Подскажи,пожалуйста,на 3.8.2 станет или только 3.8.4 и нужна ли новая игра?)Только 3.8.4 иначе возможны баги. Новая игра не нужна. Старые сохранки совместимы с новым мини-модом.
можно рассчитывать на 4-й пунктДа. Можно рассчитывать на все пункты. Под вопросом только 5 пункт.
Будет ли игра глючить при этом?Нет.
выскакивает сообщение DEBUG Prosperity: 209. Что это означает?
выскакивает сообщение DEBUG Prosperity: 209. Что это означает?
Уровень процветания данного поселения составляет 209 пунктов. Советую почитать гайд Экономика Пендора [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0[/url])
папка в моде Economics of Pendor висит.Мод ставится поверх версии PoP 3.8.4. Вначале вам надо установить мод Prophesy of Pendor 3.8.4 (если его нет). Затем копируем содержимое папки Economics of Pendor (не саму папку, а 6 файлов из нее) по адресу Mount and Blade Warband\Modules\Prophesy of Pendor 3.8.4. Т.е. мы меняем 5 файлов в папке оригинального Пендора.
Мод ставится поверх версии PoP 3.8.4. Вначале вам надо установить мод Prophesy of Pendor 3.8.4 (если его нет). Затем копируем содержимое папки Economics of Pendor (не саму папку, а 5 файлов из нее) по адресу Mount and Blade Warband\Modules\Prophesy of Pendor 3.8.4. Т.е. мы меняем 5 файлов в папке оригинального Пендора.спасибо))))
как оптимально развивать деревню чтобы максимизировать с нее прибыль?Если у вас всего лишь одна деревня или город, то не стоит тратить деньги на развитие капитала. Эти инструменты оптимально работают тогда, когда вы владеете городом и всеми прилегающими городу деревнями (можно без замковых деревень), так как применять эти инструменты надо во всех поселениях местного региона.
Банально сделать самообеспечение по всем пунктам?В 99% случаях да, но могут быть исключения. И еще здесь самое главное начинать с вложений уменьшающих цену на сырье и только потом производства использующие это сырье. Если к примеру шкуры или шерсть дорогая, а мы не можем резко увеличить стада коров или овец, то надо воздержаться от дубильни и ткацких станков по производству шерсти.
Как это повлияет на экономику местного рынка и пэндоры в целом?Если грамотно сделаете самообеспечение по всем пунктам, то на местном рынке цены упадут очень сильно. Пендор почти не почуствует, так как вы почти выпадите из караванной торговли.
Если развивать город что было бы выгоднее, самообеспечение или привлечение караванов?Если вы владеете только городом то выгоднее привлечение караванов. Если городом и 3-4 прилегающими деревнями, то выгоднее само обеспечение.
Допустим если я сделаю переизбыток товара в соседнем городе льна, например, а в своем производство ткани, к чему это приведет в перспективе?Вы привлечете караваны из соседнего города в свой. А еще будет выгодно в соседнем городе открыть мануфактуру по производству льняной ткани. Еще выгоднее если вы сделаете в городе переизбыток шелка-сырца и откроете шелковую мануфактуру (можно добиться увеличения доходности с 500 до 1600 динар).
Как в теории развитие городов и деревень будет влиять на окружающий мир?Кроме цен, никак.
будет ли больше их создаваться при создании множества точек избытка и дефицита?Точного ответа у меня нет. Но скорее всего что нет.
Приведет ли процветание городов и деревень к увеличению армий лордов? А так же патрулей и гарнизона.Нет.
он возвращается на место или закупается товаром и едет дальше?Все зависит от вилок цен. Может вернуться обратно, а может поехать дальше. Где будут самые высокие цены - туда и поедет.
в теории можно сформировать треугольники по которым будут вечно циркулировать караваныДа.
Приведет ли процветание городов и деревень к увеличению армий лордов? А так же патрулей и гарнизона.
мы получим возможность усилить гарнизоны и лордов с владениямиВ принципе, да. Я забыл про военные бюджеты лордов и поселений.
По поводу караванов, а зависимости от того сколько у фракции городов будут формироваться караваны максимум которых 5 при 3 городах и выше. Вот почему к кого-то на форуме они исчезли после захвата фракцииЭто я заметил, но не смог разобраться. После захвата всего Пендора я заметил что число караванов упало то ли в 3 то ли в 4 раза, но не смог найти объяснение. А вы не могли бы дать источник этой информации.
Ссылка вотСпасибо. Буду думать как отменить лимит караванов. Иначе после объединения Пендора мы получим мертвую торговлю.
Спасибо. Буду думать как отменить лимит караванов. Иначе после объединения Пендора мы получим мертвую торговлю.
в свои города караваны не ходят, но могу ошибатьсяА это как "кривая" вилок цен выведет. Может случиться так, что караван не вернется в свой город из-за обслуживания более прибыльных маршрутов. То что может вернуться - это факт, сам видел, на примере собственной фракции с одним городом.
К 150 дню игры, если играть соло с десятком спутников, можно заработать 500-600 тыс динар.ну не знаю.. за 30 игровых дней по ляму накапливается, это примерно 33 000 в день. И особо не сказать чтобы я гонялся за баблом. Просто круги наматываю по карте, качаю нпс, бабки идут от пленных, турниров, лут, выкуп за лордов, попутная торговля (вынужден лут менять на товар, так как у торговцев не хватает наличных). Навреное за игровой месяц успеваю дать 2-3 круга по карте + заезд в Элакрай. По пути за это время минимум 3-4 турнира, штук 10-20 пленных лордов, в каждый замок/город - дружественные лорды сами мне таскают пленных, бывает только сдашь их, круг пройдешь - в том же городе уже 100 пленных околачивается.
Играю без мини-мода.Мой мини-мод не облегчает финансовые обязательства игрока. Наоборот он дает новые перспективы по дополнительному
Есть ли возможность его поставить не заменяя файлы и исправляя их? Как твики.Очень сложно и трудоемко. Мне придется сочинять сложную и большую инструкцию по установке, а если у вас уже установлены твики, то придется еще учитывать изменившиеся счетчики. Для вас самый простой выход: дождаться и установить патч 3.8.5; дождаться когда я адаптирую мини-мод под 3.8.5 (займет не более одного выходного дня); установить мини-мод на 3.8.5; а затем с чистого листа ставить остальные нужные твики. Однако вам придется самому адаптировать твики.
но оба трогают одни и те же файлы.да мой мод сотрет предыдущие твики...
Как быть?Не знаю. Выбирайте сами между читерными фичами и дополнительным геймплеем.
Как быть?Большинство этих твиков сводятся к редактированию циферок в файлах. Не всё ли равно, какой файл редактировать - оригинальный, или из минимода?
Решил я Ухнун приподнять и дал старосте денег намного больше чем остальным.Насколько больше? И что именно покупалось за эти деньги?
И через месяц результат Просперити 217, хардшип 43 средний 41. И как это понимать?Что-то получилось в дефиците. Чего-то не хватает. Проанализируйте внимательно все цены в Ухуне и в целом в данном регионе.
Что-то получилось в дефиците. Чего-то не хватает.Насколько я понял проблема была в продуктах. Я читал в посте об экономике о том, что для пропитания не стоит покупать продукты у себя в регионе, но думал, что покупка половины продуктов выставленных в магазине ничего не испортит. Раз выставлены, то излишек. Ухнун по пути к нолдорам и там закупешься часто, а то у этих эльфов в живот только стрелу можно получить. Последнее время я вообще перестал покупать продукты у себя. Два раза завез продукты на 1500 уе в Ухнун из Орденского замка. И результат: почти во всех моих владениях хардшип упал до 20-30 при среднем 39, а раньше держался около среднего. Зачем только потратил лишних 25000-30000 на старосту Ухнуна facepalm, можно было слушая маркизов поднять и за более малые деньги.
Старьевщик, а этот мод можно на натив (натив с дипломатией) поставить?Я сделал этот мод под натив и Blue Blood, но нигде не выкладывал.
Интересно а с в.3.9 поидет? глючить не будет?Будет глючить 100%. Подождите 1-2 недели. Сейчас всплывут баги 3.9. Разрабы еще допилят 3-4 фикса. А потом я сделаю мини-мод под стабильную версию 3.9.
Будет глючить 100%. Подождите 1-2 недели. Сейчас всплывут баги 3.9. Разрабы еще допилят 3-4 фикса. А потом я сделаю мини-мод под стабильную версию 3.9.можешь подсказать где фрагмент с караванами? а то их реально мало, бандиты не раскармливаются
Там русификатор насильно переводит игру или только если выбрать опцию "русский язык" ?Мой мини-мод написан на двух языках на английском и русском. Исполнительные файлы модульки написаны на английском. Все новые строки на английском я перевел на русский язык и добавил в папку с русским. Если вы выбрали английский, то будет английский. Если выбрали русский, то будет русский. Все сделано по человечески.
Будет глючить 100%. Подождите 1-2 недели. Сейчас всплывут баги 3.9. Разрабы еще допилят 3-4 фикса. А потом я сделаю мини-мод под стабильную версию 3.9.можешь подсказать где фрагмент с караванами? а то их реально мало, бандиты не раскармливаются
По поводу караванов.
Открываете файл scripts.txt
Находите следующие 2 строчки:Вместо них вставляете эти 2 строчки:Новая игра не нужна.
Интересно, является ли этот фрагмент кода универсальным и пойдет ли он на других модулях?Этот код будет работать без моего мода. В данном виде он будет работать только в версиях ПоП. На других модах он не будет работать без правильной адаптации.
Планирую обновить мод на майских праздниках.спасибо, буду ждать с нетерпением! :)
Планирую обновить мод на майских праздниках.Нужно ли будет начинать новую игру? с 3.9.10 все равно буду по новой. Есть ли смысл ждать (из шапки для 3.8.4 совместимы были)?
Это русификатор от Faraon67. Там добавлено 54 новых строк в диалогах, касающихся моего мини-мода. Весит больше, почти в 1,5 раза, потому что разные форматы архивирования. Исходник заархивирован продвинутым 7z. Я же архивировал файлы в старом формате zip
Сохранки работают?
А если уже женился коня не получиш?Если женился до установки мини-мода, тогда да не получишь.
на 3.9 ставится?Не пробовал. Не советую, возможны баги.
Да, баги, лезут красные предупреждения и потом половина неписей убегает :-\на 3.9 ставится?Не пробовал. Не советую, возможны баги.
Анализ перспективных мануфактур в городах Пендора.
В то же время, в v3.91 этот конь становится доступным для СКО при победе над армией Бурилжи Узурпатора ([url]http://pop3.wikia.com/wiki/Custom_Knighthood_Order_Unlockable_Equipment[/url] ([url]http://pop3.wikia.com/wiki/Custom_Knighthood_Order_Unlockable_Equipment[/url])). Не будет ли багов в данном случае?
или тут вопрос к Faraon67 адресовать?В фйле game_menus.csv Faraon67 сделал так:
Ответ #80 : 02 Май, 2018, 22:02смотри мой пост Ответ #80 : 02 Май, 2018, 22:02
Благодарю за наводку. Я так понимаю, на версии 3.9 без вариантов ? Нашли решение ?Ответ #80 : 02 Май, 2018, 22:02смотри мой пост Ответ #80 : 02 Май, 2018, 22:02
Я так понимаю, на версии 3.9 без вариантов
А адаптация экономики на 3.9.2 совместима с твиками в pop helper? Просто когда ставлю экономику поверх твиков у меня настройки твиков сбиваются. Например с твиками количество пленных 60, а как ставлю экономику сбивается на 30 тоесть по стандарту, тоже самое и с кол-во солдат в отряде и возможностью ночных засад, и тдНет, не совместимо, ждем числа 3-5, будет обновление
Гугл диск [url]https://drive.google.com/open?id=17SMKv6l8n8_RPyi3e4Yf5Ai43XmvfyGw[/url] ([url]https://drive.google.com/open?id=17SMKv6l8n8_RPyi3e4Yf5Ai43XmvfyGw[/url])
Тут все вместе лежит? Сам мод и русификатор?да
Короче, раз автор не хочет адаптировать, это сделаю я.Прошу прощения за то, что забросил мини-мод. Нет свободного времени.
Прошу прощения за то, что забросил мини-модИзвинятся не за что, сама сейчас в восемь встаю, в час ложусь :(
Извинятся не за что, сама сейчас в восемь встаю, в час ложусь
На 3.9.2 пойдёт ли?) очень хотелось бы знать
а у деревни нетВидимо я что-то упустила в menus. Я бы настаивала на адаптации от автора. Но видимо ждать долго.
("village_reports",
[
(eq, "$cheat_mode", 1),
],
("village_reports",
[
(eq, "$cheat_mode", 0),
],
А откуда берутся овцы и коровы, если по всей карте происходит только уменьшение поголовья?Любофффъ... Страшная сила. :D
Раскачал сарлеон и деревни вокруг (из домена сарлеона) на максимум (в плане строений), решил проверить отчёты - все круто, первые места процветания производства, но последнее по караванам.Ещё в 8.4 с этим модом у меня было 2 города. Итос лучший в Пендоре и последний по караванам, а Сингал второй во всём но где-то 12-13 по караванам. Так вот по пошлинам Итос давал в 2 раза больше денег. Главное ведь прибыль и благодаря развитости ты получаешь больше денег с меньшего количества караванов. Ещё не проверял на 9.2, но вряд ли это изменилось.
Раскачал сарлеон и деревни вокруг (из домена сарлеона) на максимум (в плане строений), решил проверить отчёты - все круто, первые места процветания производства, но последнее по караванам. Визуально ощущение что в принципе все караваны проходят мимо (я в городе сидел долго, около 2 недель). С чем это связано может быть? Когда владел Ларией, то там все нормально было, в середине по караванам был, там правда доменными деревушками не владел, но все жеЗдравствуйте, связанно это с тем, что раскачав все строения вы вывели свой регион на самообеспечение, тем самым начался избыток товара на ваших рынках. Из описаний действий каравана выше, можно сделать вывод что караваны не идут туда где избыток товара. Вот и получаем что увеличение процветания отталкивает караваны, но это не беда, налоги окупают данный факт.
караваны не идут туда где избыток товара.Караваны в игре не закупают товары а только продают?
я не знаю в чем проблема.В том что опция ссылается на mayor_talk, а должна на mayor_pretalk. Большое спасибо за адаптацию)
Прошлая версия мини-мода была адаптирована для не известной даже мне версии. Не спрашивайте как это произошло :\У меня ПОП хелпер в упор данный мод не видит на версии 3.9.4 (((( и поэтому не работает либо мод, либо твики ((