Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28880
  • Последний: Zgor
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 689
Всего: 694

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Денис Бондаренко

Страницы: [1] 2 3 4 ... 16
1
Мод будет жить. Еще как будет. Император о своей империи не забыл.

А я ни на секунду не сомневался :)

2
Таверна / Re: Болталка
« : 17 Февраля, 2013, 23:12 »
Егор, исправь ссылку в баннере

3
Музыка к трейлеру не понравилась.. Слишком эпична, особенно в момент, когда пшеницу рубили. Словно мир спасали, а не в поле пахали...

Ага, я того же мнения. Хотя Two Steps From Hell люблю ^_^

4
Нажал "Невозможна", но тут же вспомнил про Persistent World и Strategus. Они, конечно, не MMO, но определенные цели достигли в этом направлении

5
Объекты spr_ctf_kingdom_ - баннеры; вращаются при движении героя в пространстве; выглядит плохо, предлагаю запретить их использование и устроить охоту на уже установленные в сценах объекты данного типа (очень много в аренах):


6
Alaricus, все отлично! Возвращайтесь, примем с чаем и плюшками  :D

7
Главные новости / Re: Сковородки войны
« : 07 Февраля, 2013, 23:45 »
Талант моделлера очевиден, в любом случае :)

8
Главное, что вы были! Отзывы поддерживают мораль команды, хоть это и не заметно внешне.

9
Главные новости / Re: Сковородки войны
« : 05 Февраля, 2013, 22:30 »
Восхитительные модели! Такое внимание к деталям всегда хорошо

10
Поломанное оружие будет переходить в инвентарь. Оно пропадает сейчас просто потому, что система не законченна из-за отсутствия моделей сломанного оружия. В патче все будет играбельнее.

11
Потянет ли движок???

Как раз над этим сейчас и работаем. Я собрал сцену города на треть от намеченного размера и игра стала жутко тормозить и вылетать. Оказалось, что в нитиве для объектов зданий не предусмотрены лоды (уменьшение полигонов на объекте с увеличением расстояния к ним в пространстве). Именно созданием лодов мы сейчас и заняты.

12
Будут же и мирные герои.

13
А ломить сумасшедшую цену хорошо? Проучить хоть раз спекулянтов-торгашей :D

Они не спекулянты, а производители, непосредственно продающие свой товар - выращенную, воспитанную, ухоженную лошадь.

14
Несомненно.

Но некоторые пункты уже уяснены:

Во-первых, влезло бы ещё всё запланированное.

Влезит, это мы решили, хоть и не без трудов. (правда, вопрос о двухэтажных конюшнях остается открытым :))

Во вторых - при разграблении... это сколько же сцен придётся подсоединить к сцене осады.

"Подсоединение" сцен к осадной локации не является проблемой или чем-то трудно реализуемым. Главное, чтобы все эти сцены были сделаны. А над этим мы как раз и работаем.

Зачем потом покупать породистую лошадь, если можно просто угнать её

Угонять - плохо :)


15
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков
« : 31 Января, 2013, 14:00 »
Во время тренировочного боя НПС появляются из воздуха, почти в центре площадки.

Подтверждаю, что такое происходит на всех аренах. Судя по всему, во время тренировочного боя персонажи появляются не на entry point'ах, а произвольно в пространстве, с оговоркой на положение игрока в нем (или без нее: не уверен).

16
АзБукиВеди, города в нашем моде будут переделываться очень. Скажу лишь, что, в соотношении с нативом, наши города будут раз в десять больше, содержательнее, детальнее. Все, что вы предложили можно будет легко реализовать.

Собственно, именно городами мы сейчас и заняты.

17
Согласен с syabr'ом. Нужно сделать больше осветительных устройств для интерьеров и приделать к ним ночной/дневной режимы. Например вот эти лампы:



Было бы неплохо сделать в потушенном варианте. То же со свечами candle_a, _b, _c

18
Мод скачивать отсюда. Но для практикования в сценоделии он не обязателен. Урок можно проходить и на Нативе.

Редактор вшит в игру. При запуске Mount&Blade не забудте включить режим редактирования в настройках.

19
Kappanfil, это вам спасибо за отзыв :)

20
Еще оттуда же (все это W.I.P.):


Shamble Suede, спасибо за отзыв  :). Поэксперементируем с этим местом

21
Я бы даже сказал, что наш мод является одним из самых активно развивающихся модов для Mount&Blade 

22
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков
« : 06 Января, 2013, 22:05 »
1. Глюк модели


Крыша проходима; игрок может застрять в клетке навечно

2. Баг модели при увеличении


Становится проходимой, если увеличить до некоторого размера (приемлимого с точки зрения дизайна)

23
С уважением, ко всем разработчикам мода, - здоровья, сил, и терпения

Спасибо! Вдохновляет :)

24
syabr, было много игр, в которых постельные темы никак не затрагивались, и не малая часть из них успешна. Я думаю, что нам и так есть чем заняться кроме записывания охов-вздохов на диктофон да создания противных себе, но приятных другим квестов.

Хотя я раньше и спрашивал о планах насчет борделей в городах - в качетсве бандитского логова для "зачистки"

25
На стульях люди точно будут сидеть, т.к. альфа версия анимации уже есть. Я и сам удивляюсь, почему больше нигде этого не сделали досихпор. Ну чтож... будем первые :)

Остальное - квесты, квесты, квесты-квесты. Немойберег с этим делом не подведет ;)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 16
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC