Forum > Главные новости

Первые обновления для Bannerlord

(1/10) > >>

Vanok:
Хотя вопросы относительно необходимости тех или иных изменений, нераскрытых возможностей игры и прочих деталей игрового процесса, вызывают массу споров и не являются вопросом, в отношении которого игроки хоть когда-либо окажутся способны достигнуть согласия, одна тема вызывает абсолютно идентичную реакцию у всех успевших познакомиться с Mount&Blade II: Bannerlord - это баги и различные недоработки в игре. Само собой, что ранний доступ просто не мог без них обойтись в силу самой своей сути, но пресловутые слова "эту игру делали почти 10 лет", звучащие в каждой второй теме, для многих позволяют сделать предположение о том, что и текущее состояние игры надолго зависнет в стадии недоработки. К счастью, сотрудники Taleworlds, похоже, все-таки не собираются долго праздновать релиз и уже активно исправляют различные недоработки. К настоящему моменту игра обзавелась уже четырьмя патчами, то есть, по сути, обновления выходили каждый день с момента запуска раннего доступа. Впрочем, давайте разберемся что именно поменяли разработчики. Практически весь список изменений первых трех патчей - это фиксы вылетов, проблем с сохранениями, багов с квестами и другие подобные им изменения, а вот последнее на данный момент обновление за версией e1.0.4 уже представляет прямой интерес для тех, кто ожидает более насыщенного игрового процесса. Без исправлений вылетов в нем тоже не обошлось, но есть здесь и несколько довольно важных пунктов. Во-первых, команда наконец-то разобралась с неправильной системой поиска пути у юнитов, приводящей к серьезном падению быстродействия, в особенности в осадах (если вы уже успели поучаствовать в штурмах, то наверняка ощутили на себе серьезную просадку FPS). Во-вторых, внесены крайне важные изменения в экономику и поведения лордов, дабы исключить их массовое банкротство и существенно укрепляет военную силу королевств - эту проблему также уже успели отметить многие игроки. Наконец, в-третьих, команда включила в одиночный режим более 200 предметов, которые раньше были попросту недоступны на полках магазинов. Если раньше вы чувствовали пустоту в плане возможности экипировать своего персонажа, теперь проблема будет решена. Обсудить обновления можно на нашем форуме.

Alisacat007:
Включив в одиночный режим 200 предметов из многопользовательского режима, разрабы доказали, что активно пользуются не только результатами тестирования оплативших сырой продукт игроков, но и наработками авторов мини-модов. Только вчера это было предложено на Нексусе в мини-моде.

Безумный ДЖО:

--- Цитата: Vanok от 03 Апреля, 2020, 20:50 ---команда наконец-то разобралась с неправильной системой поиска пути у юнитов
--- Конец цитаты ---
хахахх - 8 лет пилили, а разобрались только сейчас, прям как в том анекдоте
--- Цитировать (выделенное) ---после сборки обработать напильником
--- Конец цитаты ---
ПС разрабы точно турки?  :crazy:

NightHawkreal:
Alisacat007,
Очень надеюсь что не всеми.

Vanok:

--- Цитата: Alisacat007 от 03 Апреля, 2020, 21:26 ---Включив в одиночный режим 200 предметов из многопользовательского режима, разрабы доказали, что активно пользуются не только результатами тестирования оплативших сырой продукт игроков, но и наработками авторов мини-модов. Только вчера это было предложено на Нексусе в мини-моде.
--- Конец цитаты ---
А точно не наоборот, не? Включить уже сделанные предметы с готовыми характеристиками, просто не прописанными характеристиками - много ума не надо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии