Непонял куда кидать русик.
Положил в папку с модом - непашет, закинул и в папку с игрой тож без изменений уже и в лэнгвич кинул все равно англицкий...
У кольев урон рубящий, хотя должен быть или колющий или оглушающий как у шеста.
Так и должно быть, колющий дает плюс против железной брони, а рубящий против легких доспехов, согласись деревяшкой даже кольчугу проткнуть затруднительно.
JoG получив раны в конкретно этом боюНа лошадь ГГ это не действует? (просто несколько раз даже терял лошадей, но уменьшения скорости не заметил - рыцарский удар мог нанести всегда. Ездил на swaybacked courser'е со скоростью 37)
Bulkacid если коротко, то больше всего это похоже на маршальство, только ведомым лордам можно давать войска, принимать в свою армию обратно, плюс прочие прелести маршальства связанные с командамиЭто то я и так понял... больше интересует качаются ли они, набирают ли и улучшают ли юнитов?
качай инженера и будет тебе счастье, возможно позже сроки на возведение построек станут меньше...
ovgleb шахты поправят, лорды берут только фракционных солдат, платят только за продвинутых (если бойцы одной фракции с лордом - дороже), мелочь модно дарить на поднятие отношений с конкретно этим лордомБольшое спасибо за помощь. Значит, бандитов всех мастей надо либо дарить, либо нанимать в свою команду. В связи с этим вопрос. Где-то прочел, что боевой дух войск из-за разнородности становиться ниже. Это уже реализовано? Если да, то лучше наверное просто от пленных избавляться. (Жаль, что не реализована возможность казни пленных для устрашения непокорных и поднятия феодального рейтинга). Еще вопрос. А в Херсонесе мелочь покупают?
усадьбу стоит читать как кремль...
В: Где набирать рекрутов? В деревне никто не нанимается, в городе – тоже. Как армию-то собрать?
О: Это такая фишка мода. Чтобы набрать рекрутов, нужно соблюсти 2 обязательных условия: иметь неотрицательные отношения с фракцией, которой принадлежит нас. пункт, и хорошие отношения с населением и/или владельцем. В случае, когда лордом поселения является игрок, набор рекрутов проводится без ограничений. Подробнее в следующем пункте.
В: Какие отношения должны быть с нас. пунктом для найма войск в нем?
О: Для деревни +5, для города +10 с городом и +5 с лордом города, для замка +15 с лордом замка. Элита набирается только в собственном замке.
Dr. Jet, мы не планировали переводить названия юнитов на какой бы то ни было один язык, только транслитерировать. Немецкие были стилизованы под хохдойч вмеру возможностей.Кроме того, никаких "тевтонский стрелок", "польский стрелок" или "русский стрелок" у нас не будет. В этом и весь сол. Именно поэтому не планируется ни перевод, ни что-либо в таком роде.
На счёт стилизации это я, возможно, несколько громко. Но в любом случае в современном немецком есть умляуты, которые были переданы стандартной немецкой транслитерации, отсюда
Schütze -> Schuetze и т.п.
Dr. Jet может сразу файлик кинешь на скачивания? тебе еще и спасибо скажут
Хохдойч - в топку!При всем уважении, решение этого вопроса целиком и полностью находится в юрисдикции создателей мода и никого другого. Нас не волнует, как делают другие. Будь они хоть из 1С, хоть из Мелкомякотной компании, хоть из ЕА. Если бы мы делали мод не так, как нам хочется и нравится, а с оглядкой на других - он не был бы тем, чем является (да и команды по сути не было бы). Эта особенность является одним из уникальных признаков нашего мода. Мы не делаем попсу, чтобы соседу Ваське было проще и понятнее после возвращения из ПТУ порубиться в наш мод. Мы стараемся соблюсти историчность насколько это возможно без ущерба для геймплея. Запоминание названий и линеек юнитов приходит через 3-4 дня игры, в самых запущенных случаях - через неделю. Поэтому повторяю еще раз - НИЧЕГО МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ! Хотя, возможно, кто-то захочет сделать русификатор, переведя "Риттербрудеров" - в "Братьев-рыцарей", а "пьихоту чяжкобронну" - в "бронированных пехотинцев". Флаг в руки, никто запретить этого не может.
То, что русскому понятно и допустимо - вроде "Кнехт", "Холоп", "Баллистарий" - то пусть так и останется, аналогично - и для англичан. Остальное - безжалостно переводить! Игра должна быть на ЕДИНОМ языке - для русских - на РУССКОМ, для иностранцев - на АНГЛИЙСКОМ.скажу, а) что "русскому" непонятно - пускай выучит, а не ждет адаптаций на блюдечке с каемочкой, никакой проблемы здесь нет, а есть элементарная лень и огромное самомнение из разряда "я - русский (украинец, белорус, нужное вставить) и не желаю ничего учить или запоминать, подавайте мне все на русском! А то не буду играть в ваш мод!", привыкли к лоКАЛизациям, где вместо голоса британского аристократа в 11 поколении мы слышим, как какой-нибудь Борис Репетур зачитывает текст с листочка; и б) помимо "англичан" (как я понял, речь об англоговорящих товарищах, а не о национальности, так же, как и о "русских") в мод играют люди со всех стран мира, в т.ч. немцы, поляки, монголы и т.п. И для них очень приятно видеть оригинальные названия на своем языке, а не "адаптированный вариант". Так же, как для "русских" приятно в голливудском фильме с участием якобы русских персонажей услышать нормальную русскую речь (а не английский с арабским акцентом) или увидеть правильный русский текст (а не "ащьф апрклор" как в фильме "Идентификация Борна").
здравствуйте !!! я поклонник игры M&B !! )) где мне взять русификатор руси 13 век ????
Dr. Jet
Так так и есть, русский называет свих воинов по-русски, немец по-немецки и т.д., откуда Ritterbruder в русском войске?
Зы. Вот положа руку на сердце - для вас "Охотник" и "Hunter" - это два РАЗНЫХ понятия? :-\
Зы. Вот положа руку на сердце - для вас "Охотник" и "Hunter" - это два РАЗНЫХ понятия? :-\
Абсолютно верно, два. Хантер - это тот, кто по лесам шляется, зверье бьет. Ну, возможно, беглых ловит. На Руси охотник - совсем не то...
Как насчёт "Archer" и "Лучник"?
Как насчёт "Archer" и "Лучник"?
Хех, опять мимо! :)) "Арчер" - воин, вооруженный луком, НО стреляющий СТРЕЛАМИ. В русском варианте аналогично "стрелец". Лучник - мастер по изготовлению этого орудия убийства :)
вояка
Lietuvių—rusų kalbų žodynas
1) пренебрежительно kariauninkas
2) пренебрежительно kareiva
дружинник
Lietuvių—rusų kalbų žodynas
1) draugovininkas
Rusų—lietuvių kalbų žodynas
сущ.
1) исторический термин kariauninkas
Стрелец - это воин регулярного ополчения, вооружённый бердышом и пищалью.Само слово стрелец происходит от слово "стрелять", которое явно однокоренное со словом "стрела". Значит, слово "стрелять" появилось до огнестрельного оружия и лучники вполне моги называться стрельцами. Хотя и не факт конечно, но могли.
Хотел узнать сколько конкретно пленных надо подарить/продать чтобы отношения повысились?Низкоуровневых дюжинами. Высокоуровневых, там за каждого, если освобождать будет хонор.
И ещё, наверно глупый вопрос и всё же, что лорды делают с пленными, какая им от них польза?Своими пополняют отряд. От чужих никакой.
В том то и дело, отделятся она отделяются, появляется надпись Марфа покинула отряд, потом я её встечаю, в диалоге нет вариатна "хочу передать вам своих солдат" , только " с возвращением друг!" и "сейчас не могу вас взять в отряд". Может дело именно в Марфе, надо с другими чтоли попробываь.Где ты её встречаешь? В таверне? Нужно другую опцию отделения выбирать. Она появляется только если в отряде 20+ человек
Стрелец - это воин регулярного ополчения, вооружённый бердышом и пищалью.
Можно ли где-то нанять нордов? У меня квест по тренировке берсерков-нордов дал литовский лорд, но ил он мне дал на одного меньше чем просит, или я проглядел в какой битве один погиб.Наверное, нигде. Хотя можно попробовать у литовцев...
...лучники вполне моги называться стрельцами. Хотя и не факт конечно, но могли.Не "не факт" а именно так и назывались! Читайте источники, там везде "стрельцы" да "стрельцы". С другой стороны, первые стрелки из огнестрельного оружия назывались "пищальники".
И насчет названий.. Понятно, что исторично и все такое, но быстро понять, кто есть кто и от какой армии когда куча пленных - сложно и путанно.Ну, не различать польские, литовские, немецкие и монгольские названия воинов, и не понимать кто из какой армии - это вообще уметь надо :D. Может, просто стОит посвятить несколько секунд времени тому, чтобы вчитаться в эти названия?
Надеюсь, что названия как-нибудь унифицируют или хотя бы на одном языке будут.
И насчет названий.. Понятно, что исторично и все такое, но быстро понять, кто есть кто и от какой армии когда куча пленных - сложно и путанно.
Надеюсь, что названия как-нибудь унифицируют или хотя бы на одном языке будут.
Топ-топ в тему перевод и качать там мою заплатку - будет почти всё по русски и с указанием нации. 8-)Дай ссылку на заплатку если не трудно! А то сам я не нашол??
А "сол" оставьте энтузиастам - им так кошернее.
Marek похоже, вы вставили не тот русификатор для мода.
И надо тебе это? Проинсталлируй еще раз мод и все дела...Marek похоже, вы вставили не тот русификатор для мода.
Вобщем мучал долго теперь вроде все норм с англ версией) Все города на местах на своих.... но в процессе я чето лишнее удалил)))
А откуда можно взять рабочие файлы в папке ru, которые дополняют те что ставятся с русификатора и трогать их как бы не надо было?? может кто-нибудь эти файлики выложить с работающей версии чтоб я скачал их ???
повстанцев не будет в модеКак не будет?! Почему?? Без повстанцев же вся играбильность теряется...
Как не будет?! Почему?? Без повстанцев же вся играбильность теряется...
В Инфо ([url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0[/url]) ничего об этом не сказано.
А захватить замок, не являясь подданным какого-либо государства, наверно, можно будет.а чито вам мешает это сейчас сделать? Разве только то, что войск элитных нет.
я имел ввиду, что свое королевство (а по пути к нему - поддрежку претендента) в моде не будет возможности сделать ибо не историчноНу наверное если абстрактное королевство, то может быть и ладно. А если мод историчный то наверное это бред! Ну кто допустит? Сегодня то при нынешней толерантности это нереально, а уж ранше!!!
А сегодня как раз могут допустить. Есть какой-то англичанин или американец, который купил заброшенную нефтедобывающую станцию в океане и теперь активно борется, чтобы его "остров" признали независимым госдарством. Жаль в МиБ нет нефтяных вышек...я имел ввиду, что свое королевство (а по пути к нему - поддрежку претендента) в моде не будет возможности сделать ибо не историчноНу наверное если абстрактное королевство, то может быть и ладно. А если мод историчный то наверное это бред! Ну кто допустит? Сегодня то при нынешней толерантности это нереально, а уж ранше!!!
А сегодня как раз могут допустить. Есть какой-то англичанин или американец, который купил заброшенную нефтедобывающую станцию в океане и теперь активно борется, чтобы его "остров" признали независимым госдарством. Жаль в МиБ нет нефтяных вышек...
Вот именно, что борется!!!! А чем борьба закончится? Ведь это в моде государство Русь едино вроде как. На самом деле прикажи Владимирский Князь собратся в поход? - Много нового о себе узнал бы!!Ну в 1223 году несколько русских князей таки объединились и участвовали в битве на Калке. Причём прямо как в МиБ - у каждого князя своё видение, когда и как надо сражаться, разбили поодиночке. Я в игре часто именно так и делаю.
и еще один вопрос: Где нормальные Двуручные мечи????? Их что выкинули совсем??? специально оббегал все города и даже у крсетносцев нету двуручников ни то что путевых .... а вообще нету)))
Да, выкинули. Не время для них.
R.
что значит НЕ ВРЕМЯ? у крестоносцев ребят с двуручниками хватало. на руси их меньше было потому как металл был дорогой...Да-да, и еще АК-47 надо ОБЯЗАТЕЛЬНО засунуть в мод.
"Из защитного вооружения особенно распространены были кольчуга и щит, много образцов которых нашла археологи. В 13 веке кольчугу стал вытеснять "доспех" - рубашка с надежно закреплёнными на ней, заходящими друг на друга металлическими пластинками наподобие чешуи. Судя по летописям, "доспех" имел каждый свободный новгородец и при случае пользовался им. Для защиты головы использовались разнообразные шлемы. Наступательное оружие было двух видов - дальнего и ближнего боя. Главным орудием ближнего боя были прямые двухлезвийные мечи и копья. В 14-15 веке двуручный меч стала постепенно вытеснять сабля." (с) (История Великого Новгорода)
На вашем месте я бы перемотрел то, что не отражен исторический факт существования двуручников. И подскажите куда и как правильно написать чтобы это исправили. Игра потеряет очень много если это не исправить.
JoG найдет и она есть в моде, двуручный фальшион... это из клинков...
хотя могут быть и другие... арбалету он вообще в больше 2000 лет и ничего... найдут на чердаке у дедушки и каждый раз заново изобретают...
>железки с территории, охватываемой модом
Кстати, да
[url]http://en.wikipedia.org/wiki/Zhanmadao[/url]
[url]http://en.wikipedia.org/wiki/Nagamaki[/url]
Может, китайских лучников заменить на мечников?
Или не заменить, а выдать им другие мечи.
Исходя из написанного ниже на руси все же выбор хотябы одноручных мечей должен быть побольше (их в игре тоже не густо).:С какой радости? Насколько я понимаю, судя по клеймам, абсолютное большинство клинков - привозные. Почему их должно быть больше, чем, например, в Европе?
"Мечи 10 - 12 вв. имеют клинок длиной около 100 см" (с)Так и есть: 94-105 см - это около 100 см, аднака.
И тогда вопрос по двуручным топорам... Среди них явное однообразие в игре... хочется примерная длинна их чтоб была 120-140... а хорошего качества таких топоров я пока не встретил. (пытаюсь найти замену двуручному мечу и пока не могу). + покопаюсь внимательно по истории - может и найду упоминание о двуручниках на руси. И еще.... в игре фальчионов не видел... где вообще в игре их лучше искать? по каким городам может???Топоров много в северных городах. Есть "датский топор", например, есть еще экземпляры.
И еще проблема с оглушающим оружием... опять же его длинна маловата... в оснвном 60... когда хотелось бы хотяб 90... для удобства вырубания с коня)))Мало ли чно я хочу... Может я хочу в 13 веке на Т-34 прокатиться...
история историей... а есть вариант ввести в игру продавца -ювелира чтобы можно было в оружие вставлять какие-то камни и украшать его (и в броню например)
... по второму - по банкам нужно Рогнара спрашивать...
Heckfy не чего переть, кроме рыцарской удали нужен еще трезвый расчет опытного воина...)1. Это не тема багов, а "Вопросы/непонятки/уточнения", соотв. главная моя мысль в том, что НИЗКОУРОВНЕВЫЙ степняк вырубает ГГ в мощных доспехах и на бронир. коне, если угодно, по-моему это не баланс. Я не против если это будут делать баатуры, тушимэлы, оролуки, лубчитэны возможно, но когда хара цэриг так лупит :-\
ая-я-яй, противные степняки меня обижают... вот появятся там еще дикие половцы, или аланы, или еще кто.... волком завоете, карта станет не пустая - бойтесь своих желаний ;)
зы это ну никак не относится к теме багов, тут более уместна тема "Обсуждение бета-версии"
HeckfyПросто мне кажется если никакие - тогда функцию "модернизация войск" из Херсона убрать. Или соответственно разрешить. :)
1. Нет. Зендар такой Зендар=)
2. Пока никакие. Подумаем.
Heckfy, "Херсонская улучшальня" может пригодится если у наемников или бандитов появится возможность брать уровни и качаться... беспринципный торговый город для подобных ребят будет самое оно )Я только "за", но улучшение воинов всех фракций было бы еще одним плюсом. :thumbup:
Heckfy это очень большой плюс Орде и Руси... они и так сильные и играть за них прощеЯ согласен, что орда сильна, но русские? и "в чем их сила, брат"? :-\
Heckfyо ни может и нет, а вот игроки будут )Согласен, но у русских много "пехни". Один лорд вообще только с ней бегает, не помню кто... Иванович вроде какой-то. А вот по кавалерии мне кажется, что Тушимэл круче Боярина... нет?
на Руси самые крутые бойцы и самая крепкая броня, причем хорошо распространена среди бойцов
Oga, тут надо еще вопрос со скоростью тогда решать. Т.к. не раз было, что будучи маршалом гонюсь за кем-то, а мои спутники не поспевают и мы (я и жертва) от них отрываемся, и тут он разворачивает повозку... и на меня, одного...Heckfy, вопрос со скоростью - это вопрос подбора юнитов и прокачки, если речь идет о НПС-спутниках. Будучи маршалом, когда союзники отстают, приходится играть в кошки-мышки (если жертва идет на тебя одного, бежать обратно в сторону союзников). Здесь, я думаю, упрощать жизнь ГГ не стоит.
З.Ы. И если догнали кого-то из твоей группы в бой вступать автоматически? А ну как добычу получше упустишь? Тема скользкая, думать много надо... =/Нет, вступление в бой оставить как есть, изменить именно механизм оценки сил армии, учитывая численность всей группировки войск. Причем наверно лучше по территориальному признаку (расстояние между армиями), нежели статус сопровождения.
Попробуй удалить русик.Каким образом?
Heckfy, нужно было ставить русификатор для мода в папку мода, а не в общую.1000 чертей! :(
Если версия 1c, то переставлять игру.
Если английская, то удалять директорию
<mount&blade>/languages/ru
Всеобщий работает. Когда он включён, ко мне иногда присоединяются лорды, случайно встретившиеся на пути. Возможно, шанс отклика на всеобщий призыв обратно пропорционален расстоянию до него.
Вполне соответствует ревлиям, Русь большая, пока все соберуться, вороги дел успевают наделать.Кроме того, эрзац феодальной раздробленности, которую все так желали увидеть. Было бы круто, конечно, чтобы у Польши С Русью была такая ситуация (ибо внутри фракции все друг с другом на ножах), у Крестоносцев чуть помягче (там тоже не все гладко было), а Орда собирала бы при начале похода всех до единого (там междоусобиц почти не было), но увы...
ArRiad точно распускает??? типа лишние дезертируют?
по солдатам чужой фракции - если не ошибаюсь после посещения горда чужие заменяются на своих... но точно утверждать не берусь
Как ему хватило неважно чего (уровень, опыт, лидерство) на то чтоб зараз набрать из освобожденных 500-юнитную армию?!
Правда его я больше не встречал, так что сомневаюсь что его кто-то победил скорее всего он их либо в чисто поле скинул, либо по городам рассажал, либо лордам-друзьям раздал...
Я это понимаю. Но объясни смог бы нерешительный ИИ кинуться та такую толпу? Тут недавно обсуждали, что от меньших войск бегут, а напрыгнуть на такого монгола...это что-то новое.Если он догнал одного лорда из большого похода (например, 7 лордов с армиями 50-100 человек), и вступил в бой, то у других ИИ-лордов трусость резко пропадает и они тоже вступают в бой. В результате количество войск всех лордов похода, взятых вместе, вполне может быть больше. Т.е. тут скорость монголов сыграла с ним злую шутку :).
Так вот к теме маленьких дверей. Почему это плохо?Я 23 (практически 24) года жил в городе с центром европейского типа XIII-XIX века. Ни разу, повторяю, ни разу при заходе внутрь строений XIII-XVI веков (правда, 13 века есть только несколько церквей и костелов) я особо не наклонял голову. Мой рост 1.86 м, что немало и сейчас, а для Средневековья - гораздо выше среднего. Более того, все двери гораздо выше человеческого роста, широкие, и вообще, имеют очень малую степень схожести с теми, что имеются в МиБовских городах.
Как минимум некоторые спутники не любят низкого показателя уважения, емнп.Ну и итог такой тактики?
А так я тоже думал над такой тактикой полной победы.
Всех лордов пересажать, земли поделить.Я спросил итог, а не цель!
Примажусь к спору.Doppelganger2 прав. В домах простых людей были маленькие окна и двери. Да и избы я видел( по реконструкции хорошо сохранившегося поселения)не особо большие были. Несколько улиц хорошо сохранившихся изб, датированных 10-нач.12 века.
Ну в церквях и белокаменных палатах естественны двери больше человеческого роста, но вот в простых избах вполне логично предположение о маленьких дверях для сохранения тепла.
У меня в деревне дом середины 19 века - даже там дверные проемы из избы в сени и из сеней во двор маленькие. А входные двери, конечно больше.
Doppelganger2 будет проще если согласно уроку зайдешь в набор моделей игры и придумаешь как изготовить свои задумки из того что там есть, с таким-же успехом можно пожелать вставить в мод насады и прочие кораблики, их сперва нужно изготовить, это есть в других уроках.. а сделать чтобы они применялись в третьихЭто разумеется, только в данном случае идет дискуссия по поводу низких дверей в домах, никак не относящаяся к моим задумкам :)
24. Возможность помирится с Литвой. +
Фокус только в том, что в Нативе набор/роспуск происходит только в неосаждаемом городе. .ArRiad, имеется ввиду город и замок или только в городе набирают? И могут ли в отряд лорда попасть солдаты гарнизона?
Uri во фракции лорда состоишь?
Uri
2) 3 кто выявил этот баг за сегодня... зачем вы ее вообще жмете?!
зачем вы ее вообще жмете?!Я, иногда, для паузы. Жал. По эскейпу на паузу становиться мне неудобняк - слишком долго потом раступливается. Но сейчас приходится.
Uri во фракции лорда состоишь?Я, кстати, проверил. Можно нанимать замковых и не состоя во фракции. Хотя, может имеет смысл так и оставить.
BORMALEIПростых бандитов и не покупали, а вот именно вожака - точно.
1. Вообще-то не понятно, как ты мог вожака продать князю. Бандитов князья не покупают ни за 300 не за бесплатно. Польские дезертиры должны продаваться минимум за 0.
Выложи скрины или сэйвы при продаже пленных, может что-то прояснится.
лучше скрины, на мой взгляд. В сейве-то непонятно будет как он продавал пленных.
[user]yart[/user][/color]
Доброго времени суток!Фича.
Находясь под сильным впечатлением от прочитанного в темах о моде, дозрел и сегодня поставил оный. (Отдельная благодарность автору инструкции по установке за стиль и информативность.)
С удивлением обнаружил пропажу сундука в сценах сражений... Это я такой несчастливый, или у всех так? :(
cradle033 поставить патч правильно, при загрузке должна значится новая версия 0,55и озадачился...
инструкция [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4644.0[/url]
Здравы будьте, Бояре.Я так понимаю, что им законы неписаны. Присоединяют всех, кого освобождают.
Вчерась ( 101 день игры) на меня напали :blink:( уже дней 40 игровых такого не случалось) "степные разбойники". У Херсона. Сначала я не обратил внимание на то, что их было 2 банды под 200 человек в каждой. Самое интересное - в самих бандах не оказалось никаких "степных разбойников", а полная солянка из войск всех фракций, в том числе элитных. Я так понимаю, они "грабанули" тюремный караван, но как могли "степные разбойники" присоединить такое количество не самых слабых войск.
С Уважением, Бормалей.
Встречал несколько потрепанных банд Robber knights в 3-4 человека, в которых были только польские фракционные войска (тяжеловооруженная пехота и стрелки). Кроме того, у самого в плену было 2 типа wlodarz'ей (поляки покупали обеих), подозреваю, что один тип - это из войск лордов, а второй - экс-бандит. Соответственно вопрос: robber knights могут изначально состоять из польских войск? Или только абстрактные knight-leader, knight-robber, spearman-robber и т.п.
Если ответ негативный, то откуда тогда у меня два вида "влодажей"?
Соответственно вопрос: robber knights могут изначально состоять из польских войск? Или только абстрактные knight-leader, knight-robber, spearman-robber и т.п.
Если ответ негативный, то откуда тогда у меня два вида "влодажей"?
Xod,Я к тому, что это даст игре?
2) на Руси и нетолько основными дорогами были реки... речные бандиты, торговые караваны, возможность быстро перемещаться и тд
2. Взял Кернаву и с удивлением обнаружил, что там в свободной продаже есть андалузские скакуны (в ассортименте), польские и немецкие топовые лошадки (так сама в ассортименте). Так и задумано, это типо 2-ой Херсон, маленькая Греция, средь северных болот?В Кернаве вообще много интересного и уникального :) лошади, броня, оружие... поинтересней чем в Херсоне!
2. Взял Кернаву и с удивлением обнаружил, что там в свободной продаже есть андалузские скакуны (в ассортименте), польские и немецкие топовые лошадки (так сама в ассортименте). Так и задумано, это типо 2-ой Херсон, маленькая Греция, средь северных болот?В Кернаве вообще много интересного и уникального :) лошади, броня, оружие... поинтересней чем в Херсоне!
(Когда после захвата ее мне не отдали локти кусал, что последняя сохраненка 71 день назад...)
А теперь вопрос- почему в МиБе нет загрузочных экранов.Sergio Condottier, может потому что они не нужны?
Еще разговор с бандитами в "русле реки" или "странном месте". Это шутка такая?Я их конечно потом атаковал, убил, но чуйство незавершенности осталось :)
Еще разговор с бандитами в "русле реки" или "странном месте". Это шутка такая?Я их конечно потом атаковал, убил, но чуйство незавершенности осталось :)
Какое именно слово во фразе "не закончено" непонятно? Или, может быть, непонятен смысл слова "бета-версия мода"?
В более поздних версиях диалоги добавятся.
Dart-archangel, от уважения зависит вероятность засады, а вот численность противников регулируется отрядом игрока... у бандитов должен быть шансА игроку значит шанс не положен? :) Единственный найденный выход - с n-го раза победить с первой стычке, отступить, дохапать войск и потом добить. С первого раза вынести такую толпу у меня ни разу не вышло. Задавили :(. К тому же бить даже 1000 бандитов довольно долго. А сколько народу вылезет к хорошо прокаченному герою с тремя сотнями бойцов в отряде даже подумать страшно. Где ж они столько жратвы таскают штоб с голодухи не помереть? ))))
То, что теперь не получится вражеским лордам продать солдат их нации, так и предполагалось или упущено из виду?
Как я понял, по этому поводу и ещё будет выпущен фикс... Для тех, кто скачал инсталлятор с "народа" или "депозита".а в чем фикс то, если не секрет?
То, что теперь не получится вражеским лордам продать солдат их нациии ещё чуть-чуть.
Рамон, при скрытном проникновении миникарта не работает. Что логично и правильно, чай, не у себя дома шастаешь=)Всё работает. Я так по городам враждебной мне Польши шастал. Минус в том, что в первый раз всюду надо топать пешком.
Как я понял, по этому поводу и ещё будет выпущен фикс... Для тех, кто скачал инсталлятор с "народа" или "депозита".Хм, есть возможность, что фикс будет в течение 2 дней? Если да, то я на торренты пока выкладывать не буду.
На сервере сайта он будет выложен, как обещалось, сегодня, входя в состав инсталлятора.
а в чем фикс то, если не секрет?Чтобы продавать пленных, надо поговорить с лордом в зале замка. Вражеские лорды в свой зал не пустят, значит не получается продавать пленных государству, с которым воюешь.
вроде пленных можно нормально продавать, да и с нацией отношения повышаются
Чтобы продавать пленных, надо поговорить с лордом в зале замка. Вражеские лорды в свой зал не пустят, значит не получается продавать пленных государству, с которым воюешь.Вражеского лорда можно на стены позвать...
У меня он со стен не хочет пленных покупать.И правильно - ибо не фиг.
JoG, наверное, у тебя включена "дополнительная" миникарта с рельефом. При обычной нативной точно не работает. Мне она не нравится, я ее отключаю всегда.У меня ОТКЛЮЧЕНА "первая" миникарта в боях(мне она не нравится - я и так знаю, где враги, а при отдаче приказов не надо 2 раза жать backspace). ЕМНИП, в опциях это называется "minimap in battles". Но рельеф на миникарте включен. В городах (любых) миникарта есть.
Hulio Tebenada, разве? вероятность нападения растет от уровня благородства, известность сюда не касается... а численность армии бандитов от численности армии ГГ...Упсс.. Мой косяк. :embarrassed: Но с "благородством" еще смешнее получается! Что касается "...вернуть старые линейки юнитов и убрать "отношения" для найма", то тут отдельная песня... Идея "национальных" названий, на мой взгляд, все таки требует серьезного переосмысления! Тезис о том, что "вот мол, возьмет поляк мод, увидит там "родную мову", и аж прослезится", русскую аудиторию (которая, думаю, по-больше малость будет) греет слабо! А читать названия иного юнита, и соображать -"это хто?", - можно заработать вывих глаз, языка и мозга! А главное, не факт, очень сильно не факт, что эти названия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соответствуют истории, и что они не вызовут улыбку у тех же поляков или литовцев... И вообще, как бы в погоне за "историчностью" не забыть, что это в первую очередь ИГРА, а не исторический справочник.
ps обычные жалобы того кто только начал играть в мод.... банально :)
pps не хватает требования - вернуть старые линейки юнитов и убрать "отношения" для найма )
И фураж етот долбаный фураж!!((((((((((( Кузницы уберите ево пожаласта надаело ево пакупать визде!!!!!((((((( А так мод супир тока бесят вот ети моменты!!!!!)))))))
Неизвестный поклонник
Rome, лучше утрировать чем оправдываться... особенно перед людьми играющими 2 день и который все лучше знают!А что, осознание глубины и гениальности замысла приходит на третий день? Сколько дней надо на то, чтобы понять, что 40 чел. не будут стоять и "очковать" перед одним? А на счет "халявы", - да я и так не заметил тут чрезвычайной "хардкорности", чрезвычайную запутанность - это да... А если камрад Chekan, не желает вести НОРМАЛЬНЫЙ разговор, тогда зачем вообще отвечает? Я не дебил и не пустозвон, которому лишь бы чего написать, я обозначил моменты, которые мне показались спорными. Здесь же обсуждение игры? Или нет? Или здесь можно только "ваауу, круто" писать?
ps особенно это касается моментов упрощения игры... между строк легко читается: - хачу халяву!
Ыузеуь, встречный вопрос: а ГГ, таскающий по 5 лошадей и по 15 комплектов снаряжения, не считая слитков железа и бочонков с пЫвом - это типа нормально?=)
([url]http://i.imgur.com/5Qz6W.jpg[/url])
Из достоверных источников стало известно, что всем уже урезали мега-вещи.В паче 620 или в рабочей версии ?
Вопрос: как сделать, чтобы бандюки не шептали свои гениальные предъявы, а в полный голос?Если очень надо то так: encounter_river_pirates_5.ogg 1537, или даже так: encounter_bandit_2.ogg 1793.
Я не знаю, но вроде обещали погромче сделать озвучку - вообще надо сделать громче, а то шумы, фоны и прочие портят новые звуки...Кто, интересно, обещал и кому?..
Яснее выражайте свои мысли - что приглушить, что сделать громче, что убрать, что добавить, что нравится, что нет.Приглушенные(совсем тихие) звуки\крики войск у Крестоносцев, ОРды и Польши. Новая озвучка бандитов(слова в окне перед боем) тоже приглушены(как будто шепчут).
Не будет нормальной обратной связи - все останется как есть.
Кто, интересно, обещал и кому?..кто-то где-то писал, что озвучку новую отредактируют(начиная с 0.401 версии патча :))
Приглушенные(совсем тихие) звуки\крики войск у Крестоносцев, ОРды и Польши. Новая озвучка бандитов(слова в окне перед боем) тоже приглушены(как будто шепчут).Крики - да (явно видно, что делались любителями с ТВ), но бандиты в окне говорят совершенно нормально. У меня в игре их громкость такая же, как и у криков Русичей. Странно это, т.к. не ты первый , кто об этом говорит.
Сейчас проверил - если выкруть настройки звуков\музыки - слышно как и крики русских(т.е. четче, чем у Крестов\Орды\Польши) но в нативе(от 1С) не было шумов что-ли, или частоту поднять(ну чтобы громче чуть было)Приглушенные(совсем тихие) звуки\крики войск у Крестоносцев, ОРды и Польши. Новая озвучка бандитов(слова в окне перед боем) тоже приглушены(как будто шепчут).Крики - да (явно видно, что делались любителями с ТВ), но бандиты в окне говорят совершенно нормально. У меня в игре их громкость такая же, как и у криков Русичей. Странно это, т.к. не ты первый , кто об этом говорит.
Вопрос: как сделать, чтобы бандюки не шептали свои гениальные предъявы, а в полный голос?
Если очень надо то так: encounter_river_pirates_5.ogg 1537, или даже так: encounter_bandit_2.ogg 1793.
ещё строчку нашёл snd_encounter_looters 1537 5 551 552 553 554 555 и тоже сменил число. А теперь можно вопрс: это я зря или не зря? и что это число вообще? уровень звука?1537 и 1793 это громкость. Найди все записи snd_encounter_... и замени их громкость на 1537 или 1793.
Ну вот смотрите пример: я разгромил Литву и захватил себе Кернаве. Стал мятежником. Моей фракции объявили войну Крестоносцы. Я захватил у них Торн и Кульм. И тут мне надоело быть мятежником. Я нашел претендента на престол Крестоносцев, дал ему клятву верности. Далее я убедил 6 лордов из 20 в том, что он тру наследник. Остальные меня не послушали. Тогда я захватил все города и замки Крестоносцев своей временной фракцией "Крестоносцы мятежники", попутно раздавая земли и замки поддержавшим меня 6 лордам. При взятии последнего города Крестоносцев, претендент выдает какую-то историю, диалог которой отсутствует, портит со мной отношения и исчезает.
Далее фракция Крестоносцы уничтожена, а фракция "Крестоносцы мятежники" становится фракцией Крестоносцы.
Претендент через какое-то время появляется в городе, который я ему отдал (у меня самого городов 3, а у него всего один, может это важно), но при этом задание "Вернуть ему власть" по прежнему активно, хотя он уже и правит.
Что не так? Может и правда ему надо было больше землей отдавать?
У моего ГГ навык сильного метания 2, а прокачать навык сильного выстрела не получается, пишется 0 красного цвета. У НПС то же самое. Это так задумано чтобы нельзя было и то и другое прокачать? или это у меня глюки?Сними рукавицы.
У моего ГГ навык сильного метания 2, а прокачать навык сильного выстрела не получается, пишется 0 красного цвета. У НПС то же самое. Это так задумано чтобы нельзя было и то и другое прокачать? или это у меня глюки?Сними рукавицы.
ЗЫ Ну сколько можно задавать одни и те же вопросы???
Рискуя навлечь праведный гнев JoGа я все таки спрошу (поиск юзал): по оружию в турнире все ясно, а что с одеждой? Какая броня? например сапоги вроде мои надеты, в общем шмот на турнире мой учитывается или какой-то "турнирный" одинаковый для всех?Я? Гневаюсь? Гыыыыыыыыыыыы :)
Подсобите чуток, как выполнить миссию "Разведка городов" у Крестоносцев при сопровождении Юрия Всеволодовича за 6 дней. При подъезде к любому из трёх городов, из него выдвигается немалый для меня отряд врагов - 100+, а также подтягиваются отряды с округи и меня соответственно выносят, ибо бойцы в них далеко не ополченцы. Неужели как-то можно игроку собрать, натренировать и вооружить дружину хотя бы в 100чел за такое время? Или я слишком рано попытался присягнуть Руси? 31й игровой день, 13лвл персонажа. Других подступов к городам нет, реки да отряды Разведчиков.Да тут дело в том, что у тебя, наверное, очень низкая скорость передвижения по карте. Качай этот навык у себя или у неписей, даже просто пеших в отряде не держи и не таскай с собой много предметов. Даже при навыке =поиск пути= 3 скорость отряда рыл в 25 больше 5, а это вполне достаточно, чтобы уйти от любого отряда крестов, ибо они медленно передвигаются. Просто проезжаешь рядом с городами и всё!
З.Ы.Не сочтите за рекламу, ибо всё познаётся в сравнении, но помнится, в моде "Огнём и Мечом" была такая же миссия - разведка. Дык там из городов никогда к тебе армии не выступали. И вся округа не сбиралась на енто представленье. ))Лично мне так намного интереснее, всмысле когда выбегают навстречу. Так как-то оживляет больше персонажи. Вроде как чё-то там думают ещё.Тем более, что выбегают только если твой отряд слабей, а если лорд прикинул, что в принципе, может и отгрести,- то хрен ты его из крепости выманишь. :p И зависит это не от размера отряда, а от его энерговооруженности. На меня нападали сотней бойцов против моей сотни булок непрокачанных, ополченцев и всякой сборной хрени. А на мой отряд (я+8 прокачаных неписей+50 боярин...(-бояров, боярей, бояринов х.з.) хрен кто пытался рыпаться даже в 150 рыл).
хрен кто пытался рыпатьсяитак, получается, чтобы разведать города, нужно прокачать дружину до элиты, вооружить до зубов и идти в разведку, дребезжа латными доспехами и пудовыми палицами с дом величиной, сообщая всем в округе, мол "Ша! Стоять, бояться! Я в разведку иду!" :thumbup:
итак, получается, чтобы разведать города, нужно прокачать дружину до элиты, вооружить до зубов и идти в разведку, дребезжа латными доспехами и пудовыми палицами с дом величиной, сообщая всем в округе, мол "Ша! Стоять, бояться! Я в разведку иду!" :thumbup:Зачем же так? У тебя скорость с небольшим отрядом больше, чем у лорда с его большим. Подходишь к городу, он выбигает навстречу, ты его уводишь, делаешь круг (квадрат, зигзаг) и возвращаешься к городу, проходишь рядом и поехал дальше. Город разведан. 4-й раз прохожу Русь-13 и ни разу вообще проблем с этим не возникало...
Dantares,
Chekan,
Спасибо, други, за поддержку не без юморка ;)
Кстати, Чекан, про "если совсем не вырезать". Они со временем/сразу появляются? /прости, не знаю термина)) "Рандомятся" - может так?))/. И те, от которых единожды откупился, нападут ли через какое-то время? А через какое?..
И вот еще что вспомнил.
Когда, после победы над ворогом, имеющим пленных, попадаешь в окно передачи отряда, -- слева бегут красным надписи на англицком. Смысл понятен: мол, тот-то и тот-то из освобожденных не хотят иметь с вами дела и сваливают. Но ярко красный цвет надписей и буржуйская мова несколько... непрягает. Все время пугаюсь, что какой-нить "фаталь эрор" там пропишется). Пока все нормально, но все-таки... Может, чего-то подкрутят создатели))... /версия Р13 у меня -- 0.620. 22-ю ставить опасаюсь из-за многих "багерных" отзывов)/
Дантарес, до Херсона количество таким и было -- 3 непися и штуки 4 шушеры всякой. Только отчалил оттудова, прикупив 20 (!) арбалетчиков в кабаке -- навстречу пара рабовладельческих караванов. Теперь - да, 40 с хвостиком "штыков" в моей банде). А степняки теперь разбегаются) Видать, хватило им по 1000 на шайку)).
ЗЫ. Про тех, что продолжают преследовать после мзды одному из них -- в курсе))
3 кв сделалтри штуки КВ сделал? танкостроение живо.... )