Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 709
Всего: 712

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Unknown

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 71
26
Таверна / Re: Болталка
« : 07 Июля, 2012, 22:01 »
Славен теперь один из НИХ...

27
напомните ан его имя ...
Святофор.

28
FierceWolf, меня зацепило слово "угрожают"...

30
ах у ели... ах у ёлки
ах осыпались иголки...
Ах.. ты су.. пу захотел
А за..лу ..ком ты сходил
Вот как то так было у нас в нашем детстве :D
Неужели я такой же старый? :cry:
Извините. facepalm

31
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 22 Июня, 2012, 18:10 »
Дробовик с оптикой это то же самое, что и дробовик с глушителем... только с оптикой.

и с лазерным прицелом (http://bash.im/quote/1097)
Хотя "Сайга" вроде как тоже дробовик, но оптику на неё можно ставить.

32
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 22 Июня, 2012, 17:46 »
Unknown, через ису и эти пухи, просто я думаю побыстрей ису взять...Все равно на нем тоже буду с фугасом ездить до БЛ10...
Но ты будешь горааааааааааааааздо дольше ездить с фугасом. Про то, что на ИСУ ты получаешь меньше кредитов и опыта за аналогичные успехи на СУ-152, я молчу. И про то, что ИСУ медленнее СУ-152.

А мой первый "Разведчик" был на КВ-3, ещё когда 6 уровня был он.
У меня есть разведчик на КВ. Когда они ещё пятого уровня были :)

Сразу после релиза некоторым давали КВ-220, на котором можно было за несколько боев получить относительно много денег и свободного опыта, тем самым упростив открытие нескольких первых уровней. Правда, насчет 48 часов я тоже все равно сомневаюсь.
Первый ТТ-10(ИС-7) был поднят за неделю. Про это было написано давно на самом танковом форуме.

33
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 21 Июня, 2012, 18:11 »
а на су 152 нет смысла качать другие пушки
Ага, а потом БЛ-10 ты через что качать будешь?

34
4х2 ---
видимо, это 4 собаки в 2-е пары тянут санки...

35
хардкорные средние роты
Что значит - "хардкорные средние роты"? Это когда все выезжают на т-50 и, как термиты, загрызают врагов по одному?

36
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 16 Июня, 2012, 07:30 »
С новым патчем ввели новых, улучшенных, идиотов.
Стоят ИС-8 и КВ-3 за правой базой на песчаной реке и стреляют в тех, кто на неё поднимается. Т-44 получает от них плюхи, но на базу поднимается и едет дальше. Тяжи продолжают выцеливать подъём на горку. Т-44, грубо говоря, проезжает мимо них и убивает всю нашу арту.  facepalm
Итог боя - на картинке. Так получилось, что мы с ГВП убили друг друга почти одновременно.
ЗЫ. игра без премиума.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

37
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 14 Июня, 2012, 17:50 »
О нет! ПТ/СТ-10 уже в следующем патче! :cry:

38
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 13 Июня, 2012, 19:38 »
Claus, а я за ней охотился как раз с момента первого показа, в итоге только недавно скачал пиратку :embarrassed:
Насчёт унылости не сказал бы, по крайне мере в самом начале. Ибо нифига непонятно, и чем-то похоже на помесь Лавкрафта со "Сталкером" Тарковского(вот какая-то такая странная ассоциация). А конец да, несколько смазан совсем уж фантастическими сценами, типа костра и ада, которые, учитывая их причину появления, как раз становятся скушноваты.
Но если поставить себя на место героя... то тут вся эта философская подоплёка... и можно спорить о сути фильма очень долго...

39
А вот что заметил:
Цитата
А на пятый уровень будет добавлен легкий танк ELC AMX с орудиями 75 mm SA32, 75 mm Long 44 и 90 mm D914.
90 мм пушка на пятом уровне??? У лёгкого танка??? Это что за зверство??? И вряд ли это будет фугасница.

Unknown, будут отгребaть ТТ10 или не будут, все зависит от того, как всех сбалансируют. СерБ же сказал, что будет перебалансировка 9 и 10 уровней.
Что-то слабо верится... Добавтить ису-7 скорострельности, проектные 60 км/час, лучшие приборы наблюдения... И всё равно после попадания 170мм снаряда ему будет страсть как плохо.
Я даже боюсь представить две ПТ-10. :cry:

40
Фиговый я скриптер. Как и советовалось, положил этот код вниз module_templates.
эээ... прямо вниз файла что ли? надо ж не так :)
Погляди на триггер, например, multiplayer_server_spawn_bots, где и как он приводится впервые и как потом на него делают ссылки в режимах игры.

Попробую как только дойду до этого момента. Куча всяких поправок это случайно не выпадение оружия ниже уровня земли?
почти, нужно будет указывать координаты точки спавна. Но это лишь одна правка из возможных. Поскольку я с этим триггером не работал, как уже говорил, то не могу точно сказать, какими будут другие. Например, может появится дублирование оружия :)

41
268 - сразу - жирный фраг, не более.
Ягпанзер - жуть по всем параметрам, хотя скорострельность, скорее всего, будет приблизительно как шайтан-трубы. Но ведь сама труба может натворить кучу дел...
амеры - судя по скринам, будут в лучшем положении, ибо в рубку не пробьёшь(хотя кто туда стреляет?), а нбл мал.
францы - лоб отменный будет, чувствую, а про барабан и говорить нечего. Причём на картинке она вроде бы имеет наименьшие габариты, что со всем перечисленный даст тотальный вой тт-водов.

Объясню свою позицию с 268. Фишкой советских пт была их меньшая высота, следовательно, большая скрытность. У этой же пт высота будет на 20 сантиметров выше, чем у 704. То есть преодолён порог, когда разница в скрытности ничего не значит. Далее. судя по картинке из википедии, основа машины - ИС-8. И, значит, огроменный НБЛ присутствует. Да, у немца он тоже огромный, но фриц-то сможет встать ромбом, если будет потребность, а 268 из-за "щучьего носа" такая фишка и не поможет, и навредит. То есть пробивать будут все на "ура", опять же.
Орудие. Пускай машина 56-57 годов, но разброс будет чудовищен, как всегда. Надеюсь на хорошее пробитие(текущего 286, в принципе, хватает) и, хотя бы, 4,5 выстрела в минуту.

А теперь представьте ситуацию. Вы на маусе/т110 сидите на аллее. Если вас засветили для ягтигра или черепахи, то вы можете уйти с 2/3 хп. И тут - 170мм пушка, снимающая 900-1000 хп. То есть почти половину. Или три снаряда по 750 урона => 2250 хп, что не фатально(то есть, хп ещё не на пол-пинка, но близко) только для ис-4 и немцев. Это блеать что такое? Текущим ТТ-10 и так непросто бороться с пт-9(амерам из-за дмп проще), а тут и хп столько же, и морда чугунная, и убивают за два-три выстрела.

Да, тут на помощь приходят ст-10. Вот им-то против пт - очень даже хорошо будет, думаю. И скорострельность в 1,5 раза выше, и башня, и просто манёвренность несравнимая.
Но. ТТ-10 против СТ-10. Владельцы Т110, если б к вам подкатил паттон, который ст-9, но пожиревший хитов на 200, с улучшенной бронёй и выросшей скорострельностью(хотя и без неё страшно), вы бы с какой вероятностью его пришибли?
Хорошо, т110 за счёт скорострельности вытянет, может быть, а другие танки? АМХ50В сможет за барабан нанести 1600 урона, что явно не хватит для гарантированного уничтожения даже т-54. Про немцев и совков - вообще нет разговора, 90% такому противнику они сольют,  правда, у иса-4 больше шансов из-за дпм.
В конечном счёте получим, что в ротах и на ГК будут толпы ст-10 с примесями т110 и 50В как танков дальнего боя. ПТ один чёрт туда не возьмут. А вот в рандоме будет твориться жесть.

42
Во-первых, меня живо зацепила идея более узкой специализации воина на поле боя, как. например, в Руси 13 веке. Кроме разбивки по классам, этому способствует приятная особенность выпадания копий и больших двуручей при попытке закрепить их за спину в бою, что сразу повышает тактическую состовляющую боя, убирая универсалов с металками, копьями, двуручами и щитами одновременно.

В связи с этим, меня интересует скрипт-система для этой фичи. Примерно алгоритм я себе представляю, но моего опыта в Питоне и знаний МС не хватает. Вижу два варианта проверок

1. Грубый, через get_item_type, если двуруч или древковое, то попадает под категорию выбрасываемых на землю.

2. Более элегантный, через get_weapon_length в WSE.

Делал проверку на оружие как раз через get_type, так как wse тогда не был прикручен.

Как дальше выглядит скрипт, я не знаю. То ли это должно запускаться при проигрывании анимации, на серверной или клиентской стороне - непонятно.

Скрипт у меня сидит в mission_templates. Так что тут с сервером и клиентом конкретно не нужно заморачиваться.

Когда я писал этот скрипт, не было прекрасных триггеров ti_on_item_wielded и ti_on_item_unwielded, поэтому там использовалось три слота и самих триггеров было два штука. А вот у Штурмфогеля как раз используются эти триггеры для достижения аналогичной цели.

Предполагаю такую основную структуру триггера:
В триггере ti_on_item_unwielded проверяем, какое оружие у нас убирается из рук.
Если длинное - спауним перед игроком, затем удаляем его.

В процессе теста триггера обычно набегает ещё куча всяких поправок, поэтому полностью описать всё я не сумею.

 

Добавлено: 11 Июня, 2012, 14:07

Кстати про погоду в мульте: с ченджлог'е 153 версии (или 150 какой-то)  было написано, что при измемении погоды на карте сервера, измемения будут видны всем игрокам, в отличии от предыдущих версий, когда погода всегда была одинаковой (солнечно, 3 часа дня, на небе облака).
А про туман есть что? А то было весело, когда выяснилось, что с DX7 туман не отображается.

43
Вчера хозяина су-100 спрашивал про ощущения. Ему нравится. Много отзывов, что на ужасна. Может еще кто пользовал и может поделиться?
Она ужасна, спору нет. Мазала часто, даже с 100мм пушкой. Светилась как не знаю кто. Так к ней и не нашёл достойной тактики.
Но прокачивать обязательно полностью, так как потому будет приятная СУ-152, немного менее приятная ИСУ, и опять приятный Объект 704. Кроме того, с неё потом можно будет перейти на вторую ветку советских пт.

44
Вот пускай она доставляет проблемы другим, а я буду доставлять проблемы ей по трассам.
ыыы. грамотного водителя "холодильника" по трассерам-то трудно вычислить, а тут 60 км в час... ;)

45
Я думаю, не секрет, что логика разрабов такова: если танк картонное гамно, если он толком не воевал или вообще не выпускался, то он должен: 1) офигительно быстро ездить; 2) офигительно быстро и точно стрелять. Что мы и наблюдаем на примере францев>6 и топ-американских тяжей. В свете этого точность и скорострельность топ-немецких и советских(ис-7 и ис-8) танков выглядит крайне заниженной(что, кстати, правда. ИС-7 делал 8 выстрелов в минуту, про ИС-8 не знаю, но, думаю, не меньше шести. И это не считая современных на тот момент систем стабилизации орудия).
У меня такое ощущение, что это всё попытки баланса для рандома, а не самих танков. То есть то, что францы и амеры в дуэли разберут одноклассников, практически не оставляя им шанса, это не баланс. Да, ноют, что они картон, но какая блеать разница, что на высоких уровнях броня практически не решает(тут особняком стоит Мыш, но и его это не всегда спасает)? Какая для с-70 или м58 разница между 150 мм брони и 40 мм брони? Особенно на ГК?
Про преимумные танки другой разговор, ибо они-то как раз и должны баланситься только для рандомных боёв, и тут всё хорошо.

46
А вот теперь попробуй прострели из КТ КВ-5 со спрятанным корпусом.
комбашня, маска, низ башни под орудием.

47
Ис-6 несет в своей башне Д-30 которая скорострельнее Д-25-Т и все...то есть 176мм бронепробития, которых было мало на 7 уровне перенеслись на 8 уровень (надеюсь я е прав).
у кв5 167 пробития :) причём его в лоб не пробивают только танки 4-го уровня(и то бывают случаи...) И, тем не менее, он могёт :)

А супер перш...это должен быть более дамажистый и прочный просто перш.
а это почему? Все премиумные танки по боевым характеристикам хуже аналогов, а тут вдруг исключение будет? ;)
Скорее всего, это будет перш с топовой пушкой и башней, ближе к стоковой. Кроме того, историчное раздельное заряжание приведёт, возможно, к потере скорострельности(хотя у перша на это не посмотрели, но мы же знаем, что разрабы в "угоду баланса" режут характеристики :( )

48
А охотничьих... эээ... котов кто-нибудь видел? Я как-то давно в старой подшивке газет конца 70-х годов читал статью про мужика, у которого котэ в лес ходил охотиться, птиц приносил, типа рябчиков, что ли. Сам, главное, не жрал, пока хозяин не приготовит :)

49
Таверна / Re: Домашний любимец
« : 03 Июня, 2012, 10:20 »
Вот я бы с удовольствием завёл себе лису. Но вот где ж её взять-то...

зачем табе эта гадость....?? :)

Neúnavné dovádění

Vixey opět ve filmu

50
Броня конечно есть, но не везде. Мне приходится вытанцовывать перед Исами и Тиграми, даже перед СТ 7-8 что бы они меня не пробивали.
 
Покатайся на ис-8, с худшей бронёй и гораздо меньшей скорострельностью и примерно равной манёвренностью. Вот тогда ты проникнешься :)
Кстати, ис-8 залатали в патче, я надеюсь?

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 71
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC