Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для M&B (Истории героя) => Тема начата: Katamoto от 08 Ноября, 2008, 14:57

Название: [MB] Custom Commander v1.230 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Katamoto от 08 Ноября, 2008, 14:57
1.010/1.011

https://disk.yandex.ru/d/5pjr-w4JZzNDR (https://disk.yandex.ru/d/5pjr-w4JZzNDR) последняя версия для истории героя
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=120)
https://disk.yandex.ru/d/YPip5HlqDnsha (https://disk.yandex.ru/d/YPip5HlqDnsha) русификатор

Фишки 0.75
 Игру начинать заново.
Бунтовщики, повстанцы и прочие антиобщественные элементы...
Если вы поможете претенденту на престол достичь цели, лорды изъявят недовольство и учинят мятеж: кто первый - тот предводитель бунтовщиков, остальные будут присоединяться к вечеринке постепенно. Если не будут тупить, то главный супостат имеет шансы сесть на трон. Если не будет тупить ГГ и вмешается в заварушку в качестве третьей стороны - то и у него есть возможность примерить шапку Мономаха.
Отмечены массовые позитивные изменения в интерфейсе. Хорошо и удобно. Начав игру видишь, что гражданская война полыхает вовсю и везде - многие города под контролем сиятельных ренегатов.
Можно  влезть в шкурку НПС и управлять сражением.


Оригинальный КИТАЙСКИЙ форум (http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=55212) Автор: Rubik
https://rusmnb.ru/index.php?topic=5821.0 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=5821.0) тема для Warband
Название: Re: Everyone Can Be The Leader
Отправлено: NightHawkreal от 08 Ноября, 2008, 17:06
Посмотрел, забавно влезть в шкуру NPC и глянуть на себя со стороны. :)
Название: Re: Everyone Can Be The Leader
Отправлено: Sowa от 10 Ноября, 2008, 19:16
Сделал "руссик" под этот мод. Если кому нужен, то выложу.
Кстати там не только на себя со стороны можно посмотреть. Пока переводил, понял, что можно обмениваться книгами со своими компаньенами и мало того, можно наделять их влвдениями (деревни, замки)  :D
Название: Re: Everyone Can Be The Leader
Отправлено: Toro82 от 11 Ноября, 2008, 12:18
Sam32 Спасибо, ща попробую ребаланс наверх забодяжить. Посмотрим че за мутант получится.
Название: Re: Everyone Can Be The Leader
Отправлено: Partisan от 11 Ноября, 2008, 16:10
Спасибо за русик! Нашел в нем Небольшой косяк : когда предлагают "Сдавайся или умри" то варианты ответа и действия героя прямо противоположны, т.е. нажимаешь "атаковать" - попадаешь в плен, выбираешь "сдатся" - начинается битва :)
Название: Re: Everyone Can Be The Leader
Отправлено: SeT от 12 Ноября, 2008, 18:52
Прикол,стрелы из лука летят медленней и выглядят как бревна.Сравнивал с Нативом,там все путем.
Название: Re: Everyone Can Be The Leader
Отправлено: z0mb1 от 12 Ноября, 2008, 19:59
зато легче увернуться и замечаешь из далека...
Название: Re: Everyone Can Be The Leader
Отправлено: NightHawkreal от 12 Ноября, 2008, 20:02
Это вроде специально так стрелы сделаны, чтобы выглядело внушительней.
Название: Re: Everyone Can Be The Leader
Отправлено: z0mb1 от 12 Ноября, 2008, 20:07
если убьют ими то хотя бы не так обидно будет... мол я бы то же от таких бревен вырубился...
Название: Re: Everyone Can Be The Leader
Отправлено: potap от 27 Ноября, 2008, 17:36
Какие команды можно неписям отдавать? Собсно, интересует возможность отправить непися с прокачаными бойцами в свой замок на пополнение гарнизона. Если непись после етого еще и обратно возвращается, было б вообще замечательно.
зы. Самому пока недосуг погонять мод - в нативе експеримент ставлю на выживаемость гарнизона при штурме без мну. Да и вообще, есть смысл качать мод?
...и текущая версия Mount & Blade вроде как 1.011. А у вас 10...
Название: Re: Everyone Can Be The Leader
Отправлено: NightHawkreal от 28 Ноября, 2008, 20:19
Хотел спросить, NPC становяться полноценными лордами? У меня они что-то стоят на месте, как в 903.
Название: Re: Everyone Can Be The Leader
Отправлено: sjura от 09 Декабря, 2008, 02:36
отличный мод!!! но народ обьясните чайнику как NPS давать города и деревни? одному тяжело все это хозяйство содержать)) в разговоре вроде нет такой опции. ответьте кто-нибудь а то игра стоит)))
Название: Re: Everyone Can Be The Leader
Отправлено: Woozle от 31 Января, 2009, 04:37
Текущая версия - 0.69 Куча всяких прибамбасов: динамическая мораль - павшие духом вражины пытаются свалить с поля боя (правда некуда:)), бонусы за очки владения оружием, усталость, автолут, несколько новых юнитов (в т.ч. Dark Knights  и Dark Hunters), индикаторы: боевой дух, тактическое соотношение сил в битве, здоровье лошади, усталость. Бандформирования приходят своим на помощь. NPC можно заставить читать книжки (кстати одна новая - повышает pathfinding) и самостоятельно экипироваться. Если ГГ выбывает из битвы, то можно продолжить, сменив лидера - так что пока остается хоть один NPC война продолжается:) Вроде бы реализована модель управления собственным королевством (пока не пробовал). Критических глюков не обнаружил, те что нашел - исправил. Мод хорош, без лишних выкрутасов - все в меру.
Так как...Мод с ребалансом дружит или нет???
Мод с Ребалансом не дружит, как и все вносящие изменения в item kinds и troops. Я заставил их подружиться путем перекрёстного опыления:). На мой взгляд получилось очень даже неплохо: сохранено всё что есть в Ребалансе и не потеряны новые юниты из ECBL.
Если интересно - пишите в тему. С разрешения Рубика и Сигмара я выложу патч 0,69 и гибрид ECBL+Rebalance.
Название: Re: Everyone Can Be The Leader
Отправлено: ArgoNets от 12 Марта, 2009, 03:30
Кто-нибудь может объяснить,с чего это падают самые полезные скиллы,типа ридинг,атлетика,сильный удар,владение луком-как раз те,которые в первую очередь прокачиваю?Это и есть так называемые бонусы владения оружием?Отключить полностью не удается,все равно 2 очка остаются.Баг или задумка?И еще момент:захватил все у нордов,раскидал героев с войсками(в основном присоединившиеся дезертиры,кои в этом моде с охотой вливаются в армию)по замкам,а сам пошел на хергитов,те по неосторожности или степнячьей дикости объявили мне войну,ну,эт неважно,пошуровал у них и,вернувшись,наблюдаю в двух своих замках свадского лорда и родокского с войсками,
спрашиваю,мол,чего тут третесь?а они отвечают,типа на отдыхе здесь,ну,чаем их не стал угощать,в лавках Акбара не оказалось,но допрашиваю дальше,как война-то движется,а,кстати,в ту пору свады с родоками воевали,и оба под копирку чешут,типа,у них армий ноль,а у врага 13,так что крякнут быстро.Я,естественно в недоумении,по цвету они прежние...Че за такое,хз...Приказов отдать не могу...
 
Название: Re: Everyone Can Be The Leader
Отправлено: Fighter от 22 Марта, 2009, 12:20
Custom Commander 0.70 (http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=1154)
зеркало (http://up-file.com/download/6ef054c6ab9e4d0f5064465f3aaad9d1a)
(выбрать Скачать файл.
Без ограничений по скорости, в один поток, без возможности докачать файл)
Название: Re: Custom Commander V0.70( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Святогнев от 22 Марта, 2009, 18:11
В отношении управления королевством, есть ли что-то новое чего нет в  Sword of Damocles - Invasion ? Или есть что-то более продуманное и улучшенное относительно   Sword of Damocles - Invasion? (интересует только управление королевством, лордами и неписями, дипломатия и иные фишки позволяющие почувствовать себя монархом).

Название: Re: Custom Commander V0.70 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Woozle от 15 Мая, 2009, 04:07
Мод обновился до версии 0.75
Patch v0.70 to 0.75:
http://files.filefront.com/Custom+Commander070+075rar/;13694395;/fileinfo.html

The translation of change logs for  v0.71 and v0.75 are not finished yet.

Кратко по-русски:
Игру начинать заново.
Бунтовщики, повстанцы и прочие антиобщественные элементы...
Если вы поможете претенденту на престол достичь цели, лорды изъявят недовольство и учинят мятеж: кто первый - тот предводитель бунтовщиков, остальные будут присоединяться к вечеринке постепенно. Если не будут тупить, то главный супостат имеет шансы сесть на трон. Если не будет тупить ГГ и вмешается в заварушку в качестве третьей стороны - то и у него есть возможность примерить шапку Мономаха.
Как сие реализовано практически - тайна великая есть. Пока...
Отмечены массовые позитивные изменения в интерфейсе. Хорошо и удобно. Начав игру видишь, что гражданская война полыхает вовсю и везде - многие города под контролем сиятельных ренегатов.

Дальше не смотрел:)
Есть возможность усилить мод путем интеграции в него Ребаланса и новой анимации. Легкие изменения в party templates в духе Age of Darkness увеличивают численность групп бандитов и разной прочей сволочи. Модификация осад присутствует. Винегрет в целом получается забавный и играбельный. Если кому нужно - пишите :)


Добавил в 1 пост
Amfitrion      


Добавлено: 16 Мая, 2009, 03:00
Кто-нибудь может объяснить,с чего это падают самые полезные скиллы,типа ридинг,атлетика,сильный удар,владение луком-как раз те,которые в первую очередь прокачиваю?Это и есть так называемые бонусы владения оружием?Отключить полностью не удается,все равно 2 очка остаются.Баг или задумка?

Навыки уменьшаются от перегруженности (encumbrance). Чем тяжелее поклажа, тем труднее персонажу. Эту опцию можно отключить в меню мода. Однако кое-что отключить нельзя. А именно: чем больше предметов в инвентаре, тем хуже для лучника (конного лучника) - вероятно, по мысли автора, громоздкие пожитки мешают стрельбе (тетива цепляется:)). Падают параметры "мощный выстрел" и "верховая стрельба". Лечение - разгрузить инвентарь. Дополнительные лошади не помогают:)

Добавлено: 16 Мая, 2009, 03:14
В целом мод сделан очень качественно и постепенно дорабатывается. Основной упор на расширение опциональной части и улучшение интерфейса, добавление второстепенных внутриигровых возможностей. У творения mr. Rubik'а отличный потенциал, поскольку расширяя техническую сторону игры, он лишь в незначительной степени затрагивает troops, party templates, и item kinds1, на спекуляцих с которыми и построено большинство других модов. Вывод: отличный ингредиент для винегрета:)
Плюсы мода.
"Врагу не сдается наш гордый отряд",  бьёмся до последнего компаньона, ГГ един в семнадцати лицах (в пределе).
Бонусные навыки за каждые 120 единиц владения оружием. Есть смысл раскачивать владение  всеми видами орудий убийства, так сказать мультиинструментализм:)
Смена командующих позволяет более эффективно прокачивать группу и разнообразит геймплей.
Удобный и продуманный интерфейс - один индикатор здоровья лошади чего стоит:)
Мораль. Бегают не только деморализованные враги, но и усталые и раненые компаньоны.
Возможность запрета компаньонам участвовать в битве.
Бандиты и прочая дрянь группируются против игрока.
Каждый компаньон имеет свой собственный инвентарь - барахло можно возить вагонами.
Расширенные возможности автолута - наверное плюс, но я к этому равнодушен.
Расширенные опции мода.
Обмен книгами с компаньонами.
В item kinds помимо прежних модифицированных стрел и болтов обнаружил defaults, значит есть возможность выбирать. Лично мне по душе из Ребаланса, но разнообразие еще лучше.
Усталость на поле брани. "С течением времени и увеличением количества загубленных вражьих душ текущая инкарнация ГГ начинает ощущать упадок сил. Полное истощение, как говорят доктора, опасно для здоровья - и практика немедленно это подтверждает. К сорок второму трупу герой уже и сам ни жив ни мертв - и без единой царапины готов последовать за врагами в страну вечного лета. Душа ГГ, однако, прикручена к телу нержавеющими саморезами, и даже на пороге вечности он еще способен станцевать победную джигу на несъеденных шакалами останках басурман, поскольку на двери к праотцам висит табличка CLOSED."
(Кстати всю эту лирику с усталостью (stamina) можно отключить в опциях мода).
 - будет время, продолжу...
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Южанин от 17 Мая, 2009, 08:30
кто может скинуть русификатор?!
У меня с депозитом проблемы, а зеркала файл удален (или подскажите где еще пожно скачать)
filippov-77@mail.ru
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Woozle от 18 Мая, 2009, 05:10
На всякий случай даю альтернативные ссылки.
Custom Commander 0.70:
http://letitbit.net/download/11115a7ff3/Custom_Commander_0.70.rar.html
Патч до версии 0.75:
http://letitbit.net/download/f96251cb16/Custom_Commander0.70_0.75.rar.html
я тоже не в восторге от депозита:)

Если будет время, то в ближайшие дни постараюсь придумать что-нибудь с русификатором
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Южанин от 18 Мая, 2009, 18:44
Если будет время, то в ближайшие дни постараюсь придумать что-нибудь с русификатором

Буду ждать русификатора, на английском играть что-то нет особого желания )
А кто знает, когда наконец сайт нормально заработает???
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Woozle от 19 Мая, 2009, 07:39
Кое-какие сведения о нововведениях в моде можно почерпнуть из подсказок на экране загрузки. Привожу все подсказки.
hint_1|Вы можете доверить командование боем одному из своих компаньонов и контролировать его/её действия непосредственно.
hint_2|В меню сбора трофеев Вы можете определить, как компаньоны будут подбирать себе снаряжение: самостоятельно, или следуя данным Вами указаниям.
hint_3|Компаньоны могут читать книги. Также, в меню  Вы можете указать им выбирать себе книги для чтения самостоятельно.
hint_4|Вы можете менять настройки погодных эффектов (снега и дождя) в меню мода.
hint_5|В режиме автоматической торговли все вещи из Вашего инвентаря и инвентаря Ваших компаньонов, стоимость которых ниже определённого Вами предела будут проданы торговцам (или старейшинам деревень) автоматически. Продукты, книги и товары для торговли не продаются автоматически. Вещи из инвентаря кладовщика Вашей группы также не продаются автоматически. Настройки автоторговли находятся в меню мода.
hint_6|В меню битвы Вы можете указать, кому следует вступать в бой: компаньонам, солдатам, или и тем и другим.
hint_7|За каждые 120 единиц навыка владения оружием Ваш персонаж и компаньоны получают бонусы. Одноручное оружие: +1 к ловкости; двуручное оружие: +1 к мощному удару; древковое оружие: +1 к силе; стрельба из лука: +1 к мощному выстрелу; арбалеты: +1 к силе; метательное оружие: +1 к мощному броску; увеличение всех навыков на 120 дает +1 к владению оружием.
hint_8|Все группировки поддерживают своих (подобно лордам) и могут вступить в бой на стороне союзника.
hint_9|Если вы отступаете с поля боя перед превосходящими силами врага и оставляете часть отряда прикрывать ваш отход, то скорость движения вашей группы будет вдвое больше обычной в течение получаса игрового времени, затем вернется в норму.
hint_10|В бою все стрелки могут восстанавливать боеприпасы, но только ОДИН РАЗ.
hint_11|Вы можете быть вооружены и луком, и щитом, но помните, что тяжелые щиты снижают ваши характеристики (мощный выстрел и верховая стрельба).
hint_12|Бронники и оружейники могут чинить ваше снаряжение, а торговцы лошадьми способны вылечить хромых лошадей.
hint_13|Элитные воины пяти королевств имеют особое снаряжение (без модификаторов порчи или повреждения), и это также немного повышает их навыки и способности.
hint_14|Когда Ваш персонаж или компаньон в бою падает оглушенным и теряет сознание есть шанс, что его доспехи (на теле, руках и голове) будут повреждены (получат модификатор повреждения), или безнадежно испорчены (исчезнут).
hint_15|Общий вес Вашего снаряжения влияет на навыки: стрельбу, верховую езду, верховую стрельбу.
hint_16|Выберите в меню опцию "быстрая битва" и затем "пользовательская битва", если Вы хотите играть пользовательское сражение.
hint_17|Все города и замки, не принадлежащие Игроку автоматически рекрутируют пленных каждые 24 часа без всяких ограничений со 100-процентной вероятностью. Вам необходимо построить тюрьму в Ваших владениях, чтобы включить автоматическое ректутирование. Автоматическая вербовка пленных производится в зависимости от их количесва. В первую очередь рекрутируются группы пленных с максимальной численностью.
hint_18|Навык убеждения сокращает промежутки времени между вербовками пленных и уменьшает падение морали группы после вербовки.

Подсказка 13 переведена не вполне точно. Английский язык автора, увы, оставляет желать лучшего:) Возможно, он имел в виду, что при стечении благоприятных обстоятельств за славную победу над элитными вражескими головорезами можно получить в качестве бонуса доспехи с модификатором "благородный". У меня подобное бывало, когда я в одиночку вырезал отряды черных рыцарей числом около пяти десятков:)
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Amfitrion от 19 Мая, 2009, 14:01
В 17 веке - 45 подсказок, набранных из ЧаВО. Только потом решили, что никто их не читает и заменили цитатами по теме
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Woozle от 22 Мая, 2009, 05:24
Русификатор для CC 0.75:
http://letitbit.net/download/489d6489c4/ru.rar.html

Разархивировать в папку languages установленного мода.

В некоторых местах возможны незначительные нестыковки. Времени тестировать нет. Названия юнитов корректировались на основе русика для Ребаланса, но сами юниты родные. Переведено всё. Остались ма-аленькие пробелы в менюшках пользовательской битвы.
Если кто-то обнаружит косяки, напишите, исправлю.

Добавлено: 22 Мая, 2009, 05:44
Дней через несколько (2-3) выложу сборную солянку из модов.
Custom Commander+Rebalance+Animation Compil.+Siedge Pack с ужесточенными параметрами party templates (увеличены отряды бандитов, грабителей и пр. Когда они сбегаются своим на помощь, получатся нехилая куча). Все моды в сборнике практически не пересекаются, так что сохранена 99% аутентичность.
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Южанин от 23 Мая, 2009, 00:38
наконец-то сайт заработал  :thumbup:, а то я уже сам русификатор делать начал, попервой конечно сложновато, чтобы не говорили опытные "русификаторы"  :D Диалоги переводить еще куда ни шло, а вот всякие пункты меню и тд.....
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Южанин от 27 Мая, 2009, 19:45
русификатор, еще сырой но играть можно:
http://narod.ru/disk/9197866000/CCrus.rar.html
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: BORITOR от 28 Мая, 2009, 01:29
привет! кто знает как работает ремонт шмота. после боя с черными рыцарями мне написали, что у меня и НПС повреждены доспехи (у кого что) чинить оружейник и бронник согласны за деньги, но ничего им дать нельзя - всегда "забудь"
система усталости и понижение верховой езды от этого - геморрой!
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Woozle от 29 Мая, 2009, 02:09
привет! кто знает как работает ремонт шмота. после боя с черными рыцарями мне написали, что у меня и НПС повреждены доспехи (у кого что) чинить оружейник и бронник согласны за деньги, но ничего им дать нельзя - всегда "забудь"
система усталости и понижение верховой езды от этого - геморрой!

С ремонтом шмота все в полном порядке. Установи мой русификатор:
http://depositfiles.com/files/x2v43hsyo
http://rapidshare.com/files/238326515/ru.rar.html
http://letitbit.net/download/0e6999bf2f/ru.rar.html
Тестировал в течение 47 игровых дней, ошибок не обнаружил.
Меню города - поговорить с торговцами - хочу починить вещи - валяйте...
Усталость с геморроем - отключать в настройках мода в меню лагеря:)
З.Ы. Отключать нужно "негативные последствия перегрузки" и "усталость"
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Woozle от 30 Мая, 2009, 05:18
Винегрет:
Custom Commander 0.75 + Ребаланс 1.2
Интегрированы: LR Siege Pack, анимация из Age Of Darkness.
Русификатор внутри.

http://depositfiles.com/files/fur47cj8s

Огромное спасибо авторам: Rubik, Sigmar, Max_marksman, LR team.

Из анимаций удален верхний замах копьем - для всадника крайне неудобно и неестественно.
Party templates изменен на манер Age of Darkness - значительно усилены отряды бандитов, грабителей и пр.
Ребаланс полностью сохранен.
Не рекомендуется пока пользоваться опцией апгрейда элитных юнитов до статуса "armed" - данная фишка будет доработана чуть позже.
На экране просмотра дерева развития юнитов отображаются оригинальные ветки из СС - не обращайте внимания.
Неторорые из Темных рыцарей предпочитают сражаться кулаками, держа оружие в ножнах. Это легкий глюк из СС - позже устраню.

Вполне играбельно. Ошибок пока не заметил. Если что - пишите.

Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: vasul от 30 Мая, 2009, 16:29
 данная фишка будет доработана чуть позже   
----------------------------------------                                             
 Когда доведеш до ума тогда и выкладывай
 
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: SiriusII от 08 Июля, 2009, 17:25
Нард подскажите недалёкому, как NPC отдавать города и деревни?
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Бабай от 17 Июля, 2009, 19:25
В таверне доступны для найма охотники за головами.Так и задумано?Как убрать их?
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: karbo от 21 Июля, 2009, 16:52
А возможно выложить новые ссылки на патч до 0.75 и русик? А то из  всех тех, что выше, работает только платная :(. А то как то напрягает платить 177 р за право скачать обьем меньше мегабайта...
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Amfitrion от 21 Июля, 2009, 17:28
karbo смотри внимательно. там везде есть ссылки для бесплатной скачки
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: karbo от 21 Июля, 2009, 17:37
Я уточню - ссылки то работают, но вот скачать по ним нельзя. К примеру здесь http://depositfiles.com/files/x2v43hsyo  пишут "Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав." я по всем прошелся, скачивание предлагают только на letitbit.net. То есть за деньги
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: major от 21 Июля, 2009, 17:41
Вышла новая версия мода 0.803.
http://www.rayfile.com/en/files/2802bc11-5fd6-11de-bdc0-0014221b798a/   ссылка на скачивание.
Зеркало попозже.
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Amfitrion от 21 Июля, 2009, 17:50
БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!
Везде есть ссылки, и ВСЕ представленные на этом форуме файлобменники имеют бесплатный способ скачки
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: major от 21 Июля, 2009, 18:11
Тут (http://filesurf.ru/134510) зеркало на версию 0.803.
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Putnik от 05 Ноября, 2009, 23:45
Да вышла версия 0.92 , теперь и играть не надо - сломали всё. Ну китайцы дают - мечта читера.
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: redlist2009 от 08 Декабря, 2009, 07:28
Кто-нибудь help!!!Как NPS отдавать приказ чтобы они искали союзников(лордов)?
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: redlist2009 от 11 Декабря, 2009, 12:18
Ребята,кому ещё интересен этот мод-пишите,отвечу на все ваши вопросы.
P.S.мод клёвый!!!
Название: Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: ContraDei от 02 Февраля, 2010, 14:52
СС 1.2 full - архив битый, надо бы перезалить
Название: Re: Custom Commander V1.205 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: trueten от 02 Февраля, 2010, 15:01
Качай отсюда - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1571
Название: Re: Custom Commander V1.205 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: ContraDei от 02 Февраля, 2010, 15:30
ух, он распух в два раза
Название: Re: Custom Commander V1.211 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: trueten от 05 Февраля, 2010, 12:37
Опьять обновленьие: вышла версия 1.211 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1571
Название: Re: Custom Commander V1.211 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: V1t3r от 10 Февраля, 2010, 22:38
Отличий от 1.205 не заметил... Мой русик на этой версии работает на ура :thumbup:
Название: Re: Custom Commander v1.215 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Step от 12 Февраля, 2010, 16:52
скрины пожалуйста
не знаю стоит ли качать
Название: Re: Custom Commander v1.219 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: AlexDevilPlay от 20 Февраля, 2010, 02:20
V1t3r,
Скинь пожалуйста русик ато со словарем запарился сидеть разбирать что к чему

А вопшем суперский мод!!! мне нравится))
Название: Re: Custom Commander v1.227 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: trueten от 16 Марта, 2010, 11:06
Обновление. V1.227 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1571
Название: Re: Custom Commander v1.230 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Myxamor0 от 20 Июня, 2011, 12:55
а нармальный русификатор для версии 1.230 есть? А то тот что здесь представлен переводит не все
Название: Re: Custom Commander v1.230 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Ae от 06 Января, 2017, 16:20
Товарищи, у меня вопрос по моду v1.230
(Новую тему создавать не хотелось, поэтому вот.)

Ридми читал, но вопросы остались:

Что меняют уровни сложности при старте новой игры? Дают на выбор Normal Nightmare и Hell.

И что это за Dark knights? Кое-где сказано, что это новая "фракция", а в других местах, что просто новый юнит. Так что это за существо такое и по каким правилам существует?
Название: Re: Custom Commander v1.230 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Радомир от 06 Января, 2017, 22:33
Ae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47449),
6 лет тема мода была мертва. Ты думаешь, что после стольких лет забвения, кто-то в него гамает, чтобы тебе подсказать? :-\
Название: Re: Custom Commander v1.230 ( бывший Everyone Can Be The Leader)
Отправлено: Ae от 07 Января, 2017, 08:05
Радомир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16432), Ну мало ли кто-то что-нибудь помнит. К тому же есть более новые версии этого мода и эта опция там тоже наверняка есть.)
Мне просто показалось, что создание новой темы было бы слишком вызывающе, в отличии от старого доброго акта некромантии, видимо это не совсем так.)

Хотя ответ уже не особо и требуется, хоть и интересно что там такое.
При начале новой игры на последнем уровне сложности было замечено, что у простых разбойников по 80+ жизней. Мне такой подход к сложности не очень нравится.
А Dark Knight с этим вторым, доп. юнитом - это, как я понял, очень сильные отряды, которые ходят по карте и тиранят всех, включая лордов.