По мне так очередная попытка заработать на успехе турок, вполне может провалиться в ту же яму что и Розы.И провалиться :) 130 кусков слишком много...
Идеи у игр разные: Bannerlord - сингл, а Melee: Battlegrounds ориентирован на мультиплеер-битвы до 700 человек одновременно.Пока что заявлен лимит только на 200 человек.
По мне так очередная попытка заработать на успехе турок, вполне может провалиться в ту же яму что и Розы.лол
У всех должна быть возможность сражаться.Мухаха. цРПГ, дубль
Лично мне интересно, как будет с рандомерами и прочими ущербными, когда на серваке 200 человек и похоже требуется, чтобы каждый игрок был на своем месте.Думаю по началу адски.. А потом когда каждый поймет что делать все норм будет.)
Лично мне интересно, как будет с рандомерами и прочими ущербными, когда на серваке 200 человек и похоже требуется, чтобы каждый игрок был на своем месте.
P.s. масштабно - не хуже KCD :)Только в KCD мир по большей части ручной выделки, а тут (во всяком случае, на данный момент) все выглядит как рандом дженерик ландшафт в духе случайных карт Варбанда, просто на очень большой территории.
Действительно не впечатляет, у чехов боевка выглядела внушительней.
Партизан всея Руси ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12815[/url]),
Kindom Come
Ну, как показал кикстартер, человеки раскошеливаться не спешат.
зачем так усложнять?
Because it's very natural
Я вот не пойму, чем будет отличаться замах на час от замаха на 2 часа?
Суть скорее в том, что и блоки тоже должны быть на 360 и на основе коллизий оружия. Таким образом, если мы ставим верхний блок против удара сверху, то даже при некоторой погрешности с нашей стороны и атакующего, мы скорей всего успешно блокируем. А при 8 фиксированных позициях мы можем получить вместо блока и атаки на 12 часов смещение на полтора часа в разные стороны для блока и атаки, т.е. уже 90 градусов между оружием атакующего и блокирующего, что, скорей всего, приведет к печальным последствиям. Тут даже 4 позиции дадут более комфортную игру, чем 8.ну вот тут ты прав, соглашусь с тобой!
...смотри, я опровергаю теорию Дарвины об эволюции человека...Ахаха, вот тут в точку! ;)
А разве не прикрыли разработку?Такого заявления разработчики не делали. Но и о чем-то, свидетельствующем об обратном, тоже не рассказывали. Либо тихо-мирно сидят пилят проект своей мечты, либо забросили уже, а признаться забыли или духу не хватило.
Они таким образом "живут" уже много лет :)
А Чадз уже наверное под столом.:laught: :thumbup:
не, походу это какой-то Зимке...Зловонный.
а кто из них Чадз?
только вот вопрос....это надеюсь не вся команда?
1812_Cesare ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21299[/url]), а ты их всех в лицо что-ли знаешь?
Интересно, от чего именно было решено отказаться? От стамины или чехарды с блоками?
Я думал, мож в Стиме или в каком-нить большом геймерском издании :)Может быть, это от издателя зависит, я подробностей не знаю.
Как-то так
[url]https://vimeo.com/164895417[/url]
Как-то так
[url]https://vimeo.com/164895417[/url]
Вот их новый форум, скорее всего там скоро можно будет узнать [url]http://forum.ofkingsandmen.net[/url]
А кто знает когда она выйдет в ранний доступ?
Coming to Early Access in August 2016
chadz: my estimate is Q4 2017 for the final release
По игре с ботами можно понять общую механику боевки и потренироваться с блоками, но в мультиплеере бой выглядит и играется совсем по-другому. Честно говоря, эти боты разрабатывались для старой боёвки времён кикстартера и практически не изменялись под новую боевую систему, поэтому ведут себя немного странно и временами кажется что они читерят:) К релизу для туториала надо будет их поменять чтоб easy бот был easy. Вообще, этот режим в первую очередь используется при разработке для тестирования всяких штук, и там многие вещи ведут себя не очень правильно. В частности, луки - невозможность двигаться когда целишься - на нормальном сервере это возможно, хотя и медленней чем обычно. По запасу сил - это уже чисто вопрос баланса. Вполне вероятно что в будущем время прицеливания изменится, но пока мы этой механикой вполне довольны.
Eskill ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577[/url]), По поводу стрельбы от 3-го лица - мы обсуждаем этот момент, вполне возможно что добавим такой вариант для стрельбы навскидку, но при этом прицела всё равно почти наверняка не будет, то есть для более-менее точной стрельбы всё равно придется переходить в режим от 1-го лица.
ser ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682[/url]), у меня почему-то и боты тупят с луками в тренировке и сам стрелять с Лука не могу(( жаль если не будет прицела от 3го лица у луков, это тоже вносит в баланс сложности для луков( как бы не получилось что все двуручами играли, по мне так двуруч самое имбовое сейчас оружие, ну как и раньше и ещё копья, гизарма например вообще жестокая штука!
По моему ты немного сам себе противоречишь.Странно слышать эту фразу от тебя... Ну да ладно, в чем именно я сам себе противоречу?
она предоставляет слишком много возможностей и большая часть кастомизированных персонажей выглядит какими-то монстрамиА по мне, так вполне нормально. Я вот, к примеру, намеренно делал уродца, но в итоге все равно вполне себе человекоподобное существо получилось :D
Думаю, ты плохо старался :)
3) Будет ли ранний доступ платным?Да. Он уже продается.
2) Есть ли возможность попасть на какие-нибудь внутренние тесты или теперь только ранний доступ?Публичные стресс-тесты уже проводились несколько раз. Будут ли они проводиться еще до раннего доступа, думаю, ответят сами разработчики.
1) Как ощущается боевка? На сколько все хорошо/плохо?
1) Как ощущается боевка? На сколько все хорошо/плохо?
Скачиваешь клиент [url]http://forum.ofkingsandmen.net/index.php?topic=269.0 [/url] (логин и пароль: crpg) Выбираешь режим tutorial и тестируешь.
Проблема в том что очень сложно что-то улучшить в игре, ничего не поломав. То что сейчас в игре - промежуточный вариант, скоро мы её поправим.
В первую очередь щиты доработаем до состояния когда сами будем довольны ими. Сейчас, само собой, это не так. Потом для полеармов добавим "мощный удар" на пкм. Дальше пока рано заглядывать
А в плане динамики игры, скорости смерти игрока, "беготни" и пр. текущее состояние более-менее устраивает команду?
ser ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682[/url]), я зашел на сервак, но там все бегают невидимые , а я даже заспавница не могу и на таб нажимаю там пусто.
Планируется ли что-то делать с требованиями к ОЗУ? Сейчас у меня игра кушает до 6гб, т.е на своих 8гб я вынужден выключать даже браузер для нормальной игры. Такого нет даже в Тотал Вар! Стоит ли рассчитывать на оптимизацию или только на докупку ОЗУ?
Планируется ли что-то делать с беготней друг вокруг друга? Сейчас особенно в массовых зарубах все ещё сильны "рыцарские карусели".
Какая роль будет у сильного удара? Сейчас ведь урон тоже не маленький. Пробивать блок? Будет ли при вводе сильного удара как-то меняться текущий обычный удар (мб он станет быстрее и с меньшим уроном, например?)
ser, что вы покажите не gamescom?
Некоторые виды ударов, в частности верхний разрубающий и колющий выполнить очень сложно - меч все время съезжает в сторону, а именно они отличаются от других типов атаки весьма сильно. Было бы здорово, если бы эту проблему тоже как-то решили. Может быть выделили большую зону для их обозначения мышкой или дали подобную штуку в игровых настройках.
ser ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682[/url]), а открытый мир в котором можно порубить дерево и построить себе хижину, поохотиться на живность будет?
Будет в отдаленном будущем. Сначала действительно будет красивый гексагональный стратегус, в который постепенно будут добавляться элементы открытого мира.
Партизан всея Руси ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12815[/url]), не мне такого счастья поиграть в ЛиФ и даром не нужно)) Тут вся фишка в ботах, которые всю тяжёлую и унылую работу выполнять будут))
ser ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682[/url]), ну так что, просвятите по глобалке?
Увы, это в очень отдаленном будущем.
cFobos ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20432[/url]), это все разбирается на офф форуме, есть осн проблема, он англоязычный, и сидеть пытаясь понять не стандартный речевой оборот иногда очень уныло(
А вообще под глобальным миром подразумевается бесшовник или глобалка + сцены, как в МиБе? По мне так второе лучше.
ser, а о этой системе с ботами ты хорошо осведомлен? Если да, то мог бы ты рассказать как это будет работать, я смогу между ними переключаться в режиме реального времени или ещё каким-то образом?
Нет, ботов в сражениях не будет. Когда начинается бой - к нему присоединяются живые игроки и управляют воинами в сражающихся армиях. Один воин в армии = 1 респаун для игроков который они могут использовать в бою. Собственно, эти битвы будут масштабней чем 30х30, в перспективе - 100х100.
ser ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682[/url]),
а такой вопрос ,может уже он и звучал.Вы стамину прикручивать будите? Проверено уже 100 раз что без нее будет и есть уже "спам ударов". И сразу скажу в ответ что та механика что есть парирования не помогут .
И одно замечание о котором может вам уже говорили. как исправить его я не знаю даже но это оч мешает. когда зажав лкм , выбрав к примеру удар справа, я начинаю бегать ,к примеру уклонятся от ударов или зайти со стороны, а в движении естественно я поворачиваю мышку по ходу движения и направление удара уже сразу меняется. Да мне оч нравится что зажав лкм можно не разжимая менять направления атаки, но в движении ты не контралируешь направление удара т.к одновременно ты "водишь камерой " направляешь персонажа .
ser ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682[/url]), , Будет ли доступно строительство, крафт и добыча при запуске 25го ? или все будет условно типа получаешь 100 трупсов в день, которые идешь убивать о врага?
Проверено уже 100 раз что без нее будет и есть уже "спам ударов".Разве в варбанде можно было безнаказанно спамить? Там, после успешного блока, ты имел преимущество в нанесении удара и даже молотом успевал ударить...
Вообще планировали первую версию добавить прямо в день запуска раннего доступа(и это отражено в плане разработки), но сейчас с геймскомом и подготовкой других элементов игры к запуску у нас недостаточно времени и её придется слегка задержать - ориентировочно на неделю. Так что первую версию можно ждать в начале сентября.
Вообще планировали первую версию добавить прямо в день запуска раннего доступа(и это отражено в плане разработки), но сейчас с геймскомом и подготовкой других элементов игры к запуску у нас недостаточно времени и её придется слегка задержать - ориентировочно на неделю. Так что первую версию можно ждать в начале сентября.Ну неделя это не смертельно, хоть и печально :)
Дату исправили, спасибо :)
Цена появится уже после запуска наверное.
Думаю, для РФ цена будет приблизительно такой же как сейчас на гмг, но это только предположение, точно я не знаю. Не исключено что дороже.Мда и кто её купит эту сырую альфу если дороже ? Не допиленную, без оптимизации и прочих фишек.
Думаю, для РФ цена будет приблизительно такой же как сейчас на гмг, но это только предположение, точно я не знаю. Не исключено что дороже.Мда и кто её купит эту сырую альфу если дороже ? Не допиленную, без оптимизации и прочих фишек.
гриндить левелы, вайпы будут ?
Кстати насчетКонечно будут. Первый вайп был сегодня в первом же часу.Цитировать (выделенное)гриндить левелы, вайпы будут ?
А то ведь как получается, открыл седе новый меч, лук, топор, и т.д. А утром - вайп, не совсем корректно работала система начисления опыта, к примеру.
Я вчера купил и пока не очень. Какая-то игра очень грузная, анимация рваная. Идея с 5ю направлениями удара вообще не нравится, постоянно дергаю мышью не туда. Зато нравится масштаб (много игроков в каждой игре), динамика (быстрый респ и не приходится долго бежать к врагам) и простота (не нужно искать где бы поиграть, тупо жмешь поиск матча, не нужно как в crpg лезть на отдельный сайт чтобы что-то там купить)То что пока не очень, так сервак Окам глючил и только сегодня отпустило. Всё равно ещё там пилить и пилить.
а главное динамичнее.А мне наоборот. Вообще на текущий момент, если посмотреть на качество анимаций и динамику боя, то тут выигрывает Варбанд как не крути. Но опять же, сравнивать игру с ранним доступом у которой все еще впереди и законченный проект которому 100 лет в обед, как то не то.
Все равно примерно как в M&B нужно вести клинок вверх, вниз, влево или вправо.
качество анимаций
выигрывает Варбанд
Я уже разобрался с боевкой. Я жаловался потому, что у меня не получалось точно выбирать одно из 9 направлений. А теперь я знаю, что точность не обязательна. Правда я не понимаю, зачем вообще было тогда городить огород. Все равно примерно как в M&B нужно вести клинок вверх, вниз, влево или вправо.
И еще, все забываю написать : бесят тимкиллеры до невозможности. Была же отличная идея в МнБ , когда удар по союзнику заставляет его дернутся как от удара и открыться, но урон наносит себе. Таким образом в свалке все равно нельзя беспорядочно махать дрыном, но и совсем испортить тебе дуэль рукожоп не сможет.Это фича. ТК тут необходим. Иначе это будет глупая аркада.
Стесняюсь спросить, зачем ?
получает урон
Я не говорю, что таких игр нет, я говорю, что эта модель - херовая. Такой реализм по душе пятерым задротам. Если разрабы будут продавать игру только задротам, через год они закроют сервера, а ты будешь грустно вздыхать о том, какая была славная игра. Я утрирую, конечно, но в целом так. Я терплю это говно потому, что я вовлечен. Мне очень нравятся игры посвященные сложным схваткам на холодном оружии. Если бы не это, я вчера вполне мог вернуть игру в магазин, три раза подряд сдохнув от рук добросердечных союзников.
Кроме того, это создает токсичный игровой процесс. Случайные убийства порождают злобу, оскорбления, попытки мести. Мы вот с тобой сейчас поругаемся, я встречу тебя в игре, и начну целенаправленно стрелять в спину. Как тебе это понравится? Известно ли тебе, что топовые разработчики ММО - Blizzard и Riot Games, направляют большие усилия на то, чтобы снизить токсичность сессии, и вводят серию ступенчатых наказаний за оскорбления? Это делают потому, что статистика показала, что игрок, которого облили говном и рассказали, что делали с его мамкой, может банально ливнуть из игры и не вернуться. Радует ли разработчиков такая перспектива?
Разумеется, это минус. Но по моему опыту такое бывает очень редко. Лично я еще ни одного человека не убил, потому, что он сам вылез. Напротив, мне не раз случалось убивать бедолаг, которых я пытался опередить в убийстве врага, и махал двуручкой как мудак, чтобы получить ту самую экспу (простите меня, все мои жертвы). И согласись, что это несравнимо сложнее использовать кому-то во вред.
cFobos ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20432[/url]),
Dota 2 была топ игрой жанра, пока не появился добрый и пушистый LoL. Теперь у League Of Legends игроков примерно в 7 раз больше, чем у Dota 2. Ясен пень это не потому, что там банят за мат, но оценивать успех проекта нужно относительно конкурентов, а не относительно вакуума.
Что касается, иных игр, то если ты хорошо подумаешь, то легко поймешь, насколько разной проблема ТК является для игр вроде WoT, где огромные расстояния, и 20 человек на карте, и для oKaM , в которой 150 рыл на одном пятачке.
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]),
не думаю
Имя персонажу в какой момент дается и каким образом?Я так понял берется ник в стиме. Если менять ник, то в стиме надо. Пока так. ХЗ как у тех кто не в стиме брал
при включенной игре загружен на 100%, память на 94% (4 Гига), для меня игра - это рассматривание неподвижных фигурНу тут как посмотреть.. Игра в принципе процессоро-зависима, а у вас всего два ядра (так еще и на устаревшем на текущий момент ядре), если было бы 4 то возможно что то и вышло (низкие-средние). Ну по поводу памяти тут уже нонсенс, игра требует минимум 6-8 (в эту цифру входит и компетентность игрока, что его комп не засорен чем попало и игра получит свою кровную память). Так что ничего удивительного. ;)
Ну тут как посмотреть.. Игра в принципе процессоро-зависима, а у вас всего два ядра (так еще и на устаревшем на текущий момент ядре), если было бы 4 то возможно что то и вышло (низкие-средние). Ну по поводу памяти тут уже нонсенс, игра требует минимум 6-8 (в эту цифру входит и компетентность игрока, что его комп не засорен чем попало и игра получит свою кровную память). Так что ничего удивительного.Лишнего ни чего нет и не включено. Уже подискал процессор на 4 ядра и память DDR2 на 16. Кстати, очень занятно поиграл сегодня. В хаотичной круговерти, ориентируясь на расстояние до флага в одном из нижних углов, пытался к нему добежать, между делом, набрал 2 уровня и приобрёл вещи по дороже.
75x75 - ни с чем не сравнимое впечатление. Это не просто "большой бой". Это нескончаемый, вездесущий бой.Помню, что несколько лет назад такое в варбенде было на тдм серверах с городскими картами :)
Я вам парой постов выше пример пример, как это делается в приличных играх. Игрок бьет союзника -> игрок сам получает урон. Нужно ли с такой системой смотреть, куда машешь?ИМХО, это самый дурацкий способ решение проблемы ТК, уж лучше пусть у тимкиллера отнимается XP и деньги как в тех же мерках.
ser ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682[/url]), так чего там с сильным ударом? В роудмапе его вроде нет. Когда?
ser ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682[/url]), так чего там с сильным ударом? В роудмапе его вроде нет. Когда?
Еще было бы неплохо иметь возможность увидеть полное дерево прокачки брони/оружия, а то, как уже говорили выше, иногда выбор совсем неочевиден.
cFobos ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20432[/url]), ну по реалу вообще блокировалось все только щитом если он был, и ну очень редко оружием, возможно отклоняли удары. Но 95% всего шло в щит. Оружие было дорого для его растраты на блок.
Так что в игре это скорее элемент такой, игровой, с реалом мало общего!
cFobos ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20432[/url]), ну по реалу вообще блокировалось все только щитом если он был, и ну очень редко оружием, возможно отклоняли удары. Но 95% всего шло в щит. Оружие было дорого для его растраты на блок.
Так что в игре это скорее элемент такой, игровой, с реалом мало общего!
Еще поиграл немного... Вне зависимости от того, куда веду мышь и того, зажимаю ли я ЛКМ или нажимаю и сразу отпускаю, есть примерно 40-50% шанс, что персонаж СРАЗУ же исполнит удар сверху (даже с максимально уменьшенной чувствительностью управления). Доходит до смешного - я равномерно и прямолинейно веду мышь вниз, зажимаю ЛКМ и не отпускаю её - персонаж сразу же наносит удар сверху. Повторяю эксперимент 5 раз - результат тот же. Наконец, на 6-й начинает делать нижнюю стойку.
Партизан всея Руси ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12815[/url]), во Франции щитвики были еще во времена д Артаньяна, рондашера кажется назывались. Щит - элемент тактики, а в игре спасение для горе-фихтовальщиков, вроде меня. Кстати, велика вероятность, что и эту игру под двуручей отполируют и вместо стены щитов мы увидим стену двуручников, как в црпг, тогда аудитория игроков поубавится
Еще поиграл немного... Вне зависимости от того, куда веду мышь и того, зажимаю ли я ЛКМ или нажимаю и сразу отпускаю, есть примерно 40-50% шанс, что персонаж СРАЗУ же исполнит удар сверху (даже с максимально уменьшенной чувствительностью управления). Доходит до смешного - я равномерно и прямолинейно веду мышь вниз, зажимаю ЛКМ и не отпускаю её - персонаж сразу же наносит удар сверху. Повторяю эксперимент 5 раз - результат тот же. Наконец, на 6-й начинает делать нижнюю стойку.
Щитом тоже именно блокировали, а не держали перед собой, позволяя по нему колотить. Даже в МиБ персонаж именно ловит удар, правда сам.
Я вообще не понял что делать в Эпике...
Ну да. Была 690р. со скидкой 10%. Сейчас 1014р. Интересная такая математика
Видимо разработчиков вдохновили хорошие продажи. Но вообще 1014р за ранний доступ без нормального списка плюх, да не в ААА-продукте... Хз-хз. Могли бы, между прочим, всем раннедоступным в релизе отсыпать каких-нибудь уникальных шмоток!
cFobos ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20432[/url]), подозрваю это сдеао чтбы отрезать школьниов и уьшть нагрузку на сервера в общем )facepalm
cFobos ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20432[/url]), подозрваю это сдеао чтбы отрезать школьниов и уьшть нагрузку на сервера в общем )
Ну да. Была 690р. со скидкой 10%. Сейчас 1014р. Интересная такая математикаТо же взял за 690. :)
потребитель волен решать, платить или нет эту цену.Но также волен высказать что он о них думает. :)
cFobos ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20432[/url]), подозрваю это сдеао чтбы отрезать школьниов и уьшть нагрузку на сервера в общем )
Мудрые разработчики решили снизить собственные доходы и онлайн игры ради пошатнувшегося ЧСВ взрослых и успешных МИБоотцов? DD
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), все, что находится внутри игры влияет на восприятие игры и впечатления от нее. И шапки тоже. Например, если у игрока "Пети" есть "Шапка Бога Струпьев", а у меня, "Димы" - ее нет, и не будет, потому что дается она только тем, кто заплатил больше 100 баксов при краудфандинге\поддержал на ранней стадии, то мой внутриигровой экспириенс уже будет омрачен этим ограничением.
, тот кто заплатил больше 50 евро как ранний бейкер к копии игры получил сертификат позволяющий вернуть вложенные средства и получить прибыль до х4 при достижении количества продаж в 200к копий игры. Так что "Пети" ни разу не обломались т.к. как минимум они уже получили игру бесплатно +50 евро сверху.
Деноги пойдут на закупку лошадей. :)
ser ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682[/url]), а что ближайшие пару недель ожидается нового помимо Эпика? Не планируется ли отсыпать новых карт, оружия, шмота? Мб оптимизация?
ser ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682[/url]), а что ближайшие пару недель ожидается нового помимо Эпика? Не планируется ли отсыпать новых карт, оружия, шмота? Мб оптимизация?
Скирмиши(и карты к ним) и сквадовая система. Насчет контента не в курсе. Оптимизация у нас идёт постоянно, но ожидаемых сроков нет.
Не, скирмиши - режим без респаунов с меньшим количеством человек на маленькой карте.По нашему битва.
Движуха смотрю намечается в ближайшие годы.
Не, скирмиши - режим без респаунов с меньшим количеством человек на маленькой карте.
Система свежая, 8гб ОЗУ, все дрова свежие.Это, если что, не все ключевые характеристики PC.
Система свежая, 8гб ОЗУ, все дрова свежие.Это, если что, не все ключевые характеристики PC.
мало что-ли?Мне? Мне вообще без разницы какой у Вас компьютер. Я просто говорю о том, что называя из всех существенных параметров компьютера только оперативку, Вы по сути не предоставляете достаточных данных. "i5", кстати - это уже лучше, но тоже не конкретизировано, ибо i5 может быть и Clarkdale, и Haswell, и Ivy Bridge... и черт знает чем еще, да к тому же с различной частотой. И даже GTX 660 Ti может меняться в зависимости от того, в чьей сборке предоставляется видеокарта. Кстати говоря, сама оперативка тоже имеет дополнительные параметры, в том числе частоту и показатель задержки. Это, если что, чисто так - на заметку.
Я не знаю как на форуме цитировать сообщения. Ванок, они понимают что если это действительно будет так, играть в эту игру никто не будет, ну только отбитые на голову люди?. Будут заходить порубится в массовке и всё. Я окончательно разочаровался в игре. facepalm
играть в эту игру никто не будет
Вы в Эпик заходили? смотрели? это же ..... . Нужно день реальной жизни потерять что бы сдвинутся с места, это что за бредятина?Вы про Strategus слышали? Та еще бредятина, однако многие годы в него играли взахлеб.
Народ, это прикол или серьёзно!Подскажу лайфхак - для передвижения по глобальной карте не обязательно все время находиться у компьютера и смотреть в монитор.
Вы в Эпик заходили? смотрели? это же ..... . Нужно день реальной жизни потерять что бы сдвинутся с места, это что за бредятина?
Народ, это прикол или серьёзно!
Вы в Эпик заходили? смотрели? это же ..... . Нужно день реальной жизни потерять что бы сдвинутся с места, это что за бредятина?
Подскажу лайфхак - для передвижения по глобальной карте не обязательно все время находиться у компьютера и смотреть в монитор.
Harzall ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45363[/url]), ну, это тоже совершенно неоправданно. Вам же специально перед покупкой написали о том, что это ранний доступ. Очень ранний. А Вы, посмотрев на практически не готовую игру, уже какие-то выводы для себя сделали. Хотя, в принципе, может и правильно: просто эта игра не для Вас - не придется ни себя, ни других мучить.
кому-то хочется, чтобы нарисованная кучкой пикселей картинка оказалась чем-то аутентичным.Во всем надо знать чувство меры. Одно дело - возмущаться когда в раннем Средневековье кирасы и палашы, совсем другое - жаловаться, что данный конкретный экземпляр древкового оружия впервые упоминается в исторических документах в 1302 году, а игра позиционирует временной отрезок как XIII век.
Когда ожидается запуск Эпика?игру закинули! никогда.
игру закинули! никогда.
да это троль
А если эпик запустят, вы признаете свою неправоту и извинитесь перед разработчиками?Дело не в истинности высказываний, дело в буче.
А если эпик запустят, вы признаете свою неправоту и извинитесь перед разработчиками?Нет конечно, Епик не вышел 1 числа. Патчей не было ещё, только фиксы. Разрабы не работают.
Очередное голословное, ничем не подкрепленное заявление. С уверенностью можно сказать лишь, что разрабы не показывают результаты своей работы, а вот почему они это делают - это вопрос дискуссии.А если эпик запустят, вы признаете свою неправоту и извинитесь перед разработчиками?Нет конечно, Епик не вышел 1 числа. Патчей не было ещё, только фиксы. Разрабы не работают.
А если эпик запустят, вы признаете свою неправоту и извинитесь перед разработчиками?Нет конечно, Епик не вышел 1 числа. Патчей не было ещё, только фиксы. Разрабы не работают.
Пожалуй самая главная вещь которую мы поняли за последние две недели - называть сроки запуска той или иной фичи можно только если она полностью готова и для собственно запуска осталось нажать одну кнопку. В противном случае всегда будут различные непредвиденные проблемы из-за которых сроки придется переносить, нарушая обещания.
А если эпик запустят, вы признаете свою неправоту и извинитесь перед разработчиками?Нет конечно, Епик не вышел 1 числа. Патчей не было ещё, только фиксы. Разрабы не работают.
Т.е вы признали, не отвечаете за свои слова. Вы не мужчина, а пустостослов, никто, пустое место.
Он сказал, что эпик никогда не выпустят, а разработчики забили на игру. Про сроки речь не шла.
Добавлено: 11 Сентября, 2016, 12:53
ser ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682[/url]), уже 3 недели с РН прошло, отсыпьте контента!
3 недели в стиме 0 патчей. Только фиксы. Контента нет. Соответствено людей тоже оналайн 200 человек это смешно.Я кажется понял в чем Ваша проблема. Это, видимо, Ваш первый ранний доступ, раз Вы удивляетесь такого рода вещам. Можно сказать, "ослы" лишили Вас раннедоступовой девственности. По секрету скажу, что есть такие игры, которые и через полгода после запуска раннего доступа никакого нового контента не дают. Так что, смешно не то, что патчи еще не вышли, а то, что кто-то хочет получить все и сразу, даже не утруждая себя ознакомиться что именно он купил.
3 недели в стиме 0 патчей. Только фиксы. Контента нет. Соответствено людей тоже оналайн 200 человек это смешно.
Ты надоел со своими извинениями уже. Грош цена тебе васян, иди попроси прощения у разрабов что ты общался со мной который не просит прощения так как прощения должны просить они, за то что нет патчей, фиксов и прочей ерунды.Цитировать (выделенное)3 недели в стиме 0 патчей. Только фиксы. Контента нет. Соответствено людей тоже оналайн 200 человек это смешно.
Ну и?
Вы утверждаете, что разработчики забросили игру. Если разработчики выпустят таки патч, а вы не найдете в себе после этого силы принести извинения за клевету, то грош вам как человеку цена.
Ванок у меня стажа в раних доступах достаточно, и я знаю что говорю. Вы щас просто как стадо фанбойчиков, игра класс, дайте нам новое обещание и мы будем ждать. А потом вы будете играть в Эпик и ходить неделю) Ладно мир вам оставатся, смысл читать вас тут нет, фанбои они такие.3 недели в стиме 0 патчей. Только фиксы. Контента нет. Соответствено людей тоже оналайн 200 человек это смешно.Я кажется понял в чем Ваша проблема. Это, видимо, Ваш первый ранний доступ, раз Вы удивляетесь такого рода вещам. Можно сказать, "ослы" лишили Вас раннедоступовой девственности. По секрету скажу, что есть такие игры, которые и через полгода после запуска раннего доступа никакого нового контента не дают. Так что, смешно не то, что патчи еще не вышли, а то, что кто-то хочет получить все и сразу, даже не утруждая себя ознакомиться что именно он купил.
Вы щас просто как стадо фанбойчиков, игра класс, дайте нам новое обещание и мы будем ждать.Типичная черта хейтера - записывать каждого несогласного с ним в "фанбои". Вторая черта хейтера - непробиваемая самоуверенность, мол только он один знает истину, а все остальные тут такие дураки сидят и не понимают очевидных вещей.
Кому там контента не хватает ? Они вам Эпик показали и пилят, что вам ещё надо не понятно. От "маленькой команды разрабов которая всё пилит как может".
[url]https://www.youtube.com/watch?v=lRTwS0ab-g0[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=lRTwS0ab-g0[/url]) Заходите через год 8-)
Всё что нужно на самом деле это другая система прокачки\прогрессия. Уж шмотки-то то они допилят, это самое простое.
Новые карты скоро будут вместе с новым гейммодом. Оружие - вроде пока нет, но ребаланс должен быть.
Dondinon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910[/url]), хорошо смотрятся, только не понятно как все эти 3 стойки блокировать, да и средняя стойка и нижняя почти не различимы, тяжко будет если для них будут 3 отдельных блока.. :cry:
Мужики игра умерла ? какой примерно онлайн?Не умерла, но народ не играет потому что игра пока не играбельна и надо допиливать ещё. Ждём пока допилят.
Development Announcement
Message to the Of Kings And Men community: Development team departures
Warlock Wireless Ltd, Daedalus Partners LLP, the developer and investor behind the medieval multiplayer, Of Kings And Men, today announce the departure of key staff in the development team.
Lead designer, Florian Hofreither, and several team members will be leaving the Of Kings And Men development project by the end of January. They will continue to provide transitional support to Warlock Wireless, and remain minority shareholders in the company. The developer is currently evaluating all elements of the project’s development, alongside soliciting detailed feedback from the Of Kings And Men community. This important process will both shape the direction the game takes in 2017 and the ensuing recruitment strategy.
“It is with great sadness that we can confirm today departures of key development staff who have decided to move on to new opportunities” commented a spokesman for Daedalus Partners. “We warmly wish them success in their new ventures and would like to to thank them for their exceptional hard work and dedication to the project. We would further like to reassure the Of Kings And Men community that at this time continuing the development of the game and taking it to full launch remains the priority.”
Florian Hofreither: “Myself and several others in the development team are departing from Warlock Wireless, the company creating Of Kings And Men. It was not an easy decision, as we have invested a tremendous amount of time and passion into this game and regret that we will not be the ones leading it across the finishing line. All of us very much still believe in this project and we will be supporting it as much as possible I would also like to take this opportunity to thank everyone who has supported us along this incredible journey.”
Currently in Steam’s Early Access programme, Of Kings And Men allows the player to experience huge, player-driven medieval battles like no other. Players can engage in massive combat with up to 100 people, capture territories, or practice fighting skills in competitive matches with intuitive melee combat. Of Kings And Men also received funding from Northern Ireland Screen.
More information on the game can be found here.
Насколько мне известно, разработка игры не отменяется и весь прошлый месяц мы провели подготавливая игру для передачи новой команде.Что там у вас за дебилы в руководстве что дали уволить разработчиков, просто феерический фэйл.
Что там у вас за дебилы в руководстве что дали уволить разработчиков, просто феерический фэйл.А может заслужили? ;)
And, this is probably the most important one: 100% freedom. Yes, neither our publisher, nor our investor, has ANY say in the creative direction. They trust us in making the right decision.
Интересно, когда он врал, тогда или сейчас?Формально он не нарушил своего слова. Издатель не вмешивался в процесс разработки - он просто убрал старую команду.
Не может и нечего гадать. 8-)Что там у вас за дебилы в руководстве что дали уволить разработчиков, просто феерический фэйл.А может заслужили? ;)
заявления о том, что у них полная свободаПривет, а как вы иначе себе это представляете? Что, по-вашему, Чадз такой в первом же обращении к комьюнити раскрывает все карты и режет правду-матку как она есть: "Типа, ну да, ребятки, дело дрянь ваще, после фейла на кикстартере денег не было, в итоге подписали себя какому-то левому издателю в кабалу, и если по чесноку, то наши боссы полнейшие укурки, фишку нихрена не рубят, но вы там держитесь, покупайте нашу игрушку побольше!" Так что ли? Наоборот он пытался всё выставить в выгодном свете (что абсолютно нормально в его положении, когда он был без денег на проект, и в итоге нашёл инвестора, пусть и передал ему большую часть прав на игру), тем более на Западе есть такая фишка как "трудовая этика", там не принято разглашать неугодные финансовому успеху фирмы вещи, особенно если ты являешься её сотрудником (а Чадз и ко до сих пор являются миноритарными акционерами, как было сказано в пресс-релизе). За такое засудят запросто. Все подобные вещи всегда строго прописываются в контрактах (о чем опять же сам Чадз сказал в своём обращении, что он не может углубляться в детали по контрактным ограничениям). Так что удивления по этому поводу (здесь имею в виду не только вас) мне остаются непонятными. Он не совсем прямо уж врал, когда говорил, что у них полная свобода, скорее выдавал желаемое за действительное, и вообще пытался создать позитивный настрой (что совершенно обычное дело во время перед запуском игры в стиме, просто поставьте сами себя на его место - и вам сразу станет все понятно). А настоящая полная свобода, это я не знаю где вообще такое вы представляете - наверное у грудничков, которые в штаны писают - вот уж где истинно полная свобода, так что к словам тут придираться не нужно.
Просто очередной шанс убедиться, что выражение "талантливый человек талантлив во всем" очень сомнительно.Дело ещё и в том что нельзя всё тащить на своём горбу, к тому же жизнь не всегда прощает ошибки. Если игру полностью не доделают до обещанного состояния то это будет полный слив полимеров и никто парням из ДК больше никогда не поверит, если он конечно в своём уме.
Перебирать миллионы вариантов того, как развивались события не интересно.
Но есть факт, что Чадз в бизнес ниочень.
у не знаю, я не считаю что из-за одного провала нужно полностью бойкотировать команду.
Ну не знаю, я не считаю что из-за одного провала нужно полностью бойкотировать команду.Судьба команды интересует в меньшей степени, чем судьба игры. В свете новых событий есть надежда, что работа над ней ведётся в прежнем ключе. А то, что произошло с командой и внесло столько постов в уснувшую тему, скорее всего "человеческий фактор". Пацаны писюнами померились и остались те, у кого длиннее.
клон cRPGоб чём это ты? овечка Долли должна умереть :) Тому, что мы имеем, до клона :)как Промокашке до пианиста
Но и верить в любые краудфандинговые кампании и ранние доступы от них теперь тоже будет глупостьюКупил игру в декабре, кажется. Такая подстава ни за что не заставит меня верить ослиной команде впредь.
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), он лично выдавал людям сертификаты (ранним инвесторам), он лично должен за них ответить.
We expect the first version of the Strategic Map to be available in our nightly testing version within two months from now, and will push it to the official live version as soon as all major bugs are discovered and fixed.
Damn, haven't been here for months. Thought you all deserve to get some official info on okam strat before the "fanboys" for keeping this thread alive for over 7 months, lol. I know "deve ran" and "there is no control on the main menu", but I see some of the old crpg folks like Grandma and James checking out the news about it, so here's some.
The plan is to release the strategic map in about two weeks, and start testing publicly sometime next week. There are no issues so far, and pretty sure there won't be a delay. So the catch is that the map is pretty bare bones in the first version, so probably not everyone will find it super exciting for a couple of updates. We'll be involving the community in development after the first release like we did with some previous features, so a lot of stuff will be added from suggestions, balancing ideas, etc. Basically DIY strat as you want it if you decide to try it and leave feedback.
Some of the screenshots taken yesterday in dev test. Not public yet (click for full res):
Сегодня релиз карты
[url]http://ofkingsandmen.net/2017/09/28/changelog-1-7-0/[/url] ([url]http://ofkingsandmen.net/2017/09/28/changelog-1-7-0/[/url])
а она жива еще разве? :crazy:Скажем так: ее иногда тычут палкой и она начинает шевелиться.
Ну вот и все - закономерный результат. Остается лишь посочувствовать тем, кто "донатил" свои деньги на развитие проекта.Плакали мои денюшки(( Надеюсь в Баннере Чадз замутит вновь црпг, я бы даже хотел именно платный мод аля црпг, на подобии Наполеонки или Викингов...
По мне так очередная попытка заработать на успехе турок, вполне может провалиться в ту же яму что и Розы.
так же кладбище проектов от авторов бывших варбандовских мододелов пополнил Life of Rome [url]http://store.steampowered.com/app/381620/Life_of_Rome/[/url] ([url]http://store.steampowered.com/app/381620/Life_of_Rome/[/url])
так же кладбище проектов от авторов бывших варбандовских мододелов пополнил Life of Rome [url]http://store.steampowered.com/app/381620/Life_of_Rome/[/url] ([url]http://store.steampowered.com/app/381620/Life_of_Rome/[/url])
А это кто? В смысле, какой мод за ними стоит.
Не терпится снова деньгу потерять?Ага)) Ну хоть на кикстартере я деньги не потерял, хоть и забашлял им там, но так как компания не удалась по сбору средств, деньги обратно вернули))
кстати, возвращаясь к изначальному вопросу "как поживают чадз и прочие"Там есть еще инфи о них, кроме того что их вроде бы наняли китайцы для игры типа црпг, но не про средневековье и не с нонтаргет боевкой?
вот на стиме пишут такое
We are now back in Europe, Poland to be specific. There's some donkeys who are no longer on board, and many new donkeys to meet and troll. You'll get to know them eventually.
We got a sweet office in Wroclaw, which is, btw, a beautiful and awesome city.
So obviously we've been working on a new project. It's very different from what we did before, thematically. It shares some... "game design ideologies", but it's really really different. In short, we were given freedom to work on what we want, and we did. We'll release more info about what that is at some point in the future.
The plan is to have a playable version in some months, and we'd like to give you guys the chance to participate in early tests, if you want.