Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 419
Всего: 421

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы/непонятки/уточнения  (Прочитано 120427 раз)

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 14 Августа, 2009, 20:07 »
У кольев урон рубящий, хотя должен быть или колющий или оглушающий как у шеста.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 14 Августа, 2009, 20:18 »
У кольев урон рубящий, хотя должен быть или колющий или оглушающий как у шеста.

Так и должно быть, колющий дает плюс против железной брони, а рубящий против легких доспехов, согласись деревяшкой даже кольчугу проткнуть затруднительно.
     
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 14 Августа, 2009, 20:48 »
МОД настолько сложен в понимании деталей, что необходим развернутый FAQ по всем геймплейным разработкам, выпущенный отдельной книгой.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 14 Августа, 2009, 20:54 »
Так и должно быть, колющий дает плюс против железной брони, а рубящий против легких доспехов, согласись деревяшкой даже кольчугу проткнуть затруднительно.

Вам конечно виднее, но может сделать урон как у шеста, все таки кол это палка и рубить там нечем.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 14 Августа, 2009, 21:08 »
бляяяя, как тебе объяснить блин, рубящий не эффективен в игре против брони,  вот поэтому и сделали колу урон рубящий чтобы он не был копьем.


+
по той же причине не сделали тупой, чтобы кол не был дубиной.
R.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2009, 23:36 от Rongar »
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 14 Августа, 2009, 23:22 »
у меня быть такой вопрос можна ль зделать так что бы найм крестян быть такойже как
в оригеналье игры ? и тоже самое с солдат быть
а то все всадники не инстрес так иногда хотеть мясо пяхоты
я с Венгрий ! так что извенити за ошибки мои !
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 14 Августа, 2009, 23:27 »
Twix это одна  из фишек, качай пехотную линейку, ищи пехотных наемников и прочее, у тебя для этого все карты на руках

Добавлено: 15 Августа, 2009, 00:00
а для тех кто считает что карта безжизненна попробуйте поднять такой "бесполезный" навык как следопытство )
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 00:00 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 15 Августа, 2009, 01:25 »
У мну еще непонятка назрела. Вобщем, дважды заметил, что во время боя некоторые из моих кавалеристов забывают, что они в бою и начинают вести себя как будто на легкой конной прогулке, а именно ходить по полю шагом и вяло тыкать копьями пробегающих мимо врагов. Первый раз за этим был замечен мой спутник-нпс (но с ним отношения были близки к 0, поэтому я предположил, что эт он так свое фи выражает), причем с самого начала боя (т.е. паники у него никакой быть не могло ибо кол-во было примерно равное, а потерь ни у кого еще не было). Второй раз за этим делом были замечены пара витязей по середине жаркой рубки с поляками. Причем витязи эти двигались не назад как обычно бывает када паника у них, а строго вперед по направлению основного скопления противника. Проясните плз что бы это было? Или действительно, в случае с нпс сроляли плохие отношения, а с витязями паника и они просто шли к ближайшему краю поля?
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 15 Августа, 2009, 01:28 »
мне кажется это тактика кавалерии, отбегать и набигать на силы врага, чардж делать. Что и появилось в моде. я заметил
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 15 Августа, 2009, 01:38 »
Это раненные лошади.
Не знаю, может быть стоит замедление для лошадей отключить...

Спешивать с таких лошадей я пробовал, но у меня не получилось.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 15 Августа, 2009, 02:24 »
Если так сказывается хромение лошадей - стоит сделать так, чтобы охромевших лошадей в войске можно было заменить. Например у торговца лошадьми в городе. Стоит конечно будет караул, но это логично. Тогда конница будет реально дорогим удовольствием.
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 15 Августа, 2009, 02:29 »
Marleyvich это уже лишнее, она(конница) и так стоит дорого, и дело не в оплате, а в доступности
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 15 Августа, 2009, 02:32 »
Я не понял, лошади "хромают" (уменьшают скорость) потому что в ходе _данного_ боя получили повреждения?
Или тому, что всадники ездят на "lame" лошадях?
Или потому, что в _предыдущем_ бою лошади были ранены (гм...)?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 15 Августа, 2009, 02:38 »
JoG получив раны в конкретно этом  бою
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 15 Августа, 2009, 02:44 »
JoG получив раны в конкретно этом  бою
На лошадь ГГ это не действует? (просто несколько раз даже терял лошадей, но уменьшения скорости не заметил - рыцарский удар мог нанести всегда. Ездил на swaybacked courser'е со скоростью 37)

На ГГ и на его лошадь это не действует. Так не мы захотели, так Армаан прописал одну команду. Почему - знает только он сам.
+ замедляются не только лошади, но и люди. Чем круче человек, тем меньше эффект
С.


Upd
Спасибо за ответ. Еще... Training field'ов уже не будет? Ну хотя бы один где-то в Европе... Или их роль будут играть лагеря наемников? Думаю, иногда люди их используют... На худой конец в городе можно сделать мастера-учителя - это не так уже и неисторично, ИМХО.
Upd 2
Упс, вопрос снимается. Они переместились в замки, что логично ;).
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 09:09 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 15 Августа, 2009, 09:52 »
Спасибо за ответ про лошадей. Если честно, у мну было закралась похожая мысль, но я все же склонялся к версии с моралью. Терь все встало на свои места.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 15 Августа, 2009, 13:46 »
Вроде бы нативный квест, убить мародеров, вокруг Плоцка, где я взял квест, респаунились лутеры.
Три группы я убил, прихожу к бурмистру, он мне дал денег, а квест не выполнился. Скакал, скакал вокруг да около Плоцка, а более групп лутеров не видел. Даже чит использовал, открыл карту, просмотрел всю Польшу, группы нет.
Догадываюсь что эти квестовые группы лутеров уничтожили лорды.
Как мне быть?
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 15 Августа, 2009, 15:28 »
я тоже брал квест убить лутеров их было 6 групп кое как нашел, 15 дней искал. и ещё мне кажется это баг всетаки когда после начала битвы проходит 5 минут и вся моя орава отежает к левой стенке а вражеская к правой и потихонюку сбегают, и причем меня оглушили и я на все ето смотрю и плачу, емли повезетто вражеские войны сбегут быстрее и я выйграю.. пожалуйста подправьте.
  • Ник в M&B: Nelom
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 15 Августа, 2009, 15:34 »
Nelom, можно не ждать, пока все сбегут, а нажать сразу ТАБ.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 15 Августа, 2009, 17:02 »
Я знаю это, но просто нехотелось бы терять мораль, и ещё когда у меня пара солдат осталась живых(сбежали) а у них 10(сбежали) то при нажитии TABa меня просто берут в плен.
  • Ник в M&B: Nelom
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 15 Августа, 2009, 18:33 »
Почему стали битвы при осаде  такие скоротечные? Специально стоял ждал когда враги на штурм пойдут, 2-3 сек проходит и мой замок взят. Неуспеваю таже на помощь прийти.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 15 Августа, 2009, 18:42 »
wave потому что их такими сделали, если очень быстро - замедлят, медленно - ускорят...
 попробуй пока поиграть так, не торопись с выводами... в этом моде(бете) довольно много моментов которых нет в других модах
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 15 Августа, 2009, 19:54 »
нужнь ждать дргой версия или патч
бо это тока быть бета  041 ) так что нет чего удивлятяся =) бета и ест беть
я с Венгрий ! так что извенити за ошибки мои !
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 16 Августа, 2009, 12:20 »
Пашос, в квесте на лутеров 3 обычно мало. 4 нормально. ищи. Я вот в Херсоне брал. трех сразу положил, а четвертого аж возле Рязани нашел случайно)))
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 16 Августа, 2009, 12:34 »
Взял квест про разбойничков у города 3 синих убил,говорят мало.Нашел еще 1 зеленого-прибил.Квест выполнен?Так сказал тысяцкий!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC