Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 08 Февраля, 2019, 15:34

Название: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Vanok от 08 Февраля, 2019, 15:34
И вновь приветствуем всех фанатов Mount&Blade II: Bannerlord, следящих за дневниками разработки игры. Сегодня вы совершенно не зря заглянули к нам огонек, ведь тема, поднятая разработчиками в этот четверг, оказалась на редкость интересной. Взгляните хотя бы на ее название: "преступление и наказание". Речь, само собой, идет вовсе не о творчестве Федора Михайловича Достоевского, а о действиях игроков (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1730974328853174825), решивших встать на кривую дорожку преступной деятельности. Как объясняют нам разработчики, в игре будет действовать специальный рейтинг, отслеживающий все правонарушения игроков и определяющую реакцию игрового мира на них. При этом надо понимать, что под такими действиями понимаются самые различные преступления - от самых мелких, вроде контрабанды товара, до довольно серьезных - грабежа каравана или рейда на деревню. В связи с этим, отслеживание по вполне очевидным причинам будет вестись каждой фракцией в отдельности, ведь то, что является преступлением для одного государства, вторым может быть расценено как вполне обычное действие. В соответствии с совершенными действиями, игра будет помещать нашего персонажа в три условных группы: мелкие правонарушители, бандиты средней руки и особо опасные. В зависимости от присвоенного статуса, стоит ожидать и соответствующей реакции властей - от обычной недоброжелательности до вполне конкретных действий вроде запрета на открытый въезд в города или каких-либо совсем уж суровых наказаний.

Предполагается, что основным средством борьбы с преступниками станут штрафы. Их размер будет определяться текущим рейтингом "преступности" у персонажа. Однако, хотя деньги и могут вывести игрока из множества трудных ситуаций, иногда этого будет недостаточно - в этом случае властями будут применены такие способы воздействия, как тюремное заключение и телесные наказания. Каких именно, не сказано, но сама возможность того, что проворовавшихся игровых персонажей в коем веке начнут пороть в полном смысле этого слова, согласитесь, звучит достаточно интересно. Кроме того, не исключено, что в особо сложных случаях будет возможна даже смертная казнь. Есть, само собой, и некоторые нюансы работы системы. Так, имея благородный статус в государстве, наказания можно будет попробовать избежать, что, впрочем, в любом случае скажется на отношении к нам со стороны других лордов, ну а добравшись до правителя, можно не опасаться каких-либо прямых санкций вовсе. В конце концов, кто из подданных вообще волен судить короля? Правда, ухудшение общественного мнения может последовать и в этом случае. О том, какие действия будут возможны в случае заключения персонажа в тюрьму сопредельного государства, разработчики не сообщили, но, возможно, и здесь будут свои нюансы. Зато уже сейчас известно, что преступники будут иметь возможность применить превентивные финансовые меры, то есть взятки, либо воспользоваться старым-добрым способом с тайным проникновением в поселение.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: NightHawkreal от 08 Февраля, 2019, 15:42
Снова терзают сомнения, понадобится ли это в военной игре?  Потому что как-то параллельно, что подумает государство, которое ГГ завоевывает.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Scipio_Africanus от 08 Февраля, 2019, 15:54
Хренов Bannerlord, у некоторых уже бороды поседели, а они всё дневники выпускают  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Февраля, 2019, 16:32
Снова терзают сомнения, понадобится ли это в военной игре?  Потому что как-то параллельно, что подумает государство, которое ГГ завоевывает.
конечно понадобится, по пути восхождения к власти от мелкого феодала ( а то и от крестьянина или раба) руки должны быть по локоть в крови а совесть чёрной - а как иначе? ну и интересно будет посмотреть, как разрабы это реализуют, конечно
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Vanok от 08 Февраля, 2019, 16:48
конечно понадобится, по пути восхождения к власти от мелкого феодала ( а то и от крестьянина или раба) руки должны быть по локоть в крови а совесть чёрной - а как иначе? ну и интересно будет посмотреть, как разрабы это реализуют, конечно
А потом, бац, когда ты почти добился престола какого-нибудь государства, тебе этим самые руки отрубают и дальше ты воюешь с мечом в зубах.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Февраля, 2019, 16:52
хорошо, что есть сохранки
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Февраля, 2019, 17:24
А потом, бац, когда ты почти добился престола какого-нибудь государства, тебе этим самые руки отрубают и дальше ты воюешь с мечом в зубах.

всегда есть варианты -
(http://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2017/08/galvarino-4.jpg)
-----------------------------
джейме ланнистеру ещё повезло

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: NightHawkreal от 08 Февраля, 2019, 17:50
Безумный ДЖО (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Фиг тебе, левая рука только для щита и тягот холостяцкой жизни.    :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: CKyHC от 08 Февраля, 2019, 18:10
все это уже было в модах блаблабла? или теперича модно -зачем все эти нововведения? :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Февраля, 2019, 18:35
все это уже было в модах блаблабла? или теперича модно -зачем все эти нововведения? :3
ты опять себе тему спора придумал?   :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: воин Тан Суллы от 08 Февраля, 2019, 18:39
хорошо, что есть сохранки
Нормальные поцаны играют только с автоматическими сохранениями, так интереснее.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Февраля, 2019, 18:51
Нормальные поцаны играют только с автоматическими сохранениями, так интереснее.
остальные ненормальные что ли?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: NightHawkreal от 08 Февраля, 2019, 19:02
Я привык к ручным сохранениям когда играл в демку.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Век от 08 Февраля, 2019, 21:17
В зависимости от присвоенного статуса, стоит ожидать и соответствующей реакции властей - от обычной недоброжелательности до вполне конкретных действий вроде запрета на открытый въезд в города или каких-либо совсем уж суровых наказаний.
Снова терзают сомнения, понадобится ли это в военной игре?  Потому что как-то параллельно, что подумает государство, которое ГГ завоевывает.
На ранних этапах игры это будет иметь некоторое значение для игрока.
Хотя смотря как реализуют.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: looterman от 09 Февраля, 2019, 01:47
Сначала ты Clean, потом Offender, и после уже Fugitive

Можно было у бандюгана каждый раз отрубать по пальцу.
Сначала на руках, потом на ногах, и потом последний запасной. Соответственно, будет ухудшаться владение оружием, потом скорость передвижения, и возможность продолжить свой род.


всегда есть варианты -
-----------------------------
джейме ланнистеру ещё повезло
Жить дальше конечно можно, но жопу свою сам лично начисто уже не вытерешь
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Февраля, 2019, 10:07
но жопу свою сам лично начисто уже не вытерешь
для столь важной, безусловно, задачи, в игре есть куча нпс-спутников, они же слуги по совместительству
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Trix58 от 09 Февраля, 2019, 10:15
Можно было у бандюгана каждый раз отрубать по пальцу.
Тогда это будет Баннер про якудца! :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: CKyHC от 09 Февраля, 2019, 12:36
все это уже было в модах блаблабла? или теперича модно -зачем все эти нововведения? :3
ты опять себе тему спора придумал?   :)
тут каждый раз кто то придумывает "причину" недовольства -так что мне даже придумывать ничего не надо
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: FinGall от 09 Февраля, 2019, 12:43
мелкие правонарушители, бандиты средней руки и особо опасные.
Криминальная слава должна иметь не только минусы но и свои плюсы. А иначе нафига игроку создавать себе дополнительные проблемы?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Chingizid от 09 Февраля, 2019, 13:18
Жить дальше конечно можно, но жопу свою сам лично начисто уже не вытерешь
Как раз в средние века, например в Англии, была должность подтирателя королевской задницы, так что все будет в полном ажуре у него :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: looterman от 09 Февраля, 2019, 17:16
Как раз в средние века, например в Англии, была должность подтирателя королевской задницы, так что все будет в полном ажуре у него
Но не сразу, королем нужно еще стать для начала.
А так, да, НПС помогут
Борча, ну где тебя носят черти, лошадник. Дуй в коптерку за влажными салфетками !

Криминальная слава должна иметь не только минусы но и свои плюсы. А иначе нафига игроку создавать себе дополнительные проблемы?
Точно ведь. А "правильному" персонажу, добряку, должны по логике вещей, все на шею сесть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Век от 09 Февраля, 2019, 18:04
Криминальная слава должна иметь не только минусы но и свои плюсы. А иначе нафига игроку создавать себе дополнительные проблемы?
Логично. Какие плюсы предполагаете?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: looterman от 09 Февраля, 2019, 18:25
Логично. Какие плюсы предполагаете?
да понятно какие
если ты криминальный авторитет, то тебя все боятся
если попал в тюрьму, тебе освободят самую уютную койку
а всяких хипстеров-неформалов и трусоватых крестьян можно щемить только так
райзбойники и лутеры нападать будут реже, тавернщик из под полы продаст контрабандный куалис
еще и молодые бабы любят дерзких хулиганов
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: воин Тан Суллы от 09 Февраля, 2019, 18:35
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), будешь авторитетом на зоне  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Век от 09 Февраля, 2019, 20:14
если попал в тюрьму, тебе освободят самую уютную койку
Век, будешь авторитетом на зоне
Будете выбирать очерёдность отрезания пальцев ГГ, если попадётесь? :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: NightHawkreal от 09 Февраля, 2019, 20:44
Пальцы резать много чести, лучше пороть.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Февраля, 2019, 20:54
во всех смыслах этого слова
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: gjrfytn от 09 Февраля, 2019, 23:13
Логично. Какие плюсы предполагаете?
Как минимум есть ещё плюсы, с целью получения которых и ведётся сама противозаконная деятельность. :) В основном они, конечно, выражаются в материальном виде.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: AlexHBK от 10 Февраля, 2019, 00:27
Теперь игроку придется дважды подумать о последствиях, перед тем как он начнет грабить очередной караван или лорда.

Припоминается Варбанд, в котором имея множество врагов тебе максимум что сделают, так это захватят в плен и после вовсе отпустят. Что выглядело крайне странно и местами комично.

Надеюсь после релиза добавят какой-нибудь мод в котором игрок, попав в плен или оказавшись в тюрьме, рискует потерять определенную часть тела, получая при этом дебафф к скорости и невозможность что-либо совершать этой конечностью.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: NightHawkreal от 10 Февраля, 2019, 01:59
AlexHBK (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6613),
Упс... похоже ваше династия пресечется.   :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Век от 10 Февраля, 2019, 09:37
невозможность что-либо совершать этой конечностью.
Упс... похоже ваше династия пресечется.
Думаю, что в Баннерлорде не получится играть, не преступая закон, и не получится играть, не попадаясь, если играть без читов, конечно.
Получается, что разработчики систему наследников делали зря... :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Капитан Бракасс от 10 Февраля, 2019, 17:45
Довольно интересная идея у разработчиков, любопытно будет поиграть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Trix58 от 10 Февраля, 2019, 20:23
Довольно интересная идея у разработчиков, любопытно будет поиграть.
Ато! на восьмом-то году разработки и такое выдать!!! Тут все и ахнули! :o
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: gjrfytn от 10 Февраля, 2019, 21:09
Ато! на восьмом-то году разработки и такое выдать!!! Тут все и ахнули! :o

Отвечу цитатой известного человека:

ты опять себе тему спора придумал?   :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: looterman от 11 Февраля, 2019, 00:46
Видимо, Армаган решил, что МБ - это дело всей его жизни.
И он будет делать его качественно и скурпулезно ... всю свою жизнь
нужно больше больше параметров, чтобы все как в жизни
я буду ждать, я еще молодой. конечно железо на моем компе другого мнения, но кто его спросит, железяку
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 11 Февраля, 2019, 14:18
 :laught:
Да все леди лорды делают это.  ;) И не говорите мне -нет! Я этого не люблю. 8-) В Кальрадии во время войны... не то, что караваны, они даже за небольшими группами крестьян гоняются. 

Относительно ответственности, да это идиотом надо быть, что бы не вступив в фракцию, начать грабить все без разбору караваны.

 
Если ведешь себя, как бешеный пес, с тобой и поступят, как с собакой.
(http://images5.fanpop.com/image/photos/31000000/Roose-Bolton-house-stark-31098538-1400-2104.jpg)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Diu от 11 Февраля, 2019, 14:33
Я могу ошибаться, конечно, но кмк если все время воевать за одну фракцию и грабить корованы других, все будет ОК, тк преступником тебя будут считать в других фракциях, а не в своей. Вот если потом уйти из этой фракции и попроситься к своим вчерашним жертвам, будут проблемы. Но кмк это естественно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: NightHawkreal от 11 Февраля, 2019, 14:34
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Война все спишет.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: looterman от 11 Февраля, 2019, 16:20
Нужна еще возможность грабить прохожих-болванчиков в городах
и торгашей в лавках, а потом пробиваться с табуреткой лютней к воротам !!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Февраля, 2019, 16:21
Относительно ответственности, да это идиотом надо быть, что бы не вступив в фракцию, начать грабить все без разбору караваны.
на самом деле для этого хватает небольшого отряда и жадность/нужду в бабле
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: looterman от 11 Февраля, 2019, 16:22
Ограбить свой караван - это как поднять налоги в общем по государству
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Февраля, 2019, 16:25
Ограбить свой караван - это как поднять налоги в общем по государству
назовём это частным мнением на распределение богатств/доходов/ресурсов  в государстве
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: looterman от 11 Февраля, 2019, 16:35
Ну тогда ограбление корована можно переназвать - увеличением налога на деятельность организованных торговых компаний методом незначительных физическо-воспитательных воздействий
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Век от 11 Февраля, 2019, 20:17
Ну тогда ограбление корована можно переназвать - увеличением налога на деятельность организованных торговых компаний методом незначительных физическо-воспитательных воздействий
Вы собираетесь отыгрывать Ельцина? :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: FinGall от 11 Февраля, 2019, 20:47
Ограбить свой караван - это как поднять налоги в общем по государству
В WB грабить собственную деревню выгоднее получается, чем брать налог. Пока ждёшь неделю её уже кто-нибудь другой обнесёт.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: looterman от 11 Февраля, 2019, 20:54
В WB грабить собственную деревню выгоднее получается, чем брать налог. Пока ждёшь неделю её уже кто-нибудь другой обнесёт.
Так это всегда и везде так:
своих мочишь - а чужие в это время боятся, выгодно и безопасно, свои для этого и нужны
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Безумный ДЖО от 12 Февраля, 2019, 08:06
добавят какой-нибудь мод в котором игрок, попав в плен или оказавшись в тюрьме, рискует потерять определенную часть тела, получая при этом дебафф к скорости и невозможность что-либо совершать этой конечностью.

(https://c.radikal.ru/c12/1902/f8/0d4167484986.gif)
к 300 дню игры бегают такие Безупречные лорды...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Век от 12 Февраля, 2019, 08:12
к 300 дню игры бегают такие Безупречные лорды...
И зачем разработчики тратили время на систему наследников? facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Безумный ДЖО от 12 Февраля, 2019, 08:26
для демотивации заниматься криминалом видимо, шобы абыдно было юзеру
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: AlexHBK от 12 Февраля, 2019, 10:11
добавят какой-нибудь мод в котором игрок, попав в плен или оказавшись в тюрьме, рискует потерять определенную часть тела, получая при этом дебафф к скорости и невозможность что-либо совершать этой конечностью.

([url]https://c.radikal.ru/c12/1902/f8/0d4167484986.gif[/url])
к 300 дню игры бегают такие Безупречные лорды...

Прелесть :D. Буду развивать собственную фракцию, рожать наследников и передавать им титулы и имения из одного поколения в другое, пока остальные пытаются безуспешно доминировать. В других фракциях в живых оставлю только женщин и выдам их за собственных сыновей, создавая союзы и расширяя тем самым собственные владения и влияние.

к 300 дню игры бегают такие Безупречные лорды...

И зачем разработчики тратили время на систему наследников? facepalm

Чтоб игрок больше думал о своем будущем и не рисковал по чем зря. Иначе кто знает, возможно его ждет участь Дома Старков или Дома Болтонов, которые нажили себе слишком много врагов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: looterman от 12 Февраля, 2019, 16:10
Береги сосиску смолоду !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Февраля, 2019, 04:45
в банелорде внезапно станет модно отыгрывать женского персонажа..
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Отправлено: NightHawkreal от 14 Февраля, 2019, 15:48
Безумный ДЖО (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
К сожалению, для женщины стать бесплодной даже проще.