Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 08 Июня, 2014, 15:57

Название: Новости мельком: обновления и обещания
Отправлено: Vanok от 08 Июня, 2014, 15:57
После долгого перерыва, обновилась пожалуй самая концептуальная игра из освещаемых на нашем сайте - Overgrowth (http://rusmnb.ru/overgrowth). В список изменений входят такие интересные вещи, как две новые расы - кошки и крысы (ранее были доступны только кролики и волки), оптимизация загрузки карт, различные графические спецэффекты (например, отражения на поверхностях), небольшие улучшения редактора карт и, конечно же, различные багфиксы. Вместе со списком изменений разработчики также представили трейлер (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5977) обновления. Также напоминаем, что не так давно мы сами публиковали видео (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5916) по данному проекту, где рассказывали об его основных особенностях.

Black Eye Games - создатель находящейся в состоянии закрытой альфы Gloria Victis (http://gloriavictisgame.com/news/5165) продолжает хвастаться своими достижениями. Так, недавно он отчитался о своих достижениях за май. В числе успехов значатся азы система крафта, о достижениях которой мы уже писали не так давно, расширение карты (учитывая запланированные размеры территорий в финальной версии, давно пора), графические, геймплейные и балансовые изменения персонажей, в том числе и система бафов и штрафов, а также, конечно же, различные оптимизации движка и исправления найденных ошибок. Ко всему прочему, разработчики также попросили оценить сделанные изменения и выставить игре оценку на mmorpg.com (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/896).

А вот разработчики Hellraid (http://rusmnb.ru/hellraid), выход ранней версии которого, кстати говоря, назначен на осень этого года, вместо публикации дневника, предпочли предоставить слово своим фанатам: с недавнего времени для них был открыт форум (http://forum.techland.pl/forum/54-en/%20). И хотя особой популярностью он пока что не пользуется, зато, благодаря ему, уже сейчас стало известно, что в игре мы вряд ли увидим режим разделенного экрана (splitscreen) и систему деградации оружия, но зато наверняка сможем поучаствовать в сражениях не только с монстрами, но и с другими персонажами, а также, возможно, получим специальный hardcore режим для любителей особо острых ощущений.  Кроме того, отвечающий за работу с общественностью менеджер сообщил, что в игре ожидаются различные заклинания, впрочем, без каких-либо уникальных решений в области игрового процесса. Наш магический арсенал будет включать как атакующие заклинания (фаерболы и прочее), так и защитные. А вот касательно заклинаний призыва помощников разработчики пока что не определились. Если разработчики решат поделиться еще какой-нибудь интересной информацией, мы обязательно сообщим вам об этом.