Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 681
Всего: 685

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Отечественная война 1812 года (Работа остановилась)  (Прочитано 147793 раз)

  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 23 Июня, 2016, 16:57 »
Как я понял делают его русские,а почему на английском языке если диалоги заменены на новые?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #251 : 23 Июня, 2016, 17:08 »
а почему на английском языке если диалоги заменены на новые?
В модульной системе все на английском в том числе и диалоги.
Отсутствие русификатора от автора в моде деланном русскими на русскую тематику конечно выглядит не хорошо, тем более что это не требует титанических усилий.
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 23 Июня, 2016, 23:12 »
Чтоб были и гренадёры с усами, саперы с бородами и нормальные горожане. Тоже, решения пока не нашли.
Привязать бороды и усы к головным уборам.Все равно эти юниты бывают только на поле боя,никаких городских или казарменых сцен нет, а функционала со сбиванием головного убора в МиБ еще не существует.Минус от такого решения только в том,что нашему протагонисту такое трудновато одеть,если у него есть "родная" растительность.Но вроде как ГГ тут должен примерять офицерскую треуголку.
Правда тогда для юнитов- гренадер, саперов, потребуется подкоректировать внешность,чтобы у них своих усов не рандомилось.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2016, 23:24 от пюпитр-2 »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 24 Июня, 2016, 00:09 »
Скины бы заделали, видео, карту и т.д.

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #254 : 24 Июня, 2016, 00:13 »
Да тут пол темы скринов.
 

Добавлено: 24 Июня, 2016, 00:16

Чтоб были и гренадёры с усами, саперы с бородами и нормальные горожане
Так это сделано, не поправлен только скрипт анимации стояния в тавернах и тд, я про это забыл просто.
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
« Ответ #255 : 24 Июня, 2016, 09:44 »
Обожаю эту эпоху! Жаль дома буду не скоро :( уже охота погонять мод
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 25 Июня, 2016, 09:41 »
Сцены супер,а линейки войск скудные,бои никакие- опять толпа на толпу ,никаких формаций!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 25 Июня, 2016, 10:00 »
Юрикс,
Цитировать (выделенное)
толпа на толпу ,никаких формаций!

Не хватает формаций с наполеоник варс, чтобы можно было залпами косить супостата.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #258 : 25 Июня, 2016, 12:58 »
Юрикс,
Цитировать (выделенное)
толпа на толпу ,никаких формаций!

Не хватает формаций с наполеоник варс, чтобы можно было залпами косить супостата.

kotofey, разве вы не встроили формации от motomataru? Если нет, могу попробовать интегрировать их. Тем-более, что недавно вышла новая версия.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 26 Июня, 2016, 10:47 »
Van,
Цитировать (выделенное)
могу попробовать интегрировать их. Тем-более, что недавно вышла новая версия

Я только "за".  :thumbup:
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
« Ответ #260 : 27 Июня, 2016, 18:37 »
могу попробовать интегрировать их.
Было бы круто!  :thumbup:
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #261 : 27 Июня, 2016, 20:19 »
по линейке донского казачества могу сказать скромнейше следующее -
-есть такой момент, не могу точно сказать как называются звания ...но казак в кивере(или как его) прокачевается то казака в походной фуражке(по моему скромному должно наоборот)
-по моему лейб-гвардейского донского казака можно прокачать в черноморца (то же скромнейше считаю что то ни есть вери гут)
-калмыку компаниону дайте ж лук)
-ну и в идеале донскому казачеству колор коней донской породы (ранее уж назойльствовал на эту тему)

пс. Голенищев то у Вас би-глазый) то на мой скромнейший взгляд самый величайший мода баг)
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #262 : 28 Июня, 2016, 04:01 »
пс. Голенищев то у Вас би-глазый) то на мой скромнейший взгляд самый величайший мода баг)
По последним историческим изысканиям  Голенищев был би-глазый, а повязку носил чтоб девушек клеить).
  • Сообщений: 7562
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 28 Июня, 2016, 13:14 »
РУСИФИКАТОР (бета) Авторы: bondor, kotofey

ПС. К кому из авторов модификации можно обратиться чтобы взять интервью?)
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2016, 18:03 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 28 Июня, 2016, 14:51 »
У этого мода один создатель kotofey.
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #265 : 28 Июня, 2016, 15:42 »
У этого мода один создатель kotofey.
Первый пост данной темы с тобой не согласится  :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 28 Июня, 2016, 15:50 »
РУСИФИКАТОР Авторы: bondor, kotofey

ПС. К кому из авторов модификации можно обратиться чтобы взять интервью?)

 
Если есть связь с авторами этого перевода, то передай что при создании персонажа не видно строчек русская империя и французская , так же не видно выбора армий.
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #267 : 28 Июня, 2016, 17:21 »
не видно строчек
Да, мой косяк. Просто забыл.
Юнитов я переведу до конца, это не сложно. Насчёт вещей - это к bondor, он говорит, что они в процессе.
Как только перевод меня устроит, выложу в шапке и на moddb.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 29 Июня, 2016, 10:22 »
kotofey, Ещё вопрос:" Куда отправлять скриншоты с багами и ошибками?"
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2016, 10:34 от Kulak »
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 29 Июня, 2016, 11:00 »
по линейке донского казачества могу сказать скромнейше следующее -
-есть такой момент, не могу точно сказать как называются звания ...но казак в кивере(или как его) прокачевается то казака в походной фуражке(по моему скромному должно наоборот)
-по моему лейб-гвардейского донского казака можно прокачать в черноморца (то же скромнейше считаю что то ни есть вери гут)
-калмыку компаниону дайте ж лук)
-ну и в идеале донскому казачеству колор коней донской породы (ранее уж назойльствовал на эту тему)

пс. Голенищев то у Вас би-глазый) то на мой скромнейший взгляд самый величайший мода баг)

-шапки поправил.
-донские казаки повышаются или в гвардейского или в черноморского казака.
-калмыка скорее всего заменю кем-нибудь. Чтоб у играющих за францию не возникал диссонанс.
-про коней посмотрю)

kotofey, Ещё вопрос:" Куда отправлять скриншоты с багами и ошибками?"

Сюда.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2016, 11:31 от kotofey »
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 30 Июня, 2016, 17:39 »
Ола амигос, панове, господа, товарищи и прочие камрады.

В первую очередь хочу пожать руку за труды тов. Kotofey за данный мод. Ну и конечно сунуть свой пятак.

Мод хорошй, на мою любимую эпоху. Вооружение, юниты и прочие сабли-пистолеты еще не успел все просмотреть, но те что есть весьма и весьма) Сразу поясню -я зануда, поэтому и поправки мои такие же.

1. обнаружил мушкет драгуна. Нельзя использовать на коне. Я знаю что драгуны в тот период были не только конным подразделением, но и пешими -в таком случае имхо нужно исправить "мушкет пешего драгуна" ибо зануд, как я, хватает не только в матушке России

2. визуальный эффект выстрела.
Лично я, как поклонник реализма, очень раз визуализации выстрела. Несколько раз стрелял из аркебуз и мушкетов при помощи дымного пороха -там действительно такой чад, что дула не видно. Однако у уважаемого автора там столб таки пламени из дула - это не совсем так, огня там быть не должно -только дым, огонь идет из замка при срабатывании механизма воспламенения . Поэтому вопрос ( на всякий случай я в мододельне полное бревно) каким образом можно поменять сей эффект на дымный? Лично мне очень понравился эффект из 16th century northern hemisphere - трассер добавляет ощущения мощи -ведь там вылетает шарик 50-55 грам и калибром от 16 до 19 мм, который запросто отрывал конечность при прямом попадании.

3. звук выстрела. Звук слишком уж тихий. Если нет желания менять, то подскажите где самому можно сменить. Я подозреваю это самое простое из моих хотелок.
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #271 : 30 Июня, 2016, 18:56 »
1. обнаружил мушкет драгуна. Нельзя использовать на коне. Я знаю что драгуны в тот период были не только конным подразделением, но и пешими -в таком случае имхо нужно исправить "мушкет пешего драгуна" ибо зануд, как я, хватает не только в матушке России
Ну, такая игровая механика в некотором роде воспроизводит реальность: в бою драгуны после залпа доставали сабли и далее уже сражались ими, т.к. времени на перезарядку попросту не было. Так и у нас: выстрелить из такого мушкета можно и с коня, а вот перезарядить уже нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 30 Июня, 2016, 19:10 »
не совсем так -  стрелять верхом из пехотного мушкета ооочень неудобно. Пехотные мушкеты были намного тяжелее, длиннее и, как следствие, имели более высокую отдачу. Верхом использовали либо карабины, либо штуцеры, которые имели нарезку, тем самым нивелируя меньшую точность из-за укороченного ствола. Вот штуцер перезарядить это вообще трындец - там пулю вколачивать в ствол надо было в самом прямом смысле этого слова - при помощи специального молотка. Поэтому мушкет пешего/конного драгуна должны отличаться минимум длиной ствола)

кстати - первые подразделения драгунов использовали пехотные мушкеты. Но они действовали иначе. Это была тактическая стрелковая группа. Они добирались до места - спешивались и там уже продолжали сражаться пешими.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 30 Июня, 2016, 23:28 »
Я лично не понимаю смысла драгун в игре, ботам не хватит соображалки, чтобы они правильно действовали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 01 Июля, 2016, 02:18 »
Какие ружья были, такие и сделал) Вводить путаницу в названия лучше не надо.
Сам выстрел дорабатывается. Звук выстрела постараюсь повысить.

Вопрос к игрокам: требуется ли изменения характеристик огнестрелу?
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC