Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 269
Всего: 274

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тема для обсуждения обновлений  (Прочитано 235503 раз)

  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #625 : 18 Сентября, 2020, 21:52 »
Ну просто порядочно скучнее и нуднее, чем Русь. ВБ в чистом виде такая же мутотень на 3 дня. Потом уже ничего нового и никаких вызовов. Викинги были порядочно интереснее и увлекательней. ВБ вообще спасал мод дипломатии, без него люди, думаю, играли бы намного меньше в итоге.

Я лично считаю БЛ хреновым именно из-за того, что он - пустая балванка с кучей косяков и нужными цикличным микроменеджментом. Конечно, моё мнение может отличаться от других, но:
  • до сих пор не работают перки;
  • поломанная система компаньонов с нерабочими групповыми скиллами;
  • не работают некоторые квесты;
  • очень тупой и скучный ИИ в сражениях, осадах, войне;
  • нерабочая система крафта;
  • нерабочая система лута;
  • нерабочая система прокачки персонажа, ибо делать сингл, где для достижения статкапа надо под тысячу часов маяться хренотенью - это приговор. Ещё актуальной для ММОРПГ, где хоть донат к этому привязан, но зачем в сингл продукт такое засовывать? Положите в конфигуратор кампании пресеты на сложность кача, если есть любите по 8 часов целый год качаться;
  • поломанная система локализации;
  • поломанная система кланов.

Т.е. каждая игровая механика сама по себе не сделана, это ещё очень маленький список. Ну я не знаю, кто у них там продуктолог и техлид, но это уровень, ммм, хреновый. По сути БЛ - это малый набор простых механик, помноженный на глобальную, но уже устаревшую графику. Ну закодить такую систему для 10 программистов сомнительно, что больше месяца работы по готовому техническому заданию (ну ещё 3 месяца). По графике не скажу.
И, при этом, игра строится на нудных сотни раз повторяющихся действиях:

  • если ты торговец, то катаешься по одному маршруту до посинения;
  • если ты играешь за фракцию, то либо собираешь армию и осада / бой в поле, либо в соло гоняешь сильным мобов уже побитых лордов;
  • если ты качаешь плутовство, то грабишь до посинения деревни;
  • если ты решил жениться, то это единственное разнооразие, но на 1 катку и какой-то толк ну в трёх кампаниях, потом опять скука: выбрать, заворожить, жарить в походах;
  • если у тебя есть замок / город - качать и искать войска в гарнизон;
  • если ты хочешь кинуть челендж, потому что от всей этой постоянной возни просто тошнит, то ты ограничен либо выбором империи / коалиции, либо разбойниеством, либо вассальством, либо захватом всей карты. Кто здесь проходит квесты на 300+ дне на "поймай 3 группы разбойников" или кому интересно убежища бандитов чистить по чёрт знает сколько времени на пробежку?
У той же Руси и дипломатии куча микроменеджмента снималось. Тут же разработчики считают, похоже, что покупатели должны кайфовать от лицезрения мира и по сотому кругу логова бандитов с наймом персонала и поиском боевых лошадей (кстати, интересно, а куда девается предыдущий боевой конь после апа в последнюю ветку?). Т.е. вывод один, всё, что хотели сделать разрабы - относительно большой и красивый мир. Но самое простое: механики, рабочие фичи, автоматизацию процессов - они не сделали. Видно считают, что если 100 000 игроков будут тратить по 8 часов реальной жизни из 20 игровых на найм юнитов и прокачкой их до 3-4 тира на условных разбойниках - это круто. Ну всего-то 800 000 часов за неделю люди выкинут из жизни на полнейшую ерунду.

Я вот про это говорю, когда пишу про "неиграбельно". Потому что этим можно и нужно возмущаться. Я интереса ради решил набить 100 известности на турнирах. После 10 турнира меня уже от них тошнило (победы почти во всех). Ибо боёвка в БЛ - это убожество. При том во всех аспектах. Осада - сиди стреляй арбалетчиков, потому лупи сверху вниз из-за угла. В защите - примерно тоже самое, но можно тяжёлых рыцарей стрелять по головам. В поле - либо носись на бронированном коне и лупи тупых юнитов, либо стой на горочке и контроль войска (что лично для меня куда интереснее). Запороли даже боёвку 1х2+. ) Ну я реально думал, что к пятому большому патчу сделают хоть что-то, но вот какие отличия даже от релиза бетки? Починили пару вещей, которые давно поправил комьюнити пак? Ну так себе...

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #626 : 19 Сентября, 2020, 01:39 »
Я лично считаю БЛ хреновым именно из-за того, что он - пустая балванка с кучей косяков и нужными цикличным микроменеджментом. Конечно, моё мнение может отличаться от других, но:
По сути, если разобраться, каждая претензия совершенно оправдана, но сделанного вывода никак не оправдывает. Названные вещи - это недоделки, вызванные тем, что разработчики просто не успели сделать так, как надо, т.е. по факту издержки раннего доступа. При этом, в большинстве случаев геймплей уже есть даже с такими недоделками, поэтому "болванкой" игра никак не кажется. Это именно что классический ранний доступ, со всеми его достоинствами и недостатками. Плюс многое зависит от отношения к игре в целом. Например, в названных примерах однообразия игрового процесса красной линией проходит желание сосредоточиться на чем-то конкретном, что в итоге и делает игровой процесс рутинным. Но ведь никто не заставляет играть именно так? Каждый конкретный навык можно качать по ходу движения, не зацикливаясь только на нем. Да, соглашусь, в отдельных элементах игра практически повторяет классические механики M&B и определенные вещи хотелось бы увидеть более проработанными, чем их проработали сейчас, причем на именно на уровне корневых механик, но я уже неоднократно повторял, что от турок ждать такого уровня бессмысленно: это не те люди, которые могут просто взять и составить настолько тщательно продуманную схему уровня третьего Ведьмака с дополнениями. И уж тем более не способны они такую схему воплотить в разумные сроки.

нерабочая система прокачки персонажа, ибо делать сингл, где для достижения статкапа надо под тысячу часов маяться хренотенью - это приговор. Ещё актуальной для ММОРПГ, где хоть донат к этому привязан, но зачем в сингл продукт такое засовывать? Положите в конфигуратор кампании пресеты на сложность кача, если есть любите по 8 часов целый год качаться;
Не соглашусь. В отличие от ММОРПГ, здесь тебя никто не заставляет достигать капа. Ты не должен гнаться за уровнями ради топ контента, перед тобой не получают преимущество другие игроки, так как их попросту нет, и т.п. Как раз наоборот, наличие отдаленного капа уровней в таких играх совершенно оправдано. И так, кстати говоря, и в первой части было.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #627 : 19 Сентября, 2020, 02:15 »
1. Так я как раз именно о вариациях и говорю. По сути весь контент рассчитан на 30 игровых часов. Дальше - ничего нового. Как и в ВБ. Только с косяками, недоделками и примитивом. Ну вот, например, ИИ. Они берут замок, который в 1000 км, условно (который верхний левый), т.к. он просто по дистанции ближе к ним. Но, по факту, через два города и 1 или 2 замка. Т.е. не считают даже дистанцию путешествия, только прямую. Ну или в боёвке поднимаются на горку и ждут, пока их лучники на половину покосят. Играбельность - это когда регулярно появляются нетипичные ситуации, которые заставляют думать/стараться. Но все механики именно примитивные. Можно через сэйв/лоад стараться в соточку покосить 500. Но это так себе вызов. Да и из-за хренового баланса боёвки, скорее всего даже пять сотен второго тира покосят сотку топ тира, что в условном ИРЛ было бы невозможно. В общем я к тому, что реально весь контент проходится крайне быстро.
2. Эм, ну в нормальных играх, типа Альбиона, лвл очень слабо коррелирует именно с топ-контентом (что ПВЕ, что ZVZ, что открытие оружия). Просто это влияет на эффективность. Но ММОРПГ рассчитаны на годы жизни персонажа и постоянное улучшение своих навыков (не персонажа). А здесь-то что? Просто сравнения для, это похоже на игру в НФС с 10000 кругами на трассе. Реиграбельность не так задаётся, даже в настолках (герои и подземелье, например, помимо стандартных прохождений есть карты миссий и возможность полного рандома, вплоть до невозможности прохождения вообще) или пошаговых стратегиях, типа Цивилизации.

Сам по себе сингл подразумевает не долгую катку, а вполне себе ограниченную. Ну, нормальные синглы. При том - почти любые. Цивилизация - конец технологий и неминуемое уничтожение. МК - победу в финале. Или же, наоборот, реиграбельность. Ну как футбол менеджер, где под тактику рабочую ИИ находит противоядие, где игроки стареют и появляются новые, где конкуренты развиваются, где происходят скандалы и уходы лидеров.

Конечно, будь в БЛ больше динамики и вызовов, игра была бы интереснее. Если бы не было микроменеджмента бесполезного - можно было бы сосредоточиться на захвате всей Кальдарии, а не тратить 4/5 времени на нудную хрень. Но, да, от турков такого ждать так себе. Просто минимальная идея для динамического развития: поделить всю локацию на полезные ископаемые, чернозём, доступность воды. В зависимости от процветания и населения позволить поселениям изменяться (деревня может вымереть, а может превратиться в замок. Замок может вырасти в город, а может стать заброшен. Могут появляться новые деревни). И это не особо трудно и сделать. Ну вот замок, например. Если катапульты разбомбили его стены в хлам, почему бы не сделать их отстройку - игровой год. Это круто изменило бы стратегию игры. Если город не сдаётся, его можно спалить. Ну и прочее. Это не говоря про ИИ.

Но в текущем состояние, даже не смотря на ранний доступ, повторюсь, контента как в ВБ. Мод дипломатии уж могли бы запилить изначально и оставить экшен и стратегию, а не онанизм.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #628 : 19 Сентября, 2020, 10:04 »
Ранний доступ, альфа-доступ или платная альфа — модель финансирования в игровой индустрии, с помощью которой пользователи платят за игру на ранних стадиях создания и получают доступ к предварительной полной версии, а разработчики могут использовать полученные средства для доведения игры до полноценного выпуска. Википедия
В каждом из ответов  в Lawy  много очень справедливых упреков  и выводов. :thumbup:
И в ответе уважаемого Vanok тоже есть рациональное зерно.Но!!!
Я не зря начал с определения Википедии. Для меня было важно получить Предварительную полную версию! а не огрызок facepalm
Да игра и в этом виде играбельна, зрелищна, но я вижу только начало игры. А где ее завершение, где конечный результат? Как и чем она должна быть завершена? Я за полгода игры ответ на этот вопрос так и не нашел. Все досадные недоработки по ходу игры я скрепя сердцем и частично  с матюками переживу. Но, повторюсь опять, финиш игры где? в чем он заключен? Пока вижу только первую серию некой мыльной оперы.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 10:18 от shurak »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #629 : 19 Сентября, 2020, 12:42 »
Как говорил Гендальф, для чего только не служит "доброе утро".  Так и с ранним доступом. И про "не способны" Ванок абсолютно правильно сказал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #630 : 19 Сентября, 2020, 12:49 »
Предварительную полную версию
У турков получилось так продать и ванильный маунт и продать его более отшлифованный апдейт под именем варбанд и с баннерлордом как нибудь разберутся.
до сих пор не работают перки;
поломанная система компаньонов с нерабочими групповыми скиллами;
не работают некоторые квесты;
очень тупой и скучный ИИ в сражениях, осадах, войне;
нерабочая система крафта;
нерабочая система лута;
нерабочая система прокачки персонажа, ибо делать сингл, где для достижения статкапа надо под тысячу часов маяться хренотенью - это приговор. Ещё актуальной для ММОРПГ, где хоть донат к этому привязан, но зачем в сингл продукт такое засовывать? Положите в конфигуратор кампании пресеты на сложность кача, если есть любите по 8 часов целый год качаться;
поломанная система локализации;
поломанная система кланов.
Да вот именно. Это не ранний доступ, это продажа была альфы под видом раннего доступа. ТВ просто надули людей, которые сами теперь их защищают, ни хрена не зная о том, что в ранний доступ игра то в идеале должна выходить с рабочими главными функциями и завершённой главной эстетикой
*поэтому я считаю, Ванок что ты не прав про "классический ранний доступ", это не так), просто без запланированных не главных фич и финальной полировки. Ну и имхо в ранний доступ игры вообще не должны выходить. Берите кредиты в банке или просите на кикстартере, только не продавайте недоделки.  :p
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 12:57 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #631 : 19 Сентября, 2020, 12:55 »
Так уже, то, что они в такой ситуации еще пытаются что-то делать говорит что они не разводилы, как многие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #632 : 19 Сентября, 2020, 12:57 »
2. Эм, ну в нормальных играх, типа Альбиона, лвл очень слабо коррелирует именно с топ-контентом (что ПВЕ, что ZVZ, что открытие оружия). Просто это влияет на эффективность. Но ММОРПГ рассчитаны на годы жизни персонажа и постоянное улучшение своих навыков (не персонажа). А здесь-то что? Просто сравнения для, это похоже на игру в НФС с 10000 кругами на трассе. Реиграбельность не так задаётся, даже в настолках (герои и подземелье, например, помимо стандартных прохождений есть карты миссий и возможность полного рандома, вплоть до невозможности прохождения вообще) или пошаговых стратегиях, типа Цивилизации.
Просто у Вас неправильно отношение к уровням в данной игре. Здесь другая суть набора уровней и другая суть прокачки, не нужно пытаться стать самым прокаченным, выйдя в кап. Нужно просто играть. Прокачка - это средство, а не цель. Поэтому я и говорю, что в отличие от ММОРПГ, в этой игре нет в принципе никаких тригеров, требующих от тебя непременно докачаться до максимального уровня. Ну а если уж взялся именно что уровни гриндить, то чего тогда обижаться на разработчиков за то, что этот гринд стал слишком гриндовым.

Берите кредиты в банке или просите на кикстартере, только не продавайте недоделки.
Если бы так в свое время рассуждал и Армаан, Mount&Blade мы бы вообще не получили. Ранний доступ нужно использовать правильно, надо уметь рассчитывать свои силы и взвешивать уже сделанное с тем, что ты запланировал сделать. Ранний доступ дискредитируют недальновидные и жадные разработчики, которые тоннами вываливают говно в стим, но я считаю, что Taleworlds к таким не относятся. Чисто с точки зрения состояния раннего доступа и его доработки, это хороший пример. Единственное, в чем можно упрекнуть разработчиков, и чем регулярно занимаются отдельные личности, так это то, что раннему доступа предшествовал слишком длительный процесс разработки. Проблема в этом, а не в том, что игра недоработанная именно в раннем доступе. Не было бы 8 лет разработки, не было бы и объективных оснований докопаться к раннему доступу.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 13:01 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #633 : 19 Сентября, 2020, 12:57 »
NightHawkreal,  за что немного приспускаю шляпу. Я мог бы и сбежать с деньгами.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #634 : 19 Сентября, 2020, 13:15 »
Vanok,
Но они были и от этого некуда не деться. И да, игра не доработана и потому в раннем доступе, потому что релиз сделать было невозможно, а выпускать надо было.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 13:18 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #635 : 19 Сентября, 2020, 18:36 »
гра не доработана и потому в раннем доступе
ого...вам потребовалось два года нытья на это осознание...не уходите я вам медальку нарисую...потом :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #636 : 19 Сентября, 2020, 18:40 »
CKyHC,
Ну, кто-то этого до сих пор не понял  никогда не поймет, так что все относительно.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 19:06 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #637 : 19 Сентября, 2020, 18:55 »
О, форум ожил немного. ))) Парни, я не говорю, что игра говно или что плохо, что вообще выложили ранний доступ (хотя это и правда альфа). Я к тому, что у них продуктологи просто обделались, как и разрабы. Всё, что они делали 9 или сколько там лет, мало того, что вышло устаревшим лет на 5, так ещё очень слабым по контенту и реализации. Ну сколько каток можно сыграть? 3? 5? А дальше что? Дальше абсолютно всё однообразно и легко, а громадная часть времени тратится на хрень, а не на достижение каких-то игровых вершин.

По гринду я вовсе не согласен на 100%. Он вообще не нужен в сингле. Сам по себе гринд нужен для двух вещей:
1. защита более старых игроков;
2. способ получения доната.
Но зачем гринд нужен в сингле? Какой баланс нарушится, если ты получил 100 очивок плутовства за 10 000 пленных, а не за 100 000? И, от обратного, в той же самой линейке (да и вообще почти везде), тебя кормят маленькими достижениями. Опять же, из последнего я гонял какое-то время в Альион. Там система, которую в какой-то степени использует БЛ. Ты что-то носишь/делаешь, качаешь лвл умения, за лвл умения получаешь перки, открываешь другой уровень умения. Но за неделю игры (прошу заметить, онлайн), ты прокачиваешь ношение своего сета. Вторая часть - более трудная, мастерки. И там до 100 надо куда как больше этого самого гринда. Т.е. первая часть - это перки и открытие контента (простая), вторая часть - бонусная мощность предметов (сложная). Разумеется, опыт на уровень с каждым уровнем также повышается. А так они идею взяли и запороли. Вообще без цели и надобности. И вот так "без цели и надобности" у них почти всё. Поэтому игра и неиграбельна, в отличие от той же Цивилизации. Где всё вообще одного и тоже, а новые моды - по сути просто добавления какой-то дополнительной механики (ну, губернаторы в городах). В общем как-то так. Лучше бы тэйлсы своё творение перенаправили в русло удобства для модов, потому как сами не сделают нормальную игру.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #638 : 19 Сентября, 2020, 19:18 »
CKyHC,
Ну, кто-то этого до сих пор не понял  никогда не поймет, так что все относительно.

и медальку за скромность еще ага :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #639 : 19 Сентября, 2020, 19:33 »
Но зачем гринд нужен в сингле? Какой баланс нарушится, если ты получил 100 очивок плутовства за 10 000 пленных, а не за 100 000?
Гринд в сингле - это когда тебе предлагают выполнять кучу однотипных квестов, чтобы продвинуться по сюжету или прокачивать персонажа для открытия правильной концовки. А когда у тебя есть условный кап уровня, доступ к которому условно усложнен, то это не гринд на уровня игрового процесса, ибо тебя ничто не обязывает вообще к этому капу стремиться. Повторюсь, если ты сам усложняешь себе задачи и идешь по пути гриндовых действий в игре, то каким образом в этом виноваты разработчики? Они создали для тебя игру, где ты можешь заниматься самыми различными вещами, ты зациклился чисто на получении максимального уровня. Зачем? И главное, в чем тут виноваты турки, если ты сам создал для себя такие условия?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #640 : 19 Сентября, 2020, 22:48 »
Давай говорить как взрослые мальчики в разрезе целеполагания, а не пустой демагогии. Ответь на один вопрос: для чего в игре, в которой есть статкап, скиллкап, лвлкап и отдельный лимит умений, требуется МЕГА СЛОЖНЫЙ ГРИНД какого-то отдельного умения?

Я могу сказать, почему он вообще не нужен:
  • персонаж и так ограничен определённым количеством лвлов;
  • привычная прокачка - лвл - ап умения, заменяются на лимит развития, что уже само по себе усложнение;
  • если ты играешь за разбойников, какой смысл заставлять человека учавствовать в десятках воинах, чтобы нанимать и обучать преступников?
  • если ты играешь за торговца, какой смысл закрывать развитие торговли огромным и трудным набором опыта?
  • если ты качаешь бойца, то в скольких турнирах надо победить, чтобы быть крутым бойцом (иметь максимальные перки)?
  • если ты играешь за главнокомандующего, в каком кол-ве войн надо победить, чтобы получить лимит тактики? А войн 100 на 500, условно?
  • и куча подобных вопросов.

Если ты отыгрываешь роль, а навык должен качаться от отыгрывания этой роли, для чего тогда вводить лимит прокачки навыка, зависящий от лвла?
Т.е. я не вижу ни одной причины, для чего надо ограничивать прокачку навыков (получение пассивных бонусов и перков) ещё и огромным кол-вом опыта, универсальным бойцом ты всё равно не станешь. Значит, ты уже в принципе ограничен. Игрового дисбаланса навыки и перки тоже не создают. Соответственно, такую систему сделали не для решения каких-то конкретных игровых задач, а из-за того, что разработчикам просто по кайфу смотреть на хомячков, которые пару сотен живых часов тратят на прокачку условной торговли.

И, да, в мире, в котором в принципе мало целей (а их в реальности две: захват всей карты и прокачка персонажа, остальное - ролейплей), прокачка и перки как раз важный драйвер для игры. Я не видел ни одного человека, который не раскидывает статы и обучение на своём персонаже и на героях, т.е. кому наплевать на саму прокачку. Это главный аргумент в пользу того, что выражение:
Цитировать (выделенное)
ибо тебя ничто не обязывает вообще к этому капу стремиться
.

Гринд - это в принципе необходимость выполнять кучу однообразных действий для какого-либо развития, финансового ли, сюжетного ли, открывающего перки. А здесь, получается, либо трусы одеть, либо крестик снять. С одной стороны лимиты и зависимость от лвла, с другой - сложность последующей прокачки. Должно быть либо одно, либо другое. Ты уже продвинулся вперёд и положил силы (и чем дальше, тем больше) к тому, чтобы эту прокачку открыть.

А в итоге получаем кучу механик, которые не нужны вообще. Которые не имеют под собой никакой цели.
Подтверждение: старая цивилизация в онлайне на 19 месте, годовой футбол менеджер на 12 месте, БЛ - в районе 60 места. Игра, которую ждали 8 лет. Даже Крусадер на 16. Ну это приговор...
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #641 : 20 Сентября, 2020, 01:04 »
Давай говорить как взрослые мальчики в разрезе целеполагания, а не пустой демагогии. Ответь на один вопрос: для чего в игре, в которой есть статкап, скиллкап, лвлкап и отдельный лимит умений, требуется МЕГА СЛОЖНЫЙ ГРИНД какого-то отдельного умения?
Очень надеюсь, что Ваш ответ касался демагогии в принципе, а не пытался приравнять мою собственную позицию к демагогии. В противном случае, могу сразу предложить этот спор закончить, ибо общаться с применением подобной риторики мне не интересно.

Ответь на один вопрос: для чего в игре, в которой есть статкап, скиллкап, лвлкап и отдельный лимит умений, требуется МЕГА СЛОЖНЫЙ ГРИНД какого-то отдельного умения?
Не вижу никакой прямой взаимосвязи скилкапа с гриндом. Предел прокачки нужен для ограничения игрока в развитии, дабы не создавать таких ситуаций, в которых он будет превращаться в непобедимого терминатора. Повышение требований для каждого уровня - это тоже вполне логичное решение, призванное повысить ценность прокачки и ввести разумный элемент сложности. Это корневая механика, которая создает определенную экосистему, но при этом, повторю Вам еще раз, здесь не заложено требование в обязательном порядке прокачивать все и вся и здесь нет каких-то серьезных штрафов для игроков, которые не считают необходимым развиваться максимально сильно.

Суть предложенной разработчиками системы заключается в том, что мы не получаем ничего из ничего: чтобы стать хорошим мечником, нужно сражаться на мечах, а не просто вкинуть свободные очки, чтобы лучше командовать, нужно водить в битвы большие отряды. В целом я считаю такой подход гораздо более интересным, чем обычные очки из классики. При этом разработчики решили пойти дальше идеи "что делаем, то и качается", а ввели также понятие очков фокуса и предел развития. Тут, соглашусь, есть повод для дискуссии с точки зрения общей сбалансированности системы, но я все равно не вижу здесь гринда. Как раз наоборот, здесь игра провоцирует действовать нам умно, заранее планируя какие направления мы хотим прокачивать и вкладывая именно в них фокус поинты. Это нужно, опять же, для сдерживания попыток создать терминатора, то есть планомерно прокачать герою все навыки. Игроку нужно решать, что именно он хочет, идя в сторону одного и отказываясь от другого. Где здесь гринд? Гринд был как раз таки в первой части, где нам нужно было "фармить" очки прокачки за счет набора уровней, в то время как сами уровни приходили благодаря классической "экспы". Казалось бы, куда уж гриндовее...

Вы же сами жаловались на нехватку серьезных изменений. Вот Вам серьезное изменение. Казалось бы, надо радоваться, но почему-то смелое и вполне оправданное решение разработчиков в Вашем уме оказалось достойно лишь жесткого обличения.

Ну и самое главное: весь игровой процесс строится на том, что ты НЕ должен делать одно и то же. Игра, наоборот, подталкивает нас развиваться всесторонне, уделяя внимание разным деталям: торговать, общаться (пускай и с ограниченным функционалом), выполнять задания, менеджерить отряд. В дальнейшем появляются задачи управления поселениями, развития клана, крупными геополитическими вопросами. Вы же все сводите к гринду, дескать никакой иной цели в игре нет. Уже третий раз Вам напишу, что это субъективный взгляд на игру через призму собственного отношения к игровому процессу. Я же гриндом это не считаю.

Подтверждение: старая цивилизация в онлайне на 19 месте, годовой футбол менеджер на 12 месте, БЛ - в районе 60 места. Игра, которую ждали 8 лет. Даже Крусадер на 16. Ну это приговор...
А зачем Вы ждали эту игру, если разработчики уже давно дали понять, что кардинальных изменений не будет? На что Вы рассчитывали? Я считаю странным поведение людей, которые видели, что делается именно тот самый M&B с рядом изменений и новой графикой, где общая концепция пребывания персонажа будет точь-в-точь такой же, понимали, что им хочется чего-то большего, но при этом все равно кинулись есть кактус. Зачем себя так мучить? Только чтобы написать заветные "я ждал эту игру 8 лет, а она мне не понравилась"? Ну, извините, такая вот она получилась. При этом, как Вы могли уже заметить, многие называемые Вами претензии либо имеют четкую линию на исправление. Те же неработающие перки будут работать в будущем. Может есть смысл тогда просто подождать еще?
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 01:10 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #642 : 20 Сентября, 2020, 01:11 »
А чтобы раскачать атлетику -  бегаешь вокруг сарая, жаль акробатику не завезли.

я ждал эту игру 8 лет, а она мне не понравилась

Скорее "Я ждал 8 лет, а разрабы эти годы только изображали деятельность, а в результате смогли только с грехом пополам скопировать свою же игру, а те хаотичные и непродуманные фичи, что все-таки попытались впихнуть, сами же не могут настроить, прикрываясь при этом ранним доступом".
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 01:16 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #643 : 20 Сентября, 2020, 01:21 »
А чтобы раскачать атлетику -  бегаешь вокруг сарая, жаль акробатику не завезли.
И что? В реальной жизни, бегая вокруг сарая, ты разве не будешь улучать свою физическую форму?

Скорее "Я ждал 8 лет, а разрабы эти годы только изображали деятельность, а в результате смогли только с грехом пополам скопировать свою же игру, а те хаотичные и непродуманные фичи, что все-таки попытались впихнуть, сами же не могут настроить, прикрываясь при этом ранним доступом".
Сути это не меняет. Все, что идет после слов "я ждал лет, а..." - это субъективная оценка, основанная на собственных представлениях о "правильном" продолжении серии. То, что один человек считает хаотичным и непродуманным, другой называет правильным и интересным. Так что, твое замечание мимо кассы.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #644 : 20 Сентября, 2020, 01:22 »
Это не реальная жизнь.


Это как раз объективные факты - срок разработки и качество продукта.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 01:25 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #645 : 20 Сентября, 2020, 01:30 »
Цитировать (выделенное)
Очень надеюсь, что Ваш ответ касался демагогии в принципе, а не пытался приравнять мою собственную позицию к демагогии. В противном случае, могу сразу предложить этот спор закончить, ибо общаться с применением подобной риторики мне не интересно.
Исключительно с точки зрения вкусовщины и перехода к конкретики. Из: "а почему нет" в "для чего". И вот дальше сразу же опять не ответ. Вопрос звучал предельно просто, "Ответь на один вопрос: для чего в игре, в которой есть статкап, скиллкап, лвлкап и отдельный лимит умений, требуется МЕГА СЛОЖНЫЙ ГРИНД какого-то отдельного умения?". Не повышение требований, не ценность прокачки (т.к. она и такк формируется очивками), а именно для чего человеку продавать 1000000 пленных для получения 249 плутовства и по аналогии со всем остальным.

Т.е. для чего надо вбивать 5 бустов, 7 статос и потом ещё кучу времени гриндить это часов 100-200? В чём смысл четверного ограничения (лвл, стат, буст, сам по себе кач процесса)? Ну убрали бы все эти бусты и сделали бы по +20 за буст сразу бонусом и подъём ветки. Т.е. 5 закинул, получил +100 к навыку и ещё по 20 лимита. Это было бы логично. Последние перки потруднее, первые - полегче. А так-то в чём смысл?

По поводу ожиданий. Разработчики рисовали красивые осады, декларировали ИИ, крутую карту и прочее. Вопрос не во мне (ну и я не следил за историей разработки, по старой памяти, ставя со Стима ВБ на пару дней для Руси той же самой, смотрел, как там БЛ). Вопрос в том, что в безальтернативной нише, ожидаемую и известную игру, гоняет 14 или 12 или 8, уже не помню, тысяч человек. Это намекает на полнейший провал.
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #646 : 20 Сентября, 2020, 01:34 »
По поводу реальной жизни и сарая - это смешно.
Т.е. ты защищаешь логику, при которой:
сидеть на стуле и бегать по скалам 30 часов для прокачки атлетики = аргументированное решение, чтобы игрок не дай Бог в сингле не получил какой-то там перк. Это уже перебор. Ну как бы я сейчас по лестнице бегаю по утрам, со 125 пролётов и 35 минут на них (туда и обратно, 150 этажей) я за 10 дней прокачался до 300 пролётов за 65 минут. Т.е. потратил на это часов 8. Насколько (или во сколько) у меня атлетика увеличилась? И почему разрабы думают, что игра в БЛ - это не отдых, где ты ловишь кайф от геймплея, а работа и спорт, где ты сидишь на кресле десятки часов делая какую-то херню, чтобы добиться никакой не оверпавер фишки? Ну так себе логика и защита говноделов, которые делают то и так, не зная для чего и зачем. Зато система красивая...
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #647 : 20 Сентября, 2020, 01:37 »
На самом деле все еще проще - в реальной жизни я могу сходить в спортзал, заняться фехтованием, боксом или плаванием или поработать грузчиком.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #648 : 20 Сентября, 2020, 08:49 »
Если бы так в свое время рассуждал и Армаан, Mount&Blade мы бы вообще не получили.
Получили бы. Армаган взял бы кредит и погасил бы его продажей ваниллы и Варбанда. Причем ванилла уг до сих пор и совсем не потеря если бы ее не было, Варбанд гораздо лучше и так и не отшлифован окончательно, зато продали альфу игры за 50 евро и долларов и фунтов стерлингов прикрываясь ранним доступом. Я просто угораю (позитивно) с его коммерческих скиллов, он реально умеет продавать. Вопрос в том, продаст ли он потом улучшенную версию Баннера отдельно как Варбанд продал. :p
Гринд в сингле - это когда тебе предлагают выполнять кучу однотипных квестов
...
Где здесь гринд?
Да, он там есть. Ты прав в том, что в сингле можно на него забить и не мин максить. А чтобы прокачать ветку для того вкусного перка в конце побыстрее надо гриндить. Имхо не самый удачный геймдизайн. Они его легко решат уменьшив кое какие цифры. Если захотят.

И гринд, это выполнение однообразных действий, а не квестов. Можно гриндить мобов, можно гриндить ресурсы, статы в игорях. В Варбанде выгодно гриндить поначалу морских разбойников опыта и денег ради (и известности, очки талантов там никто не гриндит и не гриндил, скайшардов как в ESO там не разбросано, их вон в Пендоре разве что можно гриндить гриндя куалисы но это другой разговор), в Баннере возможностей для гринда еще больше благодаря медленной прокачки древа скиллов и дурацким фокус пойнтам которые, как мне объясняли, дают конечный буст. Саму идею прокачки похожую на Скайримскую я горячо одобряю. Но сама система с фокус пойнтами, с перками на конце дерева скилла, когда оно прокачивается таааак меееееедленноооооо, что люди аж гриндят чтобы прокачать побыстрее - нееее, спс. Мне лично не нравится. И фокус пойнты не нравятся. Убрать бы их в попу, какие то цифры уменьшить, какие то увеличить и расставить тренеров вместо фокус пойнтов, которые будут тренировать тебя сколько то раз за уровень за деньги. Чтобы ты гриндом мог за полчаса раскачать ветку до максимума и часика за два - три обычной игры раскачать ту ветку до максимума которой больше всего пользуешься. Короче, примерно как в Скайриме.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 09:11 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #649 : 20 Сентября, 2020, 10:57 »
смешно читать про кредит.)) еще ему надо было дом заложить, машину, и дом родителей.
Очень удобно распоряжаться чужими деньгами.

брать большие деньги в кредит, с непонятно насколько вероятной отдачей. Люди же не могут смотреть в будущее и знать наверняка что вот их игра зайдет успешно.
Какой процент финансово успешных игр у инди разрабов? Думаю не очень высокий.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 11:07 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC