Forum > Главные новости

Battle Cry. Инвентарь, ближний бой и кое-что еще

(1/1)

Vanok:
Коллектив Battle Cry of Freedom, который уже давно не радует нас какими-то серьезными новостями, да и новостями в принципе, все же накопил информацию для публикации свежего дневника разработки. Как сообщили разработчики, в настоящий момент они занимаются разными вещами, например, доработкой артиллерии, и попутно решили обновить различные модели экипировки, связанные с этим родом войск. В общем, тут даже говорить нечего: художники Flying Squirrel Entertainment, как обычно, могут похвастаться высоким уровнем работы. Еще одним важным направлением является система хранения и управления экипировкой. Она разделена на 3 условных части: инвентарь, амуниция и настройка огнестрельного оружия. Нажатие на кнопку "I" приводит к открытию экрана со всей текущей экипировкой персонажа. Здесь хранится до 5 различных предметов различного характера, причем огнестрельное оружие может занимать только один слот, а еще одна (шестая) клетка зарезервирована для кулаков. Еще один элемент хранения нажитого - это так называемые пакеты арсенала, в которых содержаться различные боеприпасы, упакованные в комплекты по 10 патронов. Каждый игрок сможет нести до двух наборов одновременно, причем они не обязательно должны быть одинаковыми. Например, игрок может взять с собой и пакет картонного снаряжения "0,69", и пакет круглых шариков ".69". Используя меню, он сможет свободно переключаться между этими типами боеприпасов. С учетом того, что в игре планируется аж 44 вида амуниции, правильная система хранения в данном случае будет очень кстати. Ну и, наконец, любой, кто играет в роли сержанта или офицера, сможет выбирать между штыком и фаньоном (маленькими флажками на деревянном или латунном шесте, которые вставляются в ствол пистолета).

В дополнение к общей системе инвентаря, разработчики также ввели в игру ящики с оружием и боеприпасами. Маленькие ящики можно носить с собой в руке, в то время как большие волокутся по земле. Помимо этого, команда дорабатывает и систему ближнего боя, в частности разработчики добавили индикаторы направления удара и различные специфичные настройки - раздельную настройку чувствительности по осям, способы переключения атак ближнего боя и даже отладочную трассировку атак для тестирования. Кстати говоря, упомянутые индикаторы будут отображать не только само направление, но и тип возможного действия - атаки или защиты. Наконец, команда добавила класс хирурга, способного лечить поврежденных игроков. Как и в "Наполеоновских войнах", хирурги должны использовать повязку, причем каждый игрок может быть исцелен только до определенного количества очков жизни. Не обошлось и без некоторых других мелочей, каждая из которых по своему дополняет и улучшает игру, делая ее довольно лакомым кусочком для любителей качественных сражений, вот только, увы, пока что совершенно не понятно насколько все это приближает выход порядком подзадержавшейся игры.

Howard M:
блин... придется раскошелиться

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии