Hatifnatt:
NightHawkreal, нет именно этого он не говорил. Только говорил о том, что собаки в игре есть, но вот нормальный ИИ для собаки-спутника сделать оказалось сложной задачей, требующей времени, которого у них нет и поэтому было решено, что лучше совсем не добавлять спутника, чем добавлять бесполезного. И, действительно, выходит не совсем понятно отказались они от этой фичи совсем или надежда есть ещё.
Howard M:
а люди спутники то будут?
NightHawkreal:
--- Цитата: Vanok от 08 Декабря, 2016, 21:42 --- Вавра решил, что лучше не делать такого персонажа вовсе, чем добавлять его с урезанным функционалом. --- Конец цитаты ---
Vanok:
NightHawkreal, если ты про вопрос Howard M, то указанный текст касается только собак-компаньонов.
Негодяй:
Eskill, полностью согласен со всем про боевку. И здесь Вавра конечно лукавит, мягко говоря. Лукавит в том, что боевка разрабатывалась под геймпад в первую очередь и это факт. (На всех презентациях игры, ее показывали на компе с геймпадом). Лукавит в том, что это порт с компа на консоли - по факту скорее наоборот. И дело не в том, на какой платформе пишется код, а в том, что игра делается под 30 фпс и под геймпад. Это и определяет как выглядит сам геймплей, а не то, что первая презентация запускается с компа, а не с приставки (что является обычном делом, для всех мультиплатформерных тайтлов). Поэтому, мое мнение - попытка сделать игру и под приставки и под PC - это всегда хуже в плане качества геймплея, чем эксклюзив на PC. По деньгам зачастую тоже.