Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 677
Всего: 677

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тема для обсуждения обновлений  (Прочитано 235767 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 06 Мая, 2020, 13:20 »
Dxaero,
Выдохлись, больше месяца пахали как Папы Карло.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 06 Мая, 2020, 18:20 »
Dxaero,
Выдохлись, больше месяца пахали как Папы Карло.  :)

сделали больше чем за 10 лет конечно :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 06 Мая, 2020, 18:28 »
Ага, вероятно шеф наконец сменил систему "кнут и пряник" на "кнут и паяльник"  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #378 : 07 Мая, 2020, 00:40 »
они написали что столкнулись с некими проблемами.
Разносчик кофе заболел  :o
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 07 Мая, 2020, 22:59 »
Фракция: Стургия
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #380 : 07 Мая, 2020, 23:11 »
Дождались

Как всегда?

Наконец то дождались - YouTube
Или 2е недели работали?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 08 Мая, 2020, 03:03 »
При создании своего производства в имперских городах (может и в других) игра тупо вылетает (патч 1.4) будьте аккуратны! facepalm
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 08 Мая, 2020, 03:24 »
После обновления 1.3, при запуске игры возникает табличка с сообщением о ошибке и предложением отправить отчёт, после отправки отчёта запуск игры прекращается. Это мне одному так повезло?))   
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #383 : 08 Мая, 2020, 03:48 »
После обновления 1.3, при запуске игры возникает табличка с сообщением о ошибке и предложением отправить отчёт, после отправки отчёта запуск игры прекращается. Это мне одному так повезло?))   
Моды стоят? Судя по всему, разработчики что-то перелопатили в коде и куча модов перестала работать так, как должна работать.
У меня вылетало пока я не отключил вообще все моды. Если у Вас стоит только русификатор, его тоже стоит отключить.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2020, 03:53 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 08 Мая, 2020, 06:14 »
Стоит только русификатор DOG729 v.1.3.0 и я его отключал. Всё равно вылетает при запуске.
Проверил целостность файлов игры, обнаружилось несоответствие одного файла и тут же подгрузился файл на 200 мб.
После этого также вылетает на первой загрузочной картинке((
В порядке эксперимента попробую на Win7 запустить.     
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #385 : 08 Мая, 2020, 09:39 »
Турки не перестают удивлять.
Полностью перелопатили линейку перков одноручного оружия. Была она убогой, стала вполне осмысленной. Дали игроку возможность перераспределить все назначенные перки в линейке себе и комрадам. Логично. Но. Как они могли не заметить, что заново назначенные перки не сохраняются, а постоянно сбрасываются?
К вечеру, наверное, исправят, но сам факт - как они тестили?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 08 Мая, 2020, 10:04 »
После обновления 1.3, при запуске игры возникает табличка с сообщением о ошибке и предложением отправить отчёт, после отправки отчёта запуск игры прекращается. Это мне одному так повезло?))   

Аналогичная была фигня. Отключит вообще все моды - запустилось. Потом включил 1 важный мне мод и запуск снова прошел.

Моды стоят? Судя по всему, разработчики что-то перелопатили в коде и куча модов перестала работать так, как должна работать.
У меня вылетало пока я не отключил вообще все моды. Если у Вас стоит только русификатор, его тоже стоит отключить.

Я на нексусе видел, что некоторые мододелы выпускают отдельные версии для 1.2.1 и 1.3, о чем пишут в описании.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 08 Мая, 2020, 10:06 »
Турки не перестают удивлять.
Полностью перелопатили линейку перков одноручного оружия. Была она убогой, стала вполне осмысленной. Дали игроку возможность перераспределить все назначенные перки в линейке себе и комрадам. Логично. Но. Как они могли не заметить, что заново назначенные перки не сохраняются, а постоянно сбрасываются?
К вечеру, наверное, исправят, но сам факт - как они тестили?

 Не смотря на всю мою защиту турков, в определенных ветках, у меня зреет подспудное ощущение, что команды тестирования у них попросту нет. Или она этот момент вообще не тестировала, ибо как это пропустить можно было у меня идей просто нет. Ну, не тестировали вообще, только если.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 08 Мая, 2020, 10:32 »
Не смотря на всю мою защиту турков, в определенных ветках, у меня зреет подспудное ощущение, что команды тестирования у них попросту нет. Или она этот момент вообще не тестировала, ибо как это пропустить можно было у меня идей просто нет. Ну, не тестировали вообще, только если.
вот у меня такое же ощущение.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #389 : 08 Мая, 2020, 10:43 »
Не смотря на всю мою защиту турков, в определенных ветках, у меня зреет подспудное ощущение, что команды тестирования у них попросту нет. Или она этот момент вообще не тестировала, ибо как это пропустить можно было у меня идей просто нет. Ну, не тестировали вообще, только если.
вот у меня такое же ощущение.
как нет.....несколько сотен тысяч человек тестируют же :D
Турки не перестают удивлять.
Полностью перелопатили линейку перков одноручного оружия. Была она убогой, стала вполне осмысленной
это здорово...но главный вопрос они работают уже?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #390 : 08 Мая, 2020, 10:51 »
как нет.....несколько сотен тысяч человек тестируют же

Причем бесплатно. В принципе да. Вариант.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 08 Мая, 2020, 11:10 »
это здорово...но главный вопрос они работают уже?
Вот я и хотел проверить, благо там есть очевидный перк - на 150 можно взять +15 к размеру отряда, сразу будет ясно работает или нет... но это невозможно, т.к. перки моментально сбрасываются. :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 08 Мая, 2020, 11:36 »
Моды стоят? Судя по всему, разработчики что-то перелопатили в коде и куча модов перестала работать так, как должна работать.
У меня вылетало пока я не отключил вообще все моды. Если у Вас стоит только русификатор, его тоже стоит отключить.
Большое спасибо Vanok за подсказку!
Решил таки свою проблему с вылетом после обновления 1.3, может кому пригодится.
Проблема была в русификаторе DOG729 v 1.3.0, только его отключение не помогло, всё также игра вылетала при загрузке. Удалил его и игра запустилась. Затем снова поставил этот же русификатор и всё работает!)))
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 08 Мая, 2020, 11:50 »
Скачал новую бэту, сейвы работают (играю без модов). Городские проекты стали приносить очень много... А ещё перестало цветом выделять прибыльность продажи ресурсов (отклонение от средней цены), при этом продажа приносит опыт торговли, а покупка - корректно выделяется.
Фракция: Стургия
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #394 : 08 Мая, 2020, 12:26 »
Судя по всему, какие-то проблемы после обновления у библиотеки ModLib, даже хотфикс не помогает. А а него куча других модов завазяна. Вчера так и не смог запустить, буду смотреть сегодня не починили ли уже.
Особо важные для меня Custom campaign options (пришлось обновить) и Community patch (запустилась старая версия) работают.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 08 Мая, 2020, 13:14 »
Не смотря на всю мою защиту турков, в определенных ветках, у меня зреет подспудное ощущение, что команды тестирования у них попросту нет. Или она этот момент вообще не тестировала, ибо как это пропустить можно было у меня идей просто нет. Ну, не тестировали вообще, только если.
как справедливо ниже заметили тестировалась фича пару недель на бете. а почему все же не работает - потому что видно проблема с мержем в основной релиз. а на тестирование проблем мержа обычно времени не так много.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 08 Мая, 2020, 13:21 »
Патч 1.4 в целом понравился. У меня чистая английская версия (руссик не ставлю, тк они у меня постоянно ломают сейвы)
Что понравилось:
1) Работают сейвы с патча 1.3 - и это радует. (хотя многие в итнернетах сетуют, что не работают старые сейвы. Возможно это до хотфикса)
2) Теперь стоит запускать проекты в городах. Они существенно помогают выйти из минуса по той же еде.
3) Понравились новые таланты в ветке одноручного оружия. (пока проверить работают или нет не получается, скидываются)
Пишут что "Fixed a Save & Load crash related to one-handed perks." Краши то починили, а вот сами перки слетают.
4) Уменьшили прирост влияния, от законов королевства. Теперь не выйдет фрамить в афк по 100-150 влияния в день.
5) И в целом фикс багов и улучшение ИИ. (Но всё, что я прочитал в патчноуте, я не встречал в игре)

Что стало не понятно.
1) Пишут, что завезли оптимизацию. Но в у меня появились лаги и зависания. Пришлось некоторые параметры уменьшить до высоких и численность войск до 500.
2) Не могу напасть на "мирного" лорда. Любой лорд отвечает что в духе "Ты сошел с ума? Мы не враги". Я раньше так начинал войны, тк не работает кнопка объявления войны.
3) В тавернах так и остались спутники, которые не wandererы, а unknown. Их нельзя нанимать и поговорить можно только со второго раза. Так же нет спутников с высокой харизмой или интеллектом. Даже если у спутника медик 120, то у итна всего 2-3 и вкинуло 1-2 фокус пойна. При том, что уровень под 16+.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 08 Мая, 2020, 19:17 »
После патча 1.4 заметил спустя пару игровых недель в моем замке кол-во милиции стало 2108(+36), при этом продолжает расти. А в городе сейчас 414(-4), при этом значение не уменьшается... Также вылетает каждый раз, когда пытаюсь в городе купить мастерскую. Жду фикса.  :D
  • Ник в M&B: Haiko
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 09 Мая, 2020, 09:52 »
2) Теперь стоит запускать проекты в городах. Они существенно помогают выйти из минуса по той же еде
Не, не совсем так.
Там запасы еды на 10 умножили, раньше было +60 от зернохранилища, теперь +600. Теперь упасть будет сложнее, но сами минуса они никуда не делись - ирригация вместо +1 к еде теперь дает рост деревень. В замках усилили постройку сады (в городе ее нет), дает теперь +15 к еде, вместо +3.
После патча 1.4 заметил спустя пару игровых недель в моем замке кол-во милиции стало 2108(+36), при этом продолжает расти. А в городе сейчас 414(-4), при этом значение не уменьшается... Также вылетает каждый раз, когда пытаюсь в городе купить мастерскую. Жду фикса.
Ну так тренировка милитии теперь дает на порядок больший эффект. Раньше было +1 в день. Сейчас у меня +19.8. Я так понимаю, что это 10% от от показателя construction в городе.
Милития естественным путем не уменьшается, этот баг тянется с самого начала раннего доступа. А мастерские поправили уже.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 09 Мая, 2020, 12:05 »
Патч 1.4 в целом понравился. У меня чистая английская версия (руссик не ставлю, тк они у меня постоянно ломают сейвы)
а ниже пишите что не заметили улучшений или что то опять не работает))
так что понравилось то :laught:

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC