Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 524
Всего: 529

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Marduk

Страницы: 1 ... 44 45 46 [47] 48 49 50 ... 70
1151
В этих блогах одно радует , что проект не брошен
Ещё бы, там стока ещё попилить можно.

А так радует возможности, сегодня верблюд, а завтра дракон :thumbup: .
они видимо бюджет Турции по вашему там пилят?или ваши личные сбережения?  :crazy:
Ну может не всёй, но бюджет минкульта османов, осваивает успешно 8-)

Народ, что то вы в мечты кинулись.

А почему все пропустили намек, что у ездовых животных будет ограниченная выносливость во время боя?  :)
Это нужно понимать воспринимать ни как стамину, а как очки здоровья.
А вообще, я помню в тотал варах в первой меди даж вроде, было описание лошадки боятся верблюдов из за запаха, или чего то там и поэтому скидывают всадников.

Если разработчики говорят о том, что для кампании в пустыне нужны будут верблюды, то значит ли это, что солдат из своего отряда можно будет пересаживать с лошадей на верблюдов и обратно, в зависимости от необходимости? Или пересесть может только ГГ?
Не нужны, а будут эффективнее из за вашей же приведённой цитаты разрабов про бонус в пустыне.
Но все эти отличия нивелируют 300-400 протосвадийских рыцарей уверен на 100% если ток коняшкам совсем в песках не порежут скорость.


Ну влияния климата, это маловероятно, это всё таки rpg-стратегия, а не сурвайвел. Да и тоже переодевание 500 сотен вы сами ниже привели пример с "боевыми братьями". Плюс баланс из за этого, плюс учить этому АИ.
  Макс что сделают так введут штрафы войскам в чужой местности, да и то не думаю.
Тяжесть доспехов, из за более адекватной физики надеюсь будет больше влиять на геймплей, чем в варбанде, та же скорость бега солдат, и скорость лошадей, возможность опрокинуть воина, а в той же пустыне дополнительные штрафы к скорости манёвренности у тяжёлых всадников.
А так убер броня конечно будет рулить, пока не введут стамину и соответствующие штрафы брони.

Думаю будет все проще. Возможность нанимать воинов на верблюдах в тавернах городов, стоящих в черте пустыни и граничащих с ней. Таким образом формировать южные походы. Не более. Так как вы,друзья, описали - это уже шедевр  :thumbup:.

Ага прям шедевр, в жизни генерал выйдет и скажет так идём в пустыню набрать воды, одежду полегче и тд. И солдеры вперёд.
 А в игре начинается веселье с мышкой и часы времени уходят на обоз, вон Хань хун так там стока всего, арсеналы, кОрОваны, снаряжение солдат, да возможности это круто, а по факту жесть.
Никто бы никого не переодевал, лучше просто ещё сотню другую солдат для компенсации.

1152
В этих блогах одно радует , что проект не брошен
Ещё бы, там стока ещё попилить можно.

А так радует возможности, сегодня верблюд, а завтра дракон :thumbup: .

1153
Визуальная состовляющая игры с каждым годом улучшается.Показали бы видео битвы или осады со всеми нововедениями.

как бы есть уже))

1154
В Кальрадии все приходится делать самому.  :)
В кальрадии постимперского образца.
Возможно модель управления государством в эпоху трёх империй будет получше чем бегать по карте и лично приказы отдавать.

1155
TanErik,
О ней будешь думать бегая по глобальной карте.




Не королевское это дело.

1156
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 17 Февраля, 2018, 17:30 »
Howard M,

Ну это не ко мне. Я бэкером не был за игрой не следил. Знаю что псину обещали.
Но я люблю в соло, поэтому мне не горячо.

Общественность конечн будет против отсутствия чернокожих славян.
Девушка Тереза с которой у ГГ интим в игре, дадут нам возможность сыграть в положении снизу :crazy:

Но не удивлюсь после компании которая разразилась в нете, за толлерантность, что пан Борода прогнется и сделает её трансгендером))))))).

1157
Вы уверены что это игровой скриншот? А не арт?

1158
Diu,
Ну вот это момент уточнить надо.
И по логике всё таки щит должен защищать, пусть и не в такой окружности как при блоке например. Скорее всего в баннере так и будет, с их новомодными физическими моделями.
  Я помню когда конницы сходились у некоторых щиты только отлетали, но может они просто блок ставили.

А вообще хотелось бы увидеть систему при которой на осадах конники использовали альтернативное вооружение.
А то странно иногда видеть рыцарей с пикой прущему на стену.
Ладно в бою упал с коня что в руках осталось с тем и вперед, а перед осадой и подготовиться можно.


1159
Diu,

Я бы не был так уверен в преимуществе катафрактов в лобовом столкновении.
В реальном столкновении щит при определенных обстоятельствах можно было б проломать и пика дальше пошла в всадника. У нас щит просто скомпенсирует удар и вот не помню сбивается при этом рыцарский удар.
Момент надо бы уточнить.
И плюс сама механика варбанда первые линии сойдутся заднии затормозят, преимущество в длинне нивелируется.

1160
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 16 Февраля, 2018, 15:27 »
Howard M,

Патч пилят, через 2 недели обещают.
А ДЛС будет, ГГ средневековая мадам) 8-)

1161
Diu,
Имперские сольют рацарям вландии.
 Щит решает как говорится.



1162
Цитата
  Также Даниэль сообщил, что не знает, будут ли выпущены инструменты для создания модификаций. Для этого придётся договорится с Crytek. 
Так что Явуз не зря свой пилит)).

Ну и ещё нас ждет DLC
" в первом DLC появится новая сюжетная линия, а проходить её мы будем за женщину. Кто именно это женщина - пока неизвестно."

1163
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 15 Февраля, 2018, 18:17 »
Игра на CryEngine а он славится своей тормознутостью в руках всех, кроме самих Крайтеков.

Местным мастерам фехтования конечно не заходит, но в остальном как по мне выдали получше последних поделий Беседки .
Разрабам респект  :thumbup:, утёрли нос зажравшимся гигантам. И это при бюджете 10лямов и основной состав в 30 человек, через пару недель основные технические огрехи будут исправлены.

Хорошая игра заслуживает хорошие продажи!!!  :thumbup: :thumbup: :thumbup:

1164
Diu,

Осталось продать 100.000
А продано 300.000 в стиме и 200.000 коробочных версий, правда с коробками я понимаю это отгружено в магазы.

В любом случае 500.000 за 2 дня офф продаж неплохо.

6.000.000 МнБ?? Неплохо

1165
Немного про числа

Цитата
Глава студии Даниэль Вавра утверждает, что успехом станет продажа 1 миллион копий Kingdom Come: Deliverance. Разработка игры длилась шесть лет, обошлась в $9,8 млн., из них на Kickstarter собрано $1,1 млн. 
Осталось продать 100.000 копий для окупаемости.

Интересно какие цифры будут для Тейлов с их долгостроем.

1166
Marduk, так в МиБе и не такая боевка же..


Это да, но он убежден в необходимости кардинального её изменения.
Это как ваш спор с товарищем gjrfytn, долго рассказывать с чего всё начиналось)

1167
Lemur,

Вот вы бы нашему Хоуку обьяснили, что подобная боевка в мибе не к месту.


Уже и обзоры подкатили сравнивают с Ведьмином и Моррой

В один ряд с ведьмаком это смело. Не каждый день в эпоху казуальщини выходят такие игры, еще и не в фэнтезийном жанре.
Разрабы уже обещают патч через пару недель, в котором и пофиксят основные баги и провалы с производительностью.



1168
Lemur,
Да ладно вам ругать, тем более ведь бесплатно "опробовали" репак от Хатаба ;)


Я вот тоже ща буду "опробовать, но язык не поворачивается хаять, на халяву как говорится уксус сладкий.


1169
Главные новости / Re: Freeman: Guerrilla Warfare
« : 11 Февраля, 2018, 18:09 »
Для "лучников" может это и замена МиБа.
:thumbup: :laught:

1170
Они чо, серьезно думают, что кто-то будет играть в натив? Или я уже спрашивал. Поднимите руки...
:thumbup:
 

1171
Главные новости / Re: Freeman: Guerrilla Warfare
« : 11 Февраля, 2018, 13:01 »
Если не забросят, плюс поддержка воркшопа. Может получится годнота 8-) :thumbup:

А Явуз пускай и дальше свой баннер пилит как все остальное что он там пилит.
умудрились достать человека даже в новости не про баннерлорд....видимо много денего ему отослали  :laught:

Отсылки к Маунту сделал уважаймый Vanok.
А тут 1 человек похоже в разработчиках и то более менее игровую альфу показал.
Я кстати обновил пост, и удалил эту часть сообщения, что бы не разжигать))

1172
Главные новости / Re: Freeman: Guerrilla Warfare
« : 10 Февраля, 2018, 23:02 »
Если не забросят, плюс поддержка воркшопа. Может получится годнота 8-) :thumbup:

Обновлено

Ээ судя по отзывам товарищ разраб уже делал подобну игру про космопехов и успешно не доделав, взяв народные деньги решил начать новый проект.
Хоть цена и небольшая 12 BYN всего, но платить за то что скорее всего может быть никогда не доделано извольте.
Поэтому пока идет EA, воздержусь.

1173
Такой глубокий лор! Это ж надо было 6 лет думать!
Сколько денег затрачено было?
Нет бы придумать что то действительно уникальное и интересное.
Ан нет возьмем и перепишем учебник по истории Древнего Рима.

Решение конечно спорное, но это автоматически не значит, что оно плохое.


По мне это просто никакое решение, тем более они приподносили это как впервые в истории,
мы работаем над глубоким миром, вам понравится наши фаны такого в серии ещё не было.

Я то в ванилу буду играть только для ознакомления с игрой, до первого серьезного мода
тем более что идейку уже накидывает товарищ
Делать нечего  :)-сбацал креатив про Империю: "Банер наносит ответный удар".Эта лошадь хорошо с космосом сочетается.



 :thumbup:

1174
Такой глубокий лор! Это ж надо было 6 лет думать!
Сколько денег затрачено было?
Нет бы придумать что то действительно уникальное и интересное.
Ан нет возьмем и перепишем учебник по истории Древнего Рима.

1175
Или сложность именно с чтением, не с пониманием?
facepalm
попробовал прочесть Ваши реплики и понял, что читать их, в отличие от Чехова, невозможно.


А я вспомнаю Лермонтова
" Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий..."
Тут уже совершенно непонятно кто о чем и к чему.
Ждем четверга для обнуления информационного поля.

Страницы: 1 ... 44 45 46 [47] 48 49 50 ... 70
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC