Всадники Кальрадии

Модификации => Отдельные площадки модов => Обсуждение модов для Warband => Prophesy of Pendor => Тема начата: Basennik от 06 Июля, 2013, 20:19

Название: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 06 Июля, 2013, 20:19
Т.к. тема "Доработка Prophesy of Pendor 3" посвящена в основном конкретной, многими  любимой работе Dxaero и других ребят, создал отдельную тему.

Второе обновление сборки

https://yadi.sk/d/N3PgPeBPWukfz

Небольшой патч
https://yadi.sk/d/EU_p0-DgZLkYw

В основном модели брал из различных OSP. но есть и из модов, т.к. делал что называется "для себя", ни чего ни у кого неспрашивал, так что извините если что :embarrassed:

В Графической сборке были  использованы работы:

Lucas_the_Benevolent Lucas's  OSP weapons v-4.7
Yamabusi Highlanders models
dejawolf medieval helmet pack
Tumajan  Jan Tuma´s Sturmhaube helmets Pack
SacredStoneHead SacredStoneHead's Nord Armor Set
Narf of Picklestink Narf's Men-at-Arms Armour Pack
Narf of Picklestink Narf's Transitional Armour Pack
Narf of Picklestink Narf's Plate Armour Pack
Narf of Picklestink  Narf's Rus Armour Pack
bogmir Гералдическая бронь
pino69 Pino's armor pack
Serega Броня для "Игра Престолов"
Docm30 Docm30's The Lord of the Rings Weaponry + Scabbards
sonyer Sonyer's pack
xenoargh Mackie's OSP Weapons Pack
Barf Barf's Undead Army OSP
Пак ресурсов от создателей мода "Игра Престолов"
faradon Faradons Weaponry
Njunja Eastern items OSP
Bahti Анимационный минимод



Д'Шар

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Dxaero от 06 Июля, 2013, 21:26
Симпатично!!!
Держи респект! :)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 06 Июля, 2013, 21:41
Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057), спасибо!!!

Империя
Убрал вещи а-ля Древний Рим, попытался сделать что-то вроде Священная Римская Империя Немецкой Нации.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Дэн от 06 Июля, 2013, 23:17
Пафос-5, Историчность-0.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 06 Июля, 2013, 23:28
Дэн (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22271), Спасибо ! Именно так я и хотел :D

Пендор

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: vasul от 07 Июля, 2013, 02:42
По сравнению с Шаром и Империей Пендор как то бедновато выглядит
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Marsek от 18 Июля, 2013, 12:59
Супер! Все выдержанно, без перегибов )

Пы.Сы. Я так понял нью гаме обязательно?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Sigurd от 18 Июля, 2013, 14:34
  У Имперских Гвардейцев лейбочки от Олимпийских костюмов !!!  :thumbup:

  За сборку спасибо  :) , давненько ни чё новенькое не подкидывали, народ ленится, лето наверное, вот только Твики живут и процветают  :D .
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 18 Июля, 2013, 18:52
Marsek (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6926),  Н.И. нужна только для обновления броньки у некоторых лордов, для простых смертных юнитов - ненужна.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Sigurd от 19 Июля, 2013, 08:32
  Все пошло на старых сейвах  :) . По личным причинам вернул старый трупс, в результате, не обновился шмот  у пендора и у части имперцев. Ведущие к гибели тоже остались со своей Кожанкой (мне там декольте больше нравится)  ;) . 
  Без замены трупса можно где подправить, чтоб и пендорцы выглядели по последней моде? 
  Кто именами юнитам давал, перец с юмором  :thumbup: , Осеменитель Виккави, который из Скопца получается  :o . Походу у мужиков в Пендоре это дело заново отрастает  :D .
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: MikeNew от 19 Июля, 2013, 11:18
Объясните пожалуйста, в чем прикол повязывания ткани поверх стальных шлемов? Мне правда очень интересно.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 19 Июля, 2013, 12:46
Sigurd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29970), Названия викавианам сам придумал, для антуражу :D. Пендорцам дал новую броню, а не менял старую, поэтому без трупса никак. Кожанную броню отдал женщинам из  гарема Билиджи Узурпатора (Искательницы Омен), мне кажется они им больше подходят.
А чем трупс не понравиля? Мне кажется у скопцов отрастает имнено из-за трупс, я так не планировал  :D 
MikeNew (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16130), на верно для "красоты", а может стальной шлем меньше на солнце нагревается. х.з в общем, надо у жителей пустынь узнавать :)

Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Sigurd от 19 Июля, 2013, 13:51
   Твой трупс нормальный :) . Это мой немного твикнутый,  :embarrassed: , ну там Дем.магнусы в Демонов мутируют, крестьяне в Анаконд, всадники сингалиан в Соблазнительниц (что как раз вполне объяснимо, потому-что отрезать, эт не вырастить заново  :D ). 
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: don.zorin63 от 19 Июля, 2013, 15:45
Basennik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5400), CaPMaT
Вам бы объединить усилия и сделать одну " сборку"( новые шмотки и прокачка --  2 в одном флаконе )
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Sirrega от 19 Июля, 2013, 16:23
на верно для "красоты", а может стальной шлем меньше на солнце нагревается. х.з в общем, надо у жителей пустынь узнавать
Ну, чисто с физической точки зрения, наматывание тюрбана (если именно тюрбан тут подразумевали под тканью) на шлем эквивалентно его наматыванию на голову, цель (кроме косметических соображений) - создание воздушной прослойки, ухудшающей теплообмен и предохраняющей, таким образом, от перегрева и теплового удара. С той же целью природа снабдила негров кучерявыми волосами :D.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Sigurd от 19 Июля, 2013, 17:01
Basennik, Sigurd,
Вам бы объединить усилия и сделать одну " сборку"
    :D  Дон, так этож я твоим твиком из соседней темы пользуюсь (или Сармата), я пользователь, а не создатель  :) .
   Кстати, (извиняюсь, что не по теме) рыцарей-бродяг из бандюков вырастить не получается, а демоны хоть и редко, но из крестьян рождаются. Ими, почти не воюю, держу пяток про запас, но сам факт, что есть возможность и где-то есть резерв, греет. Да, Анаконды конечно из Беженцев, но не держу, дохнут быстро.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 19 Июля, 2013, 18:44
Про ткань на шлеме, я вот в предыдущем посте написал про жителей пустынь, а потом подумал, так там же всё очевидно :embarrassed:, ткань помимо предохранения от перегрева используется для защиты от песка в харю, отмотал малость и готов респератор. Так что ни фига не для "красоты", только функционал.

На счёт обьединения доработок, я даж не знаю, в принципе изменить ветки развития каждый может по своему вкусу. Тем более тут всё индивидуально, всем не угодишь, я себе ветки минорных фракций не развиваю до топовых юнитов, т.к.  играть легко  становится.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Клэймор от 19 Июля, 2013, 22:41
К слову, а как называется броня, что одета на гвардейских рыцарях империи и оружие, прикрученное к воинам пендора?


UPD: А, всё, нашел, прошу прощения. Сборка потрясающая! Продолжение будет?)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 19 Июля, 2013, 23:13
Клэймор (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28643), я пока добавленные вещи не переводил, как она в игре отображается не знаю, может быть займусь как-нибудь этим, а у воинов пендора фламберги с анимацией древкого оружия.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Гидврай от 25 Июля, 2013, 11:13
Basennik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5400), очень понравилось  :thumbup:

Замечены некоторые недоделки
Это очень даже крутые латы с требованием к силе 8. Видимо опечатка.. как минимум должно быть 18.
Новые вещи компаньоны не видят при автоэкиперовке. Досадно, но не смертельно.
Ну и.. конечно хотелось бы полной русификации новых вещей.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 25 Июля, 2013, 12:49
Гидврай (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19706),  спасибо, я старался как для себя :).   Будет обновление, с русиком, но пока не могу сказать когда точно. Требование к броне подправлю.
На счёт автоэкиперовки ничего сказать не могу, видимо дело в каких-то "програмных" файлах в которыя я ничего не смыслю. По этойже причине наверно новые вещи не будут появлятся при экиперовке своего ордена. Если найдутся спецы которые смогут с эти разобратся и подшаманить нужные файлы, будет здорово!
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: SABAKA от 25 Июля, 2013, 15:12
Ткань также использовалась для "светомасктровки" (чтобы не бликовать за 3-9 земель от врага)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 14 Сентября, 2013, 01:34
Рябята, доделал таки сборку до конца. Заменил очень много оружия, если не всё. Немного подправил основные фракции, по мелочи минорные, дополнил русификатор. В общем сделал практически всё что хотел, теперь Пендор такой, каким бы я хотел его видеть изначально.
Несколько скринов.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Roon от 14 Сентября, 2013, 10:43
Несколько нубских вопросов:
1. Скачивается сборка из шапки темы?
2.Особености установки?
3. Необходимость новой игры, или можно ставить по верх старых сейвов?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Ezo от 14 Сентября, 2013, 16:47
Модели интересные,более серьезные что ли,с другими текстурами земли и природы должно неплохо смотреться...
С мэйла не получается скачать,ни через загрузчик ни через dowload manager,загрузка прерывается на разных этапах.Может кто-нибудь на другой файлообменник перекинуть,поддерживающий докачку.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 14 Сентября, 2013, 16:51
Roon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31408),
1. Из шапки
2. Никаких, просто копируешь файлы в папку мода с заменой.
3. Н.и. не обязательна, но желательна для вступления всех изменений в силу.
 

Добавлено: 14 Сентября, 2013, 16:53

Ezo (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13127), если подскажеш какой-нибудь другой файлообменник с бесплатной загрузкой файлов до 1Гб, залью.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Tatonish от 14 Сентября, 2013, 18:42
Basennik
Жаль только, что если стоят твики на тренировку солдат минорных фракций и на продажу в магазине эксклюзивных вещей, то поставив доработку item_kinds1 и troops заменятся. Т.е. или твики, или доработка.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 14 Сентября, 2013, 18:51
Tatonish (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8659), откорректировать item_kinds1 и troops под себя можно самому при помощи вот этого http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0) , в общем несложное и интересное занятие минут на 30-40. Ну а если уж не хочется морочится , то да, или то или это :)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: MikeNew от 18 Октября, 2013, 14:56
Такая вопрос нарисовался.. а существует ли графический пак который заменяет только нольдорсукую броню? (остальная вполне устраивает)
Но только чтобы она там действительно красиво  была нарисована, а не как считают многие "художники" - чем больше разноцветных пикселей налеплено - тем красивее.  facepalm
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Sirrega от 18 Октября, 2013, 17:09
MikeNew (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16130), можете попробовать этот мод-пак (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.msg711696#msg711696) от Гидеон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22971)-а. Там вещи для нолдоров, СКО и Джату, насколько я помню.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Латор Крон от 23 Марта, 2014, 20:27
А если поставить Вашу Basennik доработку поверх Доработки, от игрового сообщества любителей мода Prophesy of Pendor 3.611 WB http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.0)
Получится бред или впишется?)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 23 Марта, 2014, 20:42
бред  :)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Латор Крон от 23 Марта, 2014, 20:56
Жаль... модельки на юнитов у Вас очень интересные. Но нововведений в доработке игрового сообщества гораздо больше и разнообразнее, Но Ваша работа стоит того, чтобы со временем отдельно ее поюзать.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Kylon от 09 Апреля, 2014, 19:47
А если я ещё установлю твик на дополнительное оружие и броню в магазинах ничего страшного не случится?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Adrian van den Dorck от 09 Апреля, 2014, 20:45
Kylon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33799), на свой страх и риск.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Кагыр от 03 Мая, 2014, 18:17
Доброго времени суток! Может кто ссылку обновить? А то невозможно скачать :(
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Hajy-Murat от 30 Июня, 2014, 23:00
Basennik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5400),  Создавая рыцарский орден одел на них позолоченную броню, а позолоченные сапоги и перчатки в списке вещей доступных ордену не отображаются, хотя в магазинах они есть, подскажите пожалуйста в чем проблема.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 01 Июля, 2014, 13:04
Hajy-Murat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22005), дело в том, что броню я заменил уже имеющююся модель, а сапоги и перчатки добавлял новые. Добавить в список предметов доступных для ордена новые вещи очень геморойно(
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Hajy-Murat от 01 Июля, 2014, 20:00
Basennik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5400), Ах печаль беда,  придется обойтись тем что есть, но все равно спасибо.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 19 Июля, 2014, 22:09
Ребята, в сентябре 2013 думал, что всё, ничего больше добавлять не буду, всё и так отлично. Но как говорится нет предела совершенству.
Второе обновление сборки, ссылка в первом посте.
Изменений довольно много, но естественно не глобальные.
Частично прикручена анимация из  минимода Bahti
Отдельно можно установить OSP на геральдическую броню от  bogmirа, только тем кто  кто играет исключительно в Пендор или моды не задействующие геральдическою броню натива как например The Last Days. Указания по установке в соответствующей папке.

По возможности постараюсь вспомнить все OSP и моды из которых я натырил позаимствовал модели, и указать авторов. Хотя это будет ох как не легко.

Нужна новая игра.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: voinfed от 07 Августа, 2014, 10:09
Спасибо,обязательно испробую. :thumbup:
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 08 Августа, 2014, 13:55
   Basennik, понимаю, что запоздал, но все же огромное спасибо за доработку! Я фанат всего восточного, а в оригинальном Пендоре восточные модельки (и не только восточные) выглядели, мягко сказать, не очень. С Вашей доработкой Ханство Д’Шар засияло новыми красками, что, несомненно, добавит интереса к игре. Анимация порадовала. Долго ржал, забивая дебошира в таверне - уж больно прикольно улетает. И выстрел из лука красиво сносит врагов с лошадей.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 08 Августа, 2014, 15:25
Арсланбек (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33924), привет! Рад, что пригодились мои старания. Да собственно из-за откровенно слабых моделек Д'шар  я и занялся этой сборкой. Всегда начинаю за них в начале играть, потому, что их постоянно пресуют Империя и Фирды, да и барышни у них зачётные на мой вкус, особенно дочка Хана Кайвана :embarrassed:  :) А в оригинальном Пендоре на Д'шар  просто больно смотреть, хотя в последней версии их в месте со всеми малость подтянули. Особенно данная ситуация вызывала у меня недоумение при наличии большого количества OSP c великолепными восточными доспехами. В сборке теперь за них можно играть даже получая эстетическое удовольствие.
 Да,  анимация  из  минимода Bahti вносит сильное разнообразие, хотя я его включил не полностью а частично, опять же на свой вкус.
 
уж больно прикольно улетает
А когда сам также отлетаешь ещё веселее :D

Вообще то кроме доспехов и оружия из OSP в сборку включено ещё несколько улучшений, как например
- возможность переодевать жену, для этого в магазин добавлено  много платьев
- вернул пасхалку у тренера
- безконечные волны подкрепления
- добавил в ветку развития Сарлеона,  Д'шар, Фирдов и Налётчиков Туманных гор по одному юниту
- упорядочил ветку развития простых наёмников
- подразвил до разумного предела ветки некоторых миноров
- ГГ не бегает, а  ходит когда оружие в ножнах
- убрал "кукольные" лица у женских НПС, вернул как было раньше
- армия скелетов 8-)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 08 Августа, 2014, 18:52
   Basennik, я заметил многие Ваши изменения, просто больше всего торкнули восточные модели, ОСОБЕННО шлемы, это что-то. Все никак не налюбуюсь, через трупс эдитор раздаю одним юнитам, потом другим, в общем, играюсь.
   Кстати, как сделать, чтобы добавленные вещи (№1163-1459) появились в чит-магазине? А то я по одной добавляю игроку в том же трупсе, чтобы узнать, какой номер соответствует какому шмоту, даже сделал сводные таблицы.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 08 Августа, 2014, 19:00
даже сделал сводные таблицы
Удобно 8-).
Новые вещи добавить в чит-магазин по всей видимости  можно только через модульную систему.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 09 Августа, 2014, 12:34
   Вчера сражался с обновленными Мистмаунтами. Слов нет... Проработано все - чего стоят только эти звериные шлемы (Клана Горной Козы, Дикого Кабана, Белого Волка). Бронемишкам добавлены новые медвежьи шлемы, добавлен юнит Охотник Белого волка, появились капюшоны из волчьего меха и щиты, обтянутые волчьими шкурами, Шаманам заменен шлем-череп. Очень эпично.
   Если не трудно, подскажите, каких юнитов Вы добавили фракциям Сарлеон, Д’Шар, Фирдсвейн? И как найти армию скелетов?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 09 Августа, 2014, 15:14
У Сарлеона - Замкомый страж Сарлеона, как альтернатива алебардеру
У Дшар -Чёрный дервишь Дшар,  как альтернатива Дервишу налётчику
У Фирдов - Хирдман Фирдсвейна. У Фирдсейна, ветку пехоты немного изменил, пехотинцы становятся  либо  топорщиками либо мечниками. Топорщики в стоге становятся Хускарлами, а у мечников  последняя стадия как раз Хирдман.
Эти юниты, в основном для ГГ, т.к. в армии лордов и гарнизоны я их не добавлял.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 09 Августа, 2014, 17:13
   То есть, они не только ворота в замки охраняют? Ладно, попробуем.
   И про скелетов ответа не было.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 09 Августа, 2014, 18:10
То есть, они не только ворота в замки охраняют?
У лордов да, они  охраняют вход в замок, а вот игрок может себе их прокачивать, впрочем это не сверх-воины, просто крепкие ребята в красивой броне, чтобы не нарушать баланс. Кстати замечал у лордов они тоже появляются в мизерных количествах, что свидетельствует о том, что войска лордов тоже  апаются при получении опыта.

про скелетов ответа не было.
Пусть это будет маленьким сюрпризом, тем более, что с ними связана небольшая пасхалка от меня. Ладно? :)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Tatovkin от 09 Августа, 2014, 19:34
   То есть, они не только ворота в замки охраняют? Ладно, попробуем.
Нет не только, те лорды в подчинении которых имеются рыцарские ордена имеют небольшое количество этих рыцарей и сержантов в своем войске.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 09 Августа, 2014, 21:51
Цитировать (выделенное)
Пусть это будет маленьким сюрпризом, тем более, что с ними связана небольшая пасхалка от меня. Ладно?
   Ну я просто заинтригован. Прошу простить за настойчивость.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 09 Августа, 2014, 22:02
Небольшой патч.
Метательные ножи ассасинов, доспехи наёмников и разная мелочь.
Ссылка в первом посте.
НИ не нужна, отпишитесь если не трудно кто скачает, всё ли нормально, патчи не привык делать.
 

Добавлено: 09 Августа, 2014, 22:08

Арсланбек (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33924), честно говоря не хотел вообще об этой фишке говорить, чтобы ребята которые используют сборку сами натолкнулись в игре, но то ли никто не играет то ли что, никто даже не упомянул :blink:
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 10 Августа, 2014, 13:46
   Скачал, установил. Пока все нормально, правда мои настройки по трупсу слетели (ну я немного под себя переделал, это же ничего?), но я со своими итем-таблицами это теперь делаю за минуты. Пока не заметил перемен, единственно у Черного дервиша на поясе кинжальчик какой-то появился, добавилось 2 новых доспеха, дальше будет видно.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 10 Августа, 2014, 18:25
Арсланбек (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33924), так это и есть все изменения :),  остальные изменения мелкие и не стоят упоминания. Кинжальчик это метательные ножи, не правдоподобно, но зато красиво.

немного под себя переделал

А что изменяете?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 10 Августа, 2014, 19:27
   Изменяю варианты ношения шлемов, брони, сапогов на свой вкус для  Д’Шар, Джату и Сингалиан. Если интересно, выложу скрины. Характеристики юнитов не меняю
Цитировать (выделенное)
чтобы не нарушать баланс
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 10 Августа, 2014, 21:08
Конечно, выкладывайте, это всегда интересно посмотреть.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Юрикс от 20 Августа, 2014, 16:53
Кто далеко уже прошел,в доработке глюки как в глобальной1.15 не появляются,когда сразу три Залкара или Узаса одновременно спавнятся?и тому подобное?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 20 Августа, 2014, 18:09
Юрикс (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22448), нет, трех Зулкаров не будет.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Юрикс от 21 Августа, 2014, 16:52
Basennik!Спасибо за ответ!
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Komander134 от 25 Августа, 2014, 08:55
Простите, не подскажите, что ставить - первое обновление или второе? И в чём отличия?) Нужно ли начинать новую игру или нет?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 25 Августа, 2014, 13:31
Komander134 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23481), сначала скачиваете второе обновление, потом патч. Первое обновление сборки уже не актуально и ссылку на него я удалил. Новая игра нужна.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Komander134 от 25 Августа, 2014, 17:05
Basennik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5400),
 А оно сносит изменения твиков, такие как уменьшение цены и времени на амуницию улучшения у своего ордена, время улучшения у кузнеца ордена и новые вещи у ордена?
 

Добавлено: 25 Августа, 2014, 17:34

Всё - разобрался) Спасибо) :)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Sigurd от 26 Августа, 2014, 09:13
   Начал юзать за Красивую женщину, разницы с обыкновенной дефкой пока ни какой не заметил (может кто знает?). Порадовала выданная при стартапе Броня Чрной Девы, буква в наименовании потерялась, но статы, ооочень порадовали  :) .
  Что заметил:
-  половина трупов не падает на землю, так и умирают горемычные в полунаклоне, соотвесно, оружие остается висеть в воздухе.
- анимация с оглушающим (!) ударом от попадания стрелы, почти на каждом третьем (сила выстрела - 3 , лук Сингалианский, может в нем прикол?)
- марлеонский бацинет с забралом 50/6 , уже хочу себе такой Благородный, почти-что Рогатый с накидкой.
  На 6-ом дне, около Рани отмутузил дюжину Мистмаунов, дали 5-й уровень, НО моделька лошадки стала трехцветной, карта поменяла цвет, а вместо море-океана, появилось какое-то лоскутное одеяло. Выход в Винду и загрузка решили проблему, но теперь при каждом звоночке о новом уровне, при выходе на глобалку пробегает холодок  =/ . Надеюсь, больше такого не случится, сэйв нравится, на следующий день нарвался на патруль Авантюристов, 12 сабель, с кров.соплями, но вынес!!!! Дали сразу два уровня, такое запоминается на долго.  :)

Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 26 Августа, 2014, 18:57
Sigurd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29970), привет.
 
-  половина трупов не падает на землю,
да есть такое, издержки новой анимации, правда я бы сказал, что такое иногда случается, а не "половина"

анимация с оглушающим (!) ударом от попадания стрелы
лук здесь ни причём, опять же новая фановая анимация от Bahti, некоторым нравится, мне тоже. :)
моделька лошадки стала трехцветной, карта поменяла цвет, а вместо море-океана, появилось какое-то лоскутное одеяло
ага у меня тоже бывало такое пару-тройку раз, поначалу  вообще стреманул :o, но вылечилось тоже то ли сворачиванием игры, то ли перезагрузкой без последствий. Разобраться в чём причина  мне явно не дано, видимо, что то-где то с текстурами.

Броня Чрной Девы, марлеонский бацинет с забралом 50/6, а вот это я вообще не знаю что такое, в сборке таких вещей быть не должно, есть просто "Марлеонский бацинет" его носит Дьюк Элфин, но у него защита головы  51 и есть "Чёрная Броня Девы-воительницы", буква ё у тебя наверно просто не отображается из-за шрифтов, у меня давным давно был такой глюк. 
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Jiy от 27 Августа, 2014, 10:07
Насколько вся эта радость требовательна в плане мощности компа (сравнивая с оригиналом)?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 28 Августа, 2014, 08:52
Jiy (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36435), в сравнении с оригиналом сборка более требовательно в плане мощьности компа ;)
Ваш КЭП :)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Sigurd от 15 Сентября, 2014, 11:33
марлеонский бацинет с забралом 50/6, а вот это я вообще не знаю что такое, в сборке таких вещей быть не должно, есть просто "Марлеонский бацинет" его носит Дьюк Элфин
   Есть подозрение, что в Пендор, на который накладываю твою сборку, "проникли" итемы из Доработки Dxaero  :D (хотя, отдельно там я их не встечал  :-\ ). Сборку накладывал путем сливания папок (ето не про дядек, если чё  :D ), может чет задвоилось, но реально появилось  много шлемов с доп.защитой для тела (выложу скрины, проверишь твои или нет).
   Перестали выпадать Книги, но выпал Ножичек, которым интересуются Ордена, это что, замена?
   Отбивал Штурм Армии Еретиков на Марлеон, с Нолдорским луком, силой выстрела 7 и навыком 350+, не удалось завалить ни одного Дем.Магнуса, это, что там за статы стали у его брони? Анаконды и Заклинатели, как и положено, с двух выстрелов "ложатся". Кстати, Хускарл недавно 4 стрелы в корпус выдержал, только с пятой умер, отсюда вопрос, в расчете ущерба формулу не крутил?
   Недавно импортировал Красивую женщину (в смысле перса  :embarrassed: ), при попытке назвать Дианой, на заглавной Д, добавился уровень, и так три раза! Импортировал заново, назвал Ребекой, а то чистое читерство получается  :D .
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 16 Сентября, 2014, 17:00
Sigurd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29970), привет!
"проникли" итемы из Доработки Dxaero
да уж чего только не бывает :), понимаю желание совместить сборку с  Доработкой  Dxaero (новые сцены осад, сундуки и т.д), но видимо при этом всякие несуразицы  неизбежны.
в расчете ущерба формулу не крутил?
Нет.





 

Добавлено: 16 Сентября, 2014, 19:28

Ребята, в первом сообщении указал Авторов чьи работы были использованы в Графической сборке для POP 3.611. Точнее будет сказать указал тех кого вспомнил,но точно знаю, что не  всех. Поэтому обращаюсь к вам, если кто играет в пендор с графической сборкой и встретит модели брони и оружия из OSP и модов не указанных в первом посте, напишите пожалуйста здесь или в личку. 
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Uhr от 16 Сентября, 2014, 22:33
Решил поиграть в эту версию. В принципе все нравится, модельки красивые, есть свой внешний вид у каждой фракции. Вот только напрягают бесконечные битвы( Нельзя ли как-то вернуть стандартную схему?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 16 Сентября, 2014, 23:05
Uhr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17042), Можно. Количество подкреплений прописывается в файле  mission_templates.txt, соответственно, нужно вернуть оригинальный. 
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Hajy-Murat от 16 Сентября, 2014, 23:25
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/09/b684d3385bd41ff729007df9665fcc25.jpg)
Доспех в openBrfe и в игре, Вручную привязал к модели пендоровского килта модель из сборки. Почему в игре модель получилась корявой?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 16 Сентября, 2014, 23:34
Что ты имеешь ввиду под корявой, то что она "светится"?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Hajy-Murat от 16 Сентября, 2014, 23:47
Вот, по быстрому слепил скрины. Слева "Моя" модель. Справа твоя. Видно, особенно на рукавах, что модель как-то изломана. Не могу понять в чем дело.
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/09/cc80416c3b2c1d6731098a19c528ef5d.jpg)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Uhr от 16 Сентября, 2014, 23:54
Количество подкреплений прописывается в файле  mission_templates.txt, соответственно, нужно вернуть оригинальный.
Спасибо!
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Hajy-Murat от 16 Сентября, 2014, 23:59
Я конечно понимаю, что лоды не должны быть красивыми, но с этим вообще беда :(
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/09/62a111bfa01e073e41dcee6171b03e14.png)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 17 Сентября, 2014, 00:11
Я точно не знаю в чём дело, вижу только, что у тебя поставлены все галочки в панели View и включена анимация, может из-за этого. У меня настройки выглядят так.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Hajy-Murat от 17 Сентября, 2014, 00:19
У меня галочки подсвечены серым, снять их нельзя, а анимацию я включил, чтобы были видны кривые места. Вот как это выглядит в игре.
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/09/0199d423f564368e53e64acb8aaf3983.jpg)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 17 Сентября, 2014, 00:26
Чудные дела, даже не знаю, видимо при переносе модельки что-то глюкануло :-\
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Hajy-Murat от 17 Сентября, 2014, 00:31
Может я неправильно заменил модель? Выбрал килт, нажал reimport mesh-выбрал нужную модель-заменил-импортировал текстуру-прописал ее в строке material. Все правильно?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 17 Сентября, 2014, 00:44
Я заменяю модели так: выбрал модель, пкм, Export rigged mesh, а потом импортируешь в свой файл и модельки и текстуры.
Здесь подробные руководства http://rusmnb.ru/index.php?topic=13824.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13824.0) , http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Hajy-Murat от 17 Сентября, 2014, 00:58
Спасибо огромное! Дело было в том, что я экспортировал static mesh'и а не риггеды. Все, теперь искривления исчезли. :thumbup:
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 17 Сентября, 2014, 01:16
Ну вот и хорошо. static mesh'и нужны для шлемов, мечей и т.п. статичных предметов.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Uhr от 17 Сентября, 2014, 10:00
to Basennik
А вот еще такой вопрос: можно на это улучшение поставить мини-мод с увеличением штурмовых лестниц? Траблов не будет?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 17 Сентября, 2014, 10:47
Uhr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17042), не знаю, нужно пробовать.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: mzoleg11 от 17 Сентября, 2014, 13:46
Basennik, спасибо за сборку.
А что за строчка "добавить броню", в шахтах где оружие за куалисы заказываешь? Это для ордена или для себя?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 17 Сентября, 2014, 14:55
mzoleg11 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32937), для ордена, это несколько Дшарских доспехов, куалис не нужен.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: White Dragon от 01 Октября, 2014, 16:09
Basennik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5400), отличный мод, вдохнувший новую жизнь в Пророчество Пендора. Стало намного приятнее и  интереснее играть.

У меня еще есть идеи по поводу доработки баннеров оригинального Пендора, а то некоторые висят боком, некоторые вверх ногами, многие нечеткие или засвеченные. Собственно, с текстурами баннеров я уже работал не раз, могу помочь в этом деле. Но у меня нет опыта по добавлению и "наклеиванию" текстур на модельки в MnB, а без него, вряд ли выйдет исправить все неточности баннеров оригинального мода.

Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 01 Октября, 2014, 22:20
White Dragon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35627), спасибо, приятно слышать. С баннерами, да есть косяки в оригинале, но я сам не знаю как это исправить, если сможешь разобраться можно будет добавить патч на баннеры.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 02 Октября, 2014, 21:11
   Basennik, Не подскажете, почему у меня не активируется квест  по Цитадели Змеиного Культа? У меня уже почти 500 очков ранга в своем Ордене, обычно после 200 все начиналось.
   Мне кажется, это как-то связано со следующим: в диалоге с путешественниками есть вопрос "выкупить пленного компаньона"; так вот вариант ответа "Надеюсь, это того стоит" ведет к получении информации о цитадели, как после нападения Змей на замок с Орденом. Но Змеи-то не нападали и квест не активирован. После прослушивания информации о цитадели на экране проскакивает надпись "Журнал заданий обновлен", но в самом журнале заданий нет. И в районе, на который указывает путешественник, появляется патруль Ордена, кружит там и удаляется к месту дислокации. Может, это просто рэндом такой?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 02 Октября, 2014, 21:32
Арсланбек (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33924), я ни разу не проходил этот квест, ничего про его прохождение сказать не могу. В мою сборку кажется ( точно не помню) в включён  твик на активацию этого квеста для СКО  из  топика http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.0, (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.0,) может это как-то повлияло, или я что-то не так сделал, не знаю.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 02 Октября, 2014, 21:35
   Понятно. Ничего, с этими модельками можно вполне обойтись без всяких квестов. Кстати, я не забыл про скриншоты, просто мало времени.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 03 Октября, 2014, 19:52
Арсланбек (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33924), мне бы не хотелось, что бы игра что либо теряла из-за моей сборки, тем более интересный уникальный квест. Может Вы по интересуетесь на счёт проблемы с прохождением этого квеста в основной ветке, что бы точно  разобраться в причине?
Жду Ваш вариант экипировки Дшар (скрины) ;) :)
Ещё хотел спросить, устанавливали геральдическую броню bogmirа?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: White Dragon от 04 Октября, 2014, 22:59
Basennik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5400), я нашел способ решить проблему с баннерами.

Сделал так:
Все баннеры, которые висели боком или были половинками изображений на глобальной карте я заменил на обычные прямоугольные. Теперь в игре не будет флажков с драконом, висящим ногами куда-то в  сторону, и не будет ворон, обрезанных до середины. Файлы с исправлениями прилагаю (см. инструкцию ниже).

Инструкция по установке исправления:
1. Скачиваем прикрепленный архив.
2. Распаковываем файлы map_flags.brf и map_flags_b.brf в папку ресурсов мода. Примерно такой путь: .../Prophecy_of_Pendor_3.611/Resources
3. Делаем резервную копию файла module.ini мода (сохраняем в надежном месте). Теперь открываем оригинальный module.ini мода и заменяем строки следующим образом:
load_resource = map_flags
load_resource = map_flags_b
 на
load_mod_resource = map_flags
load_mod_resource = map_flags_b
4. Играем. Новая игра не нужна.

П.С. Я также понемногу работаю над перерисовыванием самих текстур флагов.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 05 Октября, 2014, 00:02
 
Цитировать (выделенное)
Ещё хотел спросить, устанавливали геральдическую броню bogmirа?

   Basennik, устанавливал. В принципе, смотрится неплохо, но заметил, что сам символ на броне смещается на левый бок. Это не портит внешний вид, но, наверное, я накосячил.
 

Добавлено: 05 Октября, 2014, 03:37

Цитировать (выделенное)
Теперь в игре не будет флажков с драконом, висящим ногами куда-то в  сторону, и не будет ворон, обрезанных до середины.
   White Dragon, огромное спасибо. Проверил, все ОК.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: White Dragon от 06 Октября, 2014, 03:15
Друзья, может я что-то неправильно установил, но у меня рунное оружие все из оригинального мода. И выглядит оно, скажем так, не очень. Не очень, как для особого оружия, ради которого нужно попотеть. В сборку не включались обновления рунных вещей?

Во всяком случае... Это уже не важно, т.к. я решил сделать свой вариант данного оружия, чтобы начинка стоила усилий. Собрал, в общем, с разных паков и модов понравившиеся модельки и перерисовал им все текстуры: сделал, чтобы все рунное оружие было сделано якобы из некоего синевато-черного металла, а также добавил на текстуры рунные слова соответствующего цвета (в самой обычной версии оружия руны как бы выжжены на дереве/металле, в остальных - красные, синие или зеленые). То есть, даже если вы и видели раньше похожие модельки оружия, то с совершенно другими текстурами. Скриншоты прилагаются.
(Конечно, есть пару замечаний, типа что руны плохо видно на рубиновом луке и топор вышел великоват, как для одноручного, однако вышло, по-моему, весьма неплохо)

Теперь как устанавливать:
1. Скачиваем архив по ссылке (dropbox) (https://www.dropbox.com/s/ofosh32hfou4qxe/NewRuneWeapons.rar?dl=0)
2. Делаем резервную копию module.ini, и Pendora.brf, Pendor_AQS1.brf. Распаковываем архив в папку с модом и подтверждаем замену.
3. Открываем оригинальный module.ini и в самый конец файла дописываем:
load_mod_resource= RuneWeapons

4. Запускаем и проверяем. (!) Для простоты тестирования делаем отдельный сейв, в нем делаем экспорт персонажа, выходим, редактируем текстовый файл с данными про персонажа (нужно ему приписать 999999 денег). Заходим в игру, включив читы в ланчере, грузим новенький сейв, в нем импортируем персонажа, открываем консоль и набираем cheatmenu, теперь в меню лагеря есть чит меню, а в нем доступен поиск снаряжения, рунный шмот лежит в отделении между 700 и 800 вещью. Покупаем в инвентарь все это добро (около 700К) и бежим тестировать в поле.

Сам проверял - все работает. Ставил поверх сборки с данной темы.

Немного интересной информации о рунах на мечах:

 

Добавлено: 06 Октября, 2014, 03:22

Ах да, чтобы не потерялось в тексте, напишу отдельным сообщением.

1. Нужна помощь образованных в области внедрения доработок людей, чтобы избежать момента с необходимостью скачивания и установки поправленных игровых архивов оригинального мода.
2. Написал сюда, т.к. думаю, что претендую на место в данной графической сборке  :embarrassed:. Если автор сборки против - выложу потом в отдельной теме.


П.С. Жду ваших коментариев.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 06 Октября, 2014, 13:51
 Basennik, я наконец-то сделал скриншоты моих изменений в Вашей сборке. Хочу обьяснить мотивы изменений, потому, что, скорее всего, Вы будете удивлены. Я забрал все восточные шлемы у Джату, Сингалиан, налетчиков Д'Шар и отдал их фракционным воинам Д'Шар. Наоборот, у Д'Шаровцев я взял доспехи из Нэтива  и раздал Джату и Сингалам. Дело в том, что по сюжету практически невозможно мирно уживаться с этими минорами, а биться с воинами в восточных доспехах мне как-то не очень. Конечно, придется и с Д'Шаровцами сражаться иногда, но я свел это к минимуму.
 

Добавлено: 06 Октября, 2014, 14:01

   Я переименовал некоторых юнитов на свой манер.
Дворянин Д'Шар - Сын Вождя Д'Шар
Благородный Налетчик Д'Шар - Молодой Амир Д'Шар
Благородный Всадник Д'Шар - Влиятельный Бек Д'Шар
Воин Д'Шар - Воин Шайтан Д'Шар
Копьеносец Д'Шар - Нукер Д'Шар
Ветеран Копьеносец Д'Шар - Черный Нукер Д'Шар
Ассасин Скорпион Д'Шар - Воин Скорпион Д'Шар
Пустынный Лучник Д'Шар - Лучник Д'Шар
Дервиш Д'Шар - Меткий Стрелок Д'Шар
Дервиш Налетчик Д'Шар - Стрелок Наездник Д'Шар
Мастер Меча Д'Шар - Мастер Сабли Д'Шар
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 06 Октября, 2014, 15:02
White Dragon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35627), привет! Да, рунное оружие в доработке не менял, только вставил ножны для меча, и лук за спиной из доработки Дхаеро. Твой вариант хорошо смотрится (на скринах), пока из-за нехватки времени не могу посмотреть в игре, даже до твоих банеров пока руки не дошли. Буду занят примерно две недели, ели ребята отпишутся в ключим твой пак в сборку в качестве патча.

Арсланбек (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33924), Ух, ну Вы прям с творчески подошли к вопросу! Особенно понравились названия,  тож люблю свои имена юнитам давать :) 
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: wertolet от 06 Октября, 2014, 17:51
Шапели у джату, как-то не в тему.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 06 Октября, 2014, 20:23
Цитировать (выделенное)
Шапели у джату, как-то не в тему.
   Хотелось сделать внешний вид миноров немного отталкивающим. Так-то мод и не претендует на историчность, хотя у кочевых народов (возможно) были подобные шлемы.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: wertolet от 06 Октября, 2014, 21:11
Так-то мод и не претендует на историчность, хотя у кочевых народов (возможно) были подобные шлемы.

Они как раз против кочевых народов, массово используемых лучников, типа английских и для штурма крепостей, это защита для плохобронированной пехоты от падающих сверху стрел.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: White Dragon от 08 Октября, 2014, 02:12
Не знаю, скачивал ли кто мои наработки по рунному оружию, но я уже решил сделать небольшую доработку. Изменения внес прямо в предыдущий пост №94 (включая новые скрины). Нужно скачать и заменить предыдущие файлы новыми.

Что конкретно поменял:
1. Новая модель и текстуры рунной глефы ( именно они не давали мне спать два дня, пока я не решился сделать все наново). Теперь она вписывается в общий дизайн с остальным оружием. П.С. новая надпись на рунном языке может быть переведена как "I am a rage of doomed folk from world youth" (Я - ярость обреченного народа с юности мира)

2. Затемнил дерево на текстурах лука, чтобы руны было лучше видно.


Всем приятной игры =)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 08 Октября, 2014, 10:22
   White Dragon, подскажите по поводу исправленных баннеров - можно ли этот патч использовать, к примеру в ОиМ Великие битвы, или он только для ПоП?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: White Dragon от 08 Октября, 2014, 15:53
 Арсланбек (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33924), фикс баннеров делался исключительно под PoP, использование в других модах приведет к искривлениям (криво будут лежать текстуры, у мода может быть совершенно другие названия моделек и тогда изменений вообще не произойдет и т.п.), а то и вовсе к вылетам с ошибкой. Как минимум, я ровнял координаты наложения текстур под текстуры баннеров Пендора.

Однако, можно сделать такой же точно патч под любой мод. Если интересно, могу в ПМ или в скайп (см. в профиле) описать методику, как это сделать. Там особых умений не нужно, главное терпение и знание порядка действий (что собственно я и могу обьяснить).



Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 08 Октября, 2014, 20:01
   White Dragon, спасибо за ответ, если не трудно, лучше как-нибудь в письменном виде (так лучше доходит), но это совершенно не к спеху. Кстати, прошу прощения за невежество, но аббревиатура ПМ ассоциируется у меня только с пистолетом Макарова.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Valdar от 16 Декабря, 2014, 23:50
Ребят, у меня ошибка в отображении неба (оно черное... :(). Как решить эту проблему?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Valdar от 18 Декабря, 2014, 17:17
Все, вроде решил проблему.

Конфликтовать не будет с Polished Landscapes?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 18 Декабря, 2014, 21:11
Valdar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34795), так в чём проблема то была? Polished Landscapes не ставил сборка и так не лёгкая, расскажи как пошло.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: dchaus от 26 Января, 2015, 17:36
Влюбился в этот пак, огромное спасибо и еще, у меня появилась новая музыка, так и должно быть? :D Энивей, чудная сборка.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 26 Января, 2015, 19:10
dchaus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38188), да, там есть пара новых треков, играйте в удовольствие)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 10 Февраля, 2015, 11:26
   Здравствуйте, Basennik. Хотел спросить у Вас еще раз по поводу добавления новых предметов в чит-магазин:
Новые вещи добавить в чит-магазин по всей видимости  можно только через модульную систему.
   Вы об этом где-то читали? Не подскажете, где, а то не найду никак.
   По поводу брони bogmira, если еще интересно. Переустанавливал Warband, проделал опять все операции с этими файлами, все встало нормально (в прошлый раз герб был где-то сбоку). Кстати, качественно сделана ткань, прям хочется потрогать.
   Обнаружил "маленькую пасхалку". Впечатляет.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 10 Февраля, 2015, 13:11
Арсланбек (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33924), приветствую! На счёт чит-магазина, я пришёл к такому выводу сам, т.к. безуспешно пытаясь обновить ему ассортимент, потерпел сокрушительное фиаско. Сейчас уже и не помню что я делал, но провозился долго, возможно просто не хватило мозгов.
Пак геральдической брони  bogmira просто шикарен, без него старая геральдика резала глаз, на фоне новых моделей сборки.     
   Обнаружил "маленькую пасхалку". Впечатляет.
вот за это спасибо, а то я уж думал, никто не оценит :)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 10 Февраля, 2015, 13:45
Арсланбек ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33924[/url]), приветствую! На счёт чит-магазина, я пришёл к такому выводу сам, т.к. безуспешно пытаясь обновить ему ассортимент, потерпел сокрушительное фиаско. Сейчас уже и не помню что я делал, но провозился долго, возможно просто не хватило мозгов.

   Видимо, это связано с кодировкой POP разрабами, где-то об этом писали.
   Да, кстати, у меня после замены видеокарты в openBrf модели просматриваются в виде шахматной сине-белой доски вместо цветных изображений. Когда-то я решил эту проблему, сейчас не могу вспомнить, не подскажете?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 10 Февраля, 2015, 13:58
Драйвера видюхи, устанавливали?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Арсланбек от 10 Февраля, 2015, 14:00
   Специально из сети не скачивал, но устанавливалось все автоматически при запуске. Как бы все работает, и игры запускаются.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 10 Февраля, 2015, 14:06
У меня такое было после переустановки операционной системы, причем  всё работало нормально, игры, видео и т.д., но вот openBrf  текстуры не показывал, вылечилось установкой драйверов, скаченных из интернета.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: fox555 от 10 Февраля, 2015, 20:25
Подскажите пожалуйста, после установки этой графической сборки, игра стала вылетать при нажатии в меню отряда на благородных авантюристок, авантюристок героинь, авантюристок, дев всадниц, дев эскорта.  С мужскими аналогами не вылетает, у воина ванскерри не отображается кольчуга, не отображается серый боевой конь нолдора, всех вещей проверить возможности нет, но в магазинах по 2-3 вещи не отображаются.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Adrian van den Dorck от 11 Февраля, 2015, 05:37
fox555 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38381), у вас просто компутер сексист.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 11 Февраля, 2015, 10:11
fox555 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38381), единственное, могу предположить, что по какой-то причине не все текстуры и модели скопировались при установке сборки. Нужно копировать с заменой.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: fox555 от 11 Февраля, 2015, 18:22
Скачал последнюю версию winrar, распаковал, копировал проводником вместо far, зашел вроде все текстуры на месте, в отряде на вех нажимал не вылетает, в инвентаре тоже все норм, купил в Ларии в магазине броню и перчатки, игра вылетела, так что не знаю, видимо не судьба )
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Иблис от 26 Февраля, 2015, 14:27
Basennik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5400), Подскажи пожалуйста, что с броней имперского ордена? Она так и есть матовая и ржавая? Я пробовал переустанавливать, но текстуры у этого ордена остались теми же.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 26 Февраля, 2015, 21:19
Иблис,вот так примерно выглядят имперские ордена в сборке.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Иблис от 27 Февраля, 2015, 09:46
Basennik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5400), Ясно, у меня так же . Просто от остальной брони сборки в восторге, а эта(кроме шлемов) выглядит уныло, не мрачно, а именно уныло, поэтому думал, что у меня глюк.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Иблис от 28 Февраля, 2015, 11:17
Встретил армию мертвецов, больше тысячи единиц, проиграл только потому, что увлекся их рассматриванием, так качественно и жутковато.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Sigurd от 02 Марта, 2015, 13:40
 При их выносе, с их главгада у меня каждый раз кривой убердвуруч выпадает, уже четыре Неписям отдал, они у меня лучники-двуручники. Неписи рады. :)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Иблис от 06 Марта, 2015, 10:35
У меня армия мертвецов только раз появлялась. Может лорды её выносят, я же не знаю место её спавна
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: puhok625 от 08 Мая, 2015, 14:12
Поясните за установку. Второе обновление можно отдельным модулем накатывать, или оно на первое ставится? Или вообще на оригинальный Пендор?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 08 Мая, 2015, 15:23
puhok625 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33031), ставится на первое обновление или на оригинальный Пендор.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Латор Крон от 15 Июля, 2015, 17:54
puhok625, ставится на первое обновление или на оригинальный Пендор.
:D Забавно а где это первое обновление если в шапке темы присутствует только второе? :blink: (предполагается что оно уже было установлено и тогда понятно) а если нет, то непонятно.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Vojd от 15 Июля, 2015, 19:11
Латор Крон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20626), да забей, и так пендор норм=) На сколько я понял нету доработок именно под 3.6, токм старые
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 16 Июля, 2015, 00:24
(предполагается что оно уже было установлено
Да ;)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Guriwaka от 18 Сентября, 2015, 18:12
White Dragon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35627), не мог бы ты пояснить некоторые вещи: во-первых, как именно записывается последняя строчка

load_mod_resource= RuneWeapons

?

я записал её подряд после самой последней строки. итог - критическая ошибка с вылетом. потом записал строчку через одну пустую строку после последней строки - тот  же результат. делаю всё как написано у тебя

затем по баннерам: у тебя у самого работает?
 

Добавлено: 18 Сентября, 2015, 18:19

Basennik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5400), новые вещи из твоей сборки появляются в магазинах городов? поставил твою сборку: в файлах игры просмотрел dds-файлы - всё на месте, как должно быть по твоему списку. в игре фракции переодеты, но многие вещи я так и не узрел, чтобы где-то хоть раз попались. например, не видел некоторые гондорские вещи, орочьи, ещё что-то... никаких дополнительных действий со сборкой делать не нужно, кроме простого копирования с заменой? может, нужно, чтобы была первая версия сборки? ибо я поставил то, что выложено в шапке темы...
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 19 Сентября, 2015, 00:36
Guriwaka (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21121), привет! Новые вещи в магазине  появляются только те, которые я посчитал возможными, причем с пониженной вероятностью. Уникальных вещей, типа доспехов королей, нолдорских и т.п. в прородаже нет. По поводу патчей White Dragon точно не скажу, но возможно от делал на предыдущую версию, тогда с той что в шапке они работать не будут. У меня кстати готова новая версия сборки, в которую включён патч на банеры, ну и ещё кой чего, в основном по мелочи, шлифовка, доводка), но т.к  интерес к этой теме пропал, то и не выкладываю. ;) 
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Guriwaka от 19 Сентября, 2015, 01:51
Basennik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5400), понятно. спасибо. ну, если посчитаешь нужным - выкладывай новую версию свою - как минимум, один человек интересуется.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Sirrega от 19 Сентября, 2015, 14:58
У меня кстати готова новая версия сборки, в которую включён патч на банеры, ну и ещё кой чего, в основном по мелочи, шлифовка, доводка), но т.к  интерес к этой теме пропал, то и не выкладываю.
Может потому и пропал, что не выкладываешь :) ?
А вообще, эта самая "потеря интереса" - вещь весьма относительная, кто-то наверняка качает и ставит. Просто сам Пендор давно не обновлялся, поэтому и интерес к нему приугас.

Интерес тем больше, чем чаще выходят обновы. Это касается и Пендора, и твоей доработки :).
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: White Dragon от 22 Сентября, 2015, 22:33
White Dragon, не мог бы ты пояснить некоторые вещи: во-первых, как именно записывается последняя строчка

load_mod_resource= RuneWeapons

?

я записал её подряд после самой последней строки. итог - критическая ошибка с вылетом. потом записал строчку через одну пустую строку после последней строки - тот  же результат. делаю всё как написано у тебя

затем по баннерам: у тебя у самого работает?
Попробуй прописывать load_mod_resource= RuneWeapons после последней строки с load_mod_resource, а не в самом-самом конце файла, должно помочь. Если и дальше будут проблемы - пиши, будем смотреть по твоей проблеме индивидуально.

 Я до сих пор гоняю в Пендор на выходных - все работает. Баннеры тоже работают как надо. Если с момента предыдущего поста ничего не менялось в самой сборке - должно работать без проблем.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 23 Сентября, 2015, 01:40
 Sirrega (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22472), ну тут как посмотреть, я изначально сборку  делал  "для себя", первый вариант выложил по просьбе MrRozen http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.msg712686#msg712686, потом вроде появился интерес у некоторого количества наших ребят, я загрузил  обновления, кому нужно было скачали и тема заглохла, а т.к. делал опять же  "для себя", то зачем мне что то там выкладывать?  ;), надеюсь объяснил ситуацию, без всяких там понтов и тому подобное. Слава Пендору - Героям Авантюристам Слава! :D :D :D
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Sigurd от 23 Сентября, 2015, 09:13
 Basennik, я то же юзаю Сборку  :thumbup: .
 Сразу пожелание, будешь выкладывать новую версию, пожалуйста, поправь спавн Армии мертвецов. Уж больно часто появляются. У меня уже все НПСи (кто хотел), бегают c "ножиком" Колдуна. Мертвецы или Ванскери "приходят" чуть ли не каждую неделю, зато "пропали" Горцы, ну и Волк. соответственно  :-\ . Третий сэйв, 200+ день и Волк ни разу не пришел  :blink: , фиг с Волком, но и Вилли Ветер заветный Лук перестал выдавать  :D .
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 23 Сентября, 2015, 09:19
Sigurd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29970), спавн, волка и  горцев вообще не трогал, появляются как обычно, видимо великий рандом, то на первой неделе может появится, то два года нужно ждать. С армией мертвецов, я немного по другому решил вопрос, демон чародей не всегда будет в её возглавлять, следовательно и убер  двуручник не всегда будет выпадать.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Sigurd от 23 Сентября, 2015, 14:53
Увеличенный спавн Армий, возможно (  :embarrassed: ) просочился из Доработки Dxaero. Так сказать, "воздушно-капельным путем"  :D . Только там, помимо ежедневного "прихода", еще двойники-тройники встречаются, т.е. ТРИ Каджуды уже не напрягают, жаль только, что Камень "падает" только из одного, оригинального  :-\ , и сразу (без наперстка) не разберешь кто есть кто.....  :)
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 23 Сентября, 2015, 15:54
Sigurd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29970), нет , я "изголялся" над оригинальной версией Пендора.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Sigurd от 23 Сентября, 2015, 16:14
"Просочился" это у меня. Я то же "изголялся" над Пендором. При отсутствии новинок для поддержания интереса приходиться "разнообразить" старинки  :D . Спасибо, есть добрые люди вроде Дона, подкидывают свежие твикеридеи....  :thumbup:
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 23 Сентября, 2015, 16:51
Sigurd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29970),тогда не понял зачем же ты просишь моей доработке изменить в  спавн миноров, если он у тебя из Dxaeroвской "просочился", если установить мою сборку на оригинальный Пендор, то никаких трёх Каджуд, Малтисов не будет, и армия мертвецов будет появляться не так уж часто
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Sigurd от 24 Сентября, 2015, 14:20
Вопрос в том, что при установки Сборки на оригинал Пендора, резко возрастает частота спавна именно мертвецов и ванскери, и почти нет мистмаунтов. Никаких задвоений-затроений не наблюдается, в отличие от Доработки Dxaero, где такое сплошь и рядом. В теме Твиком обсуждалось изменение частоты спавна, но сам себе я их не внедрял, надеясь на великий Рэндом  :) . Ну, а поскольку стоят оба ПРОДУКТА, возникло предположение, что они могли "переопылиться"   :-\ . Ну нет, так нет. Броня мне нравится, а не соответствие внешнего вида с прописанными характеристиками брони, оно во всем ПоП такое.....  :(
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 24 Сентября, 2015, 14:56
Sigurd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29970), если замечаешь в сборке какие-нибудь вопиющие несоответствия внешнего вида  брони с её характеристиками сообщай, я подправлю. Старался делать чтобы такого не было, возможно что-то упустил.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Sigurd от 25 Сентября, 2015, 08:59
Хорошо, на выходные постараюсь посмотреть, отпишусь.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Ripperman от 26 Декабря, 2015, 04:40
как ее засунуть в в версию 3,705
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 26 Декабря, 2015, 18:24
Засунуть))) Засунуть то можно конечно, только ни кто от этого не кончит. Для этого нужно ручками поработать.  Забавные ребята заходят иной раз facepalm :D :D :D 
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Ripperman от 28 Декабря, 2015, 04:03
А существует вероятность того, что умелые ручки над этим поработают в недалеком будущем, на радость многим.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Иблис от 28 Декабря, 2015, 10:14
Basennik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5400),
Привет.
Ты не мог бы "переодеть" фирдсвенских берсерков? Хотя бы в бодираскраску пиктов из бритты?
А если нет желания, подскажи, как переодеть самому.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 29 Декабря, 2015, 00:19
Ребята, привет. К сожалению сейчас не могу заниматься переносом сборки на 3.705, и даже не могу пообещать, что когда-нибудь этим займусь. Иблис, это не сложно если ты почитаешь вот эти посты    http://rusmnb.ru/index.php?topic=13824.0 и http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0, я учился именно по ним. 
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: reversecross от 08 Января, 2016, 00:44
вопрос ранее задавали. Можно ли поменять только броню нолдоров? Причем только визуально, все статы и остальная броня устраивает. Ссылка на мод пак Гидеона уже не активна. Да и возможно ли из представленного в этой теме пака выбрать из папки textures только внешний вид брони нолдоров? Спасибо.
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Parralex от 07 Мая, 2016, 12:29
Можно эту сборку под 3.7063 как-нибудь адаптировать?
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Basennik от 08 Мая, 2016, 03:55
Parralex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38216), адаптировать, то конечно можно,почему нет.  Но это несколько трудоёмкий процесс, я думаю опытный человек,  который свободно владеет  Morghs M&B WB-WFAS Editor и openBrf  справится с этой задачей за пару недель. Только нужно ли это, в 3.7063 уже неплохо подтянули графику, Пендор наконец стал красивым модом, а не только интересным!
Название: Re: Графическая сборка для POP 3.611
Отправлено: Parralex от 08 Мая, 2016, 11:53
Parralex ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38216[/url]), адаптировать, то конечно можно,почему нет.  Но это несколько трудоёмкий процесс, я думаю опытный человек,  который свободно владеет  Morghs M&B WB-WFAS Editor и openBrf  справится с этой задачей за пару недель. Только нужно ли это, в 3.7063 уже неплохо подтянули графику, Пендор наконец стал красивым модом, а не только интересным!


Но все же в оригинале остались некоторые ущербные текстурки брони  (у Валькирий, топовых бойцов Д'Шар, некоторых лордов Империи)