосу, то придется всю внутреннюю локацию под них менять?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #69 : 04 Мая, 2015, 14:25 »
Ну да, почти  :) Минимум будет так или иначе.

Тут какая система - у хаотов не будет деревень и замков. По легенде они уже захватили город и пограничную заставу - это будут их начальные города, в которых они и берут рекрутов и все на свете. Замки имперцев будут разрушаться точно, а города, скорее всего, захватываться. Население будет вырезаться, да, на их место будут приходить рекруты. Смену сцены можно сделать, да, кто бы еще эти сцены сделал :) Все деревни, захваченные вместе с центром будут автоматом переходить во владение ближайшему имперскому городу и ждать своей участи.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 04 Мая, 2015, 17:33 »
Ясно, спасибо за ответы и удачи в разработке. Предложил бы помощь, если бы что-то умел.  А ты сам, похоже, больше симпатизируешь хаоситам? :)
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #71 : 04 Мая, 2015, 17:36 »
Пожалуйста  :) Не, имперцам.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 14 Июля, 2015, 12:56 »
Всегда было интересно, ГВ не пытается мешать мододелам в их работе? Я про права на вархаммер, историю мира и контент. Или наоборот, с закрытием фб и переходом на AoS у фанатов развязаны руки?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #73 : 14 Июля, 2015, 13:03 »
1Aleksandr1, так, чтобы автора модов по Warhammer что-то запрещали просто на основании использования вселенной, не припомню, а вот если ресурсы из игр брать, то вполне могут. Таким макаром, например, некоторые моды по вселенной TES закрыли.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
+1
« Ответ #74 : 16 Июля, 2015, 14:32 »
Всем привет. Я тут только из больницы вышел, и в связи с этим две новости:

1. Относительно плохая - 10 дней я к моду даже не притрагивался, потому сегодня публичная альфа просто не готова.
2. Относительно хорошая - с работой я пролетел, и потому смогу до конца лет уделять прилично времени моду. Если ничего плохого не случится.

В связи с этим поступаем так - релиз публичной альфы откладывается на минимум 10 потерянных мною дней, но за это время постараюсь сделать мод козырнее. Вот.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC