Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 342
Всего: 345

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)  (Прочитано 215326 раз)

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Мод не запускается или вылетает? Бегают люди без туловища? Лезут сообщения о ошибках? Шлем защищает ноги? Нашли грамматическую ошибку?
Пишем сюда.

Неизвестные баги
Эти баги были подтверждены несколькими людьми, но их причина неясна
 
1. Неестественное поведение  персонажей в локациях, лорды куда-то бегут, крестьяне начинают драться с беглым преступником.
2.После выноса «всех врагов» не происходит завершения битвы.

Для тех, кто будет натыкаться, просьба в обоих случаях вызывать миникарту и делать её скрины.
Если баг удаётся повторить, то есть, например, вы вышли из замка, вошли и лорды снова куда-то бегут, поделиться сейвом.

Известные баги
Эти баги либо уже исправлены, либо будет исправлены, либо не будут исправлены - в любом случае Кузнецы в курсе. Поэтом дабы не загромождать тему ненужной информацией, просьба,  не повторять их.

Колоркод:
Зеленый - баг исправлен
Светло-зеленый - баг скорее всего исправлен, но это сомнительно. 
Желтый - баг скорее всего исправлен, в процессе исправления, пока непонятно, как его исправить, либо непринципиален и будет исправлен когда руки дойдут.
Красный - баг не исправлен.
Черный - баг не удалось повторить, либо дело в движке игры.


1. Побег через край карты в стартовых битвах.
2. Херсонес (ставки турнира, диалог войнов и мэра, торговая лавка) +
3. Рассогласование вида из шлема с режимом камеры. +
4. Продажа пленных. +
5. Баг с убеждением (сила убеждения удваивается и рано или поздно достигает огромной величины). +
6. У лордов сплошная кавалерия. +

7. Быстрый переход к мэру и старосте бросает куда не попадя.
8. В соляных копях стоят непонтяные сооружения. +
9. У стартового персонажа нет стартовой битвы и экипировки.
10. Иконки не соответствуют местности. +
11. Переправы какие-то "странные". +

12. Вид из шлема не соответствует шлему.
13. Масса проблем в Новгороде.  +
14. Баг с убегающими в городе лошадьми.  +
15. Отсутствие торговцев в магазинах.  +

16. В замке нельзя обменяться войсками с компаньоном.
17. Некоторые города и замки при осаде нельзя атаковать, только морить голодом. + (патч http://rusmnb.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3115.0;attach=7826).
18. Ошибка в скрипте обновления иконок +

19. Юниты теряют возможность нейтивно апгрейдиться (после апгрейда в городе, после боя).
20. Пропадают юниты из партии после апгрейда в городе. +
21. Улучшая оружие у кузнеца удаётся экипировать героя предметами, не положенными ему по статам.
22. Квест о спасении деревни от бандитов невозможно выполнить из-за отсутствия оных в целевой деревне. +
23. Городские квесты на уничтожение бандитов очень трудно выполнить из-за лордов, изничтожающих квестовые партии. Глупости.
24. Возможность помирится с Литвой.  +
25. Нет коров. +
26. Баги в квесте на поимку беглеца. +
27. Квест по собору налогов. Неправильное сообщение о собранных налогах в конце. +
28. Геральдические предметы не апгрейдятся у кузнеца. +
29. Найденные после поражений компаньоны ведут себя неадекватно, если их выделить в отдельный отряд. +

30. Части бороды, торчат сквозь брамицу
31. Цвет тела нестыкуется с цветом лица.
32. Экипировка лордов (пешие лорды возглавляют конные армии, конные лорды, не имеют другого оружия кроме двуручных топров, и т.п.) +
33. Не поднимается отношение с теми, кому ГГ помог в битве.+

34. Многочисленные упоминания Кальрадии. +
35. Возможность нажиться за счёт того лорды оставляют пленных в замках игрока. +
36. Глюки на арене в ставке Бату-Хана.
37. У крестьянской одежды неправильные лоды (визуально выражается в смене цвета при приближение удаление) .
38. В режиме свободного полёта (после нокаута ГГ), если вылететь за границу карты, могут возникать графические глюки. +
39. Лорд не забирает обратно деньги, выданные для покупки андалузской лошади.
40. Для выполнения квеста "Саботажники" нужно распускать отряд. Теперь лорд-квестодатель автоматически забирает его себе в партию.
41. С маленьких отрядов получается большое количество лута (3 брони с одного гонца и т.п.)
42. Квест "Железо и инструменты". Не проверяется доступное место в инвентаре, не дается квест, повторный вопрос о квесте "вешает" диалог.
43. На защитников поселений в осаде не влияет голодовка. Теперь после недели голодания защитники начинают умирать (низкоуровневые - с большей вероятностью). 

#Баги версии .550
39. У русского композитного лука нет анимации. +
40. Лорды не оставляют пленных в городах\замках. +
41. В битвах нет сундука. +
42. В битвах нет бонуса к морали за убийства или он работает неправильно. +

43. Гребаные отряды застревают на гребаных переправах. +
43. При нажатии TAB в битве выход происходит вне зависимости от выбранного ответа. +
44. Баг с убеждением бандитов. +
45. Баг в физиономиях тевтонцев и поляков. +
46. Пехотные щиты у конных поляков +
48. Правитель откупается от игрока, захватившего поселение огромными суммами. +
49. Произвольная смена раскраски щитов в меню инвентаря/магазинах. +
50. На поздних этапах у разбойников неоправданно огромные отряды. +


 

Баги нейтива.
1. Появление юнитов за пределами карты в при штурме замков (Забелн, Шауляй).
2. Рассогласование реальной известности и прописанной в журнале.  +
3. Несоответствие строящегося осадного оснащения используемому в осаде.
4. Леди не имеют лошадей и требуют денег на содержание.+
5. Нельзя войти в свой замок ночью. +
6. Неправильные модификаторы у некоторых предметов. +

Не баги
1. Солдат_2, получающийся при апгредей в городе из =Солдат_1=, слабее по характеристикам.
2. Израненного, но победившего ГГ берут в плен отступившие с поля боя враги (может быть, будет изменено).
3. Шанс присоединения освобождённого пленника бывает глубоко отрицательным.


УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА РЕПОРТИНГА БАГОВ! ЧИТАЙТЕ ФАК ПО МОДУ! И ОФОРМЛЯЙТЕ СВОИ РЕПОРТЫ ПРАВИЛЬНО!

Не надо флудить в этой теме! Есть предложения - пишите в личку. Есть вопросы - пишите в соответствующей теме. Есть сомнения - разработчики правы. Если вы не разработчик, не стоит отвечать в этой теме тем, кто что-то написал. Здесь пишут не для обсуждения, а для того, чтобы разработчки знали. Есть свое гениальное мнение и жгучее желание что-то написать - пишите в соответствующей теме! С вероятностью 95% эта тема не находится в разделе "Тестирование". В этой теме пишите ТОЛЬКО по поводу багов, глюков и вылетов. Если после ответа модератора вы считаете, что не удовлетворены ответом - задайте уточняющий вопрос в ТОМ ЖЕ посте. Учитесь не растягивать важную и нужную тему в бесконечный флуд. Чем больше страниц в теме - тем больше шансов, что баг не будет устранен в релизе.

« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2010, 14:14 от ConstantA »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Августа, 2009, 00:20 »
Взял Вроцлав, если так дальше пойдет, то это на неделю (тест без читов для определения уровня сложности обороны)
Щас скрины с мелкими косяками выложу...
Первое что бросилось в глаза очень узкие проходы (в бойницах) получаетсо что с оборонявшими бьетсо только один боец в каждом проходе,его дубасят вся толпа одновременно первый раз стоял в стороне вынесли всю элиту под100 человек, практически без потерь, второй раз по старинке прорвалсо за спины, но это тоже не срабатывает (лучники на башне...) это полбеды бойницы имеют бронестекло, стрелами не прошибаютсо, надо бы сделать проемы ,вроде как после обстрела катапультами...
вторая закупорка получаетсо при в ходе в сторожевую башню....лучники с башни бьют в упор в головы нападающим, если их не отстрелять...или ты к этому времени уже обездвижен пройти нереал...
Ну и последний рубеж обороны стояли в три ряда копейщики, можно было самому безнаказанно расстрелять обороняющихся
До боя на улице и в замке не дошел...(победа наступила раньше), хотя они тут вообще есть? соотношение сил 1:1 настройки средние, поидее при 1:5 вполне берущийсо город
 Может немного не лестно, но зато честно, а если серьезно..это похоже на настоящую осаду..очень и очень впечатляет)
Познань
Краков
Плоцк
Гданьск
Ну вроде по Польше отчиталсо, 5 разных городов и не одной повторяющейся сцены штурма, думаю скептики изменят свое отношение к моду....

Кульм
Торн
Ревель
Предварительный вывод: ослабить нулевой рубеж за счет увеличения проемов - двойная (широкая) лестница самая оптимальная на мой взгляд, два бойца стоящие плечом к плечу это не двое стоящие по одиночке...
Это касательно Вроцлава и Познани, иначе прелести остальных рубежей увидеть будет достаточно сложно...
Вроде пока ничего критического не обнаружил...
 Вот что явно бросаетсо в глаза...из семи городов до 3 рубежа дошел только в одном, все обычно заканчиваетсо на баррикаде, из-за большого колличества подкреплений...Хотя я ставил себе задачу именно  пройти все линии обороны а не взять город с минимальными потерями....
Можно как-нибудь реализовать (именно для баррикады) ограниченное колличество подкреплений, например после третьего защитники отходят к замку, либо осталось менее 30 процентов гарнизона...все отошли назад, хотя возможно в этих городах 3 рубежа не было...
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 10:31 от -mishgun- »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Камрады NeuD и Zom получают предупреждения за намеренное игнорирование просьб и замечаний модераторов. Камраду Paleh устное предупреждение.
Ко всем прочим в очередной стопицотый раз обращаюсь: ЧИТАЙТЕ ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ ТЕМЫ, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЧТО-НИБУДЬ НАПИСАТЬ. У МОДОДЕЛОВ УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ НИ СИЛ, НИ НЕРВОВ, ЧТОБЫ РАЗГРЕБАТЬ ЗА ВАМИ ФЛУД ВО ВСЕХ ТЕМАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТУ. А потом вы еще осмеливаетесь предъявлять претензии, дескать, ваше гениальное предложение не заметили или ваш баг-репорт оставили без внимания. А как же иначе, с таким отношением? Поскольку психическое здоровье команды под угрозой, вводится военное положение. ЗА КАЖДЫЙ ПОСТ НЕ ПО ТЕМЕ В РАЗДЕЛЕ "ТЕСТИРОВАНИЕ" БУДУ ЛИШАТЬ СЛОВА НА РАЗЛИЧНЫЕ СРОКИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ ДУБОЛОМСТВА ОТПИСАВШЕГОСЯ. Вы сами вынудили на такой шаг.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2009, 13:11 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Из багов: при слабой отрисовке текстуры у элитных монголов отсутствуют лица и амуниция - просто черные тени и все. В ставке Бату-хана дважды вместо таверны попадал на закатное небо :)))

« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2009, 10:49 от Chekan »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
.........Если во вступительной битве за Русь(проф.воин) отступить,то весь ШМОТ(кольчюга,копьё,топор,шлем,сапоги) ОСТАЮТЁСЯ.........
Поздравляю, ты 1500-й человек, который написал об этом.
Не могу путешествовать по всей карте:до херсона не доходит камера,монголы вообще ппц...камера встаёт на границе Владимир и дальше не идёт! >:( :(
Модифицирован module.ini. Верни оригинальный - все будет нормально.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Шахта временно не принимает, едем в Херсонес или соляную.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Олаф Кровавый Топор пленные бывают разные, читай тут и не только по пленным http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3508.0
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Хочу обратить внимание кузнецов на ещё нативовский баг, но который перекочевал в Р13. После какого-то времени (точно сказать не могу, примерно 1 игровой год) охотники за головами полностью исчезают с карты,  тоже самое произошло с дезертирами фракции Русь, я их всех переловил и теперь по Руси бегают только дерертиры других фракций. Или это не баг? А фишка такая?


Чё лорды делают? Дезертиры бегут из лордских армии (из больших в первую очередь), когда те бороздят просторы. Если лорды отсиживают зад в замках или реально покоцаны, то дезертиров быть не должно (от соответствующей фракции). 
С охотниками, чё-то странно. Точно их нет?. Может просто нет там, где ты ищешь, убежали куда-нибудь на Урал?
R.


Охотников за головами в моде встречал только в Крыму и его окрестностях, со временем, степные бандиты их уничтожили и они перестали появлятся вообще. Такое ощющение, что они только на старте один раз распаниваются и всё. Но так же было и в Нативе, что-то в скриптах  не доделано, что ли?

С дерертирами такая вещь. Играю за Русь, и придумал себе невинное развлечение ловить русских дезертиров и передавать их лордам Руси, пополняя соответственно им армии. Опять же со временем переловил их всех, а новые не появляются, что очень обидно. Русь сейчас стала доминирующей фракцией, лорды имеют полнокровные армии, патрулируют, ходят в походы ну как обычно в общем.


C охотниками разобрался. Появляются они не все сразу, но суммарно их всего 10. Это фича нейтива. Поменяем, когда поймём, что нам от них нужно. В бетах нейтива они должны были помочь игроку на начальном этапе. С тех пор многое изменилось, а охотники так и остались.

По дезертирам. Переодически должны появляться новые. 30 - общий предел.
Нет случаем такого, что иноземных дезертиров 30 штук?
R.


По территории Руси очень активно рассекают монгольские дезертиры. Сколько их всего понять сложно, возможно и 30.

Rognar, если не затруднит, напишите пожалуста для Общего раздела, "доработка напильником" твик для Натива, чтобы охотники за головами не пропадали. Думаю народ оценит, я уж точно  :)


« Последнее редактирование: 29 Октября, 2009, 09:23 от Basennik »
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
После победы над литовским лордом обнаружил гостя из Кальрадии  :D
Кстати вспомнил. Когда играл за "Русь Мятежники" под нашим контролем был Сандомир (польский город), так вот в замке там стражниками были "тевтонский стражник".
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
После того как при попытке прокрасться в город был обнаружен, отбился от стражи с серьезной потерей здоровья, но в турнире участвовал с полным здоровьем, да и без турнира, продав вещи, вышел на карту и заметил что здоров.

Я понимаю что на арене и в турнире используется тупое оружие, но стражники по моему с боевым ходят. После боя со стражей здоровье должно быть как после реального боя. Да и после засады разбойников на торговой площади города или деревни. Это послужило бы хорошим ограничением на турниры и продажи лута во вражеских городах.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Swyatogor
Я думаю надо просто стражу побольше и пострашнее
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Swyatogor
Я думаю надо просто стражу побольше и пострашнее
а может еще с луками? чтоб уж точно никаких шансов не было. от них и так сложно отмахаться по честному. Вечно мухлевать приходится.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Swyatogor
Я думаю надо просто стражу побольше и пострашнее
а может еще с луками? чтоб уж точно никаких шансов не было. от них и так сложно отмахаться по честному. Вечно мухлевать приходится.
Плохо махаетесь... В Р13 стражу отпинать гораздо легче, чем в нейтиве - из-за больших размеров городов стражники находятся далеко (одна пара от другой), поэтому атакуют поодиночке либо парами (в нейтиве, если за пару секунд не убить одного-двух, то набрасывались все сразу - сушите весла). Плюс улицы шире - есть свобода для маневра. Плюс посох тоже довольно читерское оружие из-за blunt damage.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Скорей всего уже писали, но в первом посте не упоминается поэтому сообщаю:
Крестьяне польских деревень Тчев и Клецко окрашены  в белый цвет ( как крестоносцы) и ходят торговать в немецкий Кульм.


Это так и было задумано. Но в следующей версии уберем в силу бредовости идеи в корне.
R.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2009, 16:20 от Rongar »
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Вроде в первом сообщении нет данного бага..
Короче взял квест на поимку приступника. Нашел его в деревне. Он начел говорить что не убивал не кого. Я поехал в город в таверне нащел настоящего приступника и убил его. Затем решил здать квест защел лорду и отказался от награды в итоге мои отнощения с лордом сильно повысились но при этом задание не сдал в конечном итоге мне пришлось сказать что не мугу исполнить даное задание и отношения упали :(
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
К счастливо спасенному надо зайти.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля

Дверь с арены в Ревеле (по-моему или какой-то из северных городов крестоносцев: Рига, Венден) уходит в подпространство.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 16:32 от Heckfy »
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Heckfy, эх, батенька, если вы не знали, то все двери миба работают на телепортах, а двери - только декорация.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
Heckfy, эх, батенька, если вы не знали, то все двери миба работают на телепортах, а двери - только декорация.
Ну не настолько же откровенно! ;) Хоть бы муляж строений пририсовали - а то выход вникуда. Кстати в Херсоне выход с арены расположен в черной дыре.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
поговорил с тысяцким Новгорода....
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Олаф Кровавый Топор первый пост данной темы... пункт 13.... на что там только не жаловались )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Ещё,может уже писали...
Бандиты напали в новгороде,но их нигде нет,я их обыскался,не нашел.пришлось загружать сохранение
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
Наткнулся на следующий баг:  предисловие: у меня в настройках стоит "сообщать о потерях, об уроне".
Так вот во время турнира на арене в Риге замочили несколько ботов - инфа не всплывает - нажал "ЕСКЕЙП" - вышел в главное меню, затем "настройки" и как только зашел туда поплыли строчки кто кому и сколько напинал (я ничего не изменял!), после этого продолжил , выиграл и пошел захватывать Забелн, где строил 3 дня осадную башню, а в итоге штурмовал по лестнице, после этого с барахлом поехал в Ригу (сдавать) и когда зашел увидел в меню "вступить в турнир"
Внимание вопрос:
1. Что за фигня с всплывающими комментариями?
2. Штурм Забелна (три дня с Артименнером собирал 1 лестницу)
3. Может ли быть такое, что после прошедшего турнира в том же городе через три дня начался новый?
Кстати у меня во втором турнире (после штурма Забелна) здоровье не полное, а покалеченное (от того, что я нахватал во время штурма, но почему это осталось на арене?) :(
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 16:25 от Heckfy »
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
ув Heckfy итак нащет турниров подрят-это скорее всего не баг у меня и в нативе было что 2 раза в джучи я бабло на ставках срубал, это же радномно,просто так совпало.
Нащет сообщений вчера таже песня,  где то секунд 5-7 у меня тупо сообщения шли за весь турнир походу, но я не думаю что это так сильно мешает.
Насчет здоровья-лично у меня всегда и на всех картах было так что если ты например пришел с 50%, ты будешь в турнире с таким кол-вом здоровья. просто ты наверное раньше не обращал внимания ибо обычно перед турнирами не особо части файтишься (нужно скакать на место и побеждать! скорее!)
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Олаф Кровавый Топор, имена прикрепленных файлов - только латиницей...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC