Forum > Главные новости

Готовимся к Bannerlord

(1/23) > >>

Vanok:
Момент запуска раннего доступа Mount&Blade II: Bannerlord приближается с каждым днем, ажиотаж вокруг игры стремительно нарастает, а фанаты отсчитывают чуть ли не часы до выхода второй части. Исходя из кипящих страстей, можно предположить, что Bannerlord станет либо повторением "подвига" разработчиков, либо эпичным провалом Taleworlds - третьего этой игре не позволит сделать ни слишком затянувшийся срок разработки, ни совокупный объем ожиданий сообщества. Некоторые игроки, впрочем, все же избрали свой путь, абстрагировавшись от суеты вокруг проекта. Что же, думаю, что посмотреть на то, что все же получилось у турков, захотят многие, а поэтому Всадники постарались собрать для вас наиболее полный список информации, сопряженной с релизом Mount&Blade II. На истину последней инстанции, впрочем, я покушаться не собираюсь, а поэтому заранее предупреждаю: изложенные сегодня сведения по большей части основаны на неофициальных данных или доосмысления сведений от разработчиков и могут отличаться от фактических обстоятельств.

Предварительные системные требования, оцененные самими разработчиками, изложены в карточке проекта. Как мы можем заметить, они в целом довольно демократичны, хотя, наверное, и способны создать некоторые проблемы для обладателей старых компьютеров. В частности, не все могут оказаться готовыми к 8 гб оперативной памяти, хотя данная часть "железа" и является наименее затратной. Если заветных гигабайт вам не хватает, но каким-то чудом в компьютере установлен SSD, он сможет отчасти компенсировать проблему за счет свопа, что же до HDD, то навряд ли он сможет обеспечить надлежащее быстродействие, особенно если файл подкачки расположен на том же диске, что и сама игра. Без свопа и вовсе стоит быть готовым к частым вылетам игры. Немаловажно обратить внимание и на то, что в минимально допустимой конфигурацией процессора значатся 4 ядра. Касательно указанной детали свое небольшое исследование провел один из авторов overclockers.ru - E1nher1. По его заключению, сделанному на основании замеров в ЗБТ, минимальным разумным вариантом будет 6-ядерный процессор. При этом, по мнению E1nher1, Bannerlord великолепно оптимизирован в части использования CPU и равномерно нагружает каждое из ядер. Правда, чуть позже автор уточнил, что в BattleTest результаты оказались иными - по ним он планирует выпустить отдельную статью чуть позже. Аналогичный тест был проведен и в части частоты оперативной памяти. Тут, впрочем, надо отметить, что методика, применяемая автором, была подвергнута критике рядом комментаторов, а поэтому считать озвученные сведения максимально истинными все же не стоит.

Теперь поговорим о цене. Мы уже в курсе, что для западного рынка она составит 50 долларов/евро, но вопрос о конвертации данной суммы в рубли остается открытым. Особенно он будоражит умы на фоне падения курса рубля к вышеуказанным валютам. Как я уже отмечал ранее, Taleworlds отлично понимает специфику отдельно взятых рынков и проводит открытую политику снижения региональных цен, например, стоимость Warband в настоящий момент составляет 549 рублей для России и $19.99 для США. Что также немаловажно, сумма в рублях по крайней мере пока что не зависит от курса и остается зафиксированной. К сожалению, в отношении Bannerlord разработчики пока что не дали точной информации о размере региональной скидки, но ее все же стоит ожидать. Итоговая прогнозируемая стоимость второй части Mount&Blade - 1500 - 2000 рублей. Кстати говоря, разработчики уже упомянули о том, что никакого предзаказа раннего доступа ждать не стоит. Игра станет доступна для покупки только 31 марта, ни днем ранее. Если вдруг вы наткнулись на сайт, предлагающий вам заранее купить игру, знайте - это обман: ключ вы может и получите, но не раньше, чем все остальные.

Ну и еще одна тема: локализация игры и сервера. Об отсутствии русского языка в Bannerlord на старте раннего доступа турки уже сообщили официально. И хотя некоторые умельцы умудряются находить в файлах ЗБТ русский язык, указанные раскопки не дают никаких гарантий наличия хоть сколько-нибудь внятного "секретного" перевода. Отдельные фанаты уже собираются в группы для организации собственной пользовательской локализации, но надо понимать, что более-менее внятный перевод, даже если отсечь от него часть "лишнего" текста, вроде длинных описаний или некоторых диалогов, займет определенное время. Тем, для кого отсутствие русского языка является максимально критичным, мы рекомендуем воздержаться от знакомства с игрой в первые пару месяцев с момента ее выхода, остальным, думаю, базовых знаний английского окажется достаточно. Что до серверов, то информации об их официальном запуске в России или восточной Европе не поступало. На данный момент, как и в ЗБТ, разработчики сосредоточились на 3 регионах - США, Азии и Европе. В последнем случае речь идет о серверах, расположенных где-то в районе Германии и жители центральной части России имеют приемлемый пинг с ними уже на стадии ЗБТ. Впоследствии, думаю, появятся пользовательские сервера, но для этого разработчики сначала должны будут опубликовать файлы выделенного сервера.

Howard M:
одно скажу за 50 лет разработки баннера локализации пiд все мовы мира к релизу можно было бы подтянуть
при том тратясь онли на комюнити менеджера - фаны сделали бы все бесплатно - за бета ключи и включение имени в титры
конечно вопрос о том равноценен ли перевод от фанов переводу от локализаторов открытый - раз на раз не приходится

[лично я такой проблемы не имею - но есть знакомые которые акромя русского ничего не понимают и такой расклад их не устраивает]

ещё один минус в карму туркам

Безумный ДЖО:

--- Цитировать (выделенное) ---E1nher1  40 минут назад
Внимание! Все тесты в мультиплеере - это фигня. Сейчас тестирую игру в сингле, простая такая битва 500 на 500 человек в пустыне.
Банерлорд уничтожает любой процессор! Ждите сенсационную статью и готовьтесь обновлять свои райзены 3500Х и i5 новые.
--- Конец цитаты ---

https://overclockers.ru/blog/e1nher1/show/34755/testirovanie-processorozavisimosti-mount-blade-2-bannerlord-beta-multipleer-starye-i5-i-sovremennye-i3-zadyhajutsya#cc-95091293
это что там мля за игра такая, с такими то требованиями

MikeNew:
Склоняюсь к версии с провалом. Самый первый тревожный звоночек был уже когда стало известно что игра будет и на консолях.
Надеюсь, что ошибаюсь.

NightHawkreal:
Чтобы был провал игру нужно признать провалом, а это не так просто.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии