Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 303
Всего: 306

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ход разработки.  (Прочитано 49585 раз)

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
+8
« : 20 Апреля, 2015, 16:57 »
Вот, новая тема. Раз уж новых юнитов часто показывать не получается, буду вести некое подобие блога, в котором буду описывать всякие разные фичи, над которыми ведется работа. Начнем-с.

Раз.

Два.


Три.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2015, 17:36 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 20 Апреля, 2015, 20:53 »
А что будет если эта туша меня отлупит?

Предложение по взаимодействию - встретив группу крестьян, обвинить их в ереси и сжечь  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #2 : 20 Апреля, 2015, 21:22 »
Пока там просто бой будет. Еще сделаю возможность смертельной дуэли, за победу - дикая известность и трофеи.

Хы, за штраф к реновну. Можно вообще счетчик бэдбоя делать имперцу - сначала просто войска разбегаются, а потом ррраз - и хаосит.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 20 Апреля, 2015, 21:25 »
Короче будешь с разбитой мордой, но не трус :)

Войска наоборот должны радоваться, видя такое рвение.  :laught:
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #4 : 20 Апреля, 2015, 21:27 »
Ну, без армии еще  :) А дуэль будет насмерть. Вообще, перманентная смерть планируется в зачаточном состоянии уже весьма скоро. Скорее даже, перманентное андедство  :)

Ага, особенно если в обделавшемся крестьянине еретика видит только командир с безумным огоньком в глазах.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 20 Апреля, 2015, 21:47 »
Да, либо живой трус, либо храбрый мертвец :) Мне кстати скелетики понравились, надо их в мульт добавить. За Империю :)

«умереть чистым – намного лучшая судьба, чем жить под влиянием зла».  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #6 : 20 Апреля, 2015, 21:57 »
За кого-кого? :)

Я тебе так скажу - ради погони за свихнувшимся имперским капитаном можно и пару охотников на ведьм из метрополии прислать  :)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 20 Апреля, 2015, 22:00 »
Подкрепление от камрада Крюгера  :D

Как будто эти не готовы сжечь все, что горит.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #8 : 20 Апреля, 2015, 22:02 »
Точно, кстати. В доках даже квест есть с ним связанный. Ну, для сингла, но тем не менее.

Зато этих в приверженности Хаосу никто не заподозрит, все официально.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 29 Апреля, 2015, 12:17 »
Предложение:
1) сделать продвижение по рангам ооооооооочень долгим)  facepalm дабы не повадно было))  :D
2) у каждого ранга - свои определенные плюсы и минусы. Т.е. рядовой вряд ли столкнется с проблемами офицера, а тот, в свою очередь, вряд ли будет испытывать трудности, что лежат на плечах полководца. Минусы должны быть ощутимыми, дабы стимулировать продвижение по рангам, но при этом не должны в корне менять геймплэй. Ну и, конечно же, у каждого ранга свои бонусы и ограничение в выборе экипировки, которую, кстати, в свою очередь следовало бы сделать просто нереально дорогой, дабы новообращенный рыцарь не щеголял по Империи в доспехах, как у Сигмара, с первого дня.
3) пару внезапных ивэнтов, которые приводили бы к ну уж очень неожиданным последствиям в продвижении по карьерной лестнице - или добавлению характеристик других рангов.
4) систему трэйтов как в The Last Days.
 

Добавлено: 29 Апреля, 2015, 13:47

5) у хаоситов - чем меньше ранг, тем чаще тебя будут вызывать на дуэль твои подопечные. чем выше ранг - тем более сильные и умелые воины будут выступать против игрока (а что, стареем-с, батенька). Типа, молодые рвутся к власти.
6) сделать ограничение по прокачке, т.е. мародер-игрок не может командовать чемпионом-ботом
 

Добавлено: 29 Апреля, 2015, 13:51

7) с повышением ранга бунты и попытки убийства игрока асассинами будут происходить чаще и станут реальной проблемой, что приведет к паранойе :crazy: и переодическому полному выпиливанию всего отряда игроком, что даст плюшки от Кхорна независимо от стороны игрока
 

Добавлено: 29 Апреля, 2015, 13:55

8) принудительный мини-квест о побеге игрока из плена с кучкой единомышленников (ежели такие наберутся). А набрать их можно будет в текстовом режиме квеста. Как в обеих частях Космических рейнджеров, например  =/
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2015, 14:02 от FAQ »
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #10 : 29 Апреля, 2015, 16:35 »
1. Тут пока толком не определено все - нынешние три ранга раскиданы от 150 до 1000 реновна для обеих фракций, а хаот начинает с первым. Мб еще все изменится, и ранги будут получаться за квесты, например.

2. Рядовым игрок не будет по определению :) Для имперца минимум - эдакий сержант, коим он будет до выполнения первых 2-3 квестов, потом сразу капитан\барон\защитник веры. Хаот у нас сначала Один из тысячи (безымянных-вождей-с-кучкой-последователей), потом Хорошо известный и, наконец, Легенда Севера. Есть еще ранг Трус, ну там в оп написано. Да, фишечками так и будет. Как и с магазином.

3. Планируется возможность резко изменить сторону конфликта за имперца, например. Или это не то?

4. Можно подробнее?

5. Тут как устроено - если игрок сам не ВХ\Легенда Севера И если уровень морали\реновна ниже опр. значения, то ВСЕ вйска, начиная с элитных берсов\норскийцев и далее по соответствующим линейкам будут вызвать его на дуэль. Шанс будет, например, каждый день.

6. Из пятого пункта следует - хочешь чемпиона, пожалуйста, только не жалуйся, если он посчитает тебя недостойным и проломит тебе голову.

7. Ну тут бы скавенов забацать, ан нет :) Не знаю, насколько это адекватно для выбранной темы.

8. Подумаю. Просто пленение командиров врага как для Хаотов, так и для Имперцев не особо типично, ИМХО. А вот в качестве уникального квеста - можно.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 29 Апреля, 2015, 16:50 »
1) Ок, простое решение: количество рангов увеличить хотя бы до... :-\ десяти  :D. А кол-во известности сократить до минимума, т.е. до 1 ед. за стандартный бой 2к1 в пользу противника. И требование к максимальному рангу - около 3000 известности+ на каждый ранг нужно выполить какой-то супертрудный но интересный квест. ммм? ;)
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #12 : 29 Апреля, 2015, 16:53 »
Возможно  :) Пока делается база, на которую потом навесятся квесты. Там уже и решится точно.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 29 Апреля, 2015, 16:54 »
И опять же к первому: почему не сделать 4 альтернативных начальных условия для игрока: 1 - хаосит-мародер без известности, бабла, армии но со 100500 кг амбиций инвентаре; 2 - ваш вариант хаосита-вождя; 3 - имперский бомж-ополченец - аналог мародера; 4 - ваш аналог имперца-сержанта??  ;)
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #14 : 29 Апреля, 2015, 17:06 »
Тогда надо увязывать их с сюжетной веткой да и добавлять новых фич. Я-то не против, да делать и так дофига пока что :) Будет возможность - почему бы и нет.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 29 Апреля, 2015, 17:27 »
1. Тут пока толком не определено все - нынешние три ранга раскиданы от 150 до 1000 реновна для обеих фракций, а хаот начинает с первым. Мб еще все изменится, и ранги будут получаться за квесты, например.

2. Рядовым игрок не будет по определению :) Для имперца минимум - эдакий сержант, коим он будет до выполнения первых 2-3 квестов, потом сразу капитан\барон\защитник веры. Хаот у нас сначала Один из тысячи (безымянных-вождей-с-кучкой-последователей), потом Хорошо известный и, наконец, Легенда Севера. Есть еще ранг Трус, ну там в оп написано. Да, фишечками так и будет. Как и с магазином.

3. Планируется возможность резко изменить сторону конфликта за имперца, например. Или это не то?

4. Можно подробнее?

5. Тут как устроено - если игрок сам не ВХ\Легенда Севера И если уровень морали\реновна ниже опр. значения, то ВСЕ вйска, начиная с элитных берсов\норскийцев и далее по соответствующим линейкам будут вызвать его на дуэль. Шанс будет, например, каждый день.

6. Из пятого пункта следует - хочешь чемпиона, пожалуйста, только не жалуйся, если он посчитает тебя недостойным и проломит тебе голову.

7. Ну тут бы скавенов забацать, ан нет :) Не знаю, насколько это адекватно для выбранной темы.

8. Подумаю. Просто пленение командиров врага как для Хаотов, так и для Имперцев не особо типично, ИМХО. А вот в качестве уникального квеста - можно.

2. ну здесь ясно)

3. нет, я не об этом. хотя... :-\ и это тоже подйдет. я имею в виду какие-то маленькие на первый взгляд неважные решения, которые неожиданно влияют на характеристики/состояние экипировки/продвижение по рангу/мораль отряда/количество известности,чести и т.д. как в Бритенвальде, например.

4. подробнее: завалил 100500 врагов из арбалета - трэйт "стрелок". бонусы к меткости и скорости перезарядки+мораль всем стрелкам.
провоевал на коняшке 700 дней - трейт "всадник". Подрался без доспехов пару сотен боев - трейт "Берсерк": плюсики к атлетике, железной коже, здоровью. это для примера. смысл в том, чтобы человечек сидящий за свои монитором помимо фана получал и моральное удовольствие от задрачивания зарабатывания трэйтов.

5. эт я понял. предлагаю больше детализировать эту особенность.

6. нет. я имел в виду, что чемпион не даст собой командовать какому-то мародеру, даже вождю. "не по масти", так сказать.

7. согласен. попытка убить лидера хаоситов закончится переходом асассина на Дарксайд  :crazy: т.к. его придется долго выслеживать и выжидать момента для атаки.

8. почему? а как же показательно сжечь кучку еретиков посреди Альтбурга? или взять в плен кучку слабаков, чтобы батрачили на армию Хаоса, пока та разрушает и уничтожает все на своем пути, насилует женщин и женоподобных мужчин вперемшку с рогатым скотом?  :D
 

Добавлено: 29 Апреля, 2015, 17:28

Тогда надо увязывать их с сюжетной веткой да и добавлять новых фич. Я-то не против, да делать и так дофига пока что :) Будет возможность - почему бы и нет.

понимаю. просто подкидываю работы)))
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #16 : 29 Апреля, 2015, 17:55 »
3. Гляну что можно сделать.

5. Ну, к примеру, странствующие чемпионы вообще не отпустят легенду Севера без боя или дуэли, и отказаться нельзя. Не все лорды-имперцы будут драться с прославленным чемпионом хаоса - тут типы характера мибовские пригодятся. Ну и как бы да, такие мелочи планируются и делаются.

6. Уточню: Чемпионов пока нет :) Чемпионами Хаоса неделимого будут лорды, а там уж как у меня руки додйут сделать чемпионов Кхорна\Нургла. Так что пока потолок - элитные ВХ\крашеры.

8. Я написал "командиров", т.е. игрока, обычные-то войска можно будет. Пленение ГГ я вообще планирую убрать, вместо этого добавить перманентное андедство - игрок превращается в скелета и дальше ходит по миру. Тут же можно прилепить еще одну сюжетную линию, но базовый функционал для этой фичи (диалоги, возможность присоединять булждающие банды скелетов) планируется скоро.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 29 Апреля, 2015, 18:45 »
5. нет-нет я не о стратегической карте... как в том же The Last Days, когда играешь за урук-хая - периодически появляется диалог с орком из твоего войска, после которого вы выходите 1 на 1... здесь также: идешь себе отрядом без войны - тут бац - диалог типа:
Б: "Слышь, командир, я, по ходу, того - покруче тебя буду, отдавай мне корону и скипетр..."
ГГ: "На, иди сюда и возьми".
{няшная драка, после которой выживет только один}
Чем ниже ранг - тем чаще это будет случаться и тем слабее "выскочка" будет против ГГ. Но по мере роста такие случаи будут все реже (по многим причинам, о которых мне лень сейчас писать :D), но воины будут все сильнее.

Похожая ситуация и с бунтами в войске: только здесь уже будут драться сторонники и противники ГГ. Но принцип влияния рангов тот же.

6. не суть. я о том, что Крутой-Опытный-Старый-Хаосит >:( не даст собой командовать более молодому, неопытному и слабому воину =/. Уж такова психология воинских коллективов :) если перенести это все на плоскость готового мода, то мародер не сможет командовать крашером, а ополченец - грэйтсуордом.

8. но зачем убирать? пленный ГГ представлял бы бОльшую ценность для противника, чем рядовой солдат/сержант. +квест с побегом из плена :cry: а на реализацию нежизни :D у тебя уйдет куча времени... :D
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 29 Апреля, 2015, 19:00 »
Я кстати читал, что даже имперцы брали хаоситов в плен и отпускали за выкуп. Правда, если ситуация менялась, они их резали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #19 : 29 Апреля, 2015, 19:00 »
5. Ну, я про то же.

6. Если ранг\реновн\мораль высоки - мародер сможет. В противном случае крашер его вызывает на дуэль.

7. Плененный Чемпион Хаоса - уже звучит не так, например. Про реализацию - ну я представляю о чем говорю и как много времени этой займет  :) В базовом виде - не настолько уж и "куча".
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 29 Апреля, 2015, 19:08 »
Ну сжечь этого чемпиона на почетном костерке и получить респект :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 29 Апреля, 2015, 21:02 »
8. а почему бы и нет?
только представь: в город входит колонна имперцев, развиваются стяги, на шляпах покачиваются путаны facepalm перья, броня блестит на солнце, чернь ликует  :laught: :crazy: :D, дамы тревожно ищут глазами своих кавалеров  =/, играют фанфары...вот маршируют терции имперских пикинеров  :D, за ними гордо проходят стрелки 8-), после стрелков, сияя в лучах славы мерно проходят рыцарские ордена  :thumbup:, земля гудит от их холодного покоя, но здесь...раздается звон цепей, гул толпы затихает...воины-жрецы  >:(...из-под стальной брони виднеются не менее стальные тела...огромные боевые молоты покоются на их плечах...свободной рукой каждый из них держит цепи...толпа затихла :o =/ :-\ :blink:...сначала повеяло холодом...на лицах пронеслась тревога...в пыльном воздухе почувствовался страх...страх и ярость...идут...сначала дикари...угрюмые, бородатые и лохматые варвары севера...глаза пылают злобой...покрытые шрамами и татуировками они злобно поглядывали на окружающих...за ними шла толпа злобных двуногих созданий, мало напоминающих людей...эти были скованы по рукам и ногам, а рты их были закрыты металлическими намордниками...берсерки...эти тихо себя не вели...они кидались на все, что видели, даже друг на друга...рычали и выли как звери, руками пытались разорвать цепи...царапали свою плоть от дикой ярости...удары жрецов их не всегда успокаивали...далее спокойно  шагали воины...они не бесновались в цепях...но только при одном их виде народ цепенел...каждый из них был изуродован...шрамами, татуировками, мутациями, сломанными конечностями, обломками оружия, застрявшими в их телах, кусками брони, вросшей в них наживо...от их алчных, плотоядных взглядов женщинам становилось дурно...а мужчины впадали в смятение...воины воплощали немой страх, ненависть, злобу...они контролировали себя...еретики есть по всей Империи...они это знали...они ждали...боги помогут им сегодня...это будет славная бойня...
 

Добавлено: 29 Апреля, 2015, 21:06

6. таааак, я понял - у нас разные представления о рангах ГГ :)
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2015, 21:07 от FAQ »
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 36
  • Skype - =
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Lost: Online S.T.A.L.K.E.R. Project
0
« Ответ #22 : 01 Мая, 2015, 11:58 »
Для Хаоса.Хотелось бы увидеть в моде показательные казни пленников и солдат. К примеру, когда осаждаешь город Империи (за Хаосита), а у тебя есть пленные, то у тебя появляется такая строчка в окне осады "Деморализовать защитников". Когда нажимаешь, появляется сценка с городом. Перед ним, метрах в 50-150 стоят пленные, закованные в цепи. Ты можешь подойти и убить их (можно убить не всех), как закончишь, нажимаешь TAB и сценка закрывается. От количества убитых и жестокости их убиения (можно, скажем, добавить новые анимации, специально для казни) зависит то, как сильно упадёт моральный дух войск на стене. С каким-то шансом они испугаются и во время штурма многие из солдат будут убегать и биться плохо, а с каким-то шансом (скажем, если среди обороняющихся есть лорды-полководцы и жрецы Сигмара) сплотится и направить свою ярость на нападающих.

Для всех. Так же если во время боя часть твоих солдат самостоятельно сбежала с поля боя (или попыталась дезертировать во время простой прогулки по глобальной карте) то есть шанс, что их ловят на это действии. У игрока появляется возможность показательно казнить их, чтобы другие поняли, что убегать нельзя. Это увеличит моральный дух и уменьшит шанс трусости. Но если использовать эту способность часто, то моральный дух наоборот упадёт и возможен мятеж в отряде.

Для имперцев. Возможность проводить рейды и обыски в деревнях и городах на предмет ереси. Если еретиков найдут, то возможность их казнить (опять же разные методы). Это увеличивало бы хорошее отношение к игроку (но при условии что еретиков в городе меньше 30%), увеличивало бы боевой дух войск и репутацию со жрецами Сигмара
  • Ник в M&B: LeonardHug
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #23 : 01 Мая, 2015, 12:05 »
1. Такое еще аж 4 года назад планировалось, принято.

2. Принято.

3. Игрок будет имперским капитаном\бароном. Как-то не по статусу что ли. Но учту.
  • Сообщений: 36
  • Skype - =
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Lost: Online S.T.A.L.K.E.R. Project
0
« Ответ #24 : 01 Мая, 2015, 13:39 »
3. Игрок будет имперским капитаном\бароном. Как-то не по статусу что ли. Но учту.
Можно добавить компаньона Охотника на ведьм/Инквизитора, при наличии которого появляется такая возможность
  • Ник в M&B: LeonardHug
  • Фракция: Империя

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC